Коленчатый вал (коленвал) 260-1005015-Д-04 двигателя Д-260 (ремонтный чертеж)

Цена:
590 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon рем чертёж.cdw
material.view.file_icon рем чертёж.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей — 40ХНМА, 18ХНВА и др. Преимуществом стальных валов является наивысшая прочность, возможность получения высокой твёрдости шеек азотированием, чугунные валы - дешевле.

Заготовки стальных коленчатых валов средних размеров в крупносерийном и массовом производстве изготовляют ковкой в закрытых штампах на молотах или прессах, при этом процесс получения заготовки проходит несколько операций. После предварительной и окончательной ковки коленчатого вала в штампах производят обрезку облоя на обрезном прессе и горячую правку в штампе под молотом.

В связи с высокими требованиями механической прочности вала большое значение имеет расположение волокон материала при получении заготовки во избежание их перерезания при последующей механической обработке. Для этого применяют штампы со специальными гибочными ручьями. После штамповки перед механической обработкой, заготовки валов подвергают термической обработке — нормализация — и затем очистке от окалины травлением или обработкой на дробеметной машине.

Литые заготовки коленчатых валов изготовляют обычно из высокопрочного чугуна, модифицированного магнием. Полученные методом прецизионного литья (в оболочковых формах) валы по сравнению со «штампованными» имеют ряд преимуществ, в том числе высокий коэффициент использования металла и хорошее демпфирование крутильных колебаний, позволяющее часто отказаться от внешнего демпфера на переднем носке вала. В литых заготовках можно получить и ряд внутренних полостей при отливке.

Припуск на обработку шеек чугунных валов составляет не более 2,5 мм на сторону при отклонениях по 5-7-му классам точности. Меньшее колебание припуска и меньшая начальная неуравновешенность благоприятно сказываются на эксплуатации инструмента и «оборудования», особенно в автоматизированном производстве.
Технологический процесс восстановления коленчатого вала (коленвала) двигателя Д-260 с использованием обкатной головки
Без пояснительной записки. В зависимости от объёма работ с коленчатым валом двигателя Д-260 определяется вид ремонта – текущий, или капитальный. Часто встречающиеся причины неисправности коленвала двигателя Д-260: - воздействие динамической нагрузки; - вибрации и колебания; - сила трения; - высокая температура; - статическая нагрузка от сопрягаемых деталей; - упущения при сборке двигателя. 1. Задиры на поверхности шеек коленвала двигателя Д-260. Вал коленчат
User AgroDiplom : 28 августа 2018
799 руб.
Технологический процесс восстановления коленчатого вала (коленвала) двигателя Д-260 с использованием обкатной головки promo
Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240БМ (ремонтный чертеж)
Коленчатый вал - это деталь (или, иначе говоря, узел деталей при наличии составного вала) замысловатой формы, имеющая так называемые шейки для крепежа шатунов, от которых принимает механическое усилие и трансформирует их в крутящий момент. Является деталью кривошипно-шатунного механизма. Основные составляющие коленвала: Коренная шейка - это опора вала, расположенная в коренном подшипнике, размещаемом в картере двигателя. Шатунная шейка - это опора, посредством которой вал соединяется с шатунами
User AgroDiplom : 6 сентября 2018
590 руб.
Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240БМ (ремонтный чертеж) promo
Головка блока цилиндров двигателя Д-260 (ремонтный чертеж)
Головка цилиндров и клапаны Причины выхода из строя Как показывает опыт, основными причинами выхода из строя головки цилиндров и клапанного механизма являются неправильная регулировка и недостаточное техническое обслуживание. Нарушение порядка затягивания болтов головки цилиндров приводит к деформации клапанов, или к залипания форсунок, что является причиной перебоев в работе двигателя. Деформация клапанов обусловлена тем, что головка клапана неравномерно прилегает к седлу, -одна сторо
User maobit : 4 апреля 2018
390 руб.
Головка блока цилиндров двигателя Д-260 (ремонтный чертеж)
Технология ремонта коленчатого вала двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)
4. Проектирование технологического процесса восстановления 4.1 Разработка технологического процесса дефектации коленчатого вала. Износы деталей машин определяются давлением, циклическими нагрузками, режимом смазывания и степенью его стабильности, скоростью перемещения поверхностей трения, температурным режимом работы деталей, степенью агрессивности окружающей среды, качеством обработки и состоянием поверхностей трения и т.д. В нашем случае восстановлению подлежат 12 дефектов: износ коренных ш
User maobit : 4 апреля 2018
990 руб.
Технология ремонта коленчатого вала двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта) promo
Технология изготовления коленвала двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)
Данная деталь относиться к классу валов. Коленчатый вал представляет собой деталь типа тела вращения и является одной из наиболее ответственных деталей поршневых двигателей внутреннего сгорания. Допуски на размер и форму ответственных частей детали находятся в жестких пределах. Часть вала подвергается термической обработке, а именно закалке. В двигателе внутреннего сгорания горючее поступает в цилиндры двигателя в мелкораспыленном состоянии в смеси с воздухом (горючая смесь). В цилиндрах двигат
User maobit : 6 апреля 2018
990 руб.
Технология изготовления коленвала двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта) promo
Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240 (сборочный чертеж)
Двигатель ЯМЗ-240 является 12-цилиндровой дизельной силовой установкой, выпускаемой Ярославским Моторным Заводом. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные — мощностью 300-360 л.с., и турбированные — 420-500 л.с, но все имеют экологические показатели Евро-0. Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие силовые характеристики, которые позволяют устанавливать эти агрегаты на мощную многотоннажную автотехнику, трактора и д
User kurs9 : 7 июня 2021
590 руб.
Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240 (сборочный чертеж)
Сцепление автомобиля КРАЗ-260
Национальный транспортный университет (Киев), автомеханический факультет, автомобили автомобильное хозяйство.Сборочеый чертеж сцепления(формат А-1),ведомый диск сцепления в двух проекциях (формат А-1) выполнен компас-3D 12V.
User Aronitue9 : 5 января 2012
20 руб.
Сцепление автомобиля КРАЗ-260
Приспособление для фрезерования коленвала (коленчатого вала) (конструкторская часть дипломного проекта)
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 3.1 Расчет и проектирование станочного приспособления Станочное приспособление (СП) применяют для установки заготовок на металлорежущие станки. Обоснованное применение СП позволяет получать высокие технико-экономические показатели. Трудоёмкость и длительность цикла технологической подготовки производства, себестоимость продукции можно уменьшить за счёт применения стандартных систем СП, сократив трудоёмкость, сроки и затраты на проектирование и изготовления СП. В услови
User maobit : 6 апреля 2018
990 руб.
Приспособление для фрезерования коленвала (коленчатого вала) (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Сборник задач по гидравлике ЮУрГУ Задача 41
Определить манометрическое давление рМ в верхней части одного из наполненных водой сообщающихся сосудов (рис. 40), если на поршень второго сосуда действует сила Р=200 Н, d1=150 мм, d2=450 мм, d3=200 мм, h=700 мм.
User Z24 : 3 декабря 2025
180 руб.
Сборник задач по гидравлике ЮУрГУ Задача 41
Контрольная работа Тема: «Деятельность МВФ в Российской Федерации»
Оглавление Введение 3 Международный валютный фонд 4 Вступление России в МВФ 7 Шоковая терапия 10 Курс рубля 13 Конец кредитной истории 19 Заключение 23 Список использованной литературы 25 Год сдачи 2017, есть замечания по оформлению
User шейкер : 19 июня 2017
200 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных, контрольная
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ При выполнении контрольной работы необходимо строго придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, не засчитываются и возвращаются студенту для доработки. 1. Контрольная работа состоит из десяти заданий, которые одинаковы для всех студентов, однако входные данные (это последовательный набор символов ФИО студента) выбираются индивидуально. 2. В работу должны быть включены все задачи, указанные в за
User maksim3843 : 11 ноября 2023
150 руб.
Отчетная информация и ее пользователи
Введение………………………………………………………………………….. 4 1. Отчетная информация и ее пользователи…………………………………… 7 1.1. Понятие, состав и требования отчетной информации…………………. 7 1.2. Требования пользователей, предъявляемые к информации…………... 12 1.3. Публичность отчетной информации……………………………………. 19 2. Отчетная информация ОАО «Невельская типография» и ее пользователи…………………………………………………………………….. 23 2.1. Общая характеристика ОАО «Невельская типография»……………… 23 2.2. Состав отчетной информаци
User Aronitue9 : 8 января 2012
11 руб.
up Наверх