Технологический процесс разборки и сборки стартера СТ-3708000 (технологический раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
4.1 Разработка техпроцесса разборки
4.1.1 Технические требования на разборку
В мастерских агрегаты подвергают текущему ремонту, что обуславливает частичную разборку агрегата, необходимую для замены только неисправных уз-лов и деталей.
При разборке составных частей следует использовать средства технологиче-ского оснащения и материалы, обеспечивающие сохранность деталей от механических повреждений и коррозии.
Перед разборкой агрегатов их очищают от пыли, грязи растительных остатков, затем моют. Рабочее место, где проводят разборку, должно иметь достаточную площадь, оснащено необходимым оборудованием, приспособлением и инструментом.
Разбирают агрегат на узлы и детали в определённой последовательности, обеспечивающей наименьшие затраты рабочего времени и сохранность деталей.
Снимают лишь узлы, требующие ремонта, препятствующие снятию неисправного узла. Снятые узлы разбирают только до необходимого предела, позволяющие заменить или отремонтировать изношенные детали.
Во время разборки с/х машин приходится снимать и перемещать тяжёлые узлы и детали.
Поэтому рабочее место должно быть оборудовано грузоподъёмными приспособлениями и транспортными средствами.
При пользовании подъёмно-транспортным оборудованием следует обязательно учитывать их допустимую грузоподъёмность, которая обычно обозначается на оборудовании.
Если требуется приподнять машину для установки подставок под раму и снятия колёс, то применяют домкраты.
Перед разборкой агрегат очищают и моют. Агрегаты очищают на специальной открытой площадке холодной водой с помощью мониторной моечной машины ОМ-5361-03 или другой подобного типа. После этого агрегат ещё раз тщательно проверяют и отмечают узлы и детали, требующие ремонта, и приступают к разборке.
При разборке применяют специальные съемники, тиски, прессы. После раз-борки все узлы и детали промывают и высушивают. Металлические детали моют в ванне со щелочным раствором или керосином. Детали с проводами или обмоткой протирают тряпкой, смоченной в бензине, и продувают сжатым воздухом. После продувки их сушат в электрических сушильных шкафах при температуре 95—100°С в течение часа—полутора. Уплотнительные прокладки из войлока и фетра промывают в чистом бензине.
После очистки и просушки узлы и детали стартера осматривают, проводят необходимые измерения и электрические испытания.
Подшипники с валов снимают при помощи съёмников, прикладывая усилие ко внутреннему кольцу. Запрещается наносить удары по сепаратору, шарикам. По выпрессовке подшипников и уплотнений из стаканов необходимо применять оправки, выколотки, наставки и другие демонтажные приспособления.
Стопорные кольца вынимают специальными оправками. Резьбовые соединения разбирать при помощи ключей и гайковёртов, причём размеры ключей должны точно соответствовать размерам головки болта или размерам гайки.
4.1.2 Разработка схемы разборки
Для установления рациональной последовательности выполнения разборочных работ на основании сборочного чертежа и спецификаций разработанных в УП «Белниимсх» была составлена технологическая схема разборки. Она представляет собой условное изображение последовательности снятия при разборке сборочных групп, подгрупп и деталей. Схема представлена в графической части дипломного проекта и обеспечивает наглядное изображение процесса разборки.
Представленная схема содержит 4 групп 1-го порядка. В качестве базовых деталей были выбраны: корпус стартера, фланец, корпус обгонной муфты, якорь.
Разборка стартера производится в следующем порядке:
• Отсоединить от втягивающего реле вывод катушки возбуждения и снять его, отсоединив от крышки;
• Вывернуть стяжные болты, снять крышку со щетками вынуть щетки из щеткодержателей со стороны коллектора;
• Разъединить корпус с передней крышкой и вынуть якорь в сборе с муфтой свободного хода;
• Снять муфту свободного хода, для чего необходимо сдвинуть ограничительное кольцо в сторону привода и удалить из проточки вала якоря стопорное кольцо.
Чтобы снять с якоря привода, удаляют стопорное кольцо из-под ограничи-тельного кольца 1. Привод разбирается после снятия со ступицы муфты стопорного кольца. После разборки продувают детали сжатым воздухом и протирают.
1 - щетка изолированная, 2- корпус, 3 - болт контактный, 4 - щетка неизолирован-ная, 5,6 – катушка, 7 – якорь, 8 – крышка, 9 – ярмо, 10 - изоляция вывода, 11,43,49,52,53,56,57,58,62,63,64,65,76 – шайба, 12-подшипник, 13-шина соедини-тельная, 14-полюс, 15-вкладыш, 16-привод, 17- втулка отводки, 18,47-пружина, 19-диск контактный, 20-пружина, 21,31-прокладка, 22-якорь, 23-штифт, 24,35-крышка, 25,26-наконечник, 27-полукольцо упорное, 28-обойма, 29-ось рычага, 30-рычаг отводки, 32-фланец, 33-кожух, 34-втулка изоляционная, 36-кольцо, 37,44,73,74-болт, 38- кольцо, 39,50,61,71,72- винт, 40- плунжер, 41,51-пружина, 42-скоба, 45- изоляция, 46, вкладыш, 48- втулка, 54,55,69,75-гайка
Рисунок 4.1-Стартер СТ100-3702080
4.1.3 Выбор оборудования и инструмента
На предприятиях всех уровней для увеличения производительности труда повышают степень механизации разборочных и сборочных операций, создают максимальные удобства для работы с объектом разборки.
По конструктивным признакам соединения деталей машин бывают подвиж-ными, неподвижными, разъёмными и неразъёмными, а по технологическим – резьбовые, прессовые, заклёпочные, клеевые и вальцовочные.
Механизированный инструмент. Во время разборки и сборки резьбовых соединений применяют механизированный инструмент (гайковёрты, винтовёрты, шпильковёрты и т.д.), что способствует повышению производительности труда, а также улучшению качества работ. Наибольшее распространение в ремонтном производстве получили ударно-импульсные электрические и пневматические гайковёрты.
Прессы. Механизация сборки соединений с гарантированным натягом выполняется с помощью прессов и позволяет сократить трудоёмкость.
При разборке используют также ручной инструмент – гаечные ключи различных конструкций (рожковые, торцовые, трещёточные и коловоротные).
После разборки крепёжные детали (болты, гайки, стопорные и пружинные шайбы) укладывают в сетчатые корзины для последующей промывки. Фасонные гайки и штуцера необходимо отвёртывать только специальными ключами.
Текущий ремонт стартера осуществляется в мастерской с тупиковой схемой технологического процесса, в ремонтно-монтажном отделении. Работы по демонтажу выполняются слесарями 2-3 разрядов.
Для выполнения операций разборки используется комплект инструмента ПТ-761-2, а также ключи ГОСТ 2839-80Е, молоток и зубило.
4.1.1 Технические требования на разборку
В мастерских агрегаты подвергают текущему ремонту, что обуславливает частичную разборку агрегата, необходимую для замены только неисправных уз-лов и деталей.
При разборке составных частей следует использовать средства технологиче-ского оснащения и материалы, обеспечивающие сохранность деталей от механических повреждений и коррозии.
Перед разборкой агрегатов их очищают от пыли, грязи растительных остатков, затем моют. Рабочее место, где проводят разборку, должно иметь достаточную площадь, оснащено необходимым оборудованием, приспособлением и инструментом.
Разбирают агрегат на узлы и детали в определённой последовательности, обеспечивающей наименьшие затраты рабочего времени и сохранность деталей.
Снимают лишь узлы, требующие ремонта, препятствующие снятию неисправного узла. Снятые узлы разбирают только до необходимого предела, позволяющие заменить или отремонтировать изношенные детали.
Во время разборки с/х машин приходится снимать и перемещать тяжёлые узлы и детали.
Поэтому рабочее место должно быть оборудовано грузоподъёмными приспособлениями и транспортными средствами.
При пользовании подъёмно-транспортным оборудованием следует обязательно учитывать их допустимую грузоподъёмность, которая обычно обозначается на оборудовании.
Если требуется приподнять машину для установки подставок под раму и снятия колёс, то применяют домкраты.
Перед разборкой агрегат очищают и моют. Агрегаты очищают на специальной открытой площадке холодной водой с помощью мониторной моечной машины ОМ-5361-03 или другой подобного типа. После этого агрегат ещё раз тщательно проверяют и отмечают узлы и детали, требующие ремонта, и приступают к разборке.
При разборке применяют специальные съемники, тиски, прессы. После раз-борки все узлы и детали промывают и высушивают. Металлические детали моют в ванне со щелочным раствором или керосином. Детали с проводами или обмоткой протирают тряпкой, смоченной в бензине, и продувают сжатым воздухом. После продувки их сушат в электрических сушильных шкафах при температуре 95—100°С в течение часа—полутора. Уплотнительные прокладки из войлока и фетра промывают в чистом бензине.
После очистки и просушки узлы и детали стартера осматривают, проводят необходимые измерения и электрические испытания.
Подшипники с валов снимают при помощи съёмников, прикладывая усилие ко внутреннему кольцу. Запрещается наносить удары по сепаратору, шарикам. По выпрессовке подшипников и уплотнений из стаканов необходимо применять оправки, выколотки, наставки и другие демонтажные приспособления.
Стопорные кольца вынимают специальными оправками. Резьбовые соединения разбирать при помощи ключей и гайковёртов, причём размеры ключей должны точно соответствовать размерам головки болта или размерам гайки.
4.1.2 Разработка схемы разборки
Для установления рациональной последовательности выполнения разборочных работ на основании сборочного чертежа и спецификаций разработанных в УП «Белниимсх» была составлена технологическая схема разборки. Она представляет собой условное изображение последовательности снятия при разборке сборочных групп, подгрупп и деталей. Схема представлена в графической части дипломного проекта и обеспечивает наглядное изображение процесса разборки.
Представленная схема содержит 4 групп 1-го порядка. В качестве базовых деталей были выбраны: корпус стартера, фланец, корпус обгонной муфты, якорь.
Разборка стартера производится в следующем порядке:
• Отсоединить от втягивающего реле вывод катушки возбуждения и снять его, отсоединив от крышки;
• Вывернуть стяжные болты, снять крышку со щетками вынуть щетки из щеткодержателей со стороны коллектора;
• Разъединить корпус с передней крышкой и вынуть якорь в сборе с муфтой свободного хода;
• Снять муфту свободного хода, для чего необходимо сдвинуть ограничительное кольцо в сторону привода и удалить из проточки вала якоря стопорное кольцо.
Чтобы снять с якоря привода, удаляют стопорное кольцо из-под ограничи-тельного кольца 1. Привод разбирается после снятия со ступицы муфты стопорного кольца. После разборки продувают детали сжатым воздухом и протирают.
1 - щетка изолированная, 2- корпус, 3 - болт контактный, 4 - щетка неизолирован-ная, 5,6 – катушка, 7 – якорь, 8 – крышка, 9 – ярмо, 10 - изоляция вывода, 11,43,49,52,53,56,57,58,62,63,64,65,76 – шайба, 12-подшипник, 13-шина соедини-тельная, 14-полюс, 15-вкладыш, 16-привод, 17- втулка отводки, 18,47-пружина, 19-диск контактный, 20-пружина, 21,31-прокладка, 22-якорь, 23-штифт, 24,35-крышка, 25,26-наконечник, 27-полукольцо упорное, 28-обойма, 29-ось рычага, 30-рычаг отводки, 32-фланец, 33-кожух, 34-втулка изоляционная, 36-кольцо, 37,44,73,74-болт, 38- кольцо, 39,50,61,71,72- винт, 40- плунжер, 41,51-пружина, 42-скоба, 45- изоляция, 46, вкладыш, 48- втулка, 54,55,69,75-гайка
Рисунок 4.1-Стартер СТ100-3702080
4.1.3 Выбор оборудования и инструмента
На предприятиях всех уровней для увеличения производительности труда повышают степень механизации разборочных и сборочных операций, создают максимальные удобства для работы с объектом разборки.
По конструктивным признакам соединения деталей машин бывают подвиж-ными, неподвижными, разъёмными и неразъёмными, а по технологическим – резьбовые, прессовые, заклёпочные, клеевые и вальцовочные.
Механизированный инструмент. Во время разборки и сборки резьбовых соединений применяют механизированный инструмент (гайковёрты, винтовёрты, шпильковёрты и т.д.), что способствует повышению производительности труда, а также улучшению качества работ. Наибольшее распространение в ремонтном производстве получили ударно-импульсные электрические и пневматические гайковёрты.
Прессы. Механизация сборки соединений с гарантированным натягом выполняется с помощью прессов и позволяет сократить трудоёмкость.
При разборке используют также ручной инструмент – гаечные ключи различных конструкций (рожковые, торцовые, трещёточные и коловоротные).
После разборки крепёжные детали (болты, гайки, стопорные и пружинные шайбы) укладывают в сетчатые корзины для последующей промывки. Фасонные гайки и штуцера необходимо отвёртывать только специальными ключами.
Текущий ремонт стартера осуществляется в мастерской с тупиковой схемой технологического процесса, в ремонтно-монтажном отделении. Работы по демонтажу выполняются слесарями 2-3 разрядов.
Для выполнения операций разборки используется комплект инструмента ПТ-761-2, а также ключи ГОСТ 2839-80Е, молоток и зубило.
Похожие материалы
Планировка шиномонтажного участка (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 марта 2019
2.6.1 Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного и вулканизационного участка
В связи с тем, что значительная доля ПС предприятия принадлежит автомобилям особо большой грузоподъемности то комплектация шиномонтажного участка оборудованием рекомендуемым перечнем нормокомплекта не является правильной.
Вариант технологического оборудования шиномонтажного и вулканизационного участка с учетом специфики технологического процесса отображен в табл. 2.34.
Таблица 2.34. Перечень оборудования для шиномо
390 руб.
Технологический процесс ремонта стартера (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 9 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА СТАРТЕРА……..
3.1 Назначение, устройство и принцип работы стартера
3.2. Обоснование технологии ремонта стартера
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
РЕМОНТА ЯКОРЯ СТАРТЕРА.
4.1 Разработка техпроцесса разборки.
4.1.1 Технические требования на разборку..
4.1.2 Разработка схемы разборки...
4.1.3 Выбор оборудования и инструмента…
4.2 Разработка технологического процесса дефектации деталей ……..………
4.2.1 Анализ дефектов и выбраково
999 руб.
Технологический процесс механической обработки шатуна (технологический раздел дипломного проекта)
kurs9
: 23 апреля 2021
3. Расчетно-конструкторская часть
3.1. Анализ действующего технологического процесса
При изготовлении детали используются автоматические линии и специальные станки, в связи с постепенным уменьшением объемов производства использование автоматических линий не целесообразно, и при данных условиях производства возможна замена автоматических линий на станки с ЧПУ и обрабатывающие центры.
3.2. Проектирование варианта технологического процесса. Выбор оборудования, оснастки, режущего инструмента
Таблица
999 руб.
Технологическая карта возделывания озимой пшеницы (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 18 марта 2019
2.3 Обоснование комплекса агротехнических, технологиче-
ских и организационных мероприятий по перспективной
технологии возделывания озимой пшеницы в хозяйстве
Подводя итог существующей технологии в ОАО «Парахонское» по возделыванию озимой пшеницы, видно что все операции выполняются в сроки, техника находиться в исправном состоянии, от чего и планируемые урожайности.
Посев производим сеялкой HorschPronto, позволяющей улучшить качество посева, снизить затраты труда, ускорить выполнение пр
499 руб.
Технологическая карта на восстановление тормозного барабана (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 4 января 2019
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Техническое обслуживание и ремонт тормозных механизмов
2.1.1 Назначение и классификация тормозных механизмов
Тормозная система является одной из управляющих систем любого транспортного средства. Требования, предъявляемые к ней, очень жесткие. Кроме эффективного замедления и стабильных тормозных свойств автомобиля, система должна обеспечивать сохранение устойчивости автомобиля при торможении, а также она должна быть легкой в применении, что необходимо для создания но
999 руб.
Технологический процесс восстановления выпускного клапана (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.10.3 Разработка технологического процесса восстановления стержня выпускного клапана двигателя А-41
2.10.3.1 Выбор рационального способа восстановления стержня клапана двигателя А-41
Для устранения каждого дефекта должен быть выбран рациональный способ, т.е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют пользуясь следующими критериями: технологическим (или критерием применяемости), техническим (долговечности) и технико-экон
999 руб.
Технологический процесс ремонта автомобильных шин (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 11 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 Технологический раздел
3.1 Анализ условий работы и дефектов детали
3.2 Ремонт автомобильных шин
3.2.1 Устранение дефектов шин
3.2.2 Ремонт покрышек с местными повреждениями
3.3 Выбор рационального способа устранения дефекта
3.4 Разработка технологического процесса восстановления
3.5 Определение норм времени
3.2 РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
3.2.1 УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ШИН
Своевременное устранение мелких повреждений шин снижает затраты на их ремонт, предупреждает их дальн
999 руб.
Технологический процесс очистки деталей двигателя (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 29 июня 2018
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ
2.1.Этапы проектирования технологического процесса очистки
Основными этапами проектирования являются:
−изучение исходной информации и технических требований к технологическому процессу очистки;
− изучение состава и свойств загрязнений и рекомендуемые способы их удаления;
− разработка ресурсосберегающих технологических процессов очистки;
− разработка систем регенерации очищающих сред;
− обоснование технического оснащения рабо
999 руб.
Другие работы
Контрольная работа по немецкому языку. 2семестр.
viiv
: 17 декабря 2009
Контрольная работа No 2 включает в себя письменное выполнение 13 практических упражнений и перевод 8 текстов. Упр. 1 Образуйте предложения по образцу, переведите их.
Modell: das Fenster öffnen - Das Fenster ist geöffnet./ Das Fenster war geöffnet...........
Text 1. Elektronen,Text 2. Erfindung, die die Welt eroberte,Text 3. Röntgenstrahlen, Text 4. Kernenergie
Text 5. Alexander Stepanowitsch Popow и т.д....
Задание 62. Ответы на тесты
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 8 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 62. Ответы на тесты
По двум данным проекциям определить третью.
Все ответы представлены в виде цветных картинок, на которых задача и ответ выделены одним цветом. На первой картинке первые 12 задач, на второй - вторые 12. На случай перетасовки заданий предусмотрен текстовый файл с ответами и чистые картинки, это поможет
150 руб.
Операционные системы реального времени. Контрольная работа.
sibguter
: 24 сентября 2019
В данной работе предлагается разработать модель электростанции. На электростанции имеется пункт заготовления топлива, транспортное средство и четыре энергоблока (котла). Пункт заготовления делает топливо из сырого материала. Объём изготовленной порции всякий раз разный, т.к. зависит от количества и качества сырья (моделируется случайным числом). Когда порция топлива готова, транспортное средство должно доставить её в один из котлов. Котёл после получения топлива начинает его сжигать. Когда всё т
39 руб.
Равенство и неравенство доходов населения в различных моделях экономических систем
EleonoraKaverzina
: 30 января 2018
Содержание
Введение 4
1. Модели экономических систем 5
2. Равенство и неравенство доходов населения в различных моделях экономических систем 11
2.1. Неравенство общества в японской модели экономики 11
2.2. Неравенство населения в американской модели экономики 14
2.3. Неравенство социума в шведской модели экономики 17
3. Российская модель экономики 20
Заключение 27
Список использованных источников 28
250 руб.