Тягово-сцепные и опорные свойства , проходимость и топливная экономичность трактора Беларус-1221 (курсовой проект)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Исходными данными для выполнения расчетов двигателя являются:
- номинальная частота вращения коленчатого вала nн =2100мин-1;
-тяговый класс трактора: 2,0 ;
-номинальная скорость движения : 3 м/с ;
-номинальный удельный эффективный расход топлива: 220.0 г/кВт*ч ;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Тягово-сцепные свойства и топливная экономичность трактора
1.1Тяговый диапазон трактора 1.2.Масса трактора.
1.3.Номинальные скорости движения.
1.4. Номинальная мощность двигателя, устанавливаемого на тракторе.
1.5 Тяговая характеристика трактора 1.5.1. Определение передаточных чисел трансмиссии трактора и уточнение его расчетных скоростей движения.
1.5.2. Построение теоретических характеристик двигателей
1.5.3 Построение верхней части тяговой характеристики трактора
2. Опорные свойства и проходимость трактора
2.1. Определение нормальных реакций почвы на гусеницы трактора при работе с прицепными машинами
3. Конструкторская разработка.
Литература
2. Опорные свойства и проходимость трактора
Опорные свойства трактора в той или иной мере влияют на показа-тели тягово-сцепных (сцепной вес, коэффициенты сцепления с грунтом, сопротивления качению и буксования) и агротехнических свойств (степень уплотнения почвы, урожайность сельскохозяйственных культур), а также проходимость (давление на почву, глубина колеи). При этом большинство из перечисленных показателей при работе с навесными и прицепными машинами и орудиями зависит, прежде всего, от величины нормальных реакций почвы на колеса трактора ( нагруженности колес) или положения центра давления гусеничного трактора и распределения нормальных реак-ций почвы по длине опорной поверхности гусениц.
2.1. Определение нормальных реакций почвы на передние и задние колеса трактора при работе с прицепными машинами
Нормальные реакции дороги на колеса трактора могут иметь разные значения в зависимости от внешних сил и моментов, действующих во время работы. Величина этих реакций определяет степень нагруженности колес и оказывает существенное влияние на тягово-сцепные и тормозные свойства, продольную устойчивость и управляемость, а также на нагруженность трансмиссии.
Рассмотрим возможный общий случай, когда трактор с прицепом движется ускоренно на подъем под углом к горизонту.
Трактор с задними ведущими и передними ведомыми колесами. Для простоты чертежа колеса трактора представлены на рисунке их теоретиче-скими окружностями с радиусами rк у ведущих и радиусами rп ведомых колес.
При прямолинейном движении трактора на него действуют в продольной плоскости следующие внешние силы и реакции.
1. Вес трактора ; он приложен в центре тяжести трактора. Положение центра тяжести зафиксировано на схеме двумя координатами: продольной и вертикальной ; первая из них определяет расстояние от центра тяжести до прямой, проведенной через геометрическую ось веду-щих колес перпендикулярно поверхности пути; вторая – расстояние от центра тяжести до опорной поверхности колес.
2. Нормальные реакции дороги: Yк- на ведущие колеса, - на ведо-мые; реакция Yк смещена на расстояние , а реакция - на расстояние от прямых, проведенных через оси соответствующих колес перпендикулярно их опорной поверхности.
3. Реакции дороги, параллельные поверхности пути: действующая по направлению движения толкающая сила , приложенная на расстоянии от геометрической оси ведущих колес, и действующая против направ-ления движения реакция , приложенная на расстоянии от геомет-рической оси ведомых колес.
4. Тяговое сопротивление , приложенное в точке прицепа, находя-щейся на высоте от поверхности пути; в общем случае тяговое сопротивление направлено под углом к этой поверхности.
5. Суммарная сила инерции поступательно движущихся масс трактора, возникающая при неравномерной скорости движения.
В продольной плоскости действуют еще касательные силы инерции колес и вращающихся деталей трансмиссии, сидящих на поперечных ва-лах. Моментами, создаваемыми указанными касательными силами инер-ции, а также сопротивлением воздуха пренебрегаем ввиду их относительно небольшого влияния на общую динамику трактора.
- номинальная частота вращения коленчатого вала nн =2100мин-1;
-тяговый класс трактора: 2,0 ;
-номинальная скорость движения : 3 м/с ;
-номинальный удельный эффективный расход топлива: 220.0 г/кВт*ч ;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Тягово-сцепные свойства и топливная экономичность трактора
1.1Тяговый диапазон трактора 1.2.Масса трактора.
1.3.Номинальные скорости движения.
1.4. Номинальная мощность двигателя, устанавливаемого на тракторе.
1.5 Тяговая характеристика трактора 1.5.1. Определение передаточных чисел трансмиссии трактора и уточнение его расчетных скоростей движения.
1.5.2. Построение теоретических характеристик двигателей
1.5.3 Построение верхней части тяговой характеристики трактора
2. Опорные свойства и проходимость трактора
2.1. Определение нормальных реакций почвы на гусеницы трактора при работе с прицепными машинами
3. Конструкторская разработка.
Литература
2. Опорные свойства и проходимость трактора
Опорные свойства трактора в той или иной мере влияют на показа-тели тягово-сцепных (сцепной вес, коэффициенты сцепления с грунтом, сопротивления качению и буксования) и агротехнических свойств (степень уплотнения почвы, урожайность сельскохозяйственных культур), а также проходимость (давление на почву, глубина колеи). При этом большинство из перечисленных показателей при работе с навесными и прицепными машинами и орудиями зависит, прежде всего, от величины нормальных реакций почвы на колеса трактора ( нагруженности колес) или положения центра давления гусеничного трактора и распределения нормальных реак-ций почвы по длине опорной поверхности гусениц.
2.1. Определение нормальных реакций почвы на передние и задние колеса трактора при работе с прицепными машинами
Нормальные реакции дороги на колеса трактора могут иметь разные значения в зависимости от внешних сил и моментов, действующих во время работы. Величина этих реакций определяет степень нагруженности колес и оказывает существенное влияние на тягово-сцепные и тормозные свойства, продольную устойчивость и управляемость, а также на нагруженность трансмиссии.
Рассмотрим возможный общий случай, когда трактор с прицепом движется ускоренно на подъем под углом к горизонту.
Трактор с задними ведущими и передними ведомыми колесами. Для простоты чертежа колеса трактора представлены на рисунке их теоретиче-скими окружностями с радиусами rк у ведущих и радиусами rп ведомых колес.
При прямолинейном движении трактора на него действуют в продольной плоскости следующие внешние силы и реакции.
1. Вес трактора ; он приложен в центре тяжести трактора. Положение центра тяжести зафиксировано на схеме двумя координатами: продольной и вертикальной ; первая из них определяет расстояние от центра тяжести до прямой, проведенной через геометрическую ось веду-щих колес перпендикулярно поверхности пути; вторая – расстояние от центра тяжести до опорной поверхности колес.
2. Нормальные реакции дороги: Yк- на ведущие колеса, - на ведо-мые; реакция Yк смещена на расстояние , а реакция - на расстояние от прямых, проведенных через оси соответствующих колес перпендикулярно их опорной поверхности.
3. Реакции дороги, параллельные поверхности пути: действующая по направлению движения толкающая сила , приложенная на расстоянии от геометрической оси ведущих колес, и действующая против направ-ления движения реакция , приложенная на расстоянии от геомет-рической оси ведомых колес.
4. Тяговое сопротивление , приложенное в точке прицепа, находя-щейся на высоте от поверхности пути; в общем случае тяговое сопротивление направлено под углом к этой поверхности.
5. Суммарная сила инерции поступательно движущихся масс трактора, возникающая при неравномерной скорости движения.
В продольной плоскости действуют еще касательные силы инерции колес и вращающихся деталей трансмиссии, сидящих на поперечных ва-лах. Моментами, создаваемыми указанными касательными силами инер-ции, а также сопротивлением воздуха пренебрегаем ввиду их относительно небольшого влияния на общую динамику трактора.
Похожие материалы
Расчет тягового электродвигателя пульсирующего тока. Курсовой проект
legenda
: 26 января 2014
Курсовой проект на тему: "Расчет тягового электродвигателя"
Содержит пояснительную записку,чертежи,выполненные в программе kompas 3d v14.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Род тока – пульсирующий.
2. Номинальная мощность Pн, кВт – 950.
3. Номинальная скорость движения электровоза Vн, км/ч – 52.
4. Максимальная скорость движения электровоза Vmax, км/ч – 100.
5. Номинальное напряжение на выводах ТД Uн, В – 1100.
6. Номинальное напряжение контактной сети Uсн, кВ – 25.
7. Диаметр бандажей ведущих колес электровоз
1000 руб.
Курсовой проект на тему "Проектирование асинхронного тягового электродвигателя"
legenda
: 26 января 2014
Данный проект содержит пояснительную записку,чертеж активного слоя ротора,чертеж активного слоя статора,чертеж магнитной цепи АД,чертеж продольного разреза асинхронного двигателя.Все чертежи выполнены в программе компас 3d.
Содержание пояснительной записки:
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РАСЧЁТА
2. РАСЧЁТ АКТИВНОГО СЛОЯ СТАТОРА АСИНХРОННОГО ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3. РАСЧЁТ АКТИВНОГО СЛОЯ РОТОРА АСИНХРОННОГО ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
4. РАСЧЁТ МАГНИТНОЙ ЦЕПИ АСИНХРОННОГО ТЯГОВ
1000 руб.
Технологический процесс изготовления цапфы 50.08.32.017 трактора МТЗ-1221 (курсовой проект)
kurs9
: 27 апреля 2015
Работа включает в себя рабочий чертеж цапфы, техпроцесс изготовления, маршрутные карта, операционные карты, карта эскизов.
1.6. Проектирование маршрутного технологического процесса
Разработать технологический маршрут механической обработки заготовки детали – значит определить необходимые технологические операции, их содержание и последовательность выполнения. Решение этой задачи зависит от требований точности и качества обрабатываемой поверхности, от конфигурации обрабатываемой поверхности
390 руб.
Технологический процесс восстановления кожуха муфты сцепления трактора МТЗ-1221 (курсовой проект)
kurs9
: 27 апреля 2015
Курсовой проект в своем объеме содержит 3 листа графической части и по
яснительную записку объемом 31 лист.
В курсовом проекте разработаны технологические процессы дефектации и восстановления муфты сцепления трактора МТЗ-1221, были произведены: выбор и обоснование способов обнаружения дефектов; выбор и обоснование применение различных способов восстановления детали; разработка маршрута восстановления детали; расчет и выбор режимов и норм времени на основные операции восстановления.
СОДЕР
990 руб.
Модернизация конструкции муфты сцепления тракторов тягового класса 2 (Беларус - 1221) (дипломный проект)
Shloma
: 3 декабря 2019
Содержание
Содержание..................................................................1
Введение......................................................................2
1.Выбор темы дипломного проекта и обоснование
ее актуальности
1.1 Основание проекта модернизации........................4
1.2 Наименование изделия и область применения......4
2.Сравнительный анализ схем аналогов систем управления
коробкой передач...........................................................11
3.Расчет
1590 руб.
Повышение эксплуатационных свойств трактора тягового класса 2 (МТЗ 1221) за счет усовершенствования привода переднего ведущего моста
Shloma
: 19 ноября 2019
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Анализ работы колесных тракторов с четырьмя
ведущими колесами в условиях эксплуатации
2. Пути повышения тяговосцепных свойств тракторов...
3. Обоснование и выбор принятого конструктивного решения
4. Патентный поиск...
5. Описание конструкции и работа привода переднего ведущего моста.
5.1 Назначение общее устройство и работа...
5.2 Расчет муфты привода ПВМ.........
6. Расчет операционно-технологической карты.........
6.1 Условия работы....
1590 руб.
Полуось 1221-2407082 заднего моста трактора Беларус-1221 (рабочий чертеж)
maobit
: 5 апреля 2018
Полуось или вал ведущего моста обеспечивает подвижный контакт двигателя и ведущих колес, передаёт усилия, поддерживает способность поворачивать колёса и позволяет подвеске плавное движение при минимальных вибрациях. Главное назначение полуосей автомобиля принимать на себя действие силы тяжести, припадающей на колесо из-за тяговых и тормозных усилий. На неё приходятся изгибающие моменты и последствия боковой силы при заносах. В конструкции полуоси есть два шарнира, которые обеспечивают равномерну
390 руб.
Кинематическая схема трактора “Беларус-1221”
kreuzberg
: 7 июня 2018
Трактор МТЗ-1221 («Беларус-1221») – универсально-пропашная колесная техника, предназначенная для выполнения широкого перечня сельскохозяйственных работ: растениеводства (внесение удобрений, возделывание и уборка, обработка грунта, химизация растений, заготовка кормов, погрузо-разгрузочные и транспортные работы), мелиорации и поливки (планировка и обработка осушенных земель, подача воды в оросительные системы насосами от ВОМ, осушение переувлажненных территорий). Трактор работает на всевозможных
399 руб.
Другие работы
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 7 Вариант 1
Z24
: 6 декабря 2025
При условии задачи 6 определите величину х, если дополнительно необходимо учесть силу трения скольжения при повороте щита на цапфах. Коэффициент трения скольжения равен f.
Задача 6
Щитовой затвор шириной k должен автоматически поворачиваться вокруг оси АВ, открываться при уровне воды Н2 и пропускать ее в левый отсек. Угол наклона щита равен α, температура жидкости tºС. Силой трения на цапфах при повороте пренебречь. Диаметр цапфы равен d.
Определить, на каком расстоянии х должна быть ра
300 руб.
Перспективи розвитку фінансового права
evelin
: 28 октября 2013
Зміст
Вступ
1 Роль і місце фінансового права за ринкових умов
2 Перспективи розвитку фінансового права
Висновки
Список використаної літератури
Вступ
Здійснення фінансової діяльності держави потребує правового врегулювання прав, обов'язків та відповідальності суб'єктів, які беруть участь у цій діяльності. В цьому і полягає призначення фінансового права: за допомогою його норм фінансова система приводиться до дії і використовується державою. Галузь фінансів і окремі її сторони зачіплюють норми і
5 руб.
Информационная система нотариальной конторы г. Зеленогорска
Elfa254
: 4 октября 2013
Мы живем в мире информационных технологий. Информатизация общества приобретает интенсивный глобальный характер. Вся наша жизнь — и бизнес, и менеджмент, и даже культура — сейчас всё живет сейчас под знаком информационных технологий. Создание современных электронных вычислительных машин позволило автоматизировать обработку данных во многих сферах человеческой деятельности.
Все больше отечественных предприятий проявляют интерес к информационным системам, позволяющим автоматизировать процессы план
10 руб.
Агропроизводственная группировка
ostah
: 22 марта 2013
Агропроизводственная группировка почв План: Введение. 1.Природные условия и факты почвообразования на исследуемой территории. 1.Общая характеристика хозяйства. 2.Климат. 3.Рельеф. 4.Почвообразующие породы. 5.Растительность. 2.Систематический список основных типов почв и их морфологическая характеристика. 1.Основные типы почв хозяйства (бригады, отделения, агрофирмы).
2.Морфологические особенности основных типов почв. 3.Водно-физические свойства почв. 1.Гранулометрический состав. 2.Общефизичес
15 руб.