Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3. (2 курс, 3 семестр)

Цена:
77 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ИНФОРМАЦИЯ !!!.txt
material.view.file_icon контроль препод.docx
material.view.file_icon Контрольная работа Дискретная математика.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
3. U={1,2,3,4,5}; A={1,3,5}; B={2,4}; C={2,3,4}; D={5}.
а) (U\A)∪D; б) (A ̅∩D ̅ ) ̅; в)((A\C)\D)∪B; г) (A∩C)∪B; д) (C ̅∩B) ̅.

 II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
3. «Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника».

III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
3. f(x,y,z)=(x ̅→y ̅)→(yz→x ̅z)

IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;
A(G ̅ )= ((0 @0 @(1 @0@(0@0)))(0@1@(0@ 1@( 1@0)))( 1@ 0@( 0@0@(0@0)))( 0@ 1@( 0 @1@(0@0)))( 0@ 1@(0@0@(1@1)))( 1@ 0@( 0@ 0@( 1@ 0))))

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: _ _._ _.2018
Рецензия:Уважаемый ...................................,

Мурзина Татьяна Степановна

_________________

в работе 3 ошибки
Экзаменационная работа. Дискретная математика. Билет №10. Вариант №3. (2 курс, 3 семестр)
Билет №10 1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе). 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: . 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать. 5. Из колоды, в которой
User virtualman : 18 ноября 2018
87 руб.
Экзаменационная работа. Дискретная математика. Билет №10. Вариант №3. (2 курс, 3 семестр)
Дискретная математика 3 семестр Вариант №3
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”. “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает отв
User Студенткааа : 20 октября 2018
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 6 вариант. 3 семестр. ЗО.
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера - Венна. 6. U={-10,-5,5,10,15},A={-10,10},B={-5,5,15},C={5,10,15},D={5}. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 6. «Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора». 3. Для булевой функции f(x, y, z) найти методом пре
User grigorev1976 : 5 октября 2015
150 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика Вариант№2 3 семестр
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
User tindrum : 1 ноября 2011
80 руб.
Контрольная работа по курсу "Дискретная математика" 3 семестр, 2 вариант
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”. 3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной
User Andrey_1 : 23 декабря 2009
150 руб.
Дискретная математика. 3-й семестр. Контрольная работа. Вариант №3.
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника». III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-
User radioden666 : 19 января 2016
150 руб.
Дискретная математика. 3-й семестр. Контрольная работа. Вариант №3.
Контрольная работа по дискретной математике. 3 семестр, вариант 4
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”. III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ
User mortis : 2 декабря 2011
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. 3 семестр, 8 вариант
1. Задано универсальное множество U = {a, b, c, d, e, f, g} и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен 3. Для булевой функции f(x, y, z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности постр
User Shee : 24 октября 2011
80 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. 3 семестр, 8 вариант
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх