КР. 1 вариант. Управленческие финансами.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1.
Предприятие реализует товары в кредит.
Объемы реализации в кредит, тыс. руб.:
Месяц январь февраль март апрель май
Объем продаж 10 15 20 10 12
Коэффициенты инкассации:
30% денежных средств поступает в течение месяца реализации;
40% денежных средств поступает в первый месяц, следующий за месяцем реализации;
20% денежных средств поступает во второй месяц, следующий за месяцем реализации;
10% денежных средств поступает в третий месяц, следующий за месяцем реализации.
Определить поступление наличных денежных средств в феврале и в марте.
Задание 2.
Осуществляется расчет поступлений от финансовой деятельности. В базовом году поступления составили 5200 тыс. руб. Намечаемые мероприятия предполагают их рост на 10%. Изучение конкретных условий для реализации плана показывает, что в предыдущие 5 лет темп роста этих доходов колебался от 8 до 12%, а средняя его величина составила 10%. Кроме того, при увеличении объема операций не учтена тенденция снижения процентных ставок на финансовые вложения на 0,5% в год. Определить плановую сумму поступлений от финансовых операций с использованием метода оптимизации плановых решений. (При уточнении финансового плана составить несколько его вариантов и выбрать наиболее реальный).
Задание 3.
В базисном периоде объем продаж продукции составил 220 тыс. руб., запасы сырья и материалов - 21 тыс. руб., затраты на выпуск и продажу продукции - 170 тыс. руб., прибыль - 30 тыс. руб. Планируется увеличение всех показателей на 10%. Определить плановые показатели с использованием расчетно-аналитического метода.
Задание 4.
Отдел маркетинга компании планирует на следующий год получить объем реализации продукции в размере 4520 тыс. руб., предполагается, что доля себестоимости в реализации продукции составит 75%, размер кредита - 500 тыс. руб., банковская ставка процента 20% годовых, норма дивидендных выплат - 35%.
На основании этой информации:
• составить числовую агрегированную модель плана прибылей и убытков;
• рассчитать операционную налогооблагаемую, чистую и нераспределенную прибыль;
• разработать пессимистический вариант плана при условии, что объем реализации будет выполнен только на 85% от базового, а доля себестоимости составит 80%.
Предприятие реализует товары в кредит.
Объемы реализации в кредит, тыс. руб.:
Месяц январь февраль март апрель май
Объем продаж 10 15 20 10 12
Коэффициенты инкассации:
30% денежных средств поступает в течение месяца реализации;
40% денежных средств поступает в первый месяц, следующий за месяцем реализации;
20% денежных средств поступает во второй месяц, следующий за месяцем реализации;
10% денежных средств поступает в третий месяц, следующий за месяцем реализации.
Определить поступление наличных денежных средств в феврале и в марте.
Задание 2.
Осуществляется расчет поступлений от финансовой деятельности. В базовом году поступления составили 5200 тыс. руб. Намечаемые мероприятия предполагают их рост на 10%. Изучение конкретных условий для реализации плана показывает, что в предыдущие 5 лет темп роста этих доходов колебался от 8 до 12%, а средняя его величина составила 10%. Кроме того, при увеличении объема операций не учтена тенденция снижения процентных ставок на финансовые вложения на 0,5% в год. Определить плановую сумму поступлений от финансовых операций с использованием метода оптимизации плановых решений. (При уточнении финансового плана составить несколько его вариантов и выбрать наиболее реальный).
Задание 3.
В базисном периоде объем продаж продукции составил 220 тыс. руб., запасы сырья и материалов - 21 тыс. руб., затраты на выпуск и продажу продукции - 170 тыс. руб., прибыль - 30 тыс. руб. Планируется увеличение всех показателей на 10%. Определить плановые показатели с использованием расчетно-аналитического метода.
Задание 4.
Отдел маркетинга компании планирует на следующий год получить объем реализации продукции в размере 4520 тыс. руб., предполагается, что доля себестоимости в реализации продукции составит 75%, размер кредита - 500 тыс. руб., банковская ставка процента 20% годовых, норма дивидендных выплат - 35%.
На основании этой информации:
• составить числовую агрегированную модель плана прибылей и убытков;
• рассчитать операционную налогооблагаемую, чистую и нераспределенную прибыль;
• разработать пессимистический вариант плана при условии, что объем реализации будет выполнен только на 85% от базового, а доля себестоимости составит 80%.
Похожие материалы
Термодинамический цикл 1 Вариант 1
Z24
: 28 сентября 2025
Определить:
1 Параметры в характерных точках цикла р, υ, Т.
2 Средние массовые теплоемкости в процессах цикла.
3 Термодинамическую l и потенциальную работу ω, теплоту q, изменение внутренней энергии Δu, энтальпии Δh и энтропии ΔS в процессах цикла, работу цикла lц,термический к.п.д. цикла ηt.
4 Построить цикл в координатах P-V и T-S.
800 руб.
Плита. Задание 1. Вариант 1.
coolns
: 28 февраля 2023
Плита. Задание 1. Вариант 1.
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж выполнен на формате А4 + 3д модель сделаны в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях автокада.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Информатика(часть 1).Вариант 1
Damovoy
: 21 мая 2020
Задание:
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать одномерный массив Х из элементов главной диагонали матрицы А . Найти максимальный элемент массива Х и его номер.
30 руб.
Лабораторная работа №1. вариант №1
flekcei
: 4 февраля 2020
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
После окончания всех описаний можно переходить к написанию кода основной програ
100 руб.
Психология. Кейс 1. Вариант 1.
studypro3
: 24 июня 2019
Кейс-задание 1
Вариант 1
Ситуация 1
Проект федерального закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» был подготовлен в 1994 -1995 гг. и получил блестящую европейскую экспертизу. В заключении Европейской ассоциации образовательного права говорилось о том, что этот закон может стать модельным для других стран. Законопроект успешно прошел Госдуму и Совет Федераций в 1996 г., но получил «вето» Президента РФ Б.Н. Ельцина. Затем повторно прошел через па
500 руб.
Кейс 1. Вариант 1. ИСУ.
studypro3
: 24 июня 2019
Ситуация
Предприятие
Фабрика по производству бытовой техники
Проблема для исследования
Планы производственных цехов пишутся «с потолка», когда изделия еще не отработаны и отсутствует некоторая конструкторская документация.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме?
2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны?
3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и почему?
4. Дайте три совета специа
400 руб.
«Математика». Часть №1. Вариант №1
arsonix
: 8 октября 2018
1 Найти пределы
2 Найти производные данных функций
3 Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график.
4 Дана функция . Найти её частные производные
160 руб.
Контрольная работа №1. Вариант №1
volodaiy
: 1 июня 2017
Задача 1: Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока
90 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.