СИБГУТИ Менеджмент и маркетинг. ЗАЧЕТ

Состав работы

material.view.file_icon E1F2C273-17BF-4E13-8DFB-570F325768CA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задания по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» для получения ЗАЧЕТА

Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Оценка работы:
 Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма
 Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 
Модуль 1 5 2 3 5 не предусмотрено 15
Модуль 2 3 3 1 4 4 15

МОДУЛЬ 1
Задание №1 max 5
 оценка 

В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом текущие обязанности с него никто не снимает, и зарплата его останется без изменений.
Горемыкину предложение начальника не понравилось. И он обратился к заместителю генерального директора Наталье Петровне Борисовой со своей идеей. Н.П. Борисова была человеком новым в компании, поэтому не хотела ни с кем ссориться. Она выбрала самый простой путь: вызвала В.И. Котова и спросила его мнение о Горемыкине. Когда Котов понял, в связи с чем его расспрашивают о подчиненном, то быстро сориентировался: стал критиковать его работу, личные качества и требовать его увольнения. «Либо я, либо он» - резюмировал Котов. Назревал серьезный конфликт. Н.П. Борисова вызвала HR-менеджерa Елену Воробьеву и поручила ей разрешить ситуацию. Воробьева, отдавая должное изобретателю Горемыкину и признавая его незаурядные таланты и то, как он много сделал для компании, посоветовавшись с генеральным директором, предложила ему пока уйти в бессрочный отпуск. А там дальше видно будет.
1. Какие ошибки были допущены с каждой стороны? Что, на ваш взгляд, можно было сделать в данной ситуации, чтобы сохранить ценного сотрудника и не потерять потенциал, которым он обладал?
2. Как вы бы повели себя на месте HR-менеджерa? Какое решение Вы бы приняли? Аргументируйте свою точку зрения
Задание №4 max 4
 оценка 

Руководитель отдела поручил Вам решать задачу оснащения офиса компьютерным и сетевым оборудованием. Составьте структуру технического задания и дайте краткую характеристику каждого раздела.

Задание №5 max 4
 оценка 

Выполните SWOT-анализ на примере макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком».

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.12.2018
Рецензия:

Смоловик Галина Николаевна
СИБГУТИ Менеджмент и маркетинг. Контрольная работа №1 ОБЩИЙ ВАРИАНТ
ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов. Оценка работы: Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма №1 №2 №3 №4 №5 №6 Модуль 1 3 3 1 3 5 - 15 Модуль 2 1 1 2 1 5 5 15 МОДУЛЬ 1 Задание №1 max 3 оценка К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно з
User nura : 6 декабря 2018
450 руб.
Зачёт (Контрольный зачёт). Вариант №4
1.Исследование систем линейных уравнений. Теорема Кронекера-Капелли. Однородные системы. 2. Решить матричное уравнение , где 3. Даны векторы Найти 4. Даны координаты вершин пирамиды Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость. 5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентриситет
User virtualman : 22 октября 2017
147 руб.
Зачёт (Контрольный зачёт). Вариант №4
Социология зачет
Контрольный тест по курсу «Социология»
User Владислав161 : 5 октября 2023
300 руб.
Информатика. Зачет
1) Обмен сообщениями в ОС. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; охарактеризовать достоинства и недостатки. 2) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивный произвольный образ. Решить задачу синхронизации процессов с помощью семафоров. Рассмотреть возможность возникновения
User Insane : 24 сентября 2019
120 руб.
Культурология,зачет
Функции культуры. Смыслообразующая функция культуры осуществляется с помощью различных творческих приемов, особых для каждого вида духовной деятельности, языков и знаков, специфического набора символов и образов, понятий и идей. Гуманистическая функция связана с формированием личности, поведением человека в обществе, с расширением его познавательной деятельности, развитием интеллектуальных, профессиональных и других способностей. Гуманистическая функция проявляется в единстве против
User konst1992 : 27 января 2018
10 руб.
Информатика. Зачёт
1. Сервис WWW: назначение и функции. 2.Что такое база данных и СУБД. Назначение, функции.
User Gila : 15 октября 2017
160 руб.
Социология. Зачет
Контрольный тест по дисциплине «Социология» для студентов дистанционного обучения Предлагаемый тест предназначен для контроля знаний, полученных студентами дистанционной формы обучения в процессе освоения курса общей социологии. Тест разработан в соответствии требований государственного образовательного стандарта и соответствует программе курса. Прежде чем приступить к работе внимательно прочтите данную инструкцию, вопросы и варианты ответов на них. При этом обратите внимание на структуру теста
User ZhmurovaUlia : 8 июня 2017
150 руб.
Социология. Зачет
50 руб.
Зачет по Культурологии
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх