Модернизация аэратора смесителя органических компостов АСК-3.5 (конструкторский раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
3. Конструкторская разработка
3.1 Обоснования конструкторской разработки
3.2 Обзор существующих машин и рабочих органов
3.3 Устройство и рабочий процесс аэратора-смесителя компостов АСК-3.5
3.4 Конструкторские расчеты…
3.4.1 Определения конструктивных параметров смешивающего шнека…
3.4.2 Расчет частоты вращения смешивающего рабочего органа
3.4.3 Определение потребляемой мощности для привода шнекового
конвейера
3.3 УСТРОЙСТВО И РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС АЭРАТОРА-СМЕСИТЕЛЯ КОМПОСТОВ АСК-3.5
Аэратор в соответствии с рисунками 3.10а, 3.10б, 3.10в состоит из следующих основных частей: рамы 1, рабочих органов, представляющих собой два горизонтальных конвейеров винтовых 2 и 3, привода 4, ограждение нижнего конвейера винтового 14, сцепного устройства 5, колеса ведущего 7, хода колесного (транспортного) 8, гидросистемы 12, тормозной системы 10, включающей ресивер 11, пневмопроводы и, тормозные камеры, и электрооборудования 20.
Рама 1 предназначена для крепления рабочих органов, элементов гидросистемы, ходовой и тормозной систем, электрооборудования. Представляет сварную несущую конструкцию в виде арки трапециевидной формы. В левой части рамы шарнирно присоединено сцепное устройство 5, в правой – колесный ход (транспортный) и колесо ведущее с гидродвигателем планетарным.
Рабочий орган состоит из двух горизонтальных конвейеров винтовых, представляющих собой в соответствии с рисунком 3.11. вал в виде трубы 1, к которой приварены витки 2 встречной навивки. К виткам крепятся ножи 3, предназначенные для дробления комьев исходного материала компостной смеси (рисунок 3.11.). Отличие верхнего конвейера винтового 3 от нижнего 2 (рисунок 3.10а) заключается в том, что витки в верхнем конвейере винтовом расположены только в центральной части с целью уменьшения его металлоемкости.
Оба конвейера винтовых вращаются в одном направлении, перебрасывая массу бурта через себя против хода аэратора. Привод осуществляется от ВОМ трактора через редуктор привода 4.
Привод представляет собой конический редуктор 2 (рисунок 3.12), через выходной вал 4 которого передается крутящий момент на рабочие органы. К редуктору крепится мотор-редуктор 1, предназначенный для привода колеса ведущего7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема (рисунок 3.13.) предназначена для перевода аэратора из рабочего положения в транспортное и обратно, а также для привода ко-леса ведущего 7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема аэратора состоит из двух частей: автономной и присоединенной к гидросистеме трактора.
Гидросистема трактора используется для перевода аэратора из транс-портного положения в рабочее и обратно при помощи гидроцилиндров и колеса ведущего.
Рисунок 3.10а Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид спереди: 1 – рама; 2, 3 – конвейеры винтовые; 6 – опорный каток; 7 – колесо ведущее; 8 – ход колесный (транспортный); 11 – ресивер; 14 – ограждение нижнего конвейера винтового.
Рисунок 3.10б Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид сверху: 5 – сцеп-ное устройство; 6 – опорный каток; 8 – ход колесный (транспортный); 10 – тормозная сис-тема; 13 – гидроцилиндр.
Рисунок 3.10в Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид боку: 4 – привод; 5 – сцепное устройство; 6 – опорный каток; 9 – гидробак; 13 – гидросистема.
Автономная гидросистема приводится от мотор-редуктора, уста-вленного на валу конического редуктора привода 4 (рисунок 3.10в) и предназначена для привода колеса ведущего 7 аэратора. Масло хранится в баке (рисунок 3.10в), состоящем из емкости 1 (рисунок 3.14.), заливной горловины 2, фильтра 3, выходного отверстия 4, датчика уровня 5 ,сливной пробки.
Рисунок 3.11 Конвейер винтовой: 1 – труба; 2 – витки; 6 – ножи.
Рисунок 3.12 Привод: 1 – мотор-редуктор; 2 – редуктор конический; 3 – входной вал; 4 – выходной вал.
Гидросистема (рисунок 3.13.) предназначена для перевода аэратора из рабочего положения в транспортное и обратно, а также для привода колеса ведущего 7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема аэратора состоит из двух частей: автономной и присоединенной к гидросистеме трактора.
Гидросистема трактора используется для перевода аэратора из транспортног положения в рабочее и обратно при помощи гидроцилиндров и колеса ведущего.
Рисунок 3.13 Схема гидравлическая
Рисунок 3.14 Бак: 1 – емкость бака; 2 – заливная горловина; 3 – фильтр; 4 – выход-ное отверстие; 5 – датчик уровня.
Автономная гидросистема приводится от мотор-редуктора, установленного на валу конического редуктора привода 4 (рисунок 3.10в) и предназначена для привода колеса ведущего7 аэратора. Масло хранится в баке 9 (рисунок 3.10в), состоящим из емкости 1 (рисунок 3.14.), заливной горловины 2, фильтра 3, выходного отверстия 4, датчика уровня 5 ,сливной пробки.
Насос забирает рабочую жидкость из бака гидросистемы и подаёт её через распределитель Р, регулятор расхода РР и гидрозамок ЗМ1 (рисунок 3.13) по системе трубопроводов к планетарному редуктору М ведущего колеса 7 в соответствии с рисунком 3.10а. Частота вращения планетарного редуктора регулируется при помощи регулятора расхода РР (рисунок 3.13.).
Рисунок 3.15 Ведущее колесо: 1 – колесо; 2 – гидродвигатель планетарный;
3 – кронштейн.
Ход колесный (транспортный) 8 предназначен для транспортировки аэратора в пределах хозяйства. Перевод в рабочее или транспортное положение осуществляется гидроцилиндрами 13 (рисунок 3.10а, 3.10б).
Ход колесный (рабочий) предназначен для поддержания на заданной высоте всей конструкции во время работы, а также устранения поперечного перекоса от несимметричности агрегата. Состоит из двух опорных катков 6 и ведущего колеса 7 (рисунок 3.10а).
Ведущее колесо состоит из пневматического колеса 1 (рисунок 3.15.), гидродвигателя планетарного 2 и кронштейна 3.
Тормозная система аэратора – пневматическая. Состоит из тормозных камер 1, ресивера 2, тормозных шлангов 3-6 (рисунок 3.16.).
Рисунок 3.16 Система тормозная: 1 – тормозная камера; 2 – ресивер;
3,4,5,6 – шланги тормозные.
Ограждение нижнего конвейера винтового 14 (рисунок 3.10а) представляет собой трубу с приваренными по краям фланцами, с помощью которых она закрепляется к боковым стенкам аэратора. Располагается параллельно нижнему конвейеру винтовому и на одной горизонтальной оси с ним. Между ограждением и конвейером винтовым имеется небольшой зазор необходимый для беспрепятственного перемещения конвейера винтового. Ограждение предназначено для предотвращения обрушения отброшенного материала на рабочие органы и увлечения нижнего слоя материала в повторные обороты. Также оно препятствует растягиванию рамы аэратора.
Работает аэратор-смеситель следующим образом (рисунок 3.10а): во время движения вдоль компостного бурта, конвейеры винтовые 2 и 3, вра-щаясь, захватывают и интенсивно перемешивает компостируемую массу, при этом происходит её активное насыщение кислородом. Рама 1 аэратора-смесителя представляет собой арку трапециевидной формы, это способствует формированию компостного бурта определенных размеров.
3. Конструкторская разработка
3.1 Обоснования конструкторской разработки
3.2 Обзор существующих машин и рабочих органов
3.3 Устройство и рабочий процесс аэратора-смесителя компостов АСК-3.5
3.4 Конструкторские расчеты…
3.4.1 Определения конструктивных параметров смешивающего шнека…
3.4.2 Расчет частоты вращения смешивающего рабочего органа
3.4.3 Определение потребляемой мощности для привода шнекового
конвейера
3.3 УСТРОЙСТВО И РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС АЭРАТОРА-СМЕСИТЕЛЯ КОМПОСТОВ АСК-3.5
Аэратор в соответствии с рисунками 3.10а, 3.10б, 3.10в состоит из следующих основных частей: рамы 1, рабочих органов, представляющих собой два горизонтальных конвейеров винтовых 2 и 3, привода 4, ограждение нижнего конвейера винтового 14, сцепного устройства 5, колеса ведущего 7, хода колесного (транспортного) 8, гидросистемы 12, тормозной системы 10, включающей ресивер 11, пневмопроводы и, тормозные камеры, и электрооборудования 20.
Рама 1 предназначена для крепления рабочих органов, элементов гидросистемы, ходовой и тормозной систем, электрооборудования. Представляет сварную несущую конструкцию в виде арки трапециевидной формы. В левой части рамы шарнирно присоединено сцепное устройство 5, в правой – колесный ход (транспортный) и колесо ведущее с гидродвигателем планетарным.
Рабочий орган состоит из двух горизонтальных конвейеров винтовых, представляющих собой в соответствии с рисунком 3.11. вал в виде трубы 1, к которой приварены витки 2 встречной навивки. К виткам крепятся ножи 3, предназначенные для дробления комьев исходного материала компостной смеси (рисунок 3.11.). Отличие верхнего конвейера винтового 3 от нижнего 2 (рисунок 3.10а) заключается в том, что витки в верхнем конвейере винтовом расположены только в центральной части с целью уменьшения его металлоемкости.
Оба конвейера винтовых вращаются в одном направлении, перебрасывая массу бурта через себя против хода аэратора. Привод осуществляется от ВОМ трактора через редуктор привода 4.
Привод представляет собой конический редуктор 2 (рисунок 3.12), через выходной вал 4 которого передается крутящий момент на рабочие органы. К редуктору крепится мотор-редуктор 1, предназначенный для привода колеса ведущего7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема (рисунок 3.13.) предназначена для перевода аэратора из рабочего положения в транспортное и обратно, а также для привода ко-леса ведущего 7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема аэратора состоит из двух частей: автономной и присоединенной к гидросистеме трактора.
Гидросистема трактора используется для перевода аэратора из транс-портного положения в рабочее и обратно при помощи гидроцилиндров и колеса ведущего.
Рисунок 3.10а Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид спереди: 1 – рама; 2, 3 – конвейеры винтовые; 6 – опорный каток; 7 – колесо ведущее; 8 – ход колесный (транспортный); 11 – ресивер; 14 – ограждение нижнего конвейера винтового.
Рисунок 3.10б Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид сверху: 5 – сцеп-ное устройство; 6 – опорный каток; 8 – ход колесный (транспортный); 10 – тормозная сис-тема; 13 – гидроцилиндр.
Рисунок 3.10в Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид боку: 4 – привод; 5 – сцепное устройство; 6 – опорный каток; 9 – гидробак; 13 – гидросистема.
Автономная гидросистема приводится от мотор-редуктора, уста-вленного на валу конического редуктора привода 4 (рисунок 3.10в) и предназначена для привода колеса ведущего 7 аэратора. Масло хранится в баке (рисунок 3.10в), состоящем из емкости 1 (рисунок 3.14.), заливной горловины 2, фильтра 3, выходного отверстия 4, датчика уровня 5 ,сливной пробки.
Рисунок 3.11 Конвейер винтовой: 1 – труба; 2 – витки; 6 – ножи.
Рисунок 3.12 Привод: 1 – мотор-редуктор; 2 – редуктор конический; 3 – входной вал; 4 – выходной вал.
Гидросистема (рисунок 3.13.) предназначена для перевода аэратора из рабочего положения в транспортное и обратно, а также для привода колеса ведущего 7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема аэратора состоит из двух частей: автономной и присоединенной к гидросистеме трактора.
Гидросистема трактора используется для перевода аэратора из транспортног положения в рабочее и обратно при помощи гидроцилиндров и колеса ведущего.
Рисунок 3.13 Схема гидравлическая
Рисунок 3.14 Бак: 1 – емкость бака; 2 – заливная горловина; 3 – фильтр; 4 – выход-ное отверстие; 5 – датчик уровня.
Автономная гидросистема приводится от мотор-редуктора, установленного на валу конического редуктора привода 4 (рисунок 3.10в) и предназначена для привода колеса ведущего7 аэратора. Масло хранится в баке 9 (рисунок 3.10в), состоящим из емкости 1 (рисунок 3.14.), заливной горловины 2, фильтра 3, выходного отверстия 4, датчика уровня 5 ,сливной пробки.
Насос забирает рабочую жидкость из бака гидросистемы и подаёт её через распределитель Р, регулятор расхода РР и гидрозамок ЗМ1 (рисунок 3.13) по системе трубопроводов к планетарному редуктору М ведущего колеса 7 в соответствии с рисунком 3.10а. Частота вращения планетарного редуктора регулируется при помощи регулятора расхода РР (рисунок 3.13.).
Рисунок 3.15 Ведущее колесо: 1 – колесо; 2 – гидродвигатель планетарный;
3 – кронштейн.
Ход колесный (транспортный) 8 предназначен для транспортировки аэратора в пределах хозяйства. Перевод в рабочее или транспортное положение осуществляется гидроцилиндрами 13 (рисунок 3.10а, 3.10б).
Ход колесный (рабочий) предназначен для поддержания на заданной высоте всей конструкции во время работы, а также устранения поперечного перекоса от несимметричности агрегата. Состоит из двух опорных катков 6 и ведущего колеса 7 (рисунок 3.10а).
Ведущее колесо состоит из пневматического колеса 1 (рисунок 3.15.), гидродвигателя планетарного 2 и кронштейна 3.
Тормозная система аэратора – пневматическая. Состоит из тормозных камер 1, ресивера 2, тормозных шлангов 3-6 (рисунок 3.16.).
Рисунок 3.16 Система тормозная: 1 – тормозная камера; 2 – ресивер;
3,4,5,6 – шланги тормозные.
Ограждение нижнего конвейера винтового 14 (рисунок 3.10а) представляет собой трубу с приваренными по краям фланцами, с помощью которых она закрепляется к боковым стенкам аэратора. Располагается параллельно нижнему конвейеру винтовому и на одной горизонтальной оси с ним. Между ограждением и конвейером винтовым имеется небольшой зазор необходимый для беспрепятственного перемещения конвейера винтового. Ограждение предназначено для предотвращения обрушения отброшенного материала на рабочие органы и увлечения нижнего слоя материала в повторные обороты. Также оно препятствует растягиванию рамы аэратора.
Работает аэратор-смеситель следующим образом (рисунок 3.10а): во время движения вдоль компостного бурта, конвейеры винтовые 2 и 3, вра-щаясь, захватывают и интенсивно перемешивает компостируемую массу, при этом происходит её активное насыщение кислородом. Рама 1 аэратора-смесителя представляет собой арку трапециевидной формы, это способствует формированию компостного бурта определенных размеров.
Похожие материалы
Техническое обеспечение технологии возделывания и уборки ячменя в ОАО “Горецкая райагропромтехника” с модернизацией аэратора смесителя органических компостов АСК-3.5
Shloma
: 11 июня 2020
Дипломный проект состоит из расчётно-пояснительной записки объёмом 1 страницы, в т. ч. 24 иллюстрированных литературных источника, 7 приложений и 10 листов графической части.
Технология, ячмень, аэратор АСК-3.5, машинно-тракторный агрегат, график загрузки, технологическая карта, модернизация, усовершенство-вание.
Цель проекта – разработка комплексной механизации возделывания и уборки ячменя в ОАО "Горецкая райагропромтехника" с модернизацией аэратора смесителя органических компостов АСК-
1590 руб.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 августа 2018
3 Конструкторская часть
Описание прибора технологического контроля
Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля.
Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
699 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Содержание
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Расчет опорного ролика
5.2 Расчет оси
5.3 Расчет подшипника…
Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности.
Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
990 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 30 августа 2018
6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.
Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения 7
1.2 Общее устройство крана-штабелера 10
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20
1.5 Управление краном-штабелером 26
1.5 Обоснование темы проекта 28
2 Исследовательский раздел 29
3 Проектные расчеты механизмов крана 31
3.1 Расчет механизма подъема 31
3.2 Расчет механизма передвижения крана 40
3.3 Расчет гидропривода м
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 13 июля 2018
Содержание
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника...
2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ...
2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника
При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно:
- доступность рабочего пространства;
- необходимое усилие
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. Конструкторская разработка
3.1. Техническая характеристика гидроподъемника
Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже.
Тип стенда передвижной
Привод электрогидравлический
Мощность привода, кВт – 2,2
Грузоподъемность, т – 8
Максимальная высота подъема, мм – 200
Габаритные размеры, мм
Длина – 5300
Ширина – 3000
Высота – 1100
Масса, кг – 4300
999 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №6
SibGOODy
: 19 марта 2018
Техническое задание
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Таблица 1
КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП
А - В 50 10 3 -
А - Б 42 8 2 -
А - Д 40 5 3 -
Примечание:
КТЧ - канал тональной частоты;
ОЦК-основной цифровой канал;
ПЦП - первичный цифровой канал со
900 руб.
Сети цифрового телерадиовещания, вариант 12, билет 16
Дистанционное обучение СибГУТИ 2026
: 25 октября 2025
Билет №16
13. Оцените эффективность работы интерактивной системы кабельного телевидения радиального типа.
17. Каковы конструктивные особенности двухкабельной однонаправленной домовой распределительной сети?
31. Какие требования предъявляются к способам модуляции, используемым в цифровом телевидении?
40. Какие методы борьбы с влиянием многолучевого распространения сигналов на качество приема используются в системе DVB-T?
41. Приведите количественную оценку цифрового символа данных и символа
200 руб.
Биржи и особенности биржевой торговли в современных условиях
Qiwir
: 5 июля 2015
Введение.
Теоретические аспекты биржевой торговли.
Понятие биржевой торговли.
Функции биржи.
Виды бирж.
История и тенденции развития биржевой торговли в России и за рубежом.
Этапы развития биржевой торговли за рубежом.
Организация товарных бирж в дореволюционной России.
Советские товарные биржи в период новой экономической политики.
Возрождение российских бирж в период перестройки и перспективы их развития.
Особенности биржевой торговли в современных условиях.
Заключение.
Список литературы.
25 руб.
Направляющая - Вариант 20. Задание 66
.Инженер.
: 3 сентября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 66. Вариант 20. Направляющая.
По приведенные изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.