Модернизация картофелекопателя полунавесного двухрядного КСТ-1,4М (конструкторский раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
4.2 Описание предлагаемого устройства
4.2.1 Обоснование модернизируемого узла почвообрабатывающего агрегата
Модернизация машины заключается в установке на картофелекопатель КСТ-1,4М интенсификатора сепарации. Суть заключается в том, что к боковинам корпуса установлен на двух подшипниковых опорах вал, на котором закреплены лучевые ролики. Вал приводится во вращение цепной передачей от спаренной звездочки привода каскадного элеватора. Частота вращения сепаратора-ботвоотделителя регулируется сменой звездочки с меньшим или большим числом зубьев на приводом валу для данного типа почвы.
Устройство содержит приводной вал 1, на котором установлены два стопорных кольца 3,4 из полиамида с креплениями для шести лучевых роликов 2.
Сепаратор-ботвоотделитель работает следующим образом. При движении картофелекопателя ворох корнеклубнеплодов подкапывающим устройством подается к сепаратору-ботвоотделителю, который очищает картофель от остатков ботвы и одновременно распределяет картофельный ворох по каскадному элеватору. При этом степень очитки картофеля от ботвы и качество технологического процесса возрастает, также модернизация позволяет снизить степень травмирования картофеля.
Положительным фактором является то, что интенсификатор сепарации не повреждает картофель.
В процессе эксплуатации картофелекопателя могут возникать неисправности, внешнее проявление, такие как: срабатывание предохранительных муфт, не происходит вращение элеватора, из-за того, что ботва наматывается на вращающиеся валы, забиваются просветы, повреждаются клубни, из-за этого часть ботвы сбрасывается в междурядья, а сами рабочие органы быстро изнашиваются и часто ломаются.
Рисунок 4.10 – Схема интенсификатора сепарации
В этом случае трактористу-машинисту необходимо выключить ВОМ трактора, подать агрегат назад, поднять машину в транспортное положение, и только после этого очистить рабочие органы и устранить причину заклинивания, при необходимости поджать пружину предохранительной муфты, что увеличивает трудоемкость обслуживания копателя.
Преимуществом ботвоотделителя последнего типа является возможность самоочищения от почвы и растительности вследствие подвижности роликов и отсутствие наматывания ботвы на барабан. В результате чего сокращается износ узлов и деталей картофелекопателя и снижение трудоемкости технического обслуживания в процессе эксплуатации, что сокращает травматизм тракториста-машиниста в процессе контактов с машиной, осуществляемых в определенных условиях производственной среды.
4.2.1 Обоснование модернизируемого узла почвообрабатывающего агрегата
Модернизация машины заключается в установке на картофелекопатель КСТ-1,4М интенсификатора сепарации. Суть заключается в том, что к боковинам корпуса установлен на двух подшипниковых опорах вал, на котором закреплены лучевые ролики. Вал приводится во вращение цепной передачей от спаренной звездочки привода каскадного элеватора. Частота вращения сепаратора-ботвоотделителя регулируется сменой звездочки с меньшим или большим числом зубьев на приводом валу для данного типа почвы.
Устройство содержит приводной вал 1, на котором установлены два стопорных кольца 3,4 из полиамида с креплениями для шести лучевых роликов 2.
Сепаратор-ботвоотделитель работает следующим образом. При движении картофелекопателя ворох корнеклубнеплодов подкапывающим устройством подается к сепаратору-ботвоотделителю, который очищает картофель от остатков ботвы и одновременно распределяет картофельный ворох по каскадному элеватору. При этом степень очитки картофеля от ботвы и качество технологического процесса возрастает, также модернизация позволяет снизить степень травмирования картофеля.
Положительным фактором является то, что интенсификатор сепарации не повреждает картофель.
В процессе эксплуатации картофелекопателя могут возникать неисправности, внешнее проявление, такие как: срабатывание предохранительных муфт, не происходит вращение элеватора, из-за того, что ботва наматывается на вращающиеся валы, забиваются просветы, повреждаются клубни, из-за этого часть ботвы сбрасывается в междурядья, а сами рабочие органы быстро изнашиваются и часто ломаются.
Рисунок 4.10 – Схема интенсификатора сепарации
В этом случае трактористу-машинисту необходимо выключить ВОМ трактора, подать агрегат назад, поднять машину в транспортное положение, и только после этого очистить рабочие органы и устранить причину заклинивания, при необходимости поджать пружину предохранительной муфты, что увеличивает трудоемкость обслуживания копателя.
Преимуществом ботвоотделителя последнего типа является возможность самоочищения от почвы и растительности вследствие подвижности роликов и отсутствие наматывания ботвы на барабан. В результате чего сокращается износ узлов и деталей картофелекопателя и снижение трудоемкости технического обслуживания в процессе эксплуатации, что сокращает травматизм тракториста-машиниста в процессе контактов с машиной, осуществляемых в определенных условиях производственной среды.
Похожие материалы
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 августа 2018
3 Конструкторская часть
Описание прибора технологического контроля
Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля.
Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
699 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Содержание
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Расчет опорного ролика
5.2 Расчет оси
5.3 Расчет подшипника…
Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности.
Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
990 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 30 августа 2018
6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.
Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения 7
1.2 Общее устройство крана-штабелера 10
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20
1.5 Управление краном-штабелером 26
1.5 Обоснование темы проекта 28
2 Исследовательский раздел 29
3 Проектные расчеты механизмов крана 31
3.1 Расчет механизма подъема 31
3.2 Расчет механизма передвижения крана 40
3.3 Расчет гидропривода м
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 13 июля 2018
Содержание
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника...
2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ...
2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника
При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно:
- доступность рабочего пространства;
- необходимое усилие
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. Конструкторская разработка
3.1. Техническая характеристика гидроподъемника
Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже.
Тип стенда передвижной
Привод электрогидравлический
Мощность привода, кВт – 2,2
Грузоподъемность, т – 8
Максимальная высота подъема, мм – 200
Габаритные размеры, мм
Длина – 5300
Ширина – 3000
Высота – 1100
Масса, кг – 4300
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 5 сентября 2018
10. Конструкторская разработка.
Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей.
В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
999 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Вариант 8
xtrail
: 27 июля 2024
Задание 1.
Сколько 6-ти буквенных слов можно составить из букв слова МАКАКА?
Задание 2.
Устройство содержит 10 ненадежных элементов, среди них 8 основных и 2 резервных. Вероятность отказа основного элемента равна 0.008, резервного 0.001. Найти вероятность того, что произвольно взятый элемент откажет.
Задание 3
Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения
E -3 -2 1 3
p 0.1 0.5 0.3 0.1
Задание
300 руб.
Буровая установка Уралмаш 6500 ДГ. Схема размещения оборудования, спецификация-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 24 мая 2017
Буровая установка Уралмаш 6500 ДГ. Схема размещения оборудования, спецификация-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
460 руб.
Лабораторная работа №2 «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций».
corner
: 3 сентября 2018
Лабораторная работа № 2. Исследование способов включения трехфазных трансформаторов.
Цель работы - Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
100 руб.
Разработка ресурсо-энергосберегающей водородной приставки к дизельному двигателю внутреннего сгорания
silva
: 28 июля 2012
В данной дипломной работе рассмотренны различные варианты водородных энерго-рессурсосберегающих приставок для ДВС. Так же был выбран автомобиль ЗиЛ 5301, с дизельным двигателем внутреннего сгорания в качестве базового автомобиля на котором предлагается произвести монтаж энерго-рессурсосберегающей приставки. Выполнена и представлена на плакатах конструкция данной приставки. Для того что бы выполнить монтaж водородной пристaвки, конструкцию и устройство которой описaно в пояснительной записке было
3900 руб.