Практическое задание №1. Бизнес-планирование.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание 1
«Идея бизнес-плана»
Тема 4. Анализ рынка и бизнес-среды
Цель: формирование практических навыков генерирования бизнес-идей и обоснования их экономической целесообразности.
1. Изучить теоретический материал учебника по данной теме и публикации по теме (не старше 5 лет).
2. Заполнить бланк выполнения задания № 1 и сдать его на проверку преподавателю.
Аннотация к заданию
Однажды холодным зимним вечером Вы с семьей поехали в супермаркет за покупками. Делая покупки, вы оказались в отделе фруктов и овощей, где с большой скидкой продавалась клубника из Израиля. Вы купили клубнику, приехали домой и, уютно устроившись за компьютером, решили, наслаждаясь вкусной ягодой, приятно провести время за общением с друзьями в соцсетях. И тут на страничке своей знакомой Вы увидели репост фотографии ягод, украшенных шоколадом, пищевыми украшениями и блестками. Эта фотография Вам очень понравилась. А поскольку Вы любите печь, у Вас дома оказались необходимые ингредиенты для создания такого же десерта: кондитерский шоколад, пищевая краска, кокосовая стружка, миндальные крошки. Вы остались очень довольны собой и тем, что у Вас получилось. В благодарность за идею и приятно проведенный вечер Вы подарили сделанный вами десерт из ягод своей знакомой, на страничке которой и увидели фото. Ваша подруга также пришла в восторг от результата и предложила Вам заняться бизнесом – делать такие десерты на заказ и продавать в качестве оригинальных подарков.
Задание.
Используя следующий шаблон, опишите Ваш продукт/услугу и его кон-курентные преимущества, которые позволят Вашей идее стать коммерчески успешной:
• «для» — описать целевую аудиторию, на которую ориентирован Ваш товар;
• «который» — описать потребности потребителей, которые будет удо-влетворять товар, или возможности, которые он предоставит потребителю;
• «этот» — придумать имя продукта;
• «является» — категория продукта, к которой относится придуманный Вами товар;
• «который» — ключевое преимущество, основная причина для покупки или использования Вашего товара;
• «в отличие от» — основной конкурирующий продукт, система или бизнес-процесс;
• «наш продукт» — описать основное отличие и преимущества нового продукта.
Ответ представьте в виде аналитической справки. Ответы на вопросы должны быть полными, детальными и аргументированными.
«Идея бизнес-плана»
Тема 4. Анализ рынка и бизнес-среды
Цель: формирование практических навыков генерирования бизнес-идей и обоснования их экономической целесообразности.
1. Изучить теоретический материал учебника по данной теме и публикации по теме (не старше 5 лет).
2. Заполнить бланк выполнения задания № 1 и сдать его на проверку преподавателю.
Аннотация к заданию
Однажды холодным зимним вечером Вы с семьей поехали в супермаркет за покупками. Делая покупки, вы оказались в отделе фруктов и овощей, где с большой скидкой продавалась клубника из Израиля. Вы купили клубнику, приехали домой и, уютно устроившись за компьютером, решили, наслаждаясь вкусной ягодой, приятно провести время за общением с друзьями в соцсетях. И тут на страничке своей знакомой Вы увидели репост фотографии ягод, украшенных шоколадом, пищевыми украшениями и блестками. Эта фотография Вам очень понравилась. А поскольку Вы любите печь, у Вас дома оказались необходимые ингредиенты для создания такого же десерта: кондитерский шоколад, пищевая краска, кокосовая стружка, миндальные крошки. Вы остались очень довольны собой и тем, что у Вас получилось. В благодарность за идею и приятно проведенный вечер Вы подарили сделанный вами десерт из ягод своей знакомой, на страничке которой и увидели фото. Ваша подруга также пришла в восторг от результата и предложила Вам заняться бизнесом – делать такие десерты на заказ и продавать в качестве оригинальных подарков.
Задание.
Используя следующий шаблон, опишите Ваш продукт/услугу и его кон-курентные преимущества, которые позволят Вашей идее стать коммерчески успешной:
• «для» — описать целевую аудиторию, на которую ориентирован Ваш товар;
• «который» — описать потребности потребителей, которые будет удо-влетворять товар, или возможности, которые он предоставит потребителю;
• «этот» — придумать имя продукта;
• «является» — категория продукта, к которой относится придуманный Вами товар;
• «который» — ключевое преимущество, основная причина для покупки или использования Вашего товара;
• «в отличие от» — основной конкурирующий продукт, система или бизнес-процесс;
• «наш продукт» — описать основное отличие и преимущества нового продукта.
Ответ представьте в виде аналитической справки. Ответы на вопросы должны быть полными, детальными и аргументированными.
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Бизнес-планирование
studypro3
: 2 августа 2019
1. Финансовый план
2. Оценка рисков и страхование
3. Организация процесса планирования
Задача
4. Составить баланс рабочего времени для работников цеха в 2018 году, если:
- средняя продолжительность очередных и дополнительных отпусков в расчете на одного рабочего 30 дней;
- 2 цеховых рабочих учатся и уезжают на сессии 2 раза в год на 2 недели;
- невыходы в связи с выполнением государственных обязанностей – 0,2%, по болезни 5%;
В цехе работает 20 человек. Предприятие работает по 5-ти дневной рабо
400 руб.
Бизнес-планирование
nytka
: 26 апреля 2017
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1 Понятие, сущность и назначение бизнес плана
В настоящее время в России особую актуальность приобретают обосно-вание и разработка стратегии социально-экономических преобразований с четким определением целей, приоритетов и этапов. Важнейший элемент такой стратегии является планирование. Планирование – одно из главнейших условий оптимального управления производственным предприятием.
Планирование – это определение цели разв
Бизнес планирование
lizazenko
: 8 февраля 2015
Курсовая работа
по дисциплине
Планирование на предприятии
«Бизнес-план « Кофейня «КОФИТЕЛЬ»
Место подготовки: г. Новосибирск
Авторы: Зенько Е.В.
Адрес: ул. Романова, д.23, тел. 222-12-86
Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель
Учредители:
̶ Якунина Елена Ярославовна
̶ Федорова Анна Сергеевна
Назначение бизнес-плана: показать реальные шансы реализации бизнес идеи.
Пользователи бизнес-плана: инвесторы и собственник
200 руб.
Практическое задание №1
studypro3
: 15 июля 2021
Задание 1
Используя Конституцию РФ заполните таблицу.
Ответ направьте преподавателю в виде одного файла.
200 руб.
Практическое задание 1
63ольга
: 17 июня 2020
Задание
Проведите анализ действующего законодательства о государственных и муниципальных закупках, выберите из законодательного массива 10 актов, имеющих отношение к рассматриваемой сфере общественных отношений, и
раскройте сферу применения каждого акта, сделав это в виде таблицы.
Вопросы к заданию: коротко своими словами раскрыть содержание акта.
300 руб.
Бизнес-планирование - тест
kapusja
: 1 апреля 2025
1. Выбор производственного оборудования в бизнес-плане базируется на данных о…
2. Роль бизнес-плана для предпринимателя определяется:
3. Для изучения рынка в бизнес-плане приоритетно:
4. … включает внутренний потенциал, конкурентный потенциал, эффективное управление:
5. Основу господства международных корпораций на мировом рынке составляют:
6. Бизнес-планирование отражает потребность:
7. Что является исключением из перечня форм международных инвестиционных связей:
8. Деятельность относите
250 руб.
Задания. Бизнес-планирование.
studypro3
: 17 июля 2020
Контрольные вопросы:
1. Охарактеризуйте сущность бизнес-планирования и бизнес плана, его цели и задачи.
2. Поясните процесс бизнес-планирования и предъявляемые к нему требования.
3. Поясните роль и значение бизнес-планирования для малого и среднего бизнеса.
Контрольные вопросы:
1. Дайте понятие бизнес-идеи.
2. Поясните источники бизнес-идей и методы выработки бизнес-идей.
3. Охарактеризуйте презентацию бизнес-идеи.
Контрольные вопросы:
1. Охарактеризуйте основные этапы разработки бизнес-плана.
2
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.