Разработка устройства для демонтажа тракторных и комбайновых шин (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
3. Конструкторская разработка
3.1 Недостатки устройств как предпосылки для разработки
новой конструкции. Патентный поиск.
3.2 Обоснование выбора объекта конструктивной разработки
3.3 Описание конструкции (принципиальной схемы)
3.4 Эскизная компоновка
3.5 Технические расчеты
3.6 Кинематические и прочностные расчеты узлов и деталей
3.7 Мероприятия по охране труда
3.8 Технико-экономическое обоснование эффективности разработки
3.2 Обоснование выбора объекта конструктивной разработки
Изучение существующих приспособлений, выявляющих технические, технологические, эксплуатационные и экологические показатели, преимущества и недостатки к конкретным условиям разрабатываемого проекта и на основе этого определяют задачи своей разработки.
Как отмечалось выше, основным способом демонтажа колес является ручной способ, когда демонтаж осуществляется самим трактористом или с помощью помощника или нескольких помощников.
Транспортировка колёс до необходимого места осуществляется переносом колеса или с помощью других подручных средств или приспособлений. Основными недостатками при этом являются: неудобства выполнения операций; низкая производительность труда; низкая культура производства.
Существующие приспособления при значительных преимуществах по отношению к ручному демонтажу колес, данные приспособления имеют в то же время ряд недостатков. Основным из них возможность ограничения применения из-за тяжестного крепления в поперечном направлении. Так, например, при демонтаже автомобильных колес с помощью данного приспособления, мы не сможем использовать его для монтажа тракторных колес.
Предлагаемая конструкция приспосо6ления существенно отличается от других приспособлений. Это устройство с телескопической раздвижной рамой универсально. Оно может быть использовано для демонтажа колес различных автомобилей, тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин: это очень важно при работе в ремонтных мастерских крестьянских хозяйств использовать одно приспособление для демонтажа всех типов колес и транспортировки их в нужное место. Надежный охват колес различных диаметров обеспечивается подножным закреплением опорных роликов на раме. Опорную базу приспособления можно менять в пределах от 1370 до 2000мм (лист 8), диаметров от 900 мм. до 2000 мм. Высота подъема колес – 100 мм.
3.3 Описание конструкции (принципиальной схемы)
Технологическая схема разработки включает себя взаиморасположение рабочих органов и вспомогательных узлов, деталей, порядок выполнения работы (операции), направление движения обрабатываемого материала или машины и т.п.
Различают операционно-технологическую и конструкторско-технологическую схемы. В первой рабочие органы устройства (приспособления) располагают последовательно один за другим, во второй так, как они будут скомпонованы в устройстве. При разработке сложных, устройств сначала составляют операционно-технологическую схему, а затем конструкторско-технологическую.
Целесообразно составить и сравнить несколько вариантов схем; а затем выбрать оптимальную для проектируемых условий. При этом особое внимание следует обратить на унификацию и возможность применения выпускаемых промышленностью деталей и узлов. Выбранная схема, может быть представлена на листе графической части проекта и обязательно в расчeтно-пояснительной записки.
3.4 Эскизная компоновка
Технические расчеты, включающие в себя технологические, кинематические и размеров деталей, выбора наиболее рационального их расположения. При этом учитывают: технологичность изгoтoвления деталей, их унификацию возможность использования деталей, выпускаемых промышленностью, удовлетворение требований безопасности труда.
3. Конструкторская разработка
3.1 Недостатки устройств как предпосылки для разработки
новой конструкции. Патентный поиск.
3.2 Обоснование выбора объекта конструктивной разработки
3.3 Описание конструкции (принципиальной схемы)
3.4 Эскизная компоновка
3.5 Технические расчеты
3.6 Кинематические и прочностные расчеты узлов и деталей
3.7 Мероприятия по охране труда
3.8 Технико-экономическое обоснование эффективности разработки
3.2 Обоснование выбора объекта конструктивной разработки
Изучение существующих приспособлений, выявляющих технические, технологические, эксплуатационные и экологические показатели, преимущества и недостатки к конкретным условиям разрабатываемого проекта и на основе этого определяют задачи своей разработки.
Как отмечалось выше, основным способом демонтажа колес является ручной способ, когда демонтаж осуществляется самим трактористом или с помощью помощника или нескольких помощников.
Транспортировка колёс до необходимого места осуществляется переносом колеса или с помощью других подручных средств или приспособлений. Основными недостатками при этом являются: неудобства выполнения операций; низкая производительность труда; низкая культура производства.
Существующие приспособления при значительных преимуществах по отношению к ручному демонтажу колес, данные приспособления имеют в то же время ряд недостатков. Основным из них возможность ограничения применения из-за тяжестного крепления в поперечном направлении. Так, например, при демонтаже автомобильных колес с помощью данного приспособления, мы не сможем использовать его для монтажа тракторных колес.
Предлагаемая конструкция приспосо6ления существенно отличается от других приспособлений. Это устройство с телескопической раздвижной рамой универсально. Оно может быть использовано для демонтажа колес различных автомобилей, тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин: это очень важно при работе в ремонтных мастерских крестьянских хозяйств использовать одно приспособление для демонтажа всех типов колес и транспортировки их в нужное место. Надежный охват колес различных диаметров обеспечивается подножным закреплением опорных роликов на раме. Опорную базу приспособления можно менять в пределах от 1370 до 2000мм (лист 8), диаметров от 900 мм. до 2000 мм. Высота подъема колес – 100 мм.
3.3 Описание конструкции (принципиальной схемы)
Технологическая схема разработки включает себя взаиморасположение рабочих органов и вспомогательных узлов, деталей, порядок выполнения работы (операции), направление движения обрабатываемого материала или машины и т.п.
Различают операционно-технологическую и конструкторско-технологическую схемы. В первой рабочие органы устройства (приспособления) располагают последовательно один за другим, во второй так, как они будут скомпонованы в устройстве. При разработке сложных, устройств сначала составляют операционно-технологическую схему, а затем конструкторско-технологическую.
Целесообразно составить и сравнить несколько вариантов схем; а затем выбрать оптимальную для проектируемых условий. При этом особое внимание следует обратить на унификацию и возможность применения выпускаемых промышленностью деталей и узлов. Выбранная схема, может быть представлена на листе графической части проекта и обязательно в расчeтно-пояснительной записки.
3.4 Эскизная компоновка
Технические расчеты, включающие в себя технологические, кинематические и размеров деталей, выбора наиболее рационального их расположения. При этом учитывают: технологичность изгoтoвления деталей, их унификацию возможность использования деталей, выпускаемых промышленностью, удовлетворение требований безопасности труда.
Похожие материалы
Проект технической эксплуатации МТП в ЗАО «Нива» Павлоградского района Омской области с разработкой устройства для демонтажа тракторных и комбайновых шин
Shloma
: 14 мая 2020
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Анализ хозяйственной деятельности
1.1 Общие сведения о хозяйстве
1.2 Природно–климатические условия
1.3 Наличие земли, состав угодий, организация использования
земельных ресурсов
1.4 Обеспеченность предприятия основными и оборотными фондами
1.5 Специализация хозяйства ЗАО «Нива»
1.6 Обеспеченность предприятия энергоресурсами
1.7 Обеспеченность хозяйства трудовыми ресурсами,
организация их использования
1.8 Объемы производства,
1590 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 20 июля 2020
Содержание
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
999 руб.
Другие работы
Расчет флюидизационного морозильного аппарата
evelin
: 7 сентября 2016
Введение………………………………………………………………………………3
1. Анализ современных объектов холодильных техноло-гий……………….……...5
1.1. Назначение и способы технологии охлаждения…………………………..5
1.2. Назначение и классификация способов замораживания…………………7
1.3. Влияние режимов замораживания на качество хранения продуктов…..10
1.4. Современные конструкции холодильного оборудова-ния………………11
1.4.1. Морозильный аппарат с ленточными конвейерами………………11
1.4.2. Морозильный аппарат с горизонтальными плитами……………..13
2. Описание
155 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственная санитария и гигиена труда (часть 2). Вариант 3
Roma967
: 17 сентября 2023
Задание на контрольную работу
Задание 1
Определить состав санитарно-бытовых помещений в зависимости от характера производственного процесса для данных таблицы 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант: 3
Данные:
- Группа производственных процессов: 3
- Подгруппа производственных процессов: 3А
Задание 2
Определить, соответствует ли состав санитарно-бытовых помещений для обслуживания работников организаций требованиям охраны труда. Если не соответствует – указать, в чем именно найдено не соответств
900 руб.
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ. Трудовое право. СИНЕРГИЯ
ann1111
: 13 июля 2022
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ. Трудовое право. СИНЕРГИЯ
Тема 1. Понятие, предмет и метод трудового права. Принципы трудового права. Источники трудового права в Российской Федерации
Тема 2. Трудовой договор как основание возникновения трудовых отношений. Правовое положение сторон трудового договора
Тема 3. Основания и порядок изменения и прекращения трудовых отношений
Тема 4. Рабочее время и время отдыха. Виды отпусков и порядок их предоставления
Тема 5. Оплата труда работника. Гарантии и компенсации
Тема 6. До
290 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы визуального программирования (ВСЕ варианты)
Roma967
: 11 октября 2015
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
ЗАДАНИЕ 1:
Создать форму как показано на рисунке 1.
1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter:
- Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ;
- DirectoryListBox1– слева на клиентской области (сво
300 руб.