ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЕТЕЙ СВЯЗИ Экзаменационная работа, Билет №10, 5 семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 10 3
Вопрос 1 4
1.1 Первичные сети 4
1.2 Вторичные сети 4
1.3 Сеть электросвязи 5
1.4 Основные формальные модели структур 5
1.5 Классификация теоретических моделей сетей связи 6
Вопрос 2 7
Вопрос 3 8
Задача 4 13
1. Охарактеризуйте подходы формального описания структур сетей электросвязи.
2. Поясните понятие "сметная часть проекта".
3. Принципы устранения неисправностей в EWSD.
4. Задача.
Задан граф G. Сколько компонент связности содержит граф G?
Вопрос 1 4
1.1 Первичные сети 4
1.2 Вторичные сети 4
1.3 Сеть электросвязи 5
1.4 Основные формальные модели структур 5
1.5 Классификация теоретических моделей сетей связи 6
Вопрос 2 7
Вопрос 3 8
Задача 4 13
1. Охарактеризуйте подходы формального описания структур сетей электросвязи.
2. Поясните понятие "сметная часть проекта".
3. Принципы устранения неисправностей в EWSD.
4. Задача.
Задан граф G. Сколько компонент связности содержит граф G?
Дополнительная информация
2018, СибГУТИ ДО, Меленцова, отлично
Похожие материалы
Проектирование и эксплуатация сетей связи. Экзаменационная работа. Билет №9
Mental03
: 15 ноября 2017
Экзаменационная работа по дисциплине Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет 9.
1. Поясните расчет интенсивности исходящей и входящей нагрузки от УПАТС.
2. Поясните механизм приобретения прав операторами связи на земельные участки для размещения линий и сооружений связи.
3. Дайте характеристику системы техобслуживания и эксплуатации ЦСК.
4. Задача.
В какой из представленных графовых моделей имеется один цикл? (G1, G2, G1 и G2, ни в одном).
Проектирование, строительство и эксплуатация сетей связи. Экзаменационная работа. Билет №4.
SybNet
: 5 апреля 2013
Экзаменационный билет №4 по предмету "Проектирование, строительство и эксплуатация сетей связи", 7 семестр, ДО СибГУТИ
1. Определите содержание раздела проекта "Услуги, классы обслуживания для каждой категории пользователя, а также потребность в ширине полосы пропускания".
2. Какие технологические решения принимаются в ходе проектирования.
3. Поясните понятия централизованного и децентрализованного способов технического обслуживания.
4. Задача. Написать все возможные маршруты от вершины X2 д
100 руб.
Экзаменационная работа по менеджменту. 5- й семестр, Билет №10
Ekaterina-Arbanakova
: 11 февраля 2013
Билет № 10
Факультет МЭС Курс 4 Семестр
Дисциплина Менеджмент в телекоммуникациях
1. Экстраполяционные методы планирования потребностей в услугах связи.
2. Организационно-производственная структура ТУСМ.
3. Задача 4.3
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет 10
Учеба "Под ключ"
: 8 ноября 2022
Билет №10
1. Охарактеризуйте подходы формального описания структур сетей электросвязи.
2. Поясните понятие "сметная часть проекта".
3. Принципы устранения неисправностей в EWSD.
4. Задача.
Задан граф G .Сколько компонент связности содержит граф G?
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Проектирование и эксплуатация сетей связи». Билет №10
te86
: 28 марта 2014
1. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ПОДХОДЫ ФОРМАЛЬНОГО ОПИСАНИЯ СТРУКТУР СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
2. ПОЯСНИТЕ ПОНЯТИЕ "СМЕТНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА"
3. ПРИНЦИПЫ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В EWSD
4. ЗАДАЧА
Задан граф G .Сколько компонент связности содержит граф G?
400 руб.
Билет № 10
nell
: 10 октября 2017
1. Определите, какое равенство точнее sqrt(4.8)=2.19 или 6/7=0,857 (найдите относительные погрешности).
.
2. Выполните 3 шага метода Зейделя для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения.
3. Для дифференциального уравнения y'=x^2+y y(1)=0 выполните 3 шага методом Эйлера с уточнением (h = 0.2) и найдите y(1.6).
100 руб.
Зачет/ Билет 10
Viktor1993
: 28 октября 2019
Исходные данные итогового задания зависят от:
- 51, номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- 06, две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дано Z- изображение дискретного сигнала
.
Записать выражение для .
Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом ).
2. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Проверить устойчивость дискретной цепи.
3. Дан
120 руб.
Билет №10, Страхование
Ната4ка
: 11 января 2018
Задание 1
Поставщик заключил договор страхования предпринимательского риска со страховой компанией.
Задача 2
15. 05 текущего года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием трех автотранспортных средств. При оформлении ДТП его участники предъявили действующие полисы Обязательного страхования владельцев транспортных средств: первый участник- страховой компании А, второй- страховой компании В, третий- страховой компании С.
130 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.