Технологическая карта снятия и установку переднего моста автомобиля Камаз (технологический раздел дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безымянный2.jpg
material.view.file_icon Раздел 3.docx
material.view.file_icon Технологическая карта.cdw
material.view.file_icon Технологическая карта.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание

1. Технологическая часть
1.1. Обоснование разработки технологической части…
1.2. Технология замены переднего моста.
1.3. Положение о ТО и ремонте автомобилей…
1.4. Алгоритм технологического процесса
1.5. Разработка технологической карты




3.4. Алгоритм технологического процесса
Для четкой и бесперебойной организации транспортных перевозок, организации ТО и ремонтов необходимо разработать технологический процесс. По для обеспечения проведения ТО и ремонта предлагается карта процесса ТО и ремонта. Для реализации карты процесса ТО и ремонта, целью которой является своевременное обслуживание и ремонт грузовых автомобилей всех отраслей фирм и предприятий.
Карта процесса № 1
Наименование процесса: обеспечение транспортом.
Обозначение раздела ИСО 9001:2000 – п. 6.3 Инфраструктура.
Цель процесса: своевременное обеспечение транспортными услугами и поддержание автотранспорта в надлежащем техническом соянии.
Характеристика процесса: вспомогательный.
Владелец процесса: начальник транспортного отдела (ТО).
Структура процесса:
1. Подбор, подготовка транспорта и перевозка продукции, сырья и материалов – владелец начальник ТО.
2. ТО и ремонт автотранспорта – владелец начальник ТО.
Ресурсы: денежные средства, компетентный персонал, нормативные документы, компьютер, ж/д транспорт, автотранспорт, гараж, ремонтные боксы, склад горюче-самзочных материалов и запчастей, обеспечение ГСМ через пластиковые карточки, сотовая телефонная связь.
Выход процесса: Заявка на транспортные услуги, запчасти, сопроводительные документы на нефтепродукцию, продукцию, подлежащую перевозке.
Выход процесса: Графики технического обслуживания, журнал записей о неисправностях а/м вернувшихся из рейса, журнал регистрации ДТП, журнал нарушения правил дорожного движения, журнал приемки а/машин из ремонта, сопроводительные документы на сырье и материалы, доставленная продукция, сырье, материалы.

3.5. Разработка технологической карты
На основании технологического процесса проведения ТО и ремонта автомобиля КамАЗ в условиях проектируемого , разработаем технологическую карту замены переднего моста и занесём её в таблицу 3.5.1


Таблица 3.5.1.
Технологическая карта замены переднего моста автомобиля КамАЗ
Номер
операции Наименование и состав работ (операций) Ме выполнения операций Количество мест или точек обслуживания Инструмент и оборудование Норма времени Технические условия и указания
1 Снятие переднего моста.
Поднимите переднюю часть автомобиля; установите под раму подставку и опустите автомобиль; подложите упоры под
передние колеса. Сверху 3 Кран-балка, подставка, упоры. 7,50 _
2 Отверните гайки М18 крепления переднего правого колеса;
подкатите тележку и снимите колесо. Сверху 5 Гайковерт для гаек колес модели И-303 М, тележка
для снятия и установки колес модели 1115М. 7,80 
3 Отверните гайки М18 крепления переднего левого колеса;
подкатите тележку и снимите колесо. Сверху 5 Гайковерт для гаек колес модели И-303 М, тележка
для снятия и установки колес модели 1115М. 7,80 
4 Ослабьте накидную гайку гибкого тормозного шланга и
выверните шланг из правой тормозной камеры. Снизу 2 Ключ гаечный 17 и 24 мм. 0,45 
5 Ослабьте накидную гайку гибкого тормозного шланга и
выверните шланг из левой тормозной камеры. Снизу 2 Ключ гаечный 17 и 24 мм. 0,45 
6 Расшплинтуйте гайку М24 шарового пальца продольной
рулевой тяги и отверните ее. Снизу 1 Ключ гаечный 36 мм, пассатижи. 2,50 
7 Отсоедините продольную рулевую тягу в сборе с шаровым
пальцем от сошки рулевого управления; наверните гайку М 24
на шаровый палец. Снизу 1 Молоток. 6,20 
8 Подкатите под передний мост подъемник и поднимите шток
подъемника со специальным кронштейном до упора в переднюю
часть. Выпрессуйте шкворень. Снизу 1 Подъемник модели М-113. 2,50 
9 Отверните гайки М 20 стремянок передней правой рессоры,
снимите пружинные шайбы, снимите стремянки и отведите
амортизатор с кронштейном в рону. Снизу 4 Гайковерт для гаек стремянок рессор модели СФ ЦКТБ
И-113 или ключ гаечный 30 мм. 14,30 
10 Повторите работу 9 для левой рессоры. Снизу 4 Гайковерт для гаек стремянок рессор модели СФ ЦКТБ
И-113 или ключ гаечный 30 мм. 14,30 
11 Поднимите переднюю часть автомобиля; выньте подставку; выкатите тележку подъемника с передним мом из-под
автомобиля; установите подставку под раму и опустите автомобиль. Снизу и сверху 2 Кран-балка, подъемник модели П-113, подставка. 5,50 
12 Снимите передний мост с подъемника и уложите его на тележку. Сверху 1 Тележки для транспортировки агрегатов и узлов
автомобилей модели ОПТ-683 М. 6,10 
1 Установка переднего моста.
Установите передний мост на специальный кронштейн штока
подъемника. Сверху 1 Подъемник модели П-113 4,50 
2 Поднимите переднюю часть автомобиля и уберите подставку
из-под рамы. Сверху 2 Кран-балка, подставка. 2,80 
3 Подкатите передний мост под автомобиль; установите подставку и опустите автомобиль; отведите кран-балку в
рону. Снизу и сверху 1 Подъемник модели П-113, кран-балка, подставка. 5,30 
4 Поднимите передний мост. Снизу 1 Подъемник модели П-113. 2,50 Отверстия в площадках переднего моста под рессоры и
выступы нижних лив рессор должны быть совмещены.
5 Подведите кронштейн амортизатора под правую рессору и
вставьте стремянки рессоры в отверстия и наверните гайки
М20 Снизу 4  17,50 
6 Повторите работу 5 для левой рессоры. Снизу 4  17,50 
7 Затените гайки М20 стремянок передних колес. Снизу 8 Гайковерт для гаек стремянок рессор модели СФ ЦКТБ
И-314 или головка сменная 30 мм, ключ
динаметрический. 10,3 Момент затяжки 250 - 300 Н м
8 Вверните гибкий тормозной шланг в правую тормозную камеру
и затяните накидную гайку гибкого шланга. Снизу 2 Ключи гаечные 17 и
24 мм. 1,40 
9 Вверните гибкий тормозной шланг в левую тормозную камеру
и затяните накидную гайку гибкого шланга. Снизу 2 Ключи гаечные 17 и
24 мм. 1,40 
10 Соедините шаровый палец продольной рулевой тяги с сошкой рулевого управления, заверните гайку М24шарового пальца продольной рулевой тяги и зашплинтуйте ее. Сверху 1 Ключ гаечный 36 мм. 9,50 
11 Установите передние правое колесо на ступицу и заверните
гайки М 18 крепления колес. Сверху 5 Тележка снятия и установки колес модели 1115 М, гайковерт для гаек модели И-303 М или голова сменная 27 мм, ключ динаметрический. 12,20 Затяжку гаек производить равномерно (через одну гайку
в 2-3 приема).
12 Установите передние левое колесо на ступицу и заверните
гайки М 18 крепления колес. Сверху 5 Тележка снятия и установки колес модели 1115 М,
гайковерт для гаек модели И-303 М или голова сменная 27 мм, ключ динамометрический. 12,20 Затяжку гаек производить равномерно (через одну гайку
в 2-3 приема).
13 Проверьте и при необходимости подшипники ступиц колес. Сверху 2 Подъемник модели П-113, ключ гаечный 14 мм, ключ для
гаек подшипников ступиц передних колес. 13,00 Как проверять и регулировать подшипники ступиц колес, см. в примечании.
14 Поднимите переднюю часть автомобиля; уберите подставку и
подъемник; опустите автомобиль; отведите кран-балку в рону. Сверху 1 Кран-балка, подъемник модели П-113, подставка. 5,70 
15 Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение колес. Сверху и
снизу 2 Линейка для проверки схождения колес модели 2132, ключи гаечные 17 и 19 мм, головка сменная 19 мм, ключ динаметрический, ключ трубный. 27,00 Схождение колес должно находиться в пределах 3-5 мм. Схождение колес регулируется длинной поперечной тяги рулевого управления.
16 Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы поворота
колес. Сверху и
снизу 2 Прибор модели 2183 8,50 
17 Отрегулируйте зазор между тормозными барабанами и колодками. Снизу 2 Ключ гаечный 10 мм, металлическая линейка. 16,00 Как производить регулировку зазора, см. в примечании.
Планировка шиномонтажного участка (технологический раздел дипломного проекта)
2.6.1 Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного и вулканизационного участка В связи с тем, что значительная доля ПС предприятия принадлежит автомобилям особо большой грузоподъемности то комплектация шиномонтажного участка оборудованием рекомендуемым перечнем нормокомплекта не является правильной. Вариант технологического оборудования шиномонтажного и вулканизационного участка с учетом специфики технологического процесса отображен в табл. 2.34. Таблица 2.34. Перечень оборудования для шиномо
User AgroDiplom : 7 марта 2019
390 руб.
Планировка шиномонтажного участка (технологический раздел дипломного проекта)
Технологический процесс ремонта стартера (технологический раздел дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА СТАРТЕРА…….. 3.1 Назначение, устройство и принцип работы стартера 3.2. Обоснование технологии ремонта стартера 4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ЯКОРЯ СТАРТЕРА. 4.1 Разработка техпроцесса разборки. 4.1.1 Технические требования на разборку.. 4.1.2 Разработка схемы разборки... 4.1.3 Выбор оборудования и инструмента… 4.2 Разработка технологического процесса дефектации деталей ……..……… 4.2.1 Анализ дефектов и выбраково
User kreuzberg : 9 июля 2018
999 руб.
Технологический процесс ремонта стартера (технологический раздел дипломного проекта) promo
Технологический процесс механической обработки шатуна (технологический раздел дипломного проекта)
3. Расчетно-конструкторская часть 3.1. Анализ действующего технологического процесса При изготовлении детали используются автоматические линии и специальные станки, в связи с постепенным уменьшением объемов производства использование автоматических линий не целесообразно, и при данных условиях производства возможна замена автоматических линий на станки с ЧПУ и обрабатывающие центры. 3.2. Проектирование варианта технологического процесса. Выбор оборудования, оснастки, режущего инструмента Таблица
User kurs9 : 23 апреля 2021
999 руб.
Технологический процесс механической обработки шатуна (технологический раздел дипломного проекта)
Технологическая карта возделывания озимой пшеницы (технологический раздел дипломного проекта)
2.3 Обоснование комплекса агротехнических, технологиче- ских и организационных мероприятий по перспективной технологии возделывания озимой пшеницы в хозяйстве Подводя итог существующей технологии в ОАО «Парахонское» по возделыванию озимой пшеницы, видно что все операции выполняются в сроки, техника находиться в исправном состоянии, от чего и планируемые урожайности. Посев производим сеялкой HorschPronto, позволяющей улучшить качество посева, снизить затраты труда, ускорить выполнение пр
User AgroDiplom : 18 марта 2019
499 руб.
Технологическая карта возделывания озимой пшеницы (технологический раздел дипломного проекта)
Технологическая карта на восстановление тормозного барабана (технологический раздел дипломного проекта)
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1 Техническое обслуживание и ремонт тормозных механизмов 2.1.1 Назначение и классификация тормозных механизмов Тормозная система является одной из управляющих систем любого транспортного средства. Требования, предъявляемые к ней, очень жесткие. Кроме эффективного замедления и стабильных тормозных свойств автомобиля, система должна обеспечивать сохранение устойчивости автомобиля при торможении, а также она должна быть легкой в применении, что необходимо для создания но
User AgroDiplom : 4 января 2019
999 руб.
Технологическая карта на восстановление тормозного барабана (технологический раздел дипломного проекта) promo
Технологический процесс восстановления выпускного клапана (технологический раздел дипломного проекта)
2.10.3 Разработка технологического процесса восстановления стержня выпускного клапана двигателя А-41 2.10.3.1 Выбор рационального способа восстановления стержня клапана двигателя А-41 Для устранения каждого дефекта должен быть выбран рациональный способ, т.е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют пользуясь следующими критериями: технологическим (или критерием применяемости), техническим (долговечности) и технико-экон
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Технологический процесс восстановления выпускного клапана (технологический раздел дипломного проекта) promo
Технологический процесс ремонта автомобильных шин (технологический раздел дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 3 Технологический раздел 3.1 Анализ условий работы и дефектов детали 3.2 Ремонт автомобильных шин 3.2.1 Устранение дефектов шин 3.2.2 Ремонт покрышек с местными повреждениями 3.3 Выбор рационального способа устранения дефекта 3.4 Разработка технологического процесса восстановления 3.5 Определение норм времени 3.2 РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 3.2.1 УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ШИН Своевременное устранение мелких повреждений шин снижает затраты на их ремонт, предупреждает их дальн
User kreuzberg : 11 июля 2018
999 руб.
Технологический процесс ремонта автомобильных шин (технологический раздел дипломного проекта) promo
Технологический процесс очистки деталей двигателя (технологический раздел дипломного проекта)
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ 2.1.Этапы проектирования технологического процесса очистки Основными этапами проектирования являются: −изучение исходной информации и технических требований к технологическому процессу очистки; − изучение состава и свойств загрязнений и рекомендуемые способы их удаления; − разработка ресурсосберегающих технологических процессов очистки; − разработка систем регенерации очищающих сред; − обоснование технического оснащения рабо
User kreuzberg : 29 июня 2018
999 руб.
Технологический процесс очистки деталей двигателя (технологический раздел дипломного проекта) promo
Спецификация-АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙ ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН АПРС 40-Чертежи-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр -Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Специальность-Буровое оборудование-Нефтегазопромысловое оборудова
Спецификация-АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙ ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН АПРС 40-Чертежи-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр -Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Специальность-Буровое оборудование-Нефтегазопромысловое оборудование-Транспорт и хранение нефти и газа-Нефтегазопереработка-Нефть и газ-Добыча полезных ископаемых-Геология-Геологоразведка-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Бурение нефтяных и газовых скважи
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 13 августа 2020
248 руб.
Спецификация-АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙ ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН АПРС 40-Чертежи-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр -Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Специальность-Буровое оборудование-Нефтегазопромысловое оборудова
Зачет по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет: №7
Излучение электромагнитных волн. Электродинамические потенциалы. Элементарный электрический излучатель. Поля излучателя в ближней и дальней зонах. Задача 1 Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 4 и удельной проводимостью . Частота электромагнитной волны f = 5,5 МГц. Определить: 1.Фазовую постоянную. 2.Длину волны в среде.
User konst1992 : 11 февраля 2018
45 руб.
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи
ЗАДАЧА 1. На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - QА=1600, Б - QБ=800, В - QВ=400 номеров . Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 - q1=800, 2 - q2=900, 3 - q3=400, 4 - q4 = 700 номеров . Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станц
User Олюсик : 15 июня 2011
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 45 Вариант 8
По голому алюминиевому проводу диаметром d = 7 мм течет ток I. Какую температуру tст будет иметь поверхность провода при температуре окружающего воздуха tв, если коэффициент теплоотдачи к окружающему воздуху определяется соотношением: α = 2,8⋅(tст − tв)0,25, Вт/(м²·К), а активное электрическое сопротивление провода rl = 8,4·10—4 Ом/м? Какова при этом линейная плотность теплового потока?
User Z24 : 14 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 45 Вариант 8
up Наверх