1 вариант. Современные образовательные системы.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A1B050E6-3093-43CE-A19C-EDB763548EFF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

I вариант
Прочитайте, пожалуйста, данный фрагмент урока и выполните задания, сформулированные ниже фрагмента.
ФРАГМЕНТ УРОКА
Учитель спрашивает третьеклассников: “Какую форму имеет Земля?”
Дети: Земля – шар.
Учитель: Но люди не всегда думали так. К вам на урок пришел ученый из Древней Греции. Хотите послушать, что он думает о форме Земли?
Учитель перевоплощается в “Древнего Грека”. Он красочно и подробно рассказывает детям о плоской Земле, о твердом куполе – небе, о солнечной колеснице… Учитель вводит учебную задачу (выяснение формы Земли) в контекст иной культуры. В этой культуре – иные логические основания, а потому – иные ответы на исходные вопросы человеческой жизни.
Дети стремятся защитить свой, привычный взгляд на вещи.
Грек: Все, о чем я сейчас рассказал, подтверждается нашими наблюдениями. Вы же говорите: “Земля – шар”. Почему? Посмотрите в окно! Какую Землю вы видите? Конечно, плоскую!
Весь рассказ Грека прерывался смехом детей. Дети смеялись, слушая о драконах, пожирающих тех, кто сваливался с края Земли… Несерьезность и ошибочность взглядов Грека очевидна всем.
Дети: Но Земля же круглая!
Грек: Почему?
Дети: Потому что края у Земли нет!
Грек: Все наши путешественники знают, что к краю Земли опасно подходить. Я и вас предупреждаю: не надо далеко заплывать…
Дети: Неужели ваши люди не были в кругосветных путешествиях?
Грек: Не понимаю. Некоторые наши путешественники, которые слишком далеко заплывали, не возвращались. Я думаю, что возле края Земли они попали в беду: они упали за край, их сожрали чудовища… (Смех.)
Антон: А где же земная ось, если Земля плоская?
Вадик: В Земле есть такое устройство, что она притягивает все к себе. Если бы Земля была плоской, это было бы невозможно.
Дима: Почему? Разве плоская Земля не могла бы притягивать?
Вадик: Плоская Земля тоненькая, там не могут поместиться те устройства, которые притягивают.
Грек: Я не утверждаю, что Земля тоненькая. Она плоская, но довольно большой толщины.
Вадик: Если бы Земля была плоской, то, если выкопать очень большой колодец, была бы сквозная дыра.
Грек: Возможно. Кстати, то же касается и круглой Земли.
Оля: Земля круглая, потому что глобус круглый!
Грек: У нас тоже есть макет Земли. И он плоский.
Саша: Пусть этот Грек сядет в нашу ракету и увидит, что Земля – шар.
Грек: Я прошу не употреблять слов, значения которых я не понимаю. Я ведь тоже могу употреблять слова, которые вам покажутся ругательствами: Психея, Терпсихора… Я же не делаю этого.
Павлик: Без ракет мы ничего не докажем. Ведь мы сами знаем о форме Земли по фотографиям из книг.
Глеб, Артем: Мы видели в море такое явление. Если посмотреть на уходящий корабль, то он не весь исчезает из виду, а постепенно: сначала корпус, затем мачта. Вы, древние греки, много плавали и не могли того не заметить!
Грек: Действительно, мореплаватели-финикийцы наблюдали это явление. Я уточню свое первоначальное утверждение: Земля не плоская, а немножко горбатая, выпуклая. Но уж никак не шарообразная!
Аня: Ваша Земля похожа на перевернутую тарелку!
Грек: Да. Земля горбата. И именно поэтому опасно приближаться к краю Земли: назад очень трудно возвращаться. Но при чем здесь шар?
Несколько детей: Мы не уверены теперь, что Земля – шар!
Саша: А я берусь доказать, что Земля – плоская! Какую бы страну ни показывали по телевизору, деревья растут вверх, а поверхность – плоская!
Грек: Хорошо, что нашелся хоть один разумный человек. У остальных, я вижу, нет доказательств, что Земля – шар.
В этом месте мы остановили диалог и попросили ребят письменно ответить на вопрос: “Кто умнее – древние греки или мы?”
Из 24 человек, сумевших ответить на этот вопрос, 17 (более 70%) сочли, что древние греки умнее. Вспомним, с каким смехом и пренебрежением была встречена позиция Грека в начале урока!
Приведем несколько характерных ответов ребят.
Павлик пишет: “Древние греки умнее нас. Грек Валерий, который жил много лет назад, доказал нам, современным бестолковым детям, что Земля плоская, а мы не смогли сказать ни слова в опровержение”.
Дима: “Умнее древние греки потому, что они доказали, что Земля плоская, а мы говорили, что Земля – круглая, хотя не могли доказать этого. Мы это говорили потому, что нам сказали… А мало ли что могли сказать!”
Задания к тексту:
Определите, в какой образовательной системе мог происходить такой диалог учителя с детьми. Аргументируйте свой ответ в 5-10 предложениях.
Каким образом Вы построили бы свои аргументы в диалоге с Греком, если были бы участником данного урока?
Предложите варианты содержания уроков, заданий для детей (продолжающих данную тему), в логике той системы обучения, в которой, происходил этот диалог учителя с детьми. Приведите примеры вопросов педагога в роли Грека и в роли педагога.

Дополнительная информация

Ответы на вопросы. Оценка отлично.
Термодинамический цикл 1 Вариант 1
Определить: 1 Параметры в характерных точках цикла р, υ, Т. 2 Средние массовые теплоемкости в процессах цикла. 3 Термодинамическую l и потенциальную работу ω, теплоту q, изменение внутренней энергии Δu, энтальпии Δh и энтропии ΔS в процессах цикла, работу цикла lц,термический к.п.д. цикла ηt. 4 Построить цикл в координатах P-V и T-S.
User Z24 : 28 сентября 2025
800 руб.
Термодинамический цикл 1 Вариант 1
Плита. Задание 1. Вариант 1.
Плита. Задание 1. Вариант 1. Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж выполнен на формате А4 + 3д модель сделаны в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях автокада. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 28 февраля 2023
100 руб.
Плита. Задание 1. Вариант 1. promo
Информатика(часть 1).Вариант 1
Задание: Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать одномерный массив Х из элементов главной диагонали матрицы А . Найти максимальный элемент массива Х и его номер.
User Damovoy : 21 мая 2020
30 руб.
Информатика(часть 1).Вариант 1
Лабораторная работа №1. вариант №1
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех описаний можно переходить к написанию кода основной програ
User flekcei : 4 февраля 2020
100 руб.
Психология. Кейс 1. Вариант 1.
Кейс-задание 1 Вариант 1 Ситуация 1 Проект федерального закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» был подготовлен в 1994 -1995 гг. и получил блестящую европейскую экспертизу. В заключении Европейской ассоциации образовательного права говорилось о том, что этот закон может стать модельным для других стран. Законопроект успешно прошел Госдуму и Совет Федераций в 1996 г., но получил «вето» Президента РФ Б.Н. Ельцина. Затем повторно прошел через па
User studypro3 : 24 июня 2019
500 руб.
Кейс 1. Вариант 1. ИСУ.
Ситуация Предприятие Фабрика по производству бытовой техники Проблема для исследования Планы производственных цехов пишутся «с потолка», когда изделия еще не отработаны и отсутствует некоторая конструкторская документация. Дайте развернутые ответы на следующие вопросы: 1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме? 2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны? 3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и почему? 4. Дайте три совета специа
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
«Математика». Часть №1. Вариант №1
1 Найти пределы 2 Найти производные данных функций 3 Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график. 4 Дана функция . Найти её частные производные
User arsonix : 8 октября 2018
160 руб.
«Математика». Часть №1. Вариант №1
Контрольная работа №1. Вариант №1
Задача 1: Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого: а) построить линию нагрузки; б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока
User volodaiy : 1 июня 2017
90 руб.
Модель прогнозирования параметров финансовых рынков и оптимального управления инвестиционными портфелями
Построение математической модели прогнозирования поведения является трудной задачей в связи с сильным влиянием политических и других проблем (выборы, природные катаклизмы, спекуляции крупных участников рынка…). В основе модели лежит анализ некоторых критериев с последующим выводом о поведении доходности и ценовых показателей. В набор критериев входят различные макро- и микроэкономические показатели, информация с торговых площадок, экспертные оценки специалистов. Процедура прогнозирования состоит
User GnobYTEL : 11 ноября 2012
5 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 2 Вариант 5
Решите задачу 1 при условии, что крышка имеет вес, равный G. Задача 1 Для слива жидкости из хранилища имеется прямоугольный патрубок с размерами a×b, закрытый крышкой. Крышка установлена под углом α к горизонту и может поворачиваться вокруг оси A. Уровень жидкости равен H. Над поверхностью жидкости находится газ, давление которого может быть больше атмосферного (тогда показание мановакуумметра равно рм0) или меньше атмосферного (тогда показание мановакуумметра равно ри0). Внутри патрубка ж
User Z24 : 5 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 2 Вариант 5
Пластина. Сопряжения. 23 вариант М. А. Голодова, Л.С. Тропина, М.Я. Логачев СибГИУ
Задание из сборника заданий по дисциплинам «Инженерная и компьютерная графика» «Компьютерная графика»: СОПРЯЖЕНИЯ Построить чертеж плоской пластины с простановкой размеров и заполнением основной надписи. Порядок выполнения работы и задания приведены в сборнике заданий
User djon237 : 5 декабря 2022
70 руб.
Пластина. Сопряжения. 23 вариант М. А. Голодова, Л.С. Тропина, М.Я. Логачев СибГИУ
Правоохранительные органы
(РГ 96) (3) Задание 1 Гарантии независимости адвоката. Задание 2 Раскройте содержание принципов исполнительного производства. Задание 3 К нотариусу обратился гражданин с просьбой произвести допрос свидетеля, уезжавшего в длительную загранкомандировку. Гражданин предполагал, что при возникновении дела в суде приезд данного свидетеля станет затруднительным. Какие действия производит нотариус в данном случае? Задание 4 Мировой судья вынес приговор по делу частного обвинения (статьи 319-322 УПК Р
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
up Наверх