Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

999

Модернизация аэратора смесителя органических компостов АСК-3.5 (конструкторский раздел дипломного проекта)

ID: 193310
Дата закачки: 28 Июня 2018
Продавец: kreuzberg (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ


3. Конструкторская разработка
3.1 Обоснования конструкторской разработки
3.2 Обзор существующих машин и рабочих органов
3.3 Устройство и рабочий процесс аэратора-смесителя компостов АСК-3.5
3.4 Конструкторские расчеты…
3.4.1 Определения конструктивных параметров смешивающего шнека…
3.4.2 Расчет частоты вращения смешивающего рабочего органа
3.4.3 Определение потребляемой мощности для привода шнекового
конвейера


3.3 УСТРОЙСТВО И РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС АЭРАТОРА-СМЕСИТЕЛЯ КОМПОСТОВ АСК-3.5
Аэратор в соответствии с рисунками 3.10а, 3.10б, 3.10в состоит из следующих основных частей: рамы 1, рабочих органов, представляющих собой два горизонтальных конвейеров винтовых 2 и 3, привода 4, ограждение нижнего конвейера винтового 14, сцепного устройства 5, колеса ведущего 7, хода колесного (транспортного) 8, гидросистемы 12, тормозной системы 10, включающей ресивер 11, пневмопроводы и, тормозные камеры, и электрооборудования 20.
Рама 1 предназначена для крепления рабочих органов, элементов гидросистемы, ходовой и тормозной систем, электрооборудования. Представляет сварную несущую конструкцию в виде арки трапециевидной формы. В левой части рамы шарнирно присоединено сцепное устройство 5, в правой – колесный ход (транспортный) и колесо ведущее с гидродвигателем планетарным.
Рабочий орган состоит из двух горизонтальных конвейеров винтовых, представляющих собой в соответствии с рисунком 3.11. вал в виде трубы 1, к которой приварены витки 2 встречной навивки. К виткам крепятся ножи 3, предназначенные для дробления комьев исходного материала компостной смеси (рисунок 3.11.). Отличие верхнего конвейера винтового 3 от нижнего 2 (рисунок 3.10а) заключается в том, что витки в верхнем конвейере винтовом расположены только в центральной части с целью уменьшения его металлоемкости.
Оба конвейера винтовых вращаются в одном направлении, перебрасывая массу бурта через себя против хода аэратора. Привод осуществляется от ВОМ трактора через редуктор привода 4.
Привод представляет собой конический редуктор 2 (рисунок 3.12), через выходной вал 4 которого передается крутящий момент на рабочие органы. К редуктору крепится мотор-редуктор 1, предназначенный для привода колеса ведущего7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема (рисунок 3.13.) предназначена для перевода аэратора из рабочего положения в транспортное и обратно, а также для привода ко-леса ведущего 7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема аэратора состоит из двух частей: автономной и присоединенной к гидросистеме трактора.
Гидросистема трактора используется для перевода аэратора из транс-портного положения в рабочее и обратно при помощи гидроцилиндров и колеса ведущего.


Рисунок 3.10а Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид спереди: 1 – рама; 2, 3 – конвейеры винтовые; 6 – опорный каток; 7 – колесо ведущее; 8 – ход колесный (транспортный); 11 – ресивер; 14 – ограждение нижнего конвейера винтового.


Рисунок 3.10б Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид сверху: 5 – сцеп-ное устройство; 6 – опорный каток; 8 – ход колесный (транспортный); 10 – тормозная сис-тема; 13 – гидроцилиндр.


Рисунок 3.10в Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид боку: 4 – привод; 5 – сцепное устройство; 6 – опорный каток; 9 – гидробак; 13 – гидросистема.
Автономная гидросистема приводится от мотор-редуктора, уста-вленного на валу конического редуктора привода 4 (рисунок 3.10в) и предназначена для привода колеса ведущего 7 аэратора. Масло хранится в баке (рисунок 3.10в), состоящем из емкости 1 (рисунок 3.14.), заливной горловины 2, фильтра 3, выходного отверстия 4, датчика уровня 5 ,сливной пробки.



Рисунок 3.11 Конвейер винтовой: 1 – труба; 2 – витки; 6 – ножи.



Рисунок 3.12 Привод: 1 – мотор-редуктор; 2 – редуктор конический; 3 – входной вал; 4 – выходной вал.

Гидросистема (рисунок 3.13.) предназначена для перевода аэратора из рабочего положения в транспортное и обратно, а также для привода колеса ведущего 7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема аэратора состоит из двух частей: автономной и присоединенной к гидросистеме трактора.
Гидросистема трактора используется для перевода аэратора из транспортног положения в рабочее и обратно при помощи гидроцилиндров и колеса ведущего.



Рисунок 3.13 Схема гидравлическая



Рисунок 3.14 Бак: 1 – емкость бака; 2 – заливная горловина; 3 – фильтр; 4 – выход-ное отверстие; 5 – датчик уровня.

Автономная гидросистема приводится от мотор-редуктора, установленного на валу конического редуктора привода 4 (рисунок 3.10в) и предназначена для привода колеса ведущего7 аэратора. Масло хранится в баке 9 (рисунок 3.10в), состоящим из емкости 1 (рисунок 3.14.), заливной горловины 2, фильтра 3, выходного отверстия 4, датчика уровня 5 ,сливной пробки.
Насос забирает рабочую жидкость из бака гидросистемы и подаёт её через распределитель Р, регулятор расхода РР и гидрозамок ЗМ1 (рисунок 3.13) по системе трубопроводов к планетарному редуктору М ведущего колеса 7 в соответствии с рисунком 3.10а. Частота вращения планетарного редуктора регулируется при помощи регулятора расхода РР (рисунок 3.13.).



Рисунок 3.15 Ведущее колесо: 1 – колесо; 2 – гидродвигатель планетарный;
3 – кронштейн.

Ход колесный (транспортный) 8 пред¬назначен для транспортировки аэратора в пределах хозяйства. Перевод в рабочее или транспортное положение осуществляется гидроцилиндрами 13 (рисунок 3.10а, 3.10б).
Ход колесный (рабочий) предназначен для поддержания на заданной высоте всей конструкции во время работы, а также устра¬нения поперечного перекоса от несиммет¬ричности агрегата. Состоит из двух опорных катков 6 и ведущего колеса 7 (рисунок 3.10а).
Ведущее колесо состоит из пневмати¬ческого колеса 1 (рисунок 3.15.), гидродвигате¬ля планетарного 2 и кронштейна 3.
Тормозная система аэратора – пневматическая. Состоит из тормозных камер 1, ресивера 2, тормозных шлангов 3-6 (рисунок 3.16.).



Рисунок 3.16 Система тормозная: 1 – тормозная камера; 2 – ресивер;
3,4,5,6 – шланги тормозные.
Ограждение нижнего конвейера винтового 14 (рисунок 3.10а) представляет собой трубу с приваренными по краям фланцами, с помощью которых она закрепляется к боковым стенкам аэратора. Располагается параллельно нижнему конвейеру винтовому и на одной горизонтальной оси с ним. Между ограждением и конвейером винтовым имеется небольшой зазор необходимый для беспрепятственного перемещения конвейера винтового. Ограждение предназначено для предотвращения обрушения отброшенного материала на рабочие органы и увлечения нижнего слоя материала в повторные обороты. Также оно препятствует растягиванию рамы аэратора.
Работает аэратор-смеситель следующим образом (рисунок 3.10а): во время движения вдоль компостного бурта, конвейеры винтовые 2 и 3, вра-щаясь, захватывают и интенсивно перемешивает компостируемую массу, при этом происходит её активное насыщение кислородом. Рама 1 аэратора-смесителя представляет собой арку трапециевидной формы, это способствует формированию компостного бурта определенных размеров.



Размер файла: 45,7 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Модернизация аэратора смесителя органических компостов АСК-3.5 (конструкторский раздел дипломного проекта)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!