Тягово-сцепные и опорные свойства , проходимость и топливная экономичность трактора Беларус-1221 (курсовой проект)

Цена:
690 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный2.jpg
material.view.file_icon ИГОР.DOC
material.view.file_icon Лист 1.cdw
material.view.file_icon Лист 1.jpg
material.view.file_icon лист 2.cdw
material.view.file_icon лист 2.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Исходными данными для выполнения расчетов двигателя являются:
- номинальная частота вращения коленчатого вала nн =2100мин-1;
-тяговый класс трактора: 2,0 ;
-номинальная скорость движения : 3 м/с ;
-номинальный удельный эффективный расход топлива: 220.0 г/кВт*ч ;


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.Тягово-сцепные свойства и топливная экономичность трактора
1.1Тяговый диапазон трактора 1.2.Масса трактора.
1.3.Номинальные скорости движения.
1.4. Номинальная мощность двигателя, устанавливаемого на тракторе.
1.5 Тяговая характеристика трактора 1.5.1. Определение передаточных чисел трансмиссии трактора и уточнение его расчетных скоростей движения.
1.5.2. Построение теоретических характеристик двигателей
1.5.3 Построение верхней части тяговой характеристики трактора
2. Опорные свойства и проходимость трактора
2.1. Определение нормальных реакций почвы на гусеницы трактора при работе с прицепными машинами
3. Конструкторская разработка.
Литература


2. Опорные свойства и проходимость трактора

Опорные свойства трактора в той или иной мере влияют на показа-тели тягово-сцепных (сцепной вес, коэффициенты сцепления с грунтом, сопротивления качению и буксования) и агротехнических свойств (степень уплотнения почвы, урожайность сельскохозяйственных культур), а также проходимость (давление на почву, глубина колеи). При этом большинство из перечисленных показателей при работе с навесными и прицепными машинами и орудиями зависит, прежде всего, от величины нормальных реакций почвы на колеса трактора ( нагруженности колес) или положения центра давления гусеничного трактора и распределения нормальных реак-ций почвы по длине опорной поверхности гусениц.

2.1. Определение нормальных реакций почвы на передние и задние колеса трактора при работе с прицепными машинами

Нормальные реакции дороги на колеса трактора могут иметь разные значения в зависимости от внешних сил и моментов, действующих во время работы. Величина этих реакций определяет степень нагруженности колес и оказывает существенное влияние на тягово-сцепные и тормозные свойства, продольную устойчивость и управляемость, а также на нагруженность трансмиссии.

Рассмотрим возможный общий случай, когда трактор с прицепом движется ускоренно на подъем под углом к горизонту.
Трактор с задними ведущими и передними ведомыми колесами. Для простоты чертежа колеса трактора представлены на рисунке их теоретиче-скими окружностями с радиусами rк у ведущих и радиусами rп ведомых колес.
При прямолинейном движении трактора на него действуют в продольной плоскости следующие внешние силы и реакции.
1. Вес трактора ; он приложен в центре тяжести трактора. Положение центра тяжести зафиксировано на схеме двумя координатами: продольной и вертикальной ; первая из них определяет расстояние от центра тяжести до прямой, проведенной через геометрическую ось веду-щих колес перпендикулярно поверхности пути; вторая – расстояние от центра тяжести до опорной поверхности колес.
2. Нормальные реакции дороги: Yк- на ведущие колеса, - на ведо-мые; реакция Yк смещена на расстояние , а реакция - на расстояние от прямых, проведенных через оси соответствующих колес перпендикулярно их опорной поверхности.
3. Реакции дороги, параллельные поверхности пути: действующая по направлению движения толкающая сила , приложенная на расстоянии от геометрической оси ведущих колес, и действующая против направ-ления движения реакция , приложенная на расстоянии от геомет-рической оси ведомых колес.
4. Тяговое сопротивление , приложенное в точке прицепа, находя-щейся на высоте от поверхности пути; в общем случае тяговое сопротивление направлено под углом к этой поверхности.
5. Суммарная сила инерции поступательно движущихся масс трактора, возникающая при неравномерной скорости движения.
В продольной плоскости действуют еще касательные силы инерции колес и вращающихся деталей трансмиссии, сидящих на поперечных ва-лах. Моментами, создаваемыми указанными касательными силами инер-ции, а также сопротивлением воздуха пренебрегаем ввиду их относительно небольшого влияния на общую динамику трактора.
Курсовой проект на тему "Проектирование асинхронного тягового электродвигателя"
Данный проект содержит пояснительную записку,чертеж активного слоя ротора,чертеж активного слоя статора,чертеж магнитной цепи АД,чертеж продольного разреза асинхронного двигателя.Все чертежи выполнены в программе компас 3d. Содержание пояснительной записки: ВВЕДЕНИЕ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РАСЧЁТА 2. РАСЧЁТ АКТИВНОГО СЛОЯ СТАТОРА АСИНХРОННОГО ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 3. РАСЧЁТ АКТИВНОГО СЛОЯ РОТОРА АСИНХРОННОГО ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 4. РАСЧЁТ МАГНИТНОЙ ЦЕПИ АСИНХРОННОГО ТЯГОВ
User legenda : 26 января 2014
1000 руб.
Курсовой проект на тему "Проектирование асинхронного тягового электродвигателя"
Расчет тягового электродвигателя пульсирующего тока. Курсовой проект
Курсовой проект на тему: "Расчет тягового электродвигателя" Содержит пояснительную записку,чертежи,выполненные в программе kompas 3d v14. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Род тока – пульсирующий. 2. Номинальная мощность Pн, кВт – 950. 3. Номинальная скорость движения электровоза Vн, км/ч – 52. 4. Максимальная скорость движения электровоза Vmax, км/ч – 100. 5. Номинальное напряжение на выводах ТД Uн, В – 1100. 6. Номинальное напряжение контактной сети Uсн, кВ – 25. 7. Диаметр бандажей ведущих колес электровоз
User legenda : 26 января 2014
1000 руб.
Расчет тягового электродвигателя пульсирующего тока. Курсовой проект
Технологический процесс изготовления цапфы 50.08.32.017 трактора МТЗ-1221 (курсовой проект)
Работа включает в себя рабочий чертеж цапфы, техпроцесс изготовления, маршрутные карта, операционные карты, карта эскизов. 1.6. Проектирование маршрутного технологического процесса Разработать технологический маршрут механической обработки заготовки детали – значит определить необходимые технологические операции, их содержание и последовательность выполнения. Решение этой задачи зависит от требований точности и качества обрабатываемой поверхности, от конфигурации обрабатываемой поверхности
User kurs9 : 27 апреля 2015
390 руб.
Технологический процесс изготовления цапфы 50.08.32.017 трактора МТЗ-1221 (курсовой проект)
Модернизация конструкции муфты сцепления тракторов тягового класса 2 (Беларус - 1221) (дипломный проект)
Содержание Содержание..................................................................1 Введение......................................................................2 1.Выбор темы дипломного проекта и обоснование ее актуальности 1.1 Основание проекта модернизации........................4 1.2 Наименование изделия и область применения......4 2.Сравнительный анализ схем аналогов систем управления коробкой передач...........................................................11 3.Расчет
User Shloma : 3 декабря 2019
1590 руб.
Модернизация конструкции муфты сцепления тракторов тягового класса 2 (Беларус - 1221) (дипломный проект)
Технологический процесс восстановления кожуха муфты сцепления трактора МТЗ-1221 (курсовой проект)
Курсовой проект в своем объеме содержит 3 листа графической части и по яснительную записку объемом 31 лист. В курсовом проекте разработаны технологические процессы дефектации и восстановления муфты сцепления трактора МТЗ-1221, были произведены: выбор и обоснование способов обнаружения дефектов; выбор и обоснование применение различных способов восстановления детали; разработка маршрута восстановления детали; расчет и выбор режимов и норм времени на основные операции восстановления. СОДЕР
User kurs9 : 27 апреля 2015
990 руб.
Технологический процесс восстановления кожуха муфты сцепления трактора МТЗ-1221 (курсовой проект)
Повышение эксплуатационных свойств трактора тягового класса 2 (МТЗ 1221) за счет усовершенствования привода переднего ведущего моста
СОДЕРЖАНИЕ Введение. 1. Анализ работы колесных тракторов с четырьмя ведущими колесами в условиях эксплуатации 2. Пути повышения тяговосцепных свойств тракторов... 3. Обоснование и выбор принятого конструктивного решения 4. Патентный поиск... 5. Описание конструкции и работа привода переднего ведущего моста. 5.1 Назначение общее устройство и работа... 5.2 Расчет муфты привода ПВМ......... 6. Расчет операционно-технологической карты......... 6.1 Условия работы....
User Shloma : 19 ноября 2019
1590 руб.
Повышение эксплуатационных свойств трактора тягового класса 2 (МТЗ 1221) за счет усовершенствования привода переднего ведущего моста promo
Полуось 1221-2407082 заднего моста трактора Беларус-1221 (рабочий чертеж)
Полуось или вал ведущего моста обеспечивает подвижный контакт двигателя и ведущих колес, передаёт усилия, поддерживает способность поворачивать колёса и позволяет подвеске плавное движение при минимальных вибрациях. Главное назначение полуосей автомобиля принимать на себя действие силы тяжести, припадающей на колесо из-за тяговых и тормозных усилий. На неё приходятся изгибающие моменты и последствия боковой силы при заносах. В конструкции полуоси есть два шарнира, которые обеспечивают равномерну
User maobit : 5 апреля 2018
390 руб.
Полуось 1221-2407082 заднего моста трактора Беларус-1221 (рабочий чертеж)
Кинематическая схема трактора “Беларус-1221”
Трактор МТЗ-1221 («Беларус-1221») – универсально-пропашная колесная техника, предназначенная для выполнения широкого перечня сельскохозяйственных работ: растениеводства (внесение удобрений, возделывание и уборка, обработка грунта, химизация растений, заготовка кормов, погрузо-разгрузочные и транспортные работы), мелиорации и поливки (планировка и обработка осушенных земель, подача воды в оросительные системы насосами от ВОМ, осушение переувлажненных территорий). Трактор работает на всевозможных
User kreuzberg : 7 июня 2018
399 руб.
Кинематическая схема трактора “Беларус-1221”
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх