Практическое занятие №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическая работа № 2
Тема «Составление матрицы SWOT»
Цель: научиться составлять и анализировать матрицу SWOT-анализа гостиницы
Порядок работы: составить матрицу SWOT-анализа гостиничного предприятия
Матрица SWOT-анализа
Возможности
1
2
… Угрозы
1
2
…
Сильные стороны
1
2
3
… Поле СИВ Поле СИУ
Слабые стороны
1
2
… Поле СЛВ Поле СЛУ
2) На пересечении блоков в образовавшихся полях необходимо выбрать парные комбинации, которые будут учтены руководством гостиницы при разработке стратегии:
Поле “СИВ” - Что делать?
Поле “СЛВ” - Что развивать?
Поле “СИУ” - С чем бороться?
Поле “СЛУ” - Что исключить?
Для пар поля «СИВ» разрабатывается стратегия по использованию сильных сторон с использованием возможностей, полученных из внешней среды.
Для пар поля «СЛВ» стратегия предусматривает использование возможностей среды для преодоления слабых сторон организации.
Для пар поля «СИУ» стратегия предполагает использование сильных сторон для нейтрализации угроз.
Для пар поля «СЛУ» разрабатывается стратегия, позволяющая устранить слабые стороны и попытаться предотвратить угрозу.
3) На основе полученных результатов определить краткосрочные маркетинговые и финансовые цели гостиницы
Тема «Составление матрицы SWOT»
Цель: научиться составлять и анализировать матрицу SWOT-анализа гостиницы
Порядок работы: составить матрицу SWOT-анализа гостиничного предприятия
Матрица SWOT-анализа
Возможности
1
2
… Угрозы
1
2
…
Сильные стороны
1
2
3
… Поле СИВ Поле СИУ
Слабые стороны
1
2
… Поле СЛВ Поле СЛУ
2) На пересечении блоков в образовавшихся полях необходимо выбрать парные комбинации, которые будут учтены руководством гостиницы при разработке стратегии:
Поле “СИВ” - Что делать?
Поле “СЛВ” - Что развивать?
Поле “СИУ” - С чем бороться?
Поле “СЛУ” - Что исключить?
Для пар поля «СИВ» разрабатывается стратегия по использованию сильных сторон с использованием возможностей, полученных из внешней среды.
Для пар поля «СЛВ» стратегия предусматривает использование возможностей среды для преодоления слабых сторон организации.
Для пар поля «СИУ» стратегия предполагает использование сильных сторон для нейтрализации угроз.
Для пар поля «СЛУ» разрабатывается стратегия, позволяющая устранить слабые стороны и попытаться предотвратить угрозу.
3) На основе полученных результатов определить краткосрочные маркетинговые и финансовые цели гостиницы
Похожие материалы
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2 Дисциплина: ««Действия в ЧС»
janeairas
: 1 февраля 2018
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2 Дисциплина: ««Действия в ЧС»
Тест
1. Какой нормативный правовой акт Российской Федерации является основополагающим?
2. Какой закон Российской Федерации закрепил права граждан на охрану здоровья, на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии, на возмещение ущерба, причиненного здоровью или имуществу?
3. В каком законе Российской Федерации определены задачи в области гражданской обороны и правовые основы их осуществления.
4. В каком нормативном
100 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Лабораторно-практическое занятие №2
astoria
: 23 октября 2022
Задача 1.
Величина отсчета сигнала равна 2,16 В. Шаг квантования - 0,020 В. Определить минимально-возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу простым натуральным кодом.
Задача 2.
Спектр исходного сигнала 0,3 - 4,75 кГц. Частота дискретизации Fд=11 кГц. Определить относительную ширину переходной полосы фильтра, выделяющего из АИМ-сигнала исходный сигнал.
Задача 3.
На вход декодера подается в симметричном коде кодовая группа 01011110. Шаг квантования d = 6,9 мВ. Определить ампли
250 руб.
Лабораторно-практическое занятие 2 «Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации»
Roman1112
: 24 сентября 2025
Вопрос 4. Правовой статус журналиста.
Задача 1. Совместным решением учредителей юридического лица было принято решение зарегистрироваться как редакция средства массовой информации, так как было изъявлено желание периодически издавать еженедельный журнал «Конфеты для брюнета», после подачи всех необходимых документов в региональное отделение Роскомнадзора, юридическому лицу было отказано в регистрации на основании п. 4, ч. 1, ст. 13 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информац
200 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Практическое занятие №2. "Дискретные системы. Дискретная свертка. "
ohhhti
: 29 октября 2013
Цель работы. :
Практическое изучение вычисления дискретной свертки в Matlab. Изучение свойств свертки.
Задание на практическую работу.
Задана импульсная характеристика h[n]=0.02
для n=0..49.
•Сформируйте вектор отсчетов сигнала Размером n=0..199.
x[n]=3+sin(0.5*n)
•Выполните дискретную свертку этих двух сигналов.
•Измените порядок последовательностей и вычислите дискретную свертку. •Сравните результаты.
•Проверьте основные свойства дискретной свертки. Результаты приведите в графическом виде
20 руб.
Распределенные системы и технологии. Практическое занятие №2 (лабораторная работа 2). Параллельное выполнение операций на аппаратурном уровне
SibGUTI2
: 23 февраля 2019
Дисциплина: Распределенные системы и технологии. Практическое занятие 2 (лабораторная работа 2). Параллельное выполнение операций на аппаратурном уровне
Задание на лабораторную работу
Базовые задания.
1. Разработайте программу, реализующее псевдопараллельное выполнение двух функций: одна
из которых непрерывно выводит на экран символ A, а другая непрерывно на экран выводит
символ B. Переключение между выполнением функций должно осуществляться раз в три секунды по сигналу от таймера.
Основные за
350 руб.
Лабораторно-практическое занятие №2 «Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации» по дисциплине «Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности» по образовательной программе дистанционного обучения Вариант 01
KVASROGOV
: 6 мая 2021
Лабораторно-практическое занятие 2
«Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации»
по дисциплине
«Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности»
по образовательной программе дистанционного обучения
Вариант 01
75 руб.
Экономика. 2 курс. Задание на практическое занятие и РГР. 22-й вариант
Сергей38
: 18 мая 2020
ЗАДАЧА 1
Определите величину отставания фактического ВНП от потенциального, используя закон Оукена, если известно: фактический ВНП в текущем году — 2350 млрд долл; превышение фактического уровня безработицы над естественным уровнем - 2,4%; коэффициент (Оукена) чувствительности ВНП к динамике циклической безработицы - 2,5. Рассчитайте потери ВНП, вызванные циклической безработицей. Сделайте необходимые выводы.
ЗАДАЧА 2
В 2006 г. номинальный ВВП увеличился по сравнению с предыдущим годом на 500 м
200 руб.
Обучение и совершенствование учащимися методов укрепления и улучшения здоровья с помощью занятий волейболом - Практическая работа №2
Miller99254
: 14 февраля 2024
План-конспект урока физической культуры (процесс обучения)
Цель работы: Обучение и совершенствование учащимися методов укрепления и улучшения здоровья с помощью занятий волейболом.
Задачи:
1. образовательная: сформировать у учащихся координационные и кондиционные способности.
2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, скорость, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями,
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.