Практическое занятие №2

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F5E3821F-A694-4470-A0AF-72BC595E365F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Практическая работа № 2
Тема «Составление матрицы SWOT»
Цель: научиться составлять и анализировать матрицу SWOT-анализа гостиницы
Порядок работы: составить матрицу SWOT-анализа гостиничного предприятия

Матрица SWOT-анализа
 Возможности
1
2
… Угрозы
1
2

Сильные стороны
1
2
3
… Поле СИВ Поле СИУ
Слабые стороны
1
2
… Поле СЛВ Поле СЛУ
2) На пересечении блоков в образовавшихся полях необходимо выбрать парные комбинации, которые будут учтены руководством гостиницы при разработке стратегии:
Поле “СИВ” - Что делать?
Поле “СЛВ” - Что развивать?
Поле “СИУ” - С чем бороться?
Поле “СЛУ” - Что исключить?
Для пар поля «СИВ» разрабатывается стратегия по использованию сильных сторон с использованием возможностей, полученных из внешней среды.
Для пар поля «СЛВ» стратегия предусматривает использование возможностей среды для преодоления слабых сторон организации.
Для пар поля «СИУ» стратегия предполагает использование сильных сторон для нейтрализации угроз.
Для пар поля «СЛУ» разрабатывается стратегия, позволяющая устранить слабые стороны и попытаться предотвратить угрозу.

3) На основе полученных результатов определить краткосрочные маркетинговые и финансовые цели гостиницы
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2 Дисциплина: ««Действия в ЧС»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2 Дисциплина: ««Действия в ЧС» Тест 1. Какой нормативный правовой акт Российской Федерации является основополагающим? 2. Какой закон Российской Федерации закрепил права граждан на охрану здоровья, на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии, на возмещение ущерба, причиненного здоровью или имуществу? 3. В каком законе Российской Федерации определены задачи в области гражданской обороны и правовые основы их осуществления. 4. В каком нормативном
User janeairas : 1 февраля 2018
100 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Лабораторно-практическое занятие №2
Задача 1. Величина отсчета сигнала равна 2,16 В. Шаг квантования - 0,020 В. Определить минимально-возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу простым натуральным кодом. Задача 2. Спектр исходного сигнала 0,3 - 4,75 кГц. Частота дискретизации Fд=11 кГц. Определить относительную ширину переходной полосы фильтра, выделяющего из АИМ-сигнала исходный сигнал. Задача 3. На вход декодера подается в симметричном коде кодовая группа 01011110. Шаг квантования d = 6,9 мВ. Определить ампли
User astoria : 23 октября 2022
250 руб.
Лабораторно-практическое занятие 2 «Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации»
Вопрос 4. Правовой статус журналиста. Задача 1. Совместным решением учредителей юридического лица было принято решение зарегистрироваться как редакция средства массовой информации, так как было изъявлено желание периодически издавать еженедельный журнал «Конфеты для брюнета», после подачи всех необходимых документов в региональное отделение Роскомнадзора, юридическому лицу было отказано в регистрации на основании п. 4, ч. 1, ст. 13 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информац
User Roman1112 : 24 сентября 2025
200 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Практическое занятие №2. "Дискретные системы. Дискретная свертка. "
Цель работы. : Практическое изучение вычисления дискретной свертки в Matlab. Изучение свойств свертки. Задание на практическую работу. Задана импульсная характеристика h[n]=0.02 для n=0..49. •Сформируйте вектор отсчетов сигнала Размером n=0..199. x[n]=3+sin(0.5*n) •Выполните дискретную свертку этих двух сигналов. •Измените порядок последовательностей и вычислите дискретную свертку. •Сравните результаты. •Проверьте основные свойства дискретной свертки. Результаты приведите в графическом виде
User ohhhti : 29 октября 2013
20 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Практическое занятие №2. "Дискретные системы. Дискретная свертка. "
Распределенные системы и технологии. Практическое занятие №2 (лабораторная работа 2). Параллельное выполнение операций на аппаратурном уровне
Дисциплина: Распределенные системы и технологии. Практическое занятие 2 (лабораторная работа 2). Параллельное выполнение операций на аппаратурном уровне Задание на лабораторную работу Базовые задания. 1. Разработайте программу, реализующее псевдопараллельное выполнение двух функций: одна из которых непрерывно выводит на экран символ A, а другая непрерывно на экран выводит символ B. Переключение между выполнением функций должно осуществляться раз в три секунды по сигналу от таймера. Основные за
User SibGUTI2 : 23 февраля 2019
350 руб.
Лабораторно-практическое занятие №2 «Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации» по дисциплине «Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности» по образовательной программе дистанционного обучения Вариант 01
Лабораторно-практическое занятие 2 «Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации» по дисциплине «Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности» по образовательной программе дистанционного обучения Вариант 01
User KVASROGOV : 6 мая 2021
75 руб.
Лабораторно-практическое занятие №2 «Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации» по дисциплине «Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности» по образовательной программе дистанционного обучения Вариант 01
Экономика. 2 курс. Задание на практическое занятие и РГР. 22-й вариант
ЗАДАЧА 1 Определите величину отставания фактического ВНП от потенциального, используя закон Оукена, если известно: фактический ВНП в текущем году — 2350 млрд долл; превышение фактического уровня безработицы над естественным уровнем - 2,4%; коэффициент (Оукена) чувствительности ВНП к динамике циклической безработицы - 2,5. Рассчитайте потери ВНП, вызванные циклической безработицей. Сделайте необходимые выводы. ЗАДАЧА 2 В 2006 г. номинальный ВВП увеличился по сравнению с предыдущим годом на 500 м
User Сергей38 : 18 мая 2020
200 руб.
Обучение и совершенствование учащимися методов укрепления и улучшения здоровья с помощью занятий волейболом - Практическая работа №2
План-конспект урока физической культуры (процесс обучения) Цель работы: Обучение и совершенствование учащимися методов укрепления и улучшения здоровья с помощью занятий волейболом. Задачи: 1. образовательная: сформировать у учащихся координационные и кондиционные способности. 2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, скорость, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями,
User Miller99254 : 14 февраля 2024
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх