Стенд (кантователь) для разборки и сборки двигателей(конструкторская часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный2.jpg
material.view.file_icon Л.1 Обзор конструкций.cdw
material.view.file_icon Л.1 Обзор конструкций.jpg
material.view.file_icon Л.2 Стенд(1).jpg
material.view.file_icon Л.2 Стенд(2).jpg
material.view.file_icon Л.2 Стенд.cdw
material.view.file_icon Л.3 Редуктор(1).jpg
material.view.file_icon Л.3 Редуктор(2).jpg
material.view.file_icon Л.3 Редуктор.cdw
material.view.file_icon Расчёт.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

1. Расчёт стенда-кантователя

1.1 Расчёт привода стенда-кантователя
1.1.1 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода
Исходные значения
nВых = 10 мин -1;
PВых = 0,7 кВт;
Lh = 6.
Определим КПД привода:
, где     (1)

ηэд – КПД электродвигателя;
ηчерв – КПД червячной передачи;
ηподш – КПД подшипников качения;
n – количество пар подшипников.
Вычислим требуемую мощность электродвигателя:
       (2)
кВт
Выбираем электродвигатель:
Исходя из рассчитанной мощности, выбираем электродвигатель марки 4ААМ50В4ЕЭ, с развиваемой максимальной мощностью 0,9 кВт и частотой вращения приводного вала nэд = 750 мин –1 [3].
Определим передаточное число червячного редуктора:
       (3)

Обороты на валах привода:
        (4)
мин –1;
мин –1.
Угловые скорости на валах привода:
        (5)
с –1;
с –1.
Крутящие моменты на валах привода:
        (6)
Н•м
     (7)
Н•м

1.1.2 Расчёт червячной передачи
Скорость скольжения в зацеплении:
     (8)
м/с
Выбор материала шестерни:
В качестве материала червяка выбираем сталь 40Х с закалкой по сечению (σВ = 1500 Н/мм2, σ-1 = 650 Н/мм2, HRC = 50, [σ]F = 380 Н/мм2, [σ]Н = 900 Н/мм2) [3, 4].
Выбор материала колеса:
В качестве материала червячного колеса выбираем серый чугун СЧ15 ([σ]ВН = 280 Н/мм2, HВ = 241), т.к. скорость скольжения менее 3 м/с [3, 4].
Допускаемое контактное напряжение в зацеплении:
      (9)
Н/мм2.
Коэффициент долговечности:
, где       (10)
, тогда      (11)


Допускаемое напряжение изгиба:
, где      (12)
, тогда     (13)
Н/мм2
Н/мм2.
Расчёт геометрических параметров передачи:
Межосевое расстояние:
       (14)
мм.

Число витков червяка:
По стандарту ГОСТ 19672-74 принимаем z1черв = 2 [3].
Число зубьев червячного колеса:
      (15)

Модуль зубьев червячной передачи:
По ГОСТ 19672-74 принимаем из ряда стандартных значений m = 1 [3].
Диаметр червяка:
По ГОСТ 19672-74 и из конструктивных соображений принимаем диаметр червяка равный dе1черв = 50 мм [3].
Делительный диаметр червячного колеса:
       (16)
мм.
Диаметр вершин зубьев червяка и червячного колеса:
       (17)
мм;
мм.
Диаметр впадин зубьев червяка и червячного колеса:
       (18)
мм;
мм.
Ширина зубчатого венца червяка и червячного колеса:
По ГОСТ 19672-74 принимаем из ряда стандартных значений ψа = 0,315 [3].
       (19)
мм.
       (20)
мм.
Силы в зацеплении:
Окружная сила на червячном колесе, равная осевой силе на червяке:
Стенд для разборки и сборки двигателя (кантователь) (конструкторская часть дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 5. КОНСРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ-СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ 5.1 Актуальность конструкторской разработки 5.2 Анализ прототипов 5.3. Устройство и принцип работы конструкции 5.4 Технические расчеты Кантователь состоит из правой 1 и левой 3 стоек, которые смонтированы на сварной раме. Для увеличения жёсткости к раме и стойкам приварены косынки. На правой стойке находится червячный редуктор, приводимый во вращение электродвигателем. На левой стойк
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Стенд для разборки и сборки двигателя (кантователь) (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Стенд для разборки и сборки двигателя (конструкторская часть дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 3. Конструкторская часть 3.1. Анализ существующего оборудования 3.2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования 3.3. Разработка схемы оборудования 3.4. Расчёт основных элементов конструкции 3.5. Расчет клиноременной передачи 3.6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием 3.2. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ Стенды для разборки – сборки двигателей обеспечивают удобство выпол-нения работ по ремонту двигателей. Обеспеч
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Стенд для разборки и сборки двигателя (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Стенд для разборки и сборки двигателей
Модернизация технологического оборудования Обзор существующих аналогов конструкции Расчет стенда Кинематический расчет стенда Расчет вертикальной балки рамы Расчет горизонтальной балки рамы Расчет сил в поворотной опоре Проверка подшипников поворотной опоры Расчет подхвата на прочность Расчет стенда на устойчивость Выбор и расчет колеса стенда Расчет стоимости стенда
User proekt-sto : 16 января 2021
400 руб.
Стенд для разборки и сборки двигателей
Разработка и проектирование стенда для разборки и сборки двигателей
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... . . . .7 1. Характерисика хозяйства и анализ производственной деятельности ремонтной мастерской. . . 9 1.1. Общие сведения о хозяйстве. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 1.2. Общая характеристика ремонтной мастерской . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 1.3. Организация ремонта машин в мастерской . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 1.4
User VikkiROY : 22 мая 2011
950 руб.
Стенд для разборки и сборки муфты сцепления двигателя Д-240 (конструкторская часть дипломного проекта)
8. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА... 8.1. Обоснование актуальности разработки 8.2. Анализ прототипов... 8.3. Устройство и принцип работы стенда для разборки и сборки муфты сцепления двигателя Д-240... 8.4. Технические расчёты... 8.4.1. Расчет пневмоцилиндра... 8.4.2. Расчет прихватов......... 8.4.3. Расчет резьбовых соединений...... 8.5 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки... Стенд ОР-726 состоит из сварного каркаса, пневмоцилиндра, плиты, прихватов. Прихваты у
User maobit : 10 апреля 2018
990 руб.
Стенд для разборки и сборки муфты сцепления двигателя Д-240 (конструкторская часть дипломного проекта)
Расчет двухстоечного стенда кантовать для разборки и сборки двигателей
ВВЕДЕНИЕ 1 Принятая технология восстановления 2 Анализ существующих конструкций стендов 3 Описание предлагаемой конструкции стенда 4 Расчет вала 5 Подшипники 5.1 Выбор подшипников… 5.2 Расчет подшипников 6 Расчет привода 7 Выбор двигателя 8 Выбор редуктора 9 Расчет ременной передачи 10 Расчет стоек ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ В целом применение всевозможного оборудования для ремонта техники обеспечив
User iliassin : 13 апреля 2011
Приспособление для кантования (поворачивания) двигателя - кантователь - (конструкторская часть дипломного проекта)
Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238 является сложной корпусной деталью с габаритными размерами 813х374х472 мм. Масса его составляет 302,7 кг. В следствие этого во время ремонта возникают трудности в связи с изменением его пространственного положения на рабочих местах. В частности на рабочем месте слесаря по восстановлению резьбовых отверстий, при дефектации, а так же при расборке-сборке двигателя. В этой связи возникает необходимость в приспособлении (устройстве) которое позволяло бы задавать блоку
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Приспособление для кантования (поворачивания) двигателя - кантователь - (конструкторская часть дипломного проекта)
Модернизация стенда для разборки-сборки двигателя
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5 1.1 Общая характеристика изделия 5 1.2 Характеристика объекта технического воздействия 6 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 12 2.1 Анализ существующих конструкций 12 2.2 Выбор вариантов изделия и его разработки 16 2.3 Техническое обоснование выбранного варианта изделия 17 3. ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 18 4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 19 4.1 Разработка структуры изделия 19 4.2 Обоснование выбора (расчет) элементов изделия 19 5. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕ
User aydynsyldys : 1 апреля 2021
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх