Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №16

Состав работы

material.view.file_icon 4402C678-16CB-4E79-B712-6354814A408E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»

Билет 16

1. Логические функции.
2. Регистр памяти.

Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: сентябрь 2018 г.
Помогу с другим билетом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Билет № 16 Экзамен Вычислительная техника и информационные технологии
Билет 16 1. Логические функции. 2. Регистр памяти. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User Leprous : 10 июня 2015
100 руб.
Билет № 16 Экзамен Вычислительная техника и информационные технологии
Зачет по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии .Билет №16
Билет 16 1.Логические функции. 2.Регистр памяти. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User snrudenko : 31 января 2017
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии .Билет: №16
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 16 1.Логические функции. 2.Регистр памяти. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User 58197 : 22 сентября 2013
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №12
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 12 1. Перевод чисел из одной СС в другую. 2. Синхронные RS-триггеры со статическим управлением. Задача. На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
User SibGOODy : 23 августа 2024
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №12
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 7 1. Ждущий мультивибратор. 2. Сумматоры. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0. Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User SibGOODy : 22 августа 2024
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №9
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 9 1. Автоколебательный мультивибратор. 2. Последовательностные цифровые устройства. Задача. На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
User SibGOODy : 8 августа 2023
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №9 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №17
Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 17 1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ". 2. Регистры сдвига. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User Roma967 : 5 февраля 2023
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №17 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №5
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет №5 1. Схемы ключей с повышенным быстродействием. 2. Мультиплексоры. 3. Задача На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User SibGOODy : 22 марта 2018
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №5 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх