Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
690 Тягово-сцепные и опорные свойства , проходимость и топливная экономичность трактора Беларус-1221 (курсовой проект)ID: 194416Дата закачки: 29 Августа 2018 Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Исходными данными для выполнения расчетов двигателя являются: - номинальная частота вращения коленчатого вала nн =2100мин-1; -тяговый класс трактора: 2,0 ; -номинальная скорость движения : 3 м/с ; -номинальный удельный эффективный расход топлива: 220.0 г/кВт*ч ; СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.Тягово-сцепные свойства и топливная экономичность трактора 1.1Тяговый диапазон трактора 1.2.Масса трактора. 1.3.Номинальные скорости движения. 1.4. Номинальная мощность двигателя, устанавливаемого на тракторе. 1.5 Тяговая характеристика трактора 1.5.1. Определение передаточных чисел трансмиссии трактора и уточнение его расчетных скоростей движения. 1.5.2. Построение теоретических характеристик двигателей 1.5.3 Построение верхней части тяговой характеристики трактора 2. Опорные свойства и проходимость трактора 2.1. Определение нормальных реакций почвы на гусеницы трактора при работе с прицепными машинами 3. Конструкторская разработка. Литература 2. Опорные свойства и проходимость трактора Опорные свойства трактора в той или иной мере влияют на показа-тели тягово-сцепных (сцепной вес, коэффициенты сцепления с грунтом, сопротивления качению и буксования) и агротехнических свойств (степень уплотнения почвы, урожайность сельскохозяйственных культур), а также проходимость (давление на почву, глубина колеи). При этом большинство из перечисленных показателей при работе с навесными и прицепными машинами и орудиями зависит, прежде всего, от величины нормальных реакций почвы на колеса трактора ( нагруженности колес) или положения центра давления гусеничного трактора и распределения нормальных реак-ций почвы по длине опорной поверхности гусениц. 2.1. Определение нормальных реакций почвы на передние и задние колеса трактора при работе с прицепными машинами Нормальные реакции дороги на колеса трактора могут иметь разные значения в зависимости от внешних сил и моментов, действующих во время работы. Величина этих реакций определяет степень нагруженности колес и оказывает существенное влияние на тягово-сцепные и тормозные свойства, продольную устойчивость и управляемость, а также на нагруженность трансмиссии. Рассмотрим возможный общий случай, когда трактор с прицепом движется ускоренно на подъем под углом  к горизонту. Трактор с задними ведущими и передними ведомыми колесами. Для простоты чертежа колеса трактора представлены на рисунке их теоретиче-скими окружностями с радиусами rк у ведущих и радиусами rп ведомых колес. При прямолинейном движении трактора на него действуют в продольной плоскости следующие внешние силы и реакции. 1. Вес трактора ; он приложен в центре тяжести трактора. Положение центра тяжести зафиксировано на схеме двумя координатами: продольной и вертикальной ; первая из них определяет расстояние от центра тяжести до прямой, проведенной через геометрическую ось веду-щих колес перпендикулярно поверхности пути; вторая – расстояние от центра тяжести до опорной поверхности колес. 2. Нормальные реакции дороги: Yк- на ведущие колеса, - на ведо-мые; реакция Yк смещена на расстояние , а реакция - на расстояние от прямых, проведенных через оси соответствующих колес перпендикулярно их опорной поверхности. 3. Реакции дороги, параллельные поверхности пути: действующая по направлению движения толкающая сила , приложенная на расстоянии от геометрической оси ведущих колес, и действующая против направ-ления движения реакция , приложенная на расстоянии от геомет-рической оси ведомых колес. 4. Тяговое сопротивление , приложенное в точке прицепа, находя-щейся на высоте от поверхности пути; в общем случае тяговое сопротивление направлено под углом к этой поверхности. 5. Суммарная сила инерции поступательно движущихся масс трактора, возникающая при неравномерной скорости движения. В продольной плоскости действуют еще касательные силы инерции колес и вращающихся деталей трансмиссии, сидящих на поперечных ва-лах. Моментами, создаваемыми указанными касательными силами инер-ции, а также сопротивлением воздуха пренебрегаем ввиду их относительно небольшого влияния на общую динамику трактора. Размер файла: 1,3 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Тягово-сцепные и опорные свойства , проходимость и топливная экономичность трактора Беларус-1221 (курсовой проект)
Вход в аккаунт: