Контрольная работа ,Теория вероятности и математическая статистика ,Вариант 10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант No10
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи.
2. Среди двенадцати спортсменов шестеро (группа А) выполняют упражнение с вероятностью 0,9, двое (группа В) – с вероятностью 0,7, остальные (группа С) – с вероятностью 0,5. Случайно выбранный спортсмен выполнил упражнение. Какова вероятность, что он из группы С?
3. В оперативную часть поступает в среднем одно сообщение в минуту. Найти вероятность того, что за 2 минуты поступит: а) 3 сообщения; б) менее двух.
4. Случайная величина X задана функцией распределения (интегральной функцией) F(x):
Требуется: а) найти дифференциальную функцию (плотность распределения вероятностей); б) найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины; в) построить графики интегральной и дифференциальной функций.
5. Известны математическое ожидание a = 8 и среднее квадратичное отклонение = 4 нормально распределенной случайной величины X. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (6;9).
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи.
2. Среди двенадцати спортсменов шестеро (группа А) выполняют упражнение с вероятностью 0,9, двое (группа В) – с вероятностью 0,7, остальные (группа С) – с вероятностью 0,5. Случайно выбранный спортсмен выполнил упражнение. Какова вероятность, что он из группы С?
3. В оперативную часть поступает в среднем одно сообщение в минуту. Найти вероятность того, что за 2 минуты поступит: а) 3 сообщения; б) менее двух.
4. Случайная величина X задана функцией распределения (интегральной функцией) F(x):
Требуется: а) найти дифференциальную функцию (плотность распределения вероятностей); б) найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины; в) построить графики интегральной и дифференциальной функций.
5. Известны математическое ожидание a = 8 и среднее квадратичное отклонение = 4 нормально распределенной случайной величины X. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (6;9).
Дополнительная информация
Работа зачтена
Похожие материалы
Контрольная работа «Теория вероятностей и математическая статистика» Вариант №10
ditools1
: 3 мая 2021
Задание 1. Комбинаторика
Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова Ж И Р А Ф?
Задание 2. Основные теоремы
Среди 10 приборов восемь новых и два старых, бывших в употреблении. Вероятность отказа нового прибора равна 0, 07, а старого - 0, 1. Найти вероятность отказа прибора, взятого наугад.
Задание 3. Случайные величины
Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения.
Задание 4. Нормальное ра
100 руб.
Теория вероятности и математическая статистика, Контрольная работа. Вариант № 10
Despite
: 23 января 2013
Задача No 1 : Вероятность соединения при телефонном вызове равна 0,8. Какова вероятность, что соединение произойдёт только при 3 вызове?
Задача No 2: В одной урне 5 белых шаров и 6 чёрных шаров, а в другой – 4 белых и 8 чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают 3 шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают 4 шаров. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые.
Задача No 3: В типографии имеется 5 печатных машин. Для каждой
150 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. вариант 10
Света5
: 27 марта 2018
10. В ящике находятся 20 красных перчаток, 10 черных и 8 белых.
Найти вероятность того, что 2 случайно вытащенные перчатки составят пару.
20. Экзаменационный билет содержит три вопроса. Вероятность
ответить на вопрос равна 0,7, на второй – 0,8; а на третий 0,6. Найти
вероятность того, что студент ответит на все вопросы.
30. Имеются три партии деталей по 64 деталей в каждой. Число
стандартных деталей в первой, второй и третьей партиях соответственно
равны 30, 20, 40. Из наудачу выбранной партии н
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант 10
xtrail
: 25 июля 2024
1. Комбинаторика
Сколько 6-ти буквенных слов можно составить из букв слова ЖИРАФ?
2. Основные теоремы
Среди 10 приборов восемь новых и два старых, бывших в употреблении. Вероятность отказа нового прибора равна 0,07, а старого – 0,1. Найти вероятность отказа прибора, взятого наугад.
3. Случайные величины
Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратиче-ское отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения
E -2 -1 0 1
p 0,15 0,45 0,3 0,1
4. Нормальное распред
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Вариант №10
IT-STUDHELP
: 7 ноября 2023
Вариант No10
Задание 1. Комбинаторика
Задание:
Сколько 6-ти буквенных слов можно составить из букв слова Ж И РА Ф?
------------------------------------------------------------------------------
Задание 2. Основные теоремы
Задание:
Среди 10 приборов восемь новых и два старых, бывших в употреблении. Вероятность отказа нового прибора равна 0,07, а старого - 0,1. Найти вероятность отказа прибора, взятого наугад.
------------------------------------------------------------------------------
За
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 23 августа 2022
Задание 1. Комбинаторика
Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова ЖИРАФ?
Задание 2. Основные теоремы
Среди 10 приборов восемь новых и два старых, бывших в употреблении. Вероятность отказа нового прибора равна 0,07, а старого - 0,1. Найти вероятность отказа прибора, взятого наугад.
Задание 3. Случайные величины
Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения.
E -2 -1 0 1
P 0,15 0,45 0,3 0,1
400 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Контрольная работа № 1. Вариант №10
JonFree
: 16 января 2021
10 вариант
контрольная работа
оценка зачет
2020 год
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант 10
SibGOODy
: 20 июля 2018
Вариант No10
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи.
2. Среди двенадцати спортсменов шестеро (группа А) выполняют упражнение с вероятностью 0,9, двое (группа В) – с вероятностью 0,7, остальные (группа С) – с вероятностью 0,5. Случайно выбранный спортсмен выполнил упражнение. Какова вероятность, что он из группы С?
3. В оперативную часть поступает в среднем одно сообщение в минуту. Найти вероятность того, что за 2 минуты поступит: а) 3 с
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.