Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
999 Стенд для ремонта коленвала ДВС (конструкторская часть дипломного проекта)ID: 194671Дата закачки: 11 Сентября 2018 Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Для полировки автомобильных валов карбюраторных двигателей реко-мендуется стенд кинематическая схема которого представлена на рисунке 3.2. /1/ 1 – электродвигатель; 2 – шкив ведущий; 3 – шкив ведомый; 4 – шестерня ведущая; 5 – шестерни привода ведомые; 6 – валы; 7 – центры пинолей задней бабки; 8 – лента алмазная. Рисунок 3.2 – Кинематическая схема станка для одновременной полировки шеек двух коленчатых валов Полируемые валы 6 устанавливаются в центра 7 станка. На полируемые шейки устанавливается алмазная лента 8. Усилие прижатия ленты к шейкам обеспечивается пружинами, фиксирующими ленту от перемещения. Вращение валов осуществляется от электродвигателя 1, клиноременную передачу и открытую зубчатую передачу. Существенным недостатком данной конструкции является не возможность обеспечения равномерного усилия прижатия ленты особенно при полировки шатунных шеек вала. Сложность фиксации алмазной ленты. Использование открытых зубчатых передач понижает надежность и приводит к повышенной шумности работы обору-дования. Полировка дизельных двигателей может выполняться на токарно-винторезных станках с высотой центров не менее 200 мм и межцентровым расстоянием не менее 2000 мм. В этом случае со станка снимается суппорт и устанавливается специальное приспособление (рисунок 3.3). /1/ Рисунок 3.3 - Приспособление к токарно-винторезному станку для полировки коленчатого вала СМД-14 Существенным недостатком данного приспособления является невозможность использовать его при полировки других марок коленчатых валов. Это связано как с изменением габаритов вала и количества шеек на валу, но и с ориентацией шеек, что затрудняет монтаж вала на такое приспособление. Использование дорогостоящего станка в качестве приводной части вала. При проектировании стенда для полировки коленчатого вала ЗМЗ-53 учтены все достоинства и недостатки выше приведенного оборудования Размер файла: 4,1 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Стенд для ремонта коленвала ДВС (конструкторская часть дипломного проекта)