Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

690

Тягово-сцепные и опорные свойства , проходимость и топливная экономичность трактора Беларус-1221 (курсовой проект)

ID: 194416
Дата закачки: 29 Августа 2018
Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Исходными данными для выполнения расчетов двигателя являются:
- номинальная частота вращения коленчатого вала nн =2100мин-1;
-тяговый класс трактора: 2,0 ;
-номинальная скорость движения : 3 м/с ;
-номинальный удельный эффективный расход топлива: 220.0 г/кВт*ч ;


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.Тягово-сцепные свойства и топливная экономичность трактора
1.1Тяговый диапазон трактора 1.2.Масса трактора.
1.3.Номинальные скорости движения.
1.4. Номинальная мощность двигателя, устанавливаемого на тракторе.
1.5 Тяговая характеристика трактора 1.5.1. Определение передаточных чисел трансмиссии трактора и уточнение его расчетных скоростей движения.
1.5.2. Построение теоретических характеристик двигателей
1.5.3 Построение верхней части тяговой характеристики трактора
2. Опорные свойства и проходимость трактора
2.1. Определение нормальных реакций почвы на гусеницы трактора при работе с прицепными машинами
3. Конструкторская разработка.
Литература


2. Опорные свойства и проходимость трактора

Опорные свойства трактора в той или иной мере влияют на показа-тели тягово-сцепных (сцепной вес, коэффициенты сцепления с грунтом, сопротивления качению и буксования) и агротехнических свойств (степень уплотнения почвы, урожайность сельскохозяйственных культур), а также проходимость (давление на почву, глубина колеи). При этом большинство из перечисленных показателей при работе с навесными и прицепными машинами и орудиями зависит, прежде всего, от величины нормальных реакций почвы на колеса трактора ( нагруженности колес) или положения центра давления гусеничного трактора и распределения нормальных реак-ций почвы по длине опорной поверхности гусениц.

2.1. Определение нормальных реакций почвы на передние и задние колеса трактора при работе с прицепными машинами

Нормальные реакции дороги на колеса трактора могут иметь разные значения в зависимости от внешних сил и моментов, действующих во время работы. Величина этих реакций определяет степень нагруженности колес и оказывает существенное влияние на тягово-сцепные и тормозные свойства, продольную устойчивость и управляемость, а также на нагруженность трансмиссии.

Рассмотрим возможный общий случай, когда трактор с прицепом движется ускоренно на подъем под углом  к горизонту.
Трактор с задними ведущими и передними ведомыми колесами. Для простоты чертежа колеса трактора представлены на рисунке их теоретиче-скими окружностями с радиусами rк у ведущих и радиусами rп ведомых колес.
При прямолинейном движении трактора на него действуют в продольной плоскости следующие внешние силы и реакции.
1. Вес трактора ; он приложен в центре тяжести трактора. Положение центра тяжести зафиксировано на схеме двумя координатами: продольной и вертикальной ; первая из них определяет расстояние от центра тяжести до прямой, проведенной через геометрическую ось веду-щих колес перпендикулярно поверхности пути; вторая – расстояние от центра тяжести до опорной поверхности колес.
2. Нормальные реакции дороги: Yк- на ведущие колеса, - на ведо-мые; реакция Yк смещена на расстояние , а реакция - на расстояние от прямых, проведенных через оси соответствующих колес перпендикулярно их опорной поверхности.
3. Реакции дороги, параллельные поверхности пути: действующая по направлению движения толкающая сила , приложенная на расстоянии от геометрической оси ведущих колес, и действующая против направ-ления движения реакция , приложенная на расстоянии от геомет-рической оси ведомых колес.
4. Тяговое сопротивление , приложенное в точке прицепа, находя-щейся на высоте от поверхности пути; в общем случае тяговое сопротивление направлено под углом к этой поверхности.
5. Суммарная сила инерции поступательно движущихся масс трактора, возникающая при неравномерной скорости движения.
В продольной плоскости действуют еще касательные силы инерции колес и вращающихся деталей трансмиссии, сидящих на поперечных ва-лах. Моментами, создаваемыми указанными касательными силами инер-ции, а также сопротивлением воздуха пренебрегаем ввиду их относительно небольшого влияния на общую динамику трактора.


Размер файла: 1,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Тягово-сцепные и опорные свойства , проходимость и топливная экономичность трактора Беларус-1221 (курсовой проект)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!