Клиническая психология. Ответы на вопросы.

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D517EFC6-0CDC-4637-987D-405719EB5255.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к экзамену
1. Клиническая психология. Определение, предмет.
2. Задачи клинической психологии.
3. История отечественной клинической психологии.
4. Сферы применения клинической психологии.
5. Профессиональные принципы клинической психологии.
6. Разделы клинической психологии и связанные с ними отрасли медицины.
7. Патопсихология как раздел клинической психологии.
8. Нейропсихология как раздел клинической психологии.
9. Психосоматика и психология телесности как раздел клинической психологии.
10. Психология аномального онтогенетического развития как раздел клинической психологии.
11. Психотерапия и психокоррекция как разделы клинической психологии.
12. Практическая направленность профессиональной деятельности клинических психологов (диагностика, профилактика и реабилитация).
13. Общая характеристика экспериментально-психологического исследования в клинической психологии.
14. Основные принципы экспериментально-психологического исследования в клинике.
15. Виды клинико-психологической диагностики в клинической психологии.
16. Особенности участия клинических психологов в решении задач медицинской экспертизы.
17. Общая характеристика методов исследования в клинической психологии (эксперимент, беседа, наблюдение).
18. Основные разделы нейропсихологии.
19. Основные понятия нейропсихологии: симптом, синдром, фактор.
20. Проблемы локализации психических функций в головном мозге.
21. Структурно-функциональная модель мозга по А.Р. Лурии (концепция о трех блоках мозга).
22. Первый структурно-функциональной блок мозга (А.Р.Лурия).
23. Второй структурно-функциональной блок мозга (А.Р.Лурия).
24. Третий структурно-функциональной блок мозга (А.Р.Лурия).
25. Вклад А.Р. Лурии в отечественную клиническую психологию.
26. Вклад Б.В. Зейгарник в отечественную клиническую психологию.
27. Нарушения непосредственной памяти (Б.В.Зейгарник).
28. Нарушения опосредованной памяти.
29. Нарушение мотивационного компонента памяти.
30. Психопатология и патопсихология, характеристика и различия.
31. Классификация нарушений памяти по Б.В. Зейгарник.
32. Структура нарушений памяти при Корсаковском синдроме.
33. Методики для исследования памяти.
34. Методики для исследования мышления.
35. Методики для исследования личности.
36. Пиктограмма – метод исследования памяти и мышления.
37. Классификация нарушений мышления в работах Б.В. Зейгарник.
38. Нарушения операциональной стороны мышления (Б.В.Зейгарник).
39. Нарушения динамики мышления.
40. Нарушения личностного компонента мышления.
41. Классификация нарушений психического развития в детском возрасте по В.В.Лебединскому.
42. Характеристика психического недоразвития как одного из вариантов нарушенного развития в детском возрасте.
43. Поврежденное психическое развитие.
44. Искаженное психическое развитие.
45. Задержка психического развития.
46. Характеристика внутренней картины болезни (ВКБ).
47. Структура внутренней картины болезни.
48. Влияние хронической соматической болезни на психику человека.
49. Влияние психических факторов на возникновение и течение соматических заболеваний.
50. Особенности экспериментально-психологического исследования в клинической психологии.


Комплект типовых задач (кейс-пакетов) к экзамену
1. Дайте определение и характеристику экспериментально-психологического обследования в клинической психологии.
2. Дайте развернутый ответ (инструкция, процедура проведения и параметры анализа) о методике «Пиктограмма» А.Р.Лурия.
3. Дайте определение термина и примеры понятия «патопсихологический синдром».
4. Дайте определение и примеры понятия «нейропсихологический синдром».
5. Дайте определение и характеристику «внутренней картине болезни».
6. Дайте развернутый ответ (инструкция, процедура проведения и параметры анализа) о методике «Классификация».
7. Дайте определение понятия «разноплановость» мышления.
8. Дайте развернутый ответ (инструкция, процедура проведения и параметры анализа) о методике «Самооценка по Т.Дембо - С.Я.Рубинштейн».
9. Дайте развернутый ответ (инструкция, процедура проведения и параметры анализа) о методике, которую использовала Б.В.Зейгарник при исследовании незавершенных действий.
10. Дайте клинико-психологическую характеристику раннему детскому аутизму (РДА).
11. Дайте определение понятия «латентные признаки» при исследовании мышления.
12. С какой целью в клинической психологии используется методика «Трактовка пословиц и метафор»?
13. В чем смысл такого принципа профессиональной деятельности клинического психолога, как «Конфиденциальность»?
14. Дайте развернутый ответ (инструкция, процедура проведения и параметры анализа) о методике «10 слов» А.Р.Лурия.
15. К какому типу дизонтогенеза (по В.В.Лебединскому) следует отнести развитие ребенка, если у него сохранна когнитивная сфера и выявлены нарушения эмоционально-личностной сферы?

Дополнительная информация

Полные ответы на вопросы и решение задач.
Клиническая психология
Введение Патопсихология Нарушения развития личности Нарушения мышления Нарушения памяти Нарушения внимания Нарушения восприятия Расстройства эмоций Распространённые психические заболевания Шизофрения Маниакально-депрессивный психоз (МДП) Эпилепсия Олигофрения Психические расстройства органического происхождения Психопатии Неврозы Неврастения Истерия Невроз навязчивых состояний Психосоматические заболевания Список использованной литературы Введение В большинстве стран распространено понятие кл
User OstVER : 18 декабря 2012
5 руб.
Клиническая психология ответы
Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине «Клиническая психология» Форма текущего контроля успеваемости – тест (79 вопросов). Форма промежуточной аттестации – экзамен 50 вопросов (3 вопроса в билете, один из которых – практическое задание) Вопросы к экзамену 1. Клиническая психология. Определение, предмет. 2. Задачи клинической психологии. 3. История отечественной клинической психологии. 4. Сферы применения клинической психологии. 5. Профессиональные пр
User KovalenkoMariam : 21 декабря 2021
500 руб.
Ответы к зачету по клинической психологии
Биологические модели психической нормы и патологии в психиатрии: критический анализ. Социально-нормативные модели нормы и патологии (антипсихиатрия и теория «ярлыков»): критический анализ. Системные биопсихосоциальные модели психической патологии в современной психиатрии и клинической психологии. Общая характеристика трех уровней психической патологии (невротического, пограничного и психотического). Личностные расстройства: история изучения, основные теоретические модели и эмпирические исследова
User GnobYTEL : 8 июля 2012
50 руб.
Значение теории П.Я. Гальперина для клинической психологии
Введение 3 1.Разработка П.Я. Гальпериным теории поэтапного формирования умственных действий и понятий 4 2.Предмет психологии в понимании П.Я. Гальперина 12 3.Значение теории Гальперина в психодиагностике интеллекта 16 4.Проблема внимания в трудах П.Я. Гальпе
User Elfa254 : 15 октября 2013
10 руб.
Клиническая психология: предмет, задачи, виды диагностики
Клиническая (медицинская) психология - это отрасль психологии, главными задачами которой является решение вопросов (как практических так и теоретических), относящихся к предупреждению, диагностике заболеваний и патологических состояний, а также к психокоррекционными формами воздействия на процесс выздоровления, реабилитации, решением различных экспериментальных вопросов и изучению воздействия различных психических факторов на форму и течение различных заболеваний. Предметом клинической психо
User OstVER : 18 декабря 2012
5 руб.
Клиническая психология детей и подростков.Тест Синергия/МТИ 2023г.
Сдано на 93 балла в 2023г. Верно 28 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: 1 Впервые клиническая психология была выделена в самостоятельную отрасль научной психологии … 2 Тестовая парадигма в отечественной клинической психологии детей и подростков была представлена работами … 3 Базовая патопсихологическая диагностика включает в себя … 4 Первичная диагностика в клинической психологии детей
User annaserg : 13 июля 2024
250 руб.
Ответы на вопросы
1. Диоды Шотки. Преимущества перед диодами с p-n –переходом. 2. Триодные тиристоры. Особенности процесса переключения. 3. Пассивные элементы интегральных микросхем: диффузионные и пленочные резисторы.
User anderwerty : 11 января 2015
15 руб.
Экология ответы на вопросы
Вопросы к зачету по Экологии с ответами
User lyolya : 28 июня 2022
50 руб.
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 16
Расчет газовой смеси Газовая смесь состоит из нескольких компонентов, содержание которых в смеси задано в процентах по объему (табл.1.1). Определить: 1) кажущуюся молекулярную массу смеси; 2) газовую постоянную смеси; 3) средние мольную, объемную и массовую теплоемкости смеси при постоянном давлении в пределах температур от t1 до t2 (табл.1.2). 1. Что называется удельной газовой постоянной? Единица ее измерения в системе СИ. Чем она отличается от универсальной газовой постоянно
User Z24 : 2 декабря 2025
150 руб.
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 16
Зачёт по дисциплине: Экономика связи. Вариант № 8
Вариант № 8 Каждый вопрос содержит только один правильный вариант ответа. Ответы на тест должны быть представлены в следующем виде: 1 – б, 2 – в, и т. д. Зачет ставится при правильном ответе на 8 вопросов. 1. Формула для расчета износа, характеризующего утрату основными производственными фондами своих первоначальных технико-экономических свойств, выглядит следующим образом
User alexkrt : 19 января 2012
100 руб.
Эмоционально-личностное развитие детей дошкольного возраста
1. Введение…………………………………………………………3 2. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника: 1)Эмоции и воспитательный процесс……………………………………5 2)Развитие эмоций в деятельности………………………………………8 3)Значение эмоций……………………………………………………….13 3. Развитие мотивационной сферы детей дошкольного возраста: 1)Условия формирования социальных мотивов поведения ребенка……………………………………………………………………18 2)Влияние эмоций на возникновение у ребенка социальных мотивов…………………………………………………………………...23 4. Роль семьи в воспитании
User Lokard : 14 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: «Приборы СВЧ и ОД». Вариант №14.
Задание Диоды: 1. Смесительный; 2. Переключательный; 3. Генераторный Диапазон частоты: 5-8 ГГц; Линии: Коаксиал или волновод; Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы. 4. Привести вид и размеры корпуса
User freelancer : 22 апреля 2016
100 руб.
promo
up Наверх