Экзамен "Математический анализ (часть 2)". Билет №1.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Понятие двойного интеграла. Геометрический смысл, свойства двойного интеграла.
2. Найти градиент функции в точке
3. Найти пределы двукратного интеграла, если область ограничена линиями
4. Найти общее решение дифференциального уравнения
5. Найти частное решение дифференциального уравнения
6. Определить, сходится ли данный ряд, и если сходится, то абсолютно или условно.
7. Вычислить приближенно при помощи рядов.

Дополнительная информация

Год сдачи - 2015. Оценка - хорошо. Преподаватель - Агульник Владимир Игоревич.
Экзамен. Математический анализ (Часть 1). Билет №2
1.Замечательные пределы и их следствия. Неопределенности. Приемы их раскрытия 2.Вычислить производные функций 3.Провести полное исследование функции и построить её график 4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных 5.Найти неопределенные интегралы
User DarkInq : 6 ноября 2017
50 руб.
Экзамен. Математический анализ. билет 2. часть 2
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Дистанционное обучение Направление «Телекоммуникации». Ускоренная подготовка Дисциплина «Высшая математика» Экзамен. Часть 2. БИЛЕТ № 2 1. Вычисление двойного интеграла в декартовой и в полярной системе координат. 2. Найти градиент функции в точке 3. Найти пределы двукратного интеграла в полярных координатах, если область интегрирования D есть круг : . 4. Определить, сходится ли данный ряд 5. Найти
User backardy : 19 октября 2019
150 руб.
Экзамен. Математический анализ (часть 2-я). Билет №12
1. Степенной ряд. Область сходимости. Радиус сходимости 2. Найти градиент функции в точке 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Найти область сходимости ряда 5. Разложить функцию в ряд Фурье 6. Решить дифференциальное уравнение
User petrova : 19 марта 2019
150 руб.
Экзамен. Математический анализ (Часть 2). Билет №7
1.Частные производные. Полный дифференциал функции нескольких переменных. 2.Найти градиент функции в точке 3.Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4.Исследовать на абсолютную сходимость 5.Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: 6.Решить уравнение 7.Найти решение дифференциального уравнения с данными начальными условиями
User DarkInq : 24 ноября 2017
50 руб.
Экзамен. Математический анализ(часть 2-я) билет № 25
1. Линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами с правой частью и их решение. 2. Найти градиент функции в точке . 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Найти область сходимости ряда 5. Разложить в ряд Фурье 6. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Найти частное решение дифференциального уравнения
User xadmin : 24 октября 2017
85 руб.
Экзамен. Математический анализ(часть 2-я) билет № 25
Экзамен по: Математическому анализу. Часть 1. Билет №2
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ. (часть 1) Билет №2 1. Замечательные пределы и их следствия. Неопределенности. Приемы их раскрытия 2. Вычислить производные функций 3. Провести полное исследование функции и построить её график 4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных 5. Найти неопределенные интегралы Оценка: хорошо
User ulibka : 17 января 2015
150 руб.
Экзамен. Математический анализ
1. Производная функции: определение, геометрический и механический смысл. 2. Неопределенный интеграл и его основные свойства. 4. Найти , если где , . 6. Исследовать и построить график функции
User Basileus030 : 19 октября 2014
150 руб.
Экзамен. Математический анализ
2 семестр Билет№4 БИЛЕТ № 4 1.Понятие тройного интеграла. Геометрический смысл, свойства тройного интеграла. 2.Найти градиент функции в точке 3.Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4.Разложить функцию в ряд Фурьена отрезке 5.Найти область сходимости степенного ряда : 6.Найти общее решение дифференциального уравнения 7.Найти частное решение дифференциального уравнения с данными начальными условиями
User salut135 : 16 марта 2011
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх