Разработка устройства для демонтажа тракторных и комбайновых шин (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
3. Конструкторская разработка
3.1 Недостатки устройств как предпосылки для разработки
новой конструкции. Патентный поиск.
3.2 Обоснование выбора объекта конструктивной разработки
3.3 Описание конструкции (принципиальной схемы)
3.4 Эскизная компоновка
3.5 Технические расчеты
3.6 Кинематические и прочностные расчеты узлов и деталей
3.7 Мероприятия по охране труда
3.8 Технико-экономическое обоснование эффективности разработки
3.2 Обоснование выбора объекта конструктивной разработки
Изучение существующих приспособлений, выявляющих технические, технологические, эксплуатационные и экологические показатели, преимущества и недостатки к конкретным условиям разрабатываемого проекта и на основе этого определяют задачи своей разработки.
Как отмечалось выше, основным способом демонтажа колес является ручной способ, когда демонтаж осуществляется самим трактористом или с помощью помощника или нескольких помощников.
Транспортировка колёс до необходимого места осуществляется переносом колеса или с помощью других подручных средств или приспособлений. Основными недостатками при этом являются: неудобства выполнения операций; низкая производительность труда; низкая культура производства.
Существующие приспособления при значительных преимуществах по отношению к ручному демонтажу колес, данные приспособления имеют в то же время ряд недостатков. Основным из них возможность ограничения применения из-за тяжестного крепления в поперечном направлении. Так, например, при демонтаже автомобильных колес с помощью данного приспособления, мы не сможем использовать его для монтажа тракторных колес.
Предлагаемая конструкция приспосо6ления существенно отличается от других приспособлений. Это устройство с телескопической раздвижной рамой универсально. Оно может быть использовано для демонтажа колес различных автомобилей, тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин: это очень важно при работе в ремонтных мастерских крестьянских хозяйств использовать одно приспособление для демонтажа всех типов колес и транспортировки их в нужное место. Надежный охват колес различных диаметров обеспечивается подножным закреплением опорных роликов на раме. Опорную базу приспособления можно менять в пределах от 1370 до 2000мм (лист 8), диаметров от 900 мм. до 2000 мм. Высота подъема колес – 100 мм.
3.3 Описание конструкции (принципиальной схемы)
Технологическая схема разработки включает себя взаиморасположение рабочих органов и вспомогательных узлов, деталей, порядок выполнения работы (операции), направление движения обрабатываемого материала или машины и т.п.
Различают операционно-технологическую и конструкторско-технологическую схемы. В первой рабочие органы устройства (приспособления) располагают последовательно один за другим, во второй так, как они будут скомпонованы в устройстве. При разработке сложных, устройств сначала составляют операционно-технологическую схему, а затем конструкторско-технологическую.
Целесообразно составить и сравнить несколько вариантов схем; а затем выбрать оптимальную для проектируемых условий. При этом особое внимание следует обратить на унификацию и возможность применения выпускаемых промышленностью деталей и узлов. Выбранная схема, может быть представлена на листе графической части проекта и обязательно в расчeтно-пояснительной записки.
3.4 Эскизная компоновка
Технические расчеты, включающие в себя технологические, кинематические и размеров деталей, выбора наиболее рационального их расположения. При этом учитывают: технологичность изгoтoвления деталей, их унификацию возможность использования деталей, выпускаемых промышленностью, удовлетворение требований безопасности труда.
3. Конструкторская разработка
3.1 Недостатки устройств как предпосылки для разработки
новой конструкции. Патентный поиск.
3.2 Обоснование выбора объекта конструктивной разработки
3.3 Описание конструкции (принципиальной схемы)
3.4 Эскизная компоновка
3.5 Технические расчеты
3.6 Кинематические и прочностные расчеты узлов и деталей
3.7 Мероприятия по охране труда
3.8 Технико-экономическое обоснование эффективности разработки
3.2 Обоснование выбора объекта конструктивной разработки
Изучение существующих приспособлений, выявляющих технические, технологические, эксплуатационные и экологические показатели, преимущества и недостатки к конкретным условиям разрабатываемого проекта и на основе этого определяют задачи своей разработки.
Как отмечалось выше, основным способом демонтажа колес является ручной способ, когда демонтаж осуществляется самим трактористом или с помощью помощника или нескольких помощников.
Транспортировка колёс до необходимого места осуществляется переносом колеса или с помощью других подручных средств или приспособлений. Основными недостатками при этом являются: неудобства выполнения операций; низкая производительность труда; низкая культура производства.
Существующие приспособления при значительных преимуществах по отношению к ручному демонтажу колес, данные приспособления имеют в то же время ряд недостатков. Основным из них возможность ограничения применения из-за тяжестного крепления в поперечном направлении. Так, например, при демонтаже автомобильных колес с помощью данного приспособления, мы не сможем использовать его для монтажа тракторных колес.
Предлагаемая конструкция приспосо6ления существенно отличается от других приспособлений. Это устройство с телескопической раздвижной рамой универсально. Оно может быть использовано для демонтажа колес различных автомобилей, тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин: это очень важно при работе в ремонтных мастерских крестьянских хозяйств использовать одно приспособление для демонтажа всех типов колес и транспортировки их в нужное место. Надежный охват колес различных диаметров обеспечивается подножным закреплением опорных роликов на раме. Опорную базу приспособления можно менять в пределах от 1370 до 2000мм (лист 8), диаметров от 900 мм. до 2000 мм. Высота подъема колес – 100 мм.
3.3 Описание конструкции (принципиальной схемы)
Технологическая схема разработки включает себя взаиморасположение рабочих органов и вспомогательных узлов, деталей, порядок выполнения работы (операции), направление движения обрабатываемого материала или машины и т.п.
Различают операционно-технологическую и конструкторско-технологическую схемы. В первой рабочие органы устройства (приспособления) располагают последовательно один за другим, во второй так, как они будут скомпонованы в устройстве. При разработке сложных, устройств сначала составляют операционно-технологическую схему, а затем конструкторско-технологическую.
Целесообразно составить и сравнить несколько вариантов схем; а затем выбрать оптимальную для проектируемых условий. При этом особое внимание следует обратить на унификацию и возможность применения выпускаемых промышленностью деталей и узлов. Выбранная схема, может быть представлена на листе графической части проекта и обязательно в расчeтно-пояснительной записки.
3.4 Эскизная компоновка
Технические расчеты, включающие в себя технологические, кинематические и размеров деталей, выбора наиболее рационального их расположения. При этом учитывают: технологичность изгoтoвления деталей, их унификацию возможность использования деталей, выпускаемых промышленностью, удовлетворение требований безопасности труда.
Похожие материалы
Проект технической эксплуатации МТП в ЗАО «Нива» Павлоградского района Омской области с разработкой устройства для демонтажа тракторных и комбайновых шин
Shloma
: 14 мая 2020
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Анализ хозяйственной деятельности
1.1 Общие сведения о хозяйстве
1.2 Природно–климатические условия
1.3 Наличие земли, состав угодий, организация использования
земельных ресурсов
1.4 Обеспеченность предприятия основными и оборотными фондами
1.5 Специализация хозяйства ЗАО «Нива»
1.6 Обеспеченность предприятия энергоресурсами
1.7 Обеспеченность хозяйства трудовыми ресурсами,
организация их использования
1.8 Объемы производства,
1590 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 20 июля 2020
Содержание
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
999 руб.
Другие работы
Теория связи. Работа курсовая. Вариант №18.
Mental03
: 14 ноября 2017
Курсовая работа по дисциплине теория связи. Вариант 18.
Курсовая работа
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
3. Исходные данные
1 Номер варианта: N =8
2 Вид сигнала в канале связи: ДОФМ
3 Скорость передачи сигналов: V = 8000 Бод
4 Амплитуда канальных сигналов: А =3.1мВ
5 Дисперсия шума: 2 =1.57 мкВт
6 Априорная вероятность передачи символов "1": p(1) =0.72
7 Способ приема сигнала: КГ
8 Полоса пропускания реального
49 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Охрана окружающей среды и природопользование.
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос №1
Человеческая деятельность, направленная на восстановление природной среды, нарушенной в результате хозяйственной деятельности человека или природных процессов, является … воздействием.
конструктивным
стабилизирующим
деструктивным
Вопрос №2
Территории, отличающиеся особой экологической и эстетической ценностью, с относительно мягким охранным режимом – это …
природные парки
заказники
памятники природы
заповедники
Вопрос №3
Ввод в эксплуатацию объектов без технических средств обе
700 руб.
Манифольд контроля давления до 35 МПа-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 24 мая 2016
Манифольд контроля давления до 35 МПа-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Анализ оборота розничной торговли предприятия ООО "Лидия"
VikkiROY
: 2 ноября 2012
1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия торговли ООО «Лидия»
Торговое предприятие «Лидия» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, действует на принципах коммерческого расчета, самофинансирования, самоокупаемости и ответственности.
Общество является коммерческой организацией,
10 руб.