Стенд для разборки и сборки двигателя (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
3. Конструкторская часть
3.1. Анализ существующего оборудования
3.2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования
3.3. Разработка схемы оборудования
3.4. Расчёт основных элементов конструкции
3.5. Расчет клиноременной передачи
3.6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием
3.2. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРЕДЛАГАЕМОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
Стенды для разборки – сборки двигателей обеспечивают удобство выпол-нения работ по ремонту двигателей. Обеспечивается производительность работ в 2 – 3 раза, что приводит к снижению стоимости ремонта двигателей. Так же сокращается ручной труд и увеличивается качество работ.
Рассмотрим стенд для разборки-сборки двигателей прототипом которого являлся стенд модели Р – 770.
Каркас стенда представляет собой сварную конструкцию из стальных труб и является связующим элементом для всех остальных узлов стенда.
Для крепления двигателя на стенде имеется опорная рама, которая может вращаться вместе с установленным на ней двигателем.
Вращение опорной рамы осуществляется за счет электродвигателя и двух редукторов: цилиндрического и червячного.
Корыто представляет собой сварную конструкцию из листовой стали и предназначено для сбора сливаемых жидкостей из двигателя.
Перед постановкой двигателя на стенд опорная рама устанавливается в горизонтальное положение. После установки лап картера сцепления на опоры ребра блока цилиндров совмещают с пазами на подвижных опорах и закрепляют двигатель на стенде до упора. Опорная рама предназначена для установки двигателя ЗИЛ – 164А; для установки двигателей других марок необходимо раму заменить.
Рисунок 3.5. Стенд для разборки – сборки двигателя
3.3. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ОБОРУДОВАНИЯ
Рисунок 3.6. Кинематическая схема стенда для разборки – сборки двига-теля
Р – рама; РО – рама опорная; ПШ – подшипники скольжения редуктор; ДВ - двигатель; ПШ – подшипники; ФК - фиксатор; МФ – муфты; РЧ – редуктор червячный; РЦ – редуктор цилиндрический; М – электродвигатель; КК1 – контакты теплового реле; КМ1 – магнитный пускатель; QF1 – автоматический выключатель; S1 – кнопка «Пуск»; S2 – кнопка «Стоп»
Стенд для разборки – сборки двигателей представляет собой раму Р в которой подшипниках ПШ вращается опорная рама РО на который закреплен двигатель ДВ. Поворот осуществляется по средством электромеханического включением электродвигатель М, редуктор РЦ, РЧ, соединительной муфты МФ и фиксатора ФК.
3. Конструкторская часть
3.1. Анализ существующего оборудования
3.2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования
3.3. Разработка схемы оборудования
3.4. Расчёт основных элементов конструкции
3.5. Расчет клиноременной передачи
3.6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием
3.2. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРЕДЛАГАЕМОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
Стенды для разборки – сборки двигателей обеспечивают удобство выпол-нения работ по ремонту двигателей. Обеспечивается производительность работ в 2 – 3 раза, что приводит к снижению стоимости ремонта двигателей. Так же сокращается ручной труд и увеличивается качество работ.
Рассмотрим стенд для разборки-сборки двигателей прототипом которого являлся стенд модели Р – 770.
Каркас стенда представляет собой сварную конструкцию из стальных труб и является связующим элементом для всех остальных узлов стенда.
Для крепления двигателя на стенде имеется опорная рама, которая может вращаться вместе с установленным на ней двигателем.
Вращение опорной рамы осуществляется за счет электродвигателя и двух редукторов: цилиндрического и червячного.
Корыто представляет собой сварную конструкцию из листовой стали и предназначено для сбора сливаемых жидкостей из двигателя.
Перед постановкой двигателя на стенд опорная рама устанавливается в горизонтальное положение. После установки лап картера сцепления на опоры ребра блока цилиндров совмещают с пазами на подвижных опорах и закрепляют двигатель на стенде до упора. Опорная рама предназначена для установки двигателя ЗИЛ – 164А; для установки двигателей других марок необходимо раму заменить.
Рисунок 3.5. Стенд для разборки – сборки двигателя
3.3. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ОБОРУДОВАНИЯ
Рисунок 3.6. Кинематическая схема стенда для разборки – сборки двига-теля
Р – рама; РО – рама опорная; ПШ – подшипники скольжения редуктор; ДВ - двигатель; ПШ – подшипники; ФК - фиксатор; МФ – муфты; РЧ – редуктор червячный; РЦ – редуктор цилиндрический; М – электродвигатель; КК1 – контакты теплового реле; КМ1 – магнитный пускатель; QF1 – автоматический выключатель; S1 – кнопка «Пуск»; S2 – кнопка «Стоп»
Стенд для разборки – сборки двигателей представляет собой раму Р в которой подшипниках ПШ вращается опорная рама РО на который закреплен двигатель ДВ. Поворот осуществляется по средством электромеханического включением электродвигатель М, редуктор РЦ, РЧ, соединительной муфты МФ и фиксатора ФК.
Похожие материалы
Стенд для разборки и сборки двигателя (кантователь) (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
5. КОНСРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ-СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
5.1 Актуальность конструкторской разработки
5.2 Анализ прототипов
5.3. Устройство и принцип работы конструкции
5.4 Технические расчеты
Кантователь состоит из правой 1 и левой 3 стоек, которые смонтированы на сварной раме. Для увеличения жёсткости к раме и стойкам приварены косынки. На правой стойке находится червячный редуктор, приводимый во вращение электродвигателем. На левой стойк
990 руб.
Стенд (кантователь) для разборки и сборки двигателей(конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 1 августа 2018
1. Расчёт стенда-кантователя
1.1 Расчёт привода стенда-кантователя
1.1.1 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода
Исходные значения
nВых = 10 мин -1;
PВых = 0,7 кВт;
Lh = 6.
Определим КПД привода:
, где (1)
ηэд – КПД электродвигателя;
ηчерв – КПД червячной передачи;
ηподш – КПД подшипников качения;
n – количество пар подшипников.
Вычислим требуемую мощность электродвигателя:
(2)
кВт
Выбираем электродвигатель:
Исходя из рассчитанной мощности, выбир
999 руб.
Стенд для разборки и сборки двигателей
proekt-sto
: 16 января 2021
Модернизация технологического оборудования
Обзор существующих аналогов конструкции
Расчет стенда
Кинематический расчет стенда
Расчет вертикальной балки рамы
Расчет горизонтальной балки рамы
Расчет сил в поворотной опоре
Проверка подшипников поворотной опоры
Расчет подхвата на прочность
Расчет стенда на устойчивость
Выбор и расчет колеса стенда
Расчет стоимости стенда
400 руб.
Разработка и проектирование стенда для разборки и сборки двигателей
VikkiROY
: 22 мая 2011
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... . . . .7
1. Характерисика хозяйства и анализ производственной деятельности ремонтной мастерской. . . 9
1.1. Общие сведения о хозяйстве. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
1.2. Общая характеристика ремонтной мастерской . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
1.3. Организация ремонта машин в мастерской . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
1.4
950 руб.
Стенд для разборки и сборки муфты сцепления двигателя Д-240 (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
8. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА...
8.1. Обоснование актуальности разработки
8.2. Анализ прототипов...
8.3. Устройство и принцип работы стенда для разборки и
сборки муфты сцепления двигателя Д-240...
8.4. Технические расчёты...
8.4.1. Расчет пневмоцилиндра...
8.4.2. Расчет прихватов.........
8.4.3. Расчет резьбовых соединений......
8.5 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Стенд ОР-726 состоит из сварного каркаса, пневмоцилиндра, плиты, прихватов. Прихваты у
990 руб.
Участок ремонта двигателей тракторов с разработкой стенда для разборки и сборки двигателей
proekt-sto
: 21 января 2021
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………6
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО ДЭП №44……….8
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………..8
1.2 Структура ОАО ДЭП №44 ………………………………………………..9
1.3 Анализ технико-экономических показателей предприятия……………….12
1.4 Анализ состояния технологий и организации производства………………15
1.5 Характеристика участка ремонта двигателей……………………………….16
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………..18
2.1 Технологический процесс ре
700 руб.
Модернизация стенда для разборки-сборки двигателя
aydynsyldys
: 1 апреля 2021
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5
1.1 Общая характеристика изделия 5
1.2 Характеристика объекта технического воздействия 6
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 12
2.1 Анализ существующих конструкций 12
2.2 Выбор вариантов изделия и его разработки 16
2.3 Техническое обоснование выбранного варианта изделия 17
3. ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 18
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 19
4.1 Разработка структуры изделия 19
4.2 Обоснование выбора (расчет) элементов изделия 19
5. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕ
300 руб.
Стенд для разборки и сборки автотракторных двигателей
proekt-sto
: 16 января 2021
Одним из путей повышения производительности труда, увеличения качества выполнения ремонтных работ является модернизация и применения новых приспособлений, станков, стендов и приборов. Как известно, разборка и сборка двигателя – довольно трудоемкая, продолжительная и сложная операция, поэтому для того, чтобы упростить эту часть технологического процесса ремонта двигателей, было проведено немало работ, направленных на разработку и конструирование стендов и приспособлений для разборки и сборки двиг
400 руб.
Другие работы
Информатика. Лабораторные работы 1-3. Вариант 11.
banderas0876
: 8 января 2020
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ.
Задание
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Варианты заданий:
11 y=cos (nx + e)
1<= n<= 30
e =0.5
x вводить с клавиатуры. Сформировать два новых массива А и В. Записать в массив А те значения n, при которых у<0, в массив В записать те значения n, при которых у>0.
300 руб.
Электропривод кран-балки
manunited
: 14 мая 2013
Содержание
Аннотация……………………………………………………………………...4
Введение………………………………………………………………………..5
1. Описание технологической схемы……………………………………………7
2. Выбор частоты вращения двигателя и технических данных редуктора…...9
3. Предварительный выбор двигателя по мощности и режиму нагрузки…....11
4. Проверка электродвигателя по перегрузочной способности и пусковому мо-менту…………………………………………………………………………...16
5. Построение характеристик рабочей машины……………………………….19
6. Построение нагрузочной диаграмм
Организация технического обслуживания и диагностики автомобилей в условиях транспортного предприятия А.О. «Федоровка» Ставропольского района Самарской области с разработкой стенда для демонтажа шин
Рики-Тики-Та
: 2 октября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………..........10
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ..12
1.1. Краткая характеристика автотранспортного предприятия……..12
1.2. Характеристика мастерской……….21
2. Обзор литературы…...24
2.1. Формы организации технического обслуживания....24
2.2. Организация технического обслуживания…………24
2.2.1. Организация ежедневного обслуживания
автомобиля…………………………………………………………24
2.2.2. Организация первого и второго техническо
825 руб.
Основы визуального программирования. 6-й вариант
aiki
: 3 декабря 2019
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы.
2.Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функции: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; организация связи главный-подчине
240 руб.