Кейс 1. Вариант 4. Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс-задание 1
Вариант 4 – для студентов (фамилии с М до П)
Вариант 4
Ситуация 1
Выберите в качестве примера одно из рекламных объявлений, представленных на ТV за период январь – декабрь 2013 года, и скажите, какая стратегия сообщения выбрана рекламодателем.
Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Ситуация 2
К Рациональным мотивам в рекламе относится мотив здоровья: Используется в рекламе качественных продуктов, товаров для занятий спортом, средств личной гигиены и т.п.
• Привести собственные примеры использования мотива здоровья в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Вариант 4 – для студентов (фамилии с М до П)
Вариант 4
Ситуация 1
Выберите в качестве примера одно из рекламных объявлений, представленных на ТV за период январь – декабрь 2013 года, и скажите, какая стратегия сообщения выбрана рекламодателем.
Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Ситуация 2
К Рациональным мотивам в рекламе относится мотив здоровья: Используется в рекламе качественных продуктов, товаров для занятий спортом, средств личной гигиены и т.п.
• Привести собственные примеры использования мотива здоровья в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Похожие материалы
Вариант №4. Кейс задание 1. ПР продукт.
studypro3
: 4 июля 2019
Кейс-задание 1
Вариант 4
Ситуация 1
Вопрос:
Вы занимаетесь маркетингом нового направления подготовки (специальности) бакалавров в вузе. Какие сегменты данного рынка с точки зрения преимуществ образовательной услуги смогло бы определить исследование потребителей? Как будет меняться творческая стратегия рекламы в соответствии с потребностями сегментов? Будьте как можно точнее.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с ка
200 руб.
Кейс 1. Вариант 4. Реклама и PR.
studypro3
: 26 июня 2019
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Планирование ресурсов: оценка затрат, планирование затрат, планиро-вание персонала. Контроллинг проекта, отчетность.
Контроль времени / сроков. Практическое задание: Описание событийного мероприятия «Поведение корпоративной вечеринки»:
Событие - рождественская вечеринка в организ
400 руб.
Теория отраслевых рынков. Кейс 1. Вариант №4.
studypro2
: 24 декабря 2016
Вариант 4
Ситуация 1
Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам.
Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка инвестиционно-строительного комплекса, используя данные Росстата.
Вопросы и задания:
1. Какую экономическую школу для оценки отраслевого рынка Вы выберете? Обоснуйте свой вариант ответа.
К какому типу рынков относится отрасль инвестиционно-строительного комплекса?
3. Каковы границы отраслевого
400 руб.
Кейс-задание 1. Вариант 4.
РегинаР
: 27 февраля 2018
Вариант 4
Ситуация 1
Международная специализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома. HOUSEHOLD EXPO 2014.
Сроки проведения: 18 Марта 2014 — 21 Марта 2014
Место проведения: Россия, Москва, "Крокус Экспо", Павильоны: 2 Залы: 10 / 11
Организаторы МОККА Экспо Групп
Сайт выставки hhexpo.ru
Телефон +7 (495) 363-50-32/33
E-mail info@hhexpo.ru
Тематика выставки:
Ситуация 2
«Stylish home. Objects & tableware 2014»
Даты проведения: 15.09.2014 - 18.09.2014
Место проведения:
250 руб.
Анализа и прогнозирование денежных потоков. Кейс №1. Вариант №4.
studypro2
: 24 декабря 2016
Кейс
Вариант 4
Задание 1
Предприятие Лидер, осуществляющее оптовую торговлю, получило и оприходовало товарно-материальные ценности от предприятия Весна на сумму 25000 тыс. р., НДС по поступившим ценностям 4500 тыс. р., т.е. задолженность предприятия составляет 29500 тыс. р.
Дайте обоснованные ответы на следующие вопросы:
1. Объясните целесообразность использования платежного требования или аккредитива в данной ситуации?
2. Может ли в данной ситуации в качестве расчетного документа выступить и
500 руб.
Анализа и прогнозирование денежных потоков. Кейс №1. Вариант №4.
studypro
: 25 сентября 2016
Кейс
Вариант 4
Задание 1
Предприятие Лидер, осуществляющее оптовую торговлю, получило и оприходовало товарно-материальные ценности от предприятия Весна на сумму 25000 тыс. р., НДС по поступившим ценностям 4500 тыс. р., т.е. задолженность предприятия составляет 29500 тыс. р.
Дайте обоснованные ответы на следующие вопросы:
1. Объясните целесообразность использования платежного требования или аккредитива в данной ситуации?
2. Может ли в данной ситуации в качестве расчетного документа выступить и
600 руб.
Вариант №4.Кейс задание 2. ПР-продукт.
studypro3
: 4 июля 2019
Кейс-задание 1
Вариант 4
Ситуация
Вопрос:
В рекламе используются два основных подхода - «жесткая» и «мягкая» продажа. Вам предлагается самостоятельно выбрать рекламу одно из российских промышленных товаров и описать ее в духе:
а) «твердой» продажи,
б) «мягкой» продажи.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном реш
400 руб.
Кейс № 1
Юлия2
: 11 мая 2017
Тринадцатилетний Витя Морозов послал на конкурс в журнал «Юный техник» предложение об использовании силы течения реки для развод мостов. Его предложение получило первую премию, и редакция журнала рекомендовала Вите оформить заявку на выдачу патента на изобретение. Родители Вити полагали, что автором изобретения должен быть указан кто-либо из родителей, поскольку Вите всего 13 лет, и он самостоятельно не сможет осуществлять все права и обязанности....
120 руб.
Другие работы
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Лабораторная работа 3. Для всех вариантов.
nik200511
: 21 мая 2019
Лабораторная работа №3. Разработка Приложения для работы с базой данных «Факультет»
Цель работы: Создание небольшой реляционной базы данных (БД) и выгрузка ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Также необходимо создать инструменты управления выгруженными данными и создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии.
Задание:
Создать реляционную базу данных (БД) и выгрузить ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохране
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №2
Amor
: 9 июля 2015
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в исходные данных (таблица 1.1).
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Исходные
500 руб.
Принципы построения учетной политики по учету готовой продукции
Slolka
: 7 сентября 2013
Готовая продукция — это изделие или полуфабрикат, работа, услуга что прошли все стадии технологической обработки на данном предприятии и отвечают утвержденным стандартам или техническим условиям, договора, принятые техническим контролем предприятия и сданные на состав или заказчику в покупателю согласно действующему порядку принятия продукции.
Все элементы производственного процесса (сырье, материалы и т.п.), которые находятся на разных стадиях технологического процесса, образовывают незавершен
25 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №9
teacher-sib
: 19 мая 2017
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 1, выбираются по последней цифре пароля.
Таблица 1 – Варианты значений емкостей
N
200 руб.