Проект организации ТО и ТР МТП в СПК «Береговой» Кемеровского района с разработкой универсального стенда для разборки (сборки) КПП грузовых автомобилей

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Аннотация.doc
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Гл 1л..doc
material.view.file_icon Гл 2л..doc
material.view.file_icon Гл 6л.doc
material.view.file_icon Гл. 4л.doc
material.view.file_icon Гл. 5л.doc
material.view.file_icon Гл.3л.doc
material.view.file_icon Доклад.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Приложение.doc
material.view.file_icon Спецификация 1.doc
material.view.file_icon Спецификация 2.doc
material.view.file_icon Спецификация 3.doc
material.view.file_icon Таблица 2.7.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon БЖД №9.cdw
material.view.file_icon график загрузки №3.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Стенд гл. вид..cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Механизм зажимной №1.cdw
material.view.file_icon Механизм поворотный №2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Колесо зажимного механизма №3.cdw
material.view.file_icon Колесо поворотного мех №5.cdw
material.view.file_icon Крышка №1.cdw
material.view.file_icon Ручка колеса зажимного мех №4.cdw
material.view.file_icon Ручка фиксатора №6.cdw
material.view.file_icon Ступица Пов. платф №2.cdw
material.view.file_icon Фиксатор угла поворота №7.cdw
material.view.file_icon Шкала Фиксатора №8.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вал зажимного механизма №1.cdw
material.view.file_icon Вал поворотного механизма №4.cdw
material.view.file_icon Корпус зажимного механизма № 2.cdw
material.view.file_icon Корпус поворотного механизма №5.cdw
material.view.file_icon Поворотная платформа №6.cdw
material.view.file_icon Чашка зажимная №3.cdw
material.view.file_icon Краткая характеристика №1.cdw
material.view.file_icon мастерская после реконструкции №2.cdw
material.view.file_icon обзор прототипов №4.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Бс.jpg
material.view.file_icon Мз.jpg
material.view.file_icon Мп.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon image001.jpg
material.view.file_icon m-412.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon рас.jpg
material.view.file_icon Чертеж.jpg
material.view.file_icon Эпюра.bmp
material.view.file_icon ТЭП №10.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Целью дипломного проекта является выявление резервов снижения себестоимости ремонтов и технических обслуживаний техники за счет разработки и освоения более прогрессивной технологии ремонта и ТО, предложены мероприятия для проведения более качественных ремонтов с наименьшими простоями техники. Предложен и рассчитан рациональный вариант технического обслуживания подвижного состава. Сделаны выводы и предложения по поддержанию техники в работоспособном состоянии.
В конструкторской части предложено приспособление для разборки (сборки) КПП грузовых автомобилей которое позволит уменьшить трудоёмкость и повысить качество ремонта.
Данный стенд предназначен для облегчения труда при выполнении операций сборки (разборки) коробок передач. При применении стенда значительно сокращается время проведения операций, снижается, в конечном счете, время простоев автомобилей на ремонте.
Принцип работы заключается в следующем: Снятую с автомобиля коробку переменных передач необходимо очистить от грязи и пыли. Затем проводится технический осмотр на выявление неисправностей и при помощи кран-балки или других подручных средств, транспортируется к стенду. После чего, корпус коробки передач крепится болтами к платформе поворотного механизма. Выходной конец вала КПП устанавливается в чашу зажимного механизма и при помощи ходового вала обеспечивается фиксация КПП. При выполнении той или иной операции КПП можно поворачивать на 360 ̊ и фиксировать ее в нужном положении. Универсальность стенда характеризуется наличием поворотного механизма и данное изобретение обеспечивает разборку, сборку КПП практически всех грузовых автомобилей.
В проекте приведен анализ работ по охране труда и предложены мероприятия по улучшению условий труда рабочих, а также рассмотрены вопросы по экологической безопасности.
В экономической части дипломного проекта рассчитана экономическая эффективность, срок окупаемости проекта и конструкторской разработки.

Дополнительная информация

Работа защищена на отлично. ПЗ: 80 стр. 10 листов А1
Стенд для разборки (сборки) КПП грузовых автомобилей
В конструктивной части проекта предложено приспособление для разборки (сборки) КПП грузовых автомобилей, которое позволит уменьшить трудоёмкость и повысить качество ремонта. Принцип работы заключается в следующем: Снятую с автомобиля коробку переменных передач необходимо очистить от грязи и пыли. Затем проводится технический осмотр на выявление неисправностей и при помощи кран-балки или других подручных средств, транспортируется к стенду. После чего, корпус коробки передач крепится болтами к
User proekt-sto : 14 января 2021
700 руб.
Стенд для разборки (сборки) КПП грузовых автомобилей
Проект организации ТО и ТР МТП в СПК «Северный» с разработкой стенда для обкатки задних мостов
Данный дипломный проект является проектом организации ТО и ТР МТП в СПК «Северный» с разработкой стенда для обкатки задних мостов. Целью дипломного проекта является выявление резервов снижения себестоимости ремонтов и технических обслуживаний техники за счет разработки и освоения более прогрессивной технологии ремонта и ТО, предложены мероприятия для проведения более качественных ремонтов с наименьшими простоями техники. Предложен и рассчитан рациональный вариант технического обслуживания подви
User Kompas3D : 15 сентября 2012
1800 руб.
Стенд для ремонта коробок передач (КПП) грузовых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3.1 Назначение и требования, предъявляемые к конструкции 3.2 Анализ существующих конструкций стендов для ремонта коробок передач 3.2.1 Стенд для разборки и сборки коробок передач, модель 3027 3.2.2 Стенд поворотный многоместный для подразборки коробок передач, модель 801–9 3.2.3 Стенд поворотный для окончательной разборки коробок передач, модель 703–1… 3.2.4 Анализ аналогов и выбор прототипа для дальнейшей м
User kreuzberg : 8 июня 2018
999 руб.
Стенд для ремонта коробок передач (КПП) грузовых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Проект реконструкции ремонтной мастерской СПК «Береговой» Кемеровского района с разработкой стенда для разборки и сборки муфт сцепления
Содержание Введение………. 6 1 Обоснование проекта…………….…. 7 1.1 Краткая характеристика предприятия .….. 7 1.2 Производственно-техническая характеристика и основные показатели по растениеводству и животноводству …………11 1.3 Состав и показатели использования машинно-тракторного парка …… 14 1.4 Характеристика материально-технической базы……………………….. 20 1.5 Трудовые ресурсы ……….… 25 1.6 Выводы и предложения……… 26 2 Технологическая часть……... 28 2.1 Обоснование и расчет параметров проектируемой мастер
User Рики-Тики-Та : 12 октября 2017
825 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской СПК «Береговой» Кемеровского района с разработкой стенда для разборки и сборки муфт сцепления
Содержание Введение………………………………………………………………..….…. 6 1 Обоснование проекта…………………………………………....…….….…. 7 1.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………….….. 7 1.2 Производственно-техническая характеристика и основные показатели по растениеводству и животноводству ………………11 1.3 Состав и показатели использования машинно-тракторного парка …… 14 1.4 Характеристика материально-технической базы……………………….. 20 1.5 Трудовые ресурсы ……………………………..………….…………….… 25 1.6 Выводы и предложения…………………………………………………
User Рики-Тики-Та : 26 декабря 2015
825 руб.
Береговые морские процессы и формы рельефа
Содержание Введение………………………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты изучения морских берегов……………………………….4 1.1 Место учения о морских берегах в системе наук о Земле…………………….4 1.2 Определение основных береговых элементов………………………………....4 1.3 Факторы формирования рельефа побережий…………………………………..5 2. Абразионные и аккумулятивные формы береговой зоны……………………….12 2.1 Процесс абразии и береговые абразионные формы………………………….12 2.2 Береговые аккумулятивные формы……………………………………………20 3. Типы морс
User OstVER : 17 сентября 2012
Монтаж циркуляционного насоса для береговой насосной станции
Целью дипломного проекта является монтаж нового циркуляционного насоса с электродвигателем мощностью 1 МВт для береговой насосной станции. Объектом монтажа является циркуляционный насос береговой насосной станции. В дипломном проекте выбрана аппаратура управления и защиты. Произведен расчет и выбор провода и кабеля, электродвигателя механизма. Рассчитаны и построены механические характеристики электродвигателя и насоса. Разработана графическая часть, которая состоит из следующих чертежей: - при
User Витта : 9 сентября 2022
500 руб.
Географические исследования береговой зоны дальневосточных морей
Берега Японского, Охотского и Берингова морей вследствие исключительного разнообразия природных условий активно изучаются во второй половине ХХ века. Первые крупномасштабные специальные работы были начаты сотрудниками Института океанологии АН СССР, позднее – Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ). Наибольший вклад в познание природы морских побережий Дальнего Востока в 50-е – 70-е годы внесли В.И.Буданов, А.Т.Владимиров, В.П.Зенкович, А.С.Ионин, П.А.Каплин, О.К.Леонт
User alfFRED : 25 сентября 2013
10 руб.
Управление стояночным тормозом трактора Беларус-1523 (сборочный чертеж)
6.2. Стояночный тормоз В качестве стояночного тормоза используются рабочие тормоза с ручным управлением и независимым механическим приводом на два задних колеса. Привод состоит из вытяжного механизма (9), закрепленного на оси (11) с левой стороны от сиденья оператора, и механической передачи, включающей в себя кронштейн (15), рычаг (3), тягу (17) с вилкой (18), рычаг (16), валик тормозов (1), рычаги (6, 13), с регулировочными упорными болтами (5, 12), рычаги (2, 7) и болты-тяги (8, 14) п
User kreuzberg : 15 июня 2018
399 руб.
Управление стояночным тормозом трактора Беларус-1523 (сборочный чертеж)
Стенд для испытания амортизаторов ГАЗ-3307
Курсовой проект: «Стенд для испытания амортизаторов ГАЗ-3307». Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Проектирование изделия……………………………………………...4 1.1. Назначение и применение изделия……………………………………..4 1.2. Установка и характеристика объекта технического воздействия……..4 1.3. Анализ существующей конструкции……………………………………9 1.4. Техническое обоснование изделия……………………………………...15 1.4.1. Структурная схема изделия……………………………………………...15 1.4.2. Функциональная схема изделия………………………
User $m@rt : 25 марта 2010
749 руб.
Упор. Задание №64. Вариант №23
Упор Задание 64 Вариант 23 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 30 августа 2021
85 руб.
Упор. Задание №64. Вариант №23 promo
Презентация-Центробежный секционный насос ЦНС 240-1900 с модернизированной защитой подшипников от попадания механических примесей-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Презентация-Центробежный секционный насос ЦНС 240-1900 с модернизированной защитой подшипников от попадания механических примесей-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 10 апреля 2020
250 руб.
Презентация-Центробежный секционный насос ЦНС 240-1900 с модернизированной защитой подшипников от попадания механических примесей-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх