Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
990 Технологический процесс разборки и сборки стартера СТ-3708000 (технологический раздел дипломного проекта)ID: 193384Дата закачки: 09 Июля 2018 Продавец: kreuzberg (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 4.1 Разработка техпроцесса разборки 4.1.1 Технические требования на разборку В мастерских агрегаты подвергают текущему ремонту, что обуславливает частичную разборку агрегата, необходимую для замены только неисправных уз-лов и деталей. При разборке составных частей следует использовать средства технологиче-ского оснащения и материалы, обеспечивающие сохранность деталей от механических повреждений и коррозии. Перед разборкой агрегатов их очищают от пыли, грязи растительных остатков, затем моют. Рабочее место, где проводят разборку, должно иметь достаточную площадь, оснащено необходимым оборудованием, приспособлением и инструментом. Разбирают агрегат на узлы и детали в определённой последовательности, обеспечивающей наименьшие затраты рабочего времени и сохранность деталей. Снимают лишь узлы, требующие ремонта, препятствующие снятию неисправного узла. Снятые узлы разбирают только до необходимого предела, позволяющие заменить или отремонтировать изношенные детали. Во время разборки с/х машин приходится снимать и перемещать тяжёлые узлы и детали. Поэтому рабочее место должно быть оборудовано грузоподъёмными приспособлениями и транспортными средствами. При пользовании подъёмно-транспортным оборудованием следует обязательно учитывать их допустимую грузоподъёмность, которая обычно обозначается на оборудовании. Если требуется приподнять машину для установки подставок под раму и снятия колёс, то применяют домкраты. Перед разборкой агрегат очищают и моют. Агрегаты очищают на специальной открытой площадке холодной водой с помощью мониторной моечной машины ОМ-5361-03 или другой подобного типа. После этого агрегат ещё раз тщательно проверяют и отмечают узлы и детали, требующие ремонта, и приступают к разборке. При разборке применяют специальные съемники, тиски, прессы. После раз-борки все узлы и детали промывают и высушивают. Металлические детали моют в ванне со щелочным раствором или керосином. Детали с проводами или обмоткой протирают тряпкой, смоченной в бензине, и продувают сжатым воздухом. После продувки их сушат в электрических сушильных шкафах при температуре 95—100°С в течение часа—полутора. Уплотнительные прокладки из войлока и фетра промывают в чистом бензине. После очистки и просушки узлы и детали стартера осматривают, проводят необходимые измерения и электрические испытания. Подшипники с валов снимают при помощи съёмников, прикладывая усилие ко внутреннему кольцу. Запрещается наносить удары по сепаратору, шарикам. По выпрессовке подшипников и уплотнений из стаканов необходимо применять оправки, выколотки, наставки и другие демонтажные приспособления. Стопорные кольца вынимают специальными оправками. Резьбовые соединения разбирать при помощи ключей и гайковёртов, причём размеры ключей должны точно соответствовать размерам головки болта или размерам гайки. 4.1.2 Разработка схемы разборки Для установления рациональной последовательности выполнения разборочных работ на основании сборочного чертежа и спецификаций разработанных в УП «Белниимсх» была составлена технологическая схема разборки. Она представляет собой условное изображение последовательности снятия при разборке сборочных групп, подгрупп и деталей. Схема представлена в графической части дипломного проекта и обеспечивает наглядное изображение процесса разборки. Представленная схема содержит 4 групп 1-го порядка. В качестве базовых деталей были выбраны: корпус стартера, фланец, корпус обгонной муфты, якорь. Разборка стартера производится в следующем порядке: • Отсоединить от втягивающего реле вывод катушки возбуждения и снять его, отсоединив от крышки; • Вывернуть стяжные болты, снять крышку со щетками вынуть щетки из щеткодержателей со стороны коллектора; • Разъединить корпус с передней крышкой и вынуть якорь в сборе с муфтой свободного хода; • Снять муфту свободного хода, для чего необходимо сдвинуть ограничительное кольцо в сторону привода и удалить из проточки вала якоря стопорное кольцо. Чтобы снять с якоря привода, удаляют стопорное кольцо из-под ограничи-тельного кольца 1. Привод разбирается после снятия со ступицы муфты стопорного кольца. После разборки продувают детали сжатым воздухом и протирают. 1 - щетка изолированная, 2- корпус, 3 - болт контактный, 4 - щетка неизолирован-ная, 5,6 – катушка, 7 – якорь, 8 – крышка, 9 – ярмо, 10 - изоляция вывода, 11,43,49,52,53,56,57,58,62,63,64,65,76 – шайба, 12-подшипник, 13-шина соедини-тельная, 14-полюс, 15-вкладыш, 16-привод, 17- втулка отводки, 18,47-пружина, 19-диск контактный, 20-пружина, 21,31-прокладка, 22-якорь, 23-штифт, 24,35-крышка, 25,26-наконечник, 27-полукольцо упорное, 28-обойма, 29-ось рычага, 30-рычаг отводки, 32-фланец, 33-кожух, 34-втулка изоляционная, 36-кольцо, 37,44,73,74-болт, 38- кольцо, 39,50,61,71,72- винт, 40- плунжер, 41,51-пружина, 42-скоба, 45- изоляция, 46, вкладыш, 48- втулка, 54,55,69,75-гайка Рисунок 4.1-Стартер СТ100-3702080 4.1.3 Выбор оборудования и инструмента На предприятиях всех уровней для увеличения производительности труда повышают степень механизации разборочных и сборочных операций, создают максимальные удобства для работы с объектом разборки. По конструктивным признакам соединения деталей машин бывают подвиж-ными, неподвижными, разъёмными и неразъёмными, а по технологическим – резьбовые, прессовые, заклёпочные, клеевые и вальцовочные. Механизированный инструмент. Во время разборки и сборки резьбовых соединений применяют механизированный инструмент (гайковёрты, винтовёрты, шпильковёрты и т.д.), что способствует повышению производительности труда, а также улучшению качества работ. Наибольшее распространение в ремонтном производстве получили ударно-импульсные электрические и пневматические гайковёрты. Прессы. Механизация сборки соединений с гарантированным натягом выполняется с помощью прессов и позволяет сократить трудоёмкость. При разборке используют также ручной инструмент – гаечные ключи различных конструкций (рожковые, торцовые, трещёточные и коловоротные). После разборки крепёжные детали (болты, гайки, стопорные и пружинные шайбы) укладывают в сетчатые корзины для последующей промывки. Фасонные гайки и штуцера необходимо отвёртывать только специальными ключами. Текущий ремонт стартера осуществляется в мастерской с тупиковой схемой технологического процесса, в ремонтно-монтажном отделении. Работы по демонтажу выполняются слесарями 2-3 разрядов. Для выполнения операций разборки используется комплект инструмента ПТ-761-2, а также ключи ГОСТ 2839-80Е, молоток и зубило. Размер файла: 5 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Технологический процесс разборки и сборки стартера СТ-3708000 (технологический раздел дипломного проекта)
Вход в аккаунт: