СИБГУТИ Менеджмент и маркетинг. ЗАЧЕТ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задания по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» для получения ЗАЧЕТА
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Оценка работы:
Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5
Модуль 1 5 2 3 5 не предусмотрено 15
Модуль 2 3 3 1 4 4 15
МОДУЛЬ 1
Задание №1 max 5
оценка
В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом текущие обязанности с него никто не снимает, и зарплата его останется без изменений.
Горемыкину предложение начальника не понравилось. И он обратился к заместителю генерального директора Наталье Петровне Борисовой со своей идеей. Н.П. Борисова была человеком новым в компании, поэтому не хотела ни с кем ссориться. Она выбрала самый простой путь: вызвала В.И. Котова и спросила его мнение о Горемыкине. Когда Котов понял, в связи с чем его расспрашивают о подчиненном, то быстро сориентировался: стал критиковать его работу, личные качества и требовать его увольнения. «Либо я, либо он» - резюмировал Котов. Назревал серьезный конфликт. Н.П. Борисова вызвала HR-менеджерa Елену Воробьеву и поручила ей разрешить ситуацию. Воробьева, отдавая должное изобретателю Горемыкину и признавая его незаурядные таланты и то, как он много сделал для компании, посоветовавшись с генеральным директором, предложила ему пока уйти в бессрочный отпуск. А там дальше видно будет.
1. Какие ошибки были допущены с каждой стороны? Что, на ваш взгляд, можно было сделать в данной ситуации, чтобы сохранить ценного сотрудника и не потерять потенциал, которым он обладал?
2. Как вы бы повели себя на месте HR-менеджерa? Какое решение Вы бы приняли? Аргументируйте свою точку зрения
Задание №4 max 4
оценка
Руководитель отдела поручил Вам решать задачу оснащения офиса компьютерным и сетевым оборудованием. Составьте структуру технического задания и дайте краткую характеристику каждого раздела.
Задание №5 max 4
оценка
Выполните SWOT-анализ на примере макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком».
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Оценка работы:
Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5
Модуль 1 5 2 3 5 не предусмотрено 15
Модуль 2 3 3 1 4 4 15
МОДУЛЬ 1
Задание №1 max 5
оценка
В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом текущие обязанности с него никто не снимает, и зарплата его останется без изменений.
Горемыкину предложение начальника не понравилось. И он обратился к заместителю генерального директора Наталье Петровне Борисовой со своей идеей. Н.П. Борисова была человеком новым в компании, поэтому не хотела ни с кем ссориться. Она выбрала самый простой путь: вызвала В.И. Котова и спросила его мнение о Горемыкине. Когда Котов понял, в связи с чем его расспрашивают о подчиненном, то быстро сориентировался: стал критиковать его работу, личные качества и требовать его увольнения. «Либо я, либо он» - резюмировал Котов. Назревал серьезный конфликт. Н.П. Борисова вызвала HR-менеджерa Елену Воробьеву и поручила ей разрешить ситуацию. Воробьева, отдавая должное изобретателю Горемыкину и признавая его незаурядные таланты и то, как он много сделал для компании, посоветовавшись с генеральным директором, предложила ему пока уйти в бессрочный отпуск. А там дальше видно будет.
1. Какие ошибки были допущены с каждой стороны? Что, на ваш взгляд, можно было сделать в данной ситуации, чтобы сохранить ценного сотрудника и не потерять потенциал, которым он обладал?
2. Как вы бы повели себя на месте HR-менеджерa? Какое решение Вы бы приняли? Аргументируйте свою точку зрения
Задание №4 max 4
оценка
Руководитель отдела поручил Вам решать задачу оснащения офиса компьютерным и сетевым оборудованием. Составьте структуру технического задания и дайте краткую характеристику каждого раздела.
Задание №5 max 4
оценка
Выполните SWOT-анализ на примере макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком».
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.12.2018
Рецензия:
Смоловик Галина Николаевна
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.12.2018
Рецензия:
Смоловик Галина Николаевна
Похожие материалы
СИБГУТИ Менеджмент и маркетинг. Контрольная работа №1 ОБЩИЙ ВАРИАНТ
nura
: 6 декабря 2018
ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях»
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Оценка работы:
Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма
№1 №2 №3 №4 №5 №6
Модуль 1 3 3 1 3 5 - 15
Модуль 2 1 1 2 1 5 5 15
МОДУЛЬ 1
Задание №1 max 3
оценка
К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно з
450 руб.
Зачёт (Контрольный зачёт). Вариант №4
virtualman
: 22 октября 2017
1.Исследование систем линейных уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
Однородные системы.
2. Решить матричное уравнение , где
3. Даны векторы
Найти
4. Даны координаты вершин пирамиды
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость.
5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентриситет
147 руб.
300 руб.
Информатика. Зачет
Insane
: 24 сентября 2019
1) Обмен сообщениями в ОС. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; охарактеризовать достоинства и недостатки.
2) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивный произвольный образ. Решить задачу синхронизации процессов с помощью семафоров. Рассмотреть возможность возникновения
120 руб.
Культурология,зачет
konst1992
: 27 января 2018
Функции культуры.
Смыслообразующая функция культуры осуществляется с помощью различных творческих приемов, особых для каждого вида духовной деятельности, языков и знаков, специфического набора символов и образов, понятий и идей.
Гуманистическая функция связана с формированием личности, поведением человека в обществе, с расширением его познавательной деятельности, развитием интеллектуальных, профессиональных и других способностей.
Гуманистическая функция проявляется в единстве против
10 руб.
Информатика. Зачёт
Gila
: 15 октября 2017
1. Сервис WWW: назначение и функции.
2.Что такое база данных и СУБД. Назначение, функции.
160 руб.
Социология. Зачет
ZhmurovaUlia
: 8 июня 2017
Контрольный тест по дисциплине «Социология»
для студентов дистанционного обучения
Предлагаемый тест предназначен для контроля знаний, полученных студентами дистанционной формы обучения в процессе освоения курса общей социологии. Тест разработан в соответствии требований государственного образовательного стандарта и соответствует программе курса.
Прежде чем приступить к работе внимательно прочтите данную инструкцию, вопросы и варианты ответов на них. При этом обратите внимание на структуру теста
150 руб.
Другие работы
Стойка сборочный чертёж-Спецификация-Организация участка текущего ремонта легковых автомобилей-Технология машиностроения
leha.se92@mail.ru
: 7 мая 2020
Стойка сборочный чертёж-Спецификация-Организация участка текущего ремонта легковых автомобилей-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
399 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» вариант 13
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 12 ноября 2017
Задача 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погре
350 руб.
Вертикальный зубофрезерный станок модели 5Д32
Рики-Тики-Та
: 11 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. Краткий обзор зубофрезерных станков 2
РАЗДЕЛ I. Вертикальный зубофрезерный станок модели 5Д32 6
Общая характеристика 6
Назначение станка. 6
Техническая характеристика станка 6
Основные узлы станка 7
Органы управления 7
Движения в станке 7
Принцип работы 8
Кинематика станка модели 5Д32 9
Кинематическая схема станка мод. 5Д32 9
Движение резания 9
Движение обкатки и деления заготовки 9
Движение подач 10
РАЗДЕЛ II. Червячная фреза для нарезания червячных колес с углом в осевом
55 руб.
Охрана и оборона железнодорожных мостов в районе внутреннего вооруженного конфликта
Slolka
: 9 марта 2014
Введение 3 – 4
Глава 1. Охрана и оборона железнодорожных мостов в районе внутреннего вооруженного конфликта
5 - 22
1.1. Порядок приема под охрану и оборону железнодорожных мостов 5 – 12
1.2. Рекогносцировка железнодорожного моста, как
жизненно-важного объекта и объектов коммуникаций
13- 14
1.3. Организация системы охраны и построения
обороны железнодорожного моста. Разработка и оформление плана охраны и обороны объектов. Боевой расчет караула по охране и обороне железнодорожного моста
15 – 22