Модернизация аэратора смесителя органических компостов АСК-3.5 (конструкторский раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
3. Конструкторская разработка
3.1 Обоснования конструкторской разработки
3.2 Обзор существующих машин и рабочих органов
3.3 Устройство и рабочий процесс аэратора-смесителя компостов АСК-3.5
3.4 Конструкторские расчеты…
3.4.1 Определения конструктивных параметров смешивающего шнека…
3.4.2 Расчет частоты вращения смешивающего рабочего органа
3.4.3 Определение потребляемой мощности для привода шнекового
конвейера
3.3 УСТРОЙСТВО И РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС АЭРАТОРА-СМЕСИТЕЛЯ КОМПОСТОВ АСК-3.5
Аэратор в соответствии с рисунками 3.10а, 3.10б, 3.10в состоит из следующих основных частей: рамы 1, рабочих органов, представляющих собой два горизонтальных конвейеров винтовых 2 и 3, привода 4, ограждение нижнего конвейера винтового 14, сцепного устройства 5, колеса ведущего 7, хода колесного (транспортного) 8, гидросистемы 12, тормозной системы 10, включающей ресивер 11, пневмопроводы и, тормозные камеры, и электрооборудования 20.
Рама 1 предназначена для крепления рабочих органов, элементов гидросистемы, ходовой и тормозной систем, электрооборудования. Представляет сварную несущую конструкцию в виде арки трапециевидной формы. В левой части рамы шарнирно присоединено сцепное устройство 5, в правой – колесный ход (транспортный) и колесо ведущее с гидродвигателем планетарным.
Рабочий орган состоит из двух горизонтальных конвейеров винтовых, представляющих собой в соответствии с рисунком 3.11. вал в виде трубы 1, к которой приварены витки 2 встречной навивки. К виткам крепятся ножи 3, предназначенные для дробления комьев исходного материала компостной смеси (рисунок 3.11.). Отличие верхнего конвейера винтового 3 от нижнего 2 (рисунок 3.10а) заключается в том, что витки в верхнем конвейере винтовом расположены только в центральной части с целью уменьшения его металлоемкости.
Оба конвейера винтовых вращаются в одном направлении, перебрасывая массу бурта через себя против хода аэратора. Привод осуществляется от ВОМ трактора через редуктор привода 4.
Привод представляет собой конический редуктор 2 (рисунок 3.12), через выходной вал 4 которого передается крутящий момент на рабочие органы. К редуктору крепится мотор-редуктор 1, предназначенный для привода колеса ведущего7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема (рисунок 3.13.) предназначена для перевода аэратора из рабочего положения в транспортное и обратно, а также для привода ко-леса ведущего 7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема аэратора состоит из двух частей: автономной и присоединенной к гидросистеме трактора.
Гидросистема трактора используется для перевода аэратора из транс-портного положения в рабочее и обратно при помощи гидроцилиндров и колеса ведущего.
Рисунок 3.10а Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид спереди: 1 – рама; 2, 3 – конвейеры винтовые; 6 – опорный каток; 7 – колесо ведущее; 8 – ход колесный (транспортный); 11 – ресивер; 14 – ограждение нижнего конвейера винтового.
Рисунок 3.10б Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид сверху: 5 – сцеп-ное устройство; 6 – опорный каток; 8 – ход колесный (транспортный); 10 – тормозная сис-тема; 13 – гидроцилиндр.
Рисунок 3.10в Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид боку: 4 – привод; 5 – сцепное устройство; 6 – опорный каток; 9 – гидробак; 13 – гидросистема.
Автономная гидросистема приводится от мотор-редуктора, уста-вленного на валу конического редуктора привода 4 (рисунок 3.10в) и предназначена для привода колеса ведущего 7 аэратора. Масло хранится в баке (рисунок 3.10в), состоящем из емкости 1 (рисунок 3.14.), заливной горловины 2, фильтра 3, выходного отверстия 4, датчика уровня 5 ,сливной пробки.
Рисунок 3.11 Конвейер винтовой: 1 – труба; 2 – витки; 6 – ножи.
Рисунок 3.12 Привод: 1 – мотор-редуктор; 2 – редуктор конический; 3 – входной вал; 4 – выходной вал.
Гидросистема (рисунок 3.13.) предназначена для перевода аэратора из рабочего положения в транспортное и обратно, а также для привода колеса ведущего 7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема аэратора состоит из двух частей: автономной и присоединенной к гидросистеме трактора.
Гидросистема трактора используется для перевода аэратора из транспортног положения в рабочее и обратно при помощи гидроцилиндров и колеса ведущего.
Рисунок 3.13 Схема гидравлическая
Рисунок 3.14 Бак: 1 – емкость бака; 2 – заливная горловина; 3 – фильтр; 4 – выход-ное отверстие; 5 – датчик уровня.
Автономная гидросистема приводится от мотор-редуктора, установленного на валу конического редуктора привода 4 (рисунок 3.10в) и предназначена для привода колеса ведущего7 аэратора. Масло хранится в баке 9 (рисунок 3.10в), состоящим из емкости 1 (рисунок 3.14.), заливной горловины 2, фильтра 3, выходного отверстия 4, датчика уровня 5 ,сливной пробки.
Насос забирает рабочую жидкость из бака гидросистемы и подаёт её через распределитель Р, регулятор расхода РР и гидрозамок ЗМ1 (рисунок 3.13) по системе трубопроводов к планетарному редуктору М ведущего колеса 7 в соответствии с рисунком 3.10а. Частота вращения планетарного редуктора регулируется при помощи регулятора расхода РР (рисунок 3.13.).
Рисунок 3.15 Ведущее колесо: 1 – колесо; 2 – гидродвигатель планетарный;
3 – кронштейн.
Ход колесный (транспортный) 8 предназначен для транспортировки аэратора в пределах хозяйства. Перевод в рабочее или транспортное положение осуществляется гидроцилиндрами 13 (рисунок 3.10а, 3.10б).
Ход колесный (рабочий) предназначен для поддержания на заданной высоте всей конструкции во время работы, а также устранения поперечного перекоса от несимметричности агрегата. Состоит из двух опорных катков 6 и ведущего колеса 7 (рисунок 3.10а).
Ведущее колесо состоит из пневматического колеса 1 (рисунок 3.15.), гидродвигателя планетарного 2 и кронштейна 3.
Тормозная система аэратора – пневматическая. Состоит из тормозных камер 1, ресивера 2, тормозных шлангов 3-6 (рисунок 3.16.).
Рисунок 3.16 Система тормозная: 1 – тормозная камера; 2 – ресивер;
3,4,5,6 – шланги тормозные.
Ограждение нижнего конвейера винтового 14 (рисунок 3.10а) представляет собой трубу с приваренными по краям фланцами, с помощью которых она закрепляется к боковым стенкам аэратора. Располагается параллельно нижнему конвейеру винтовому и на одной горизонтальной оси с ним. Между ограждением и конвейером винтовым имеется небольшой зазор необходимый для беспрепятственного перемещения конвейера винтового. Ограждение предназначено для предотвращения обрушения отброшенного материала на рабочие органы и увлечения нижнего слоя материала в повторные обороты. Также оно препятствует растягиванию рамы аэратора.
Работает аэратор-смеситель следующим образом (рисунок 3.10а): во время движения вдоль компостного бурта, конвейеры винтовые 2 и 3, вра-щаясь, захватывают и интенсивно перемешивает компостируемую массу, при этом происходит её активное насыщение кислородом. Рама 1 аэратора-смесителя представляет собой арку трапециевидной формы, это способствует формированию компостного бурта определенных размеров.
3. Конструкторская разработка
3.1 Обоснования конструкторской разработки
3.2 Обзор существующих машин и рабочих органов
3.3 Устройство и рабочий процесс аэратора-смесителя компостов АСК-3.5
3.4 Конструкторские расчеты…
3.4.1 Определения конструктивных параметров смешивающего шнека…
3.4.2 Расчет частоты вращения смешивающего рабочего органа
3.4.3 Определение потребляемой мощности для привода шнекового
конвейера
3.3 УСТРОЙСТВО И РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС АЭРАТОРА-СМЕСИТЕЛЯ КОМПОСТОВ АСК-3.5
Аэратор в соответствии с рисунками 3.10а, 3.10б, 3.10в состоит из следующих основных частей: рамы 1, рабочих органов, представляющих собой два горизонтальных конвейеров винтовых 2 и 3, привода 4, ограждение нижнего конвейера винтового 14, сцепного устройства 5, колеса ведущего 7, хода колесного (транспортного) 8, гидросистемы 12, тормозной системы 10, включающей ресивер 11, пневмопроводы и, тормозные камеры, и электрооборудования 20.
Рама 1 предназначена для крепления рабочих органов, элементов гидросистемы, ходовой и тормозной систем, электрооборудования. Представляет сварную несущую конструкцию в виде арки трапециевидной формы. В левой части рамы шарнирно присоединено сцепное устройство 5, в правой – колесный ход (транспортный) и колесо ведущее с гидродвигателем планетарным.
Рабочий орган состоит из двух горизонтальных конвейеров винтовых, представляющих собой в соответствии с рисунком 3.11. вал в виде трубы 1, к которой приварены витки 2 встречной навивки. К виткам крепятся ножи 3, предназначенные для дробления комьев исходного материала компостной смеси (рисунок 3.11.). Отличие верхнего конвейера винтового 3 от нижнего 2 (рисунок 3.10а) заключается в том, что витки в верхнем конвейере винтовом расположены только в центральной части с целью уменьшения его металлоемкости.
Оба конвейера винтовых вращаются в одном направлении, перебрасывая массу бурта через себя против хода аэратора. Привод осуществляется от ВОМ трактора через редуктор привода 4.
Привод представляет собой конический редуктор 2 (рисунок 3.12), через выходной вал 4 которого передается крутящий момент на рабочие органы. К редуктору крепится мотор-редуктор 1, предназначенный для привода колеса ведущего7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема (рисунок 3.13.) предназначена для перевода аэратора из рабочего положения в транспортное и обратно, а также для привода ко-леса ведущего 7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема аэратора состоит из двух частей: автономной и присоединенной к гидросистеме трактора.
Гидросистема трактора используется для перевода аэратора из транс-портного положения в рабочее и обратно при помощи гидроцилиндров и колеса ведущего.
Рисунок 3.10а Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид спереди: 1 – рама; 2, 3 – конвейеры винтовые; 6 – опорный каток; 7 – колесо ведущее; 8 – ход колесный (транспортный); 11 – ресивер; 14 – ограждение нижнего конвейера винтового.
Рисунок 3.10б Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид сверху: 5 – сцеп-ное устройство; 6 – опорный каток; 8 – ход колесный (транспортный); 10 – тормозная сис-тема; 13 – гидроцилиндр.
Рисунок 3.10в Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид боку: 4 – привод; 5 – сцепное устройство; 6 – опорный каток; 9 – гидробак; 13 – гидросистема.
Автономная гидросистема приводится от мотор-редуктора, уста-вленного на валу конического редуктора привода 4 (рисунок 3.10в) и предназначена для привода колеса ведущего 7 аэратора. Масло хранится в баке (рисунок 3.10в), состоящем из емкости 1 (рисунок 3.14.), заливной горловины 2, фильтра 3, выходного отверстия 4, датчика уровня 5 ,сливной пробки.
Рисунок 3.11 Конвейер винтовой: 1 – труба; 2 – витки; 6 – ножи.
Рисунок 3.12 Привод: 1 – мотор-редуктор; 2 – редуктор конический; 3 – входной вал; 4 – выходной вал.
Гидросистема (рисунок 3.13.) предназначена для перевода аэратора из рабочего положения в транспортное и обратно, а также для привода колеса ведущего 7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема аэратора состоит из двух частей: автономной и присоединенной к гидросистеме трактора.
Гидросистема трактора используется для перевода аэратора из транспортног положения в рабочее и обратно при помощи гидроцилиндров и колеса ведущего.
Рисунок 3.13 Схема гидравлическая
Рисунок 3.14 Бак: 1 – емкость бака; 2 – заливная горловина; 3 – фильтр; 4 – выход-ное отверстие; 5 – датчик уровня.
Автономная гидросистема приводится от мотор-редуктора, установленного на валу конического редуктора привода 4 (рисунок 3.10в) и предназначена для привода колеса ведущего7 аэратора. Масло хранится в баке 9 (рисунок 3.10в), состоящим из емкости 1 (рисунок 3.14.), заливной горловины 2, фильтра 3, выходного отверстия 4, датчика уровня 5 ,сливной пробки.
Насос забирает рабочую жидкость из бака гидросистемы и подаёт её через распределитель Р, регулятор расхода РР и гидрозамок ЗМ1 (рисунок 3.13) по системе трубопроводов к планетарному редуктору М ведущего колеса 7 в соответствии с рисунком 3.10а. Частота вращения планетарного редуктора регулируется при помощи регулятора расхода РР (рисунок 3.13.).
Рисунок 3.15 Ведущее колесо: 1 – колесо; 2 – гидродвигатель планетарный;
3 – кронштейн.
Ход колесный (транспортный) 8 предназначен для транспортировки аэратора в пределах хозяйства. Перевод в рабочее или транспортное положение осуществляется гидроцилиндрами 13 (рисунок 3.10а, 3.10б).
Ход колесный (рабочий) предназначен для поддержания на заданной высоте всей конструкции во время работы, а также устранения поперечного перекоса от несимметричности агрегата. Состоит из двух опорных катков 6 и ведущего колеса 7 (рисунок 3.10а).
Ведущее колесо состоит из пневматического колеса 1 (рисунок 3.15.), гидродвигателя планетарного 2 и кронштейна 3.
Тормозная система аэратора – пневматическая. Состоит из тормозных камер 1, ресивера 2, тормозных шлангов 3-6 (рисунок 3.16.).
Рисунок 3.16 Система тормозная: 1 – тормозная камера; 2 – ресивер;
3,4,5,6 – шланги тормозные.
Ограждение нижнего конвейера винтового 14 (рисунок 3.10а) представляет собой трубу с приваренными по краям фланцами, с помощью которых она закрепляется к боковым стенкам аэратора. Располагается параллельно нижнему конвейеру винтовому и на одной горизонтальной оси с ним. Между ограждением и конвейером винтовым имеется небольшой зазор необходимый для беспрепятственного перемещения конвейера винтового. Ограждение предназначено для предотвращения обрушения отброшенного материала на рабочие органы и увлечения нижнего слоя материала в повторные обороты. Также оно препятствует растягиванию рамы аэратора.
Работает аэратор-смеситель следующим образом (рисунок 3.10а): во время движения вдоль компостного бурта, конвейеры винтовые 2 и 3, вра-щаясь, захватывают и интенсивно перемешивает компостируемую массу, при этом происходит её активное насыщение кислородом. Рама 1 аэратора-смесителя представляет собой арку трапециевидной формы, это способствует формированию компостного бурта определенных размеров.
Похожие материалы
Техническое обеспечение технологии возделывания и уборки ячменя в ОАО “Горецкая райагропромтехника” с модернизацией аэратора смесителя органических компостов АСК-3.5
Shloma
: 11 июня 2020
Дипломный проект состоит из расчётно-пояснительной записки объёмом 1 страницы, в т. ч. 24 иллюстрированных литературных источника, 7 приложений и 10 листов графической части.
Технология, ячмень, аэратор АСК-3.5, машинно-тракторный агрегат, график загрузки, технологическая карта, модернизация, усовершенство-вание.
Цель проекта – разработка комплексной механизации возделывания и уборки ячменя в ОАО "Горецкая райагропромтехника" с модернизацией аэратора смесителя органических компостов АСК-
1590 руб.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 августа 2018
3 Конструкторская часть
Описание прибора технологического контроля
Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля.
Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
699 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Содержание
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Расчет опорного ролика
5.2 Расчет оси
5.3 Расчет подшипника…
Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности.
Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
990 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 30 августа 2018
6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.
Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения 7
1.2 Общее устройство крана-штабелера 10
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20
1.5 Управление краном-штабелером 26
1.5 Обоснование темы проекта 28
2 Исследовательский раздел 29
3 Проектные расчеты механизмов крана 31
3.1 Расчет механизма подъема 31
3.2 Расчет механизма передвижения крана 40
3.3 Расчет гидропривода м
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 13 июля 2018
Содержание
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника...
2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ...
2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника
При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно:
- доступность рабочего пространства;
- необходимое усилие
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. Конструкторская разработка
3.1. Техническая характеристика гидроподъемника
Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже.
Тип стенда передвижной
Привод электрогидравлический
Мощность привода, кВт – 2,2
Грузоподъемность, т – 8
Максимальная высота подъема, мм – 200
Габаритные размеры, мм
Длина – 5300
Ширина – 3000
Высота – 1100
Масса, кг – 4300
999 руб.
Другие работы
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 10 Вариант 8
Z24
: 22 ноября 2025
Горизонтальный цилиндрический резервуар, закрытый полусферическими днищами, заполнен жидкостью Ж. Длина цилиндрической части резервуара L, диаметр D (рис.9). Манометр показывает манометрическое давление рм. Температура жидкости 20 ºС. Определить силы, разрывающие резервуар по сечениям: 1-1, 2-2, 3-3.
180 руб.
Основы проектирования линейных сооружений связи
LenaSibsutis
: 4 февраля 2022
Вариант 18
Проектирование линейных сооружений в г.Ростов-на-Дону.
1. Расположение АТС
2. Расчет требуемой пропускной способности оборудования
3. Выбор оборудование
4. Выбор кабельной продукции
5. Расчет параметров оптического волокна
6. Расчет длины участка регенерации (максимального, минимального)
7. Схема организации связи
8. Ввод оптических кабелей в здания предприятий сооружений связи
300 руб.
Проект участка механического цеха по изготовлению детали «Фланца» 7100.0035.001
Shloma
: 14 мая 2020
122 страницы, 20 иллюстраций, 21 таблица, 17 источник литературы, 6 приложений, 12 листов графического материала.
В данном дипломном проекте я провел анализ назначения, конструкции и технологичности детали, базового варианта технологического процесса. Определил тип производства. Сделал выбор заготовки, технологических баз, методов обработки. Произвел разработку технологических операций. При помощи РАМОП произвел аналитический расчет припусков на обработку. Рассчитал режимы резания, технические
1590 руб.
Повышение конкурентоспособности предприятия
ostah
: 18 сентября 2012
Введение
Трудности, возникающие перед компаниями в связи с переходом к рынку, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджментом новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции.
Термин «конкуренция» в экономической литературе имеет различные трактовки.
А. Смит рассматривал конкуренцию как поведенческую к
200 руб.