Практическое занятие №2

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F5E3821F-A694-4470-A0AF-72BC595E365F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Практическая работа № 2
Тема «Составление матрицы SWOT»
Цель: научиться составлять и анализировать матрицу SWOT-анализа гостиницы
Порядок работы: составить матрицу SWOT-анализа гостиничного предприятия

Матрица SWOT-анализа
 Возможности
1
2
… Угрозы
1
2

Сильные стороны
1
2
3
… Поле СИВ Поле СИУ
Слабые стороны
1
2
… Поле СЛВ Поле СЛУ
2) На пересечении блоков в образовавшихся полях необходимо выбрать парные комбинации, которые будут учтены руководством гостиницы при разработке стратегии:
Поле “СИВ” - Что делать?
Поле “СЛВ” - Что развивать?
Поле “СИУ” - С чем бороться?
Поле “СЛУ” - Что исключить?
Для пар поля «СИВ» разрабатывается стратегия по использованию сильных сторон с использованием возможностей, полученных из внешней среды.
Для пар поля «СЛВ» стратегия предусматривает использование возможностей среды для преодоления слабых сторон организации.
Для пар поля «СИУ» стратегия предполагает использование сильных сторон для нейтрализации угроз.
Для пар поля «СЛУ» разрабатывается стратегия, позволяющая устранить слабые стороны и попытаться предотвратить угрозу.

3) На основе полученных результатов определить краткосрочные маркетинговые и финансовые цели гостиницы
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2 Дисциплина: ««Действия в ЧС»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2 Дисциплина: ««Действия в ЧС» Тест 1. Какой нормативный правовой акт Российской Федерации является основополагающим? 2. Какой закон Российской Федерации закрепил права граждан на охрану здоровья, на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии, на возмещение ущерба, причиненного здоровью или имуществу? 3. В каком законе Российской Федерации определены задачи в области гражданской обороны и правовые основы их осуществления. 4. В каком нормативном
User janeairas : 1 февраля 2018
100 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Лабораторно-практическое занятие №2
Задача 1. Величина отсчета сигнала равна 2,16 В. Шаг квантования - 0,020 В. Определить минимально-возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу простым натуральным кодом. Задача 2. Спектр исходного сигнала 0,3 - 4,75 кГц. Частота дискретизации Fд=11 кГц. Определить относительную ширину переходной полосы фильтра, выделяющего из АИМ-сигнала исходный сигнал. Задача 3. На вход декодера подается в симметричном коде кодовая группа 01011110. Шаг квантования d = 6,9 мВ. Определить ампли
User astoria : 23 октября 2022
250 руб.
Лабораторно-практическое занятие 2 «Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации»
Вопрос 4. Правовой статус журналиста. Задача 1. Совместным решением учредителей юридического лица было принято решение зарегистрироваться как редакция средства массовой информации, так как было изъявлено желание периодически издавать еженедельный журнал «Конфеты для брюнета», после подачи всех необходимых документов в региональное отделение Роскомнадзора, юридическому лицу было отказано в регистрации на основании п. 4, ч. 1, ст. 13 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информац
User Roman1112 : 24 сентября 2025
200 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Практическое занятие №2. "Дискретные системы. Дискретная свертка. "
Цель работы. : Практическое изучение вычисления дискретной свертки в Matlab. Изучение свойств свертки. Задание на практическую работу. Задана импульсная характеристика h[n]=0.02 для n=0..49. •Сформируйте вектор отсчетов сигнала Размером n=0..199. x[n]=3+sin(0.5*n) •Выполните дискретную свертку этих двух сигналов. •Измените порядок последовательностей и вычислите дискретную свертку. •Сравните результаты. •Проверьте основные свойства дискретной свертки. Результаты приведите в графическом виде
User ohhhti : 29 октября 2013
20 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Практическое занятие №2. "Дискретные системы. Дискретная свертка. "
Распределенные системы и технологии. Практическое занятие №2 (лабораторная работа 2). Параллельное выполнение операций на аппаратурном уровне
Дисциплина: Распределенные системы и технологии. Практическое занятие 2 (лабораторная работа 2). Параллельное выполнение операций на аппаратурном уровне Задание на лабораторную работу Базовые задания. 1. Разработайте программу, реализующее псевдопараллельное выполнение двух функций: одна из которых непрерывно выводит на экран символ A, а другая непрерывно на экран выводит символ B. Переключение между выполнением функций должно осуществляться раз в три секунды по сигналу от таймера. Основные за
User SibGUTI2 : 23 февраля 2019
350 руб.
Лабораторно-практическое занятие №2 «Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации» по дисциплине «Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности» по образовательной программе дистанционного обучения Вариант 01
Лабораторно-практическое занятие 2 «Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации» по дисциплине «Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности» по образовательной программе дистанционного обучения Вариант 01
User KVASROGOV : 6 мая 2021
75 руб.
Лабораторно-практическое занятие №2 «Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации» по дисциплине «Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности» по образовательной программе дистанционного обучения Вариант 01
Экономика. 2 курс. Задание на практическое занятие и РГР. 22-й вариант
ЗАДАЧА 1 Определите величину отставания фактического ВНП от потенциального, используя закон Оукена, если известно: фактический ВНП в текущем году — 2350 млрд долл; превышение фактического уровня безработицы над естественным уровнем - 2,4%; коэффициент (Оукена) чувствительности ВНП к динамике циклической безработицы - 2,5. Рассчитайте потери ВНП, вызванные циклической безработицей. Сделайте необходимые выводы. ЗАДАЧА 2 В 2006 г. номинальный ВВП увеличился по сравнению с предыдущим годом на 500 м
User Сергей38 : 18 мая 2020
200 руб.
Обучение и совершенствование учащимися методов укрепления и улучшения здоровья с помощью занятий волейболом - Практическая работа №2
План-конспект урока физической культуры (процесс обучения) Цель работы: Обучение и совершенствование учащимися методов укрепления и улучшения здоровья с помощью занятий волейболом. Задачи: 1. образовательная: сформировать у учащихся координационные и кондиционные способности. 2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, скорость, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями,
User Miller99254 : 14 февраля 2024
250 руб.
Пакеты прикладных программ для экономистов. Зачет. Билет, Вариант №6.
Билет № 6 1. Укажите основное назначение редакторов. Какие виды редакторов Вам известны? 2. Приведите примеры и опишите характеристики информационных систем управления предприятием. 3. Выполните в среде Excel следующие задания: Задание 1. 1. Заполните справочную таблицу с ценами моделей (4 записи). 2. Заполните таблицу 25 записями о продажах за предыдущий квартал и рассчитайте графу «Количество дней задержки платежа». 3. В графе «Примечание» выведите соответствующий текст: «менее 10 дней»
User arinagyunter : 29 февраля 2016
100 руб.
Лабораторные работы № 1,2,3 по дисциплине Основы телекоммуникаций, Вариант 11
Лабораторная работа No1 1. Ответьте письменно на следующие вопросы. 1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС. 1.4. ЗАДАЧА Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера (набираемый номер - две последних цифры пароля). Лабораторная работа No2 Тема:
User shakirovaoksana92 : 1 ноября 2023
500 руб.
Контрольная работа 1 Дискретная математика Вариант 6
Вариант 6 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) \ (B\C) = (A\B)\C б) (A B) (C D)=(A C) (B D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P=(P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли о
User SOKOLOV : 27 октября 2024
184 руб.
Контрольная работа 1 Дискретная математика Вариант 6
Вычерчивание контуров технических деталей
Контуры технологических деталей сделаны в 16 компасе, дополнительно сохранено в джпг Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
User Laguz : 23 ноября 2024
100 руб.
Вычерчивание контуров технических деталей
up Наверх