Решение задач по химии. Вариант №13
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
13. Химический элемент имеет в атоме 4 электрона, для каждого из которых главное квантовое число n = 2 и орбитальное квантовое число l = 1. Чему равны для этих электронов значения магнитного ml и спинового mS квантовых чисел? О каком элементе идет речь?
33. «Свойства химических элементов и образуемых ими веществ находятся в периодической зависимости от величины заряда ядра атомов этих элементов». Такова формулировка периодического закона. Поясните, как связаны свойства элемента фосфора и заряд ядра его атома (+15).
53. На основе использования представлений о водородной связи объясните наблюдаемую закономерность в изменении температур кипения в ряду соединений:
73. Используя модель отталкивания валентных электронных пар и метод валентных связей, рассмотрите пространственное строение предложенных молекул и ионов. Укажите: а) число связывающих и неподеленных электронных пар центрального атома; б) число орбиталей, участвующих в гибридизации; в) тип гибридизации; г) тип молекулы или иона (ABmEn); д) пространственное расположение электронных пар; е) пространственное строение молекулы или иона. CCl4;
93. Напишите уравнения возможных реакций взаимодействия КOН, H2SO4, Н2O, Be(OH)2 с соединениями, приведенными ниже:H3PO4, CdCl2, FeO, Sr(OH)2, KHCO3, N2O.
113. Для указанной реакции СO(г) + Н2О (г) = СO2 (г) + H2(г)
а) рассчитать стандартную энтальпию и энтропию;
б) объяснить, какой из факторов: энтропийный или энтальпийный способствует самопроизвольному протеканию реакции в прямом направлении;
в) в каком направлении (прямом или обратном) будет протекать реакция при 298К и 1000К;
г) рассчитать температуру, при которой равновероятны оба процесса;
д) назвать все способы увеличения концентрации продуктов равновесной смеси.
е) построить график зависимости ?Gр (кДж) от Т (К)
Стандартные энтальпия образования, энтропия и энергия Гиббса образования веществ
Вещество ?Н0298, кДж/моль ?S0298, Дж/моль•К ?G0298, кДж/моль
133. Равновесие в системе:
)
установилось при следующих концентрациях: [В ]и [С],моль/л.
Определить исходную концентрацию вещества [В]0 и константу равновесия, если исходная концентрация вещества А равна [А]0 моль/л.
№ зад. Концентрация, моль/л
[B] [С] [А]0
133 0,07 0,17 0,2
153. а) 25г медного купороса CuSO4•5H2O растворили в 175г воды. Определите процентную концентрацию раствора в расчете на безводную соль.
б) Сколько граммов гидроксида натрия содержится в 500мл его 0,25 М раствора?
193. Задание 1. Напишите уравнения диссоциации и константы диссоциации для слабых электролитов.
Задание 2. По заданным ионным уравнениям напишите соответствующие молекулярные уравнения.
Задание 3. Напишите в молекулярной и ионной формах уравнения реакций для следующих превращений.
№ п/п Задание 1 Задание 2 Задание 3
193 Na2CO3,
Be(OH)2 Al3+ + OH– + 2Cl– = AlOHCl2 Al(OH)3>AlCl3> Al(OH)3>KAlO2
173. Определить температуру кипения водного раствора глицерина с концентрацией 6,45%.
213. Задание 1. Написать уравнения гидролиза солей в молекулярной и ионной формах, указать рН растворов (рН > 7, рН < 7 или рН ? 7).
Задание 2. Написать уравнения реакций, протекающих между веществами в водных растворах
№ п/п Задание 1 Задание 2
213 K3PO4; NiCl2 AlCl3 + K2SO3; NH4Cl + K2SiO3
253. Укажите направление движения электронов в гальваническом элементе, используя значения электродных потенциалов. Напишите уравнения анодного и катодного процессов, суммарное ионное и молекулярное уравнения реакции. Рассчитайте ЭДС; если концентрация раствора не указана, используйте значение стандартного потенциала (таблица 3 приложения).
Co | CoSО4¦ Сr2(SО4)3, 0,025M | Сr
Оба электрода из одного металла, но растворы солей, в которые погружены электроды, разной концентрации.
1. Схема гальванического элемента.
............т.д
33. «Свойства химических элементов и образуемых ими веществ находятся в периодической зависимости от величины заряда ядра атомов этих элементов». Такова формулировка периодического закона. Поясните, как связаны свойства элемента фосфора и заряд ядра его атома (+15).
53. На основе использования представлений о водородной связи объясните наблюдаемую закономерность в изменении температур кипения в ряду соединений:
73. Используя модель отталкивания валентных электронных пар и метод валентных связей, рассмотрите пространственное строение предложенных молекул и ионов. Укажите: а) число связывающих и неподеленных электронных пар центрального атома; б) число орбиталей, участвующих в гибридизации; в) тип гибридизации; г) тип молекулы или иона (ABmEn); д) пространственное расположение электронных пар; е) пространственное строение молекулы или иона. CCl4;
93. Напишите уравнения возможных реакций взаимодействия КOН, H2SO4, Н2O, Be(OH)2 с соединениями, приведенными ниже:H3PO4, CdCl2, FeO, Sr(OH)2, KHCO3, N2O.
113. Для указанной реакции СO(г) + Н2О (г) = СO2 (г) + H2(г)
а) рассчитать стандартную энтальпию и энтропию;
б) объяснить, какой из факторов: энтропийный или энтальпийный способствует самопроизвольному протеканию реакции в прямом направлении;
в) в каком направлении (прямом или обратном) будет протекать реакция при 298К и 1000К;
г) рассчитать температуру, при которой равновероятны оба процесса;
д) назвать все способы увеличения концентрации продуктов равновесной смеси.
е) построить график зависимости ?Gр (кДж) от Т (К)
Стандартные энтальпия образования, энтропия и энергия Гиббса образования веществ
Вещество ?Н0298, кДж/моль ?S0298, Дж/моль•К ?G0298, кДж/моль
133. Равновесие в системе:
)
установилось при следующих концентрациях: [В ]и [С],моль/л.
Определить исходную концентрацию вещества [В]0 и константу равновесия, если исходная концентрация вещества А равна [А]0 моль/л.
№ зад. Концентрация, моль/л
[B] [С] [А]0
133 0,07 0,17 0,2
153. а) 25г медного купороса CuSO4•5H2O растворили в 175г воды. Определите процентную концентрацию раствора в расчете на безводную соль.
б) Сколько граммов гидроксида натрия содержится в 500мл его 0,25 М раствора?
193. Задание 1. Напишите уравнения диссоциации и константы диссоциации для слабых электролитов.
Задание 2. По заданным ионным уравнениям напишите соответствующие молекулярные уравнения.
Задание 3. Напишите в молекулярной и ионной формах уравнения реакций для следующих превращений.
№ п/п Задание 1 Задание 2 Задание 3
193 Na2CO3,
Be(OH)2 Al3+ + OH– + 2Cl– = AlOHCl2 Al(OH)3>AlCl3> Al(OH)3>KAlO2
173. Определить температуру кипения водного раствора глицерина с концентрацией 6,45%.
213. Задание 1. Написать уравнения гидролиза солей в молекулярной и ионной формах, указать рН растворов (рН > 7, рН < 7 или рН ? 7).
Задание 2. Написать уравнения реакций, протекающих между веществами в водных растворах
№ п/п Задание 1 Задание 2
213 K3PO4; NiCl2 AlCl3 + K2SO3; NH4Cl + K2SiO3
253. Укажите направление движения электронов в гальваническом элементе, используя значения электродных потенциалов. Напишите уравнения анодного и катодного процессов, суммарное ионное и молекулярное уравнения реакции. Рассчитайте ЭДС; если концентрация раствора не указана, используйте значение стандартного потенциала (таблица 3 приложения).
Co | CoSО4¦ Сr2(SО4)3, 0,025M | Сr
Оба электрода из одного металла, но растворы солей, в которые погружены электроды, разной концентрации.
1. Схема гальванического элемента.
............т.д
Похожие материалы
Решенные задачи по химии
railrash
: 20 января 2012
14 задач. Темы: Основы электрохимии. Химия металлов
Задачи взяты из сборника задач.
Такие задачи были на экзамене во втором семестре.
Сборник задач прилагается.
50 руб.
Решение задач по химии. Вариант №12. УГТУ
mdmatrix
: 9 декабря 2018
1. При какой температуре будет кристаллизоваться водный раствор сахара С12Н22О11?
2. Задание 1. Написать уравнения гидролиза солей в молекулярной и ионной
формах, указать рН растворов (рН > 7 или рН < 7). CuCl2 и ZnSO4
Б) Сульфат цинка ZnSO4 – соль слабого двукислотного основания Zn(OH)2 и сильной кислоты Н2SO4. В этом случае катионы Zn2+ связывают гидроксильные ионы воды, образуя катионы основной соли ZnOH+. Образование молекул Zn(OH)2 не происходит, так как ионы ZnOH+ диссоциируют гораздо
450 руб.
Примеры решения задач по курсу химии
wizardikoff
: 7 марта 2012
Контрольная работа No1
1. Закончите уравнения реакций:
P2O5+Ca(OH)2=
Sn+O2=
SnCl4+NaOH=
Sn(OH)4+NaOH=
[Mg(OH)]2CO3+HCl=
Ge+O2=
Al+NH3=
AlH3+O2=
SiH4→T
SiH4+O2=
Какие реакции можно использовать в технологии получения плёнок (каких), составить ионные уравнения реакций (где возможно).
2. При растворении в соляной кислоте 5,4 г сплава алюминия с цинком объём выделившегося водорода, приведённый к н. у. составил 3,8 л. Какой процентный состав сплава?
3. Вычислить изменение энергии Гиббса для химиче
Модель. Вариант 13
Laguz
: 29 ноября 2025
Чертеж, 3д модель в компасе 21 + дополнительно сохранены в джпг
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
60 руб.
Эпюр. Вариант 13
Laguz
: 6 ноября 2025
Построить линию пересечения поверхностей вращения на листе
формата А3 в масштабе 1:1, размеры не наносить. Задачу рекомендуется
решать способами секущих плоскостей и концентрических сфер.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Упор. Вариант 13
Laguz
: 29 ноября 2024
По двум видам деталей построить третий.Выполнить фронтальный и профильный разрезы.Проставить размеры.Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти
Чертеж и 3д модель сделаны в компас 16 , дополнительно сохранен в джпг
Есть чертеж и 3д модель
100 руб.
Подшипник. Вариант 13
coolns
: 15 марта 2023
Подшипник. Вариант 13
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Стойка. вариант 13
coolns
: 1 февраля 2023
СТОЙКА. ВАРИАНТ 13
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.