СИБГУТИ Менеджмент и маркетинг. ЗАЧЕТ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задания по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» для получения ЗАЧЕТА
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Оценка работы:
Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5
Модуль 1 5 2 3 5 не предусмотрено 15
Модуль 2 3 3 1 4 4 15
МОДУЛЬ 1
Задание №1 max 5
оценка
В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом текущие обязанности с него никто не снимает, и зарплата его останется без изменений.
Горемыкину предложение начальника не понравилось. И он обратился к заместителю генерального директора Наталье Петровне Борисовой со своей идеей. Н.П. Борисова была человеком новым в компании, поэтому не хотела ни с кем ссориться. Она выбрала самый простой путь: вызвала В.И. Котова и спросила его мнение о Горемыкине. Когда Котов понял, в связи с чем его расспрашивают о подчиненном, то быстро сориентировался: стал критиковать его работу, личные качества и требовать его увольнения. «Либо я, либо он» - резюмировал Котов. Назревал серьезный конфликт. Н.П. Борисова вызвала HR-менеджерa Елену Воробьеву и поручила ей разрешить ситуацию. Воробьева, отдавая должное изобретателю Горемыкину и признавая его незаурядные таланты и то, как он много сделал для компании, посоветовавшись с генеральным директором, предложила ему пока уйти в бессрочный отпуск. А там дальше видно будет.
1. Какие ошибки были допущены с каждой стороны? Что, на ваш взгляд, можно было сделать в данной ситуации, чтобы сохранить ценного сотрудника и не потерять потенциал, которым он обладал?
2. Как вы бы повели себя на месте HR-менеджерa? Какое решение Вы бы приняли? Аргументируйте свою точку зрения
Задание №4 max 4
оценка
Руководитель отдела поручил Вам решать задачу оснащения офиса компьютерным и сетевым оборудованием. Составьте структуру технического задания и дайте краткую характеристику каждого раздела.
Задание №5 max 4
оценка
Выполните SWOT-анализ на примере макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком».
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Оценка работы:
Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5
Модуль 1 5 2 3 5 не предусмотрено 15
Модуль 2 3 3 1 4 4 15
МОДУЛЬ 1
Задание №1 max 5
оценка
В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом текущие обязанности с него никто не снимает, и зарплата его останется без изменений.
Горемыкину предложение начальника не понравилось. И он обратился к заместителю генерального директора Наталье Петровне Борисовой со своей идеей. Н.П. Борисова была человеком новым в компании, поэтому не хотела ни с кем ссориться. Она выбрала самый простой путь: вызвала В.И. Котова и спросила его мнение о Горемыкине. Когда Котов понял, в связи с чем его расспрашивают о подчиненном, то быстро сориентировался: стал критиковать его работу, личные качества и требовать его увольнения. «Либо я, либо он» - резюмировал Котов. Назревал серьезный конфликт. Н.П. Борисова вызвала HR-менеджерa Елену Воробьеву и поручила ей разрешить ситуацию. Воробьева, отдавая должное изобретателю Горемыкину и признавая его незаурядные таланты и то, как он много сделал для компании, посоветовавшись с генеральным директором, предложила ему пока уйти в бессрочный отпуск. А там дальше видно будет.
1. Какие ошибки были допущены с каждой стороны? Что, на ваш взгляд, можно было сделать в данной ситуации, чтобы сохранить ценного сотрудника и не потерять потенциал, которым он обладал?
2. Как вы бы повели себя на месте HR-менеджерa? Какое решение Вы бы приняли? Аргументируйте свою точку зрения
Задание №4 max 4
оценка
Руководитель отдела поручил Вам решать задачу оснащения офиса компьютерным и сетевым оборудованием. Составьте структуру технического задания и дайте краткую характеристику каждого раздела.
Задание №5 max 4
оценка
Выполните SWOT-анализ на примере макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком».
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.12.2018
Рецензия:
Смоловик Галина Николаевна
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.12.2018
Рецензия:
Смоловик Галина Николаевна
Похожие материалы
СИБГУТИ Менеджмент и маркетинг. Контрольная работа №1 ОБЩИЙ ВАРИАНТ
nura
: 6 декабря 2018
ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях»
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Оценка работы:
Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма
№1 №2 №3 №4 №5 №6
Модуль 1 3 3 1 3 5 - 15
Модуль 2 1 1 2 1 5 5 15
МОДУЛЬ 1
Задание №1 max 3
оценка
К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно з
450 руб.
Зачёт (Контрольный зачёт). Вариант №4
virtualman
: 22 октября 2017
1.Исследование систем линейных уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
Однородные системы.
2. Решить матричное уравнение , где
3. Даны векторы
Найти
4. Даны координаты вершин пирамиды
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость.
5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентриситет
147 руб.
300 руб.
Информатика. Зачет
Insane
: 24 сентября 2019
1) Обмен сообщениями в ОС. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; охарактеризовать достоинства и недостатки.
2) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивный произвольный образ. Решить задачу синхронизации процессов с помощью семафоров. Рассмотреть возможность возникновения
120 руб.
Культурология,зачет
konst1992
: 27 января 2018
Функции культуры.
Смыслообразующая функция культуры осуществляется с помощью различных творческих приемов, особых для каждого вида духовной деятельности, языков и знаков, специфического набора символов и образов, понятий и идей.
Гуманистическая функция связана с формированием личности, поведением человека в обществе, с расширением его познавательной деятельности, развитием интеллектуальных, профессиональных и других способностей.
Гуманистическая функция проявляется в единстве против
10 руб.
Информатика. Зачёт
Gila
: 15 октября 2017
1. Сервис WWW: назначение и функции.
2.Что такое база данных и СУБД. Назначение, функции.
160 руб.
Социология. Зачет
ZhmurovaUlia
: 8 июня 2017
Контрольный тест по дисциплине «Социология»
для студентов дистанционного обучения
Предлагаемый тест предназначен для контроля знаний, полученных студентами дистанционной формы обучения в процессе освоения курса общей социологии. Тест разработан в соответствии требований государственного образовательного стандарта и соответствует программе курса.
Прежде чем приступить к работе внимательно прочтите данную инструкцию, вопросы и варианты ответов на них. При этом обратите внимание на структуру теста
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.