Комплекс для бурения буровая установка БУ 3Д-76 с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки У 2-5-5-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Комплекс для бурения буровая установка БУ 3Д-76 с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки У 2-5-5-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
ТЕМА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
22.01.02.00 «Комплекс для бурения БУ 3Д-76 с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки В 2-5-5»
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР
1.1 Назначение и комплектность оборудования буровой установки с дизельным приводом
1.2 Техническая характеристика выбранной буровой установки
1.3 Назначение и комплектность буровых лебедок
1.3.1 Конструктивное исполнение и характеристика оборудования
1.4 Буровые лебедки зарубежного производства
1.4.1 Буровые лебедки фирмы “LEWCO”
1.4.2 Буровые лебедки фирмы “USTEL”
1.4.3 Буровые лебедки фирмы “WIRTH”
2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1 Расчет и подбор технологического оборудования
2.2 Назначение, выполняемые функции, условия работы рассматриваемого оборудования
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНЧНОЇ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1 Анализ конструкции скважины
5.2 Выбор категории, класса, вида и основных параметров буровой установки
5.3 Выбор талевого каната и максимальной кратности талевой системы
5.4 Определение оптимальных скоростей спуска и подъема
5.5 Кинематика подъемной системы
5.6 Определение мощности спускопідйомного комплекса
5.7 Расчет барабана лебедки
5.8 Расчет бочки барабана
6 РЕМОНТ
6.1 Ремонт и техническое обслуживание буровой лебедки при эксплуатации
6.2 Определение припусков на обработку аналитическим методом
6.3 Расчет режимов резания
7 ОРГАНИЗАЦИОННО–ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
7.1 Организация работы по монтажу силового привода буровой лебедки
7.2 Организация работы по монтажу буровой лебедки
8 ОХРАНА ТРУДА
8.1 Анализ потенциальных опасностей возникающих при бурении скважин
8.2 Технические мероприятия по технике безопасности предусмотрены в проекте
8.2.1 Расчет устойчивости лебедок
8.3 Техника безопасности при эксплуатации буровой лебедки
9 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1 Анализ основных источников загрязнения окружающей среды при бурении скважин
9.2 Мероприятия по охране окружающей среды предусмотрены в проекте
9.2.1 Основные этапы рекультивации земель
9.2.2 Биотехнология ликвидации шламовых амбаров
10 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ
11 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
11.1 Методическое обоснование расчета экономического эффекта
11.2 Расчет годового экономического эффекта от внедрения тормоза лебедки новой конструкции
ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЧЕРТЕЖИ:
1 Буровой комплекс Уралмаш 3Д-76 (А1)
2 Комплекс буровой 3Д-76. Схема монтажная (А1)
3 Кинематическая схема буровой установки 3Д-76 (А1)
4 буровая Лебедка У2-5-5. Вид общий (А1)
5.1 Кинематическая схема лебедки (А2)
5.2 Схема усовершенствованной конструкции ленточного тормоза лебедки (А2)
6 Ленточный тормоз лебедки. Сборочный чертеж (А1)
7 Устройство ручного управления тормозом. Сборочный чертеж (А1)
8.1 Трансмиссионный вал ротора (А2)
9 Вал. Технологический процесс изготовления(А1)
9.1 Вал (А3)
9.2 Ось (А3)
10.1 Втулка трансмиссионного вала (А4)
10.2 Звездочка ведомая (А3)
10.3 Колесо зубчатое (А3)
10.4 Прокладка (А4)
10.5 Крышка (А3)
11. Геолого-технический наряд на бурение скважины (А1)
ПРИМЕЧАНИЯ:
В наличии также спецификации, маршрутная карта.
В дипломном проекте на базе известных технических, конструктивных и организационных решений был решен комплекс задач, была предложена модернизация конструкции ленточного тормоза буровой лебедки.
В проекте была раскрыта конструкция, особенности работы и особенности ремонта подъемной системы, были проведенные расчеты и подбор основного оснащения, расчеты трудоспособности лебедки.
Также обосновано экономическую целесообразность модернизации данного технологического оснащения. Рассмотренны вопросы охраны окружающей среды и безопасных условий работы. Разработанные рекомендации по проведению монтажных работ.
Экономическая часть включает расчет экономического эффекта от внедрения технического предложения.
В процессе работы над темой дипломного проекта разработан технологический процесс изготовления вала.
В разделах “Охрана работы” и ”Охрана окружающей среды” разработанный комплекс мероприятий на предотвращение аварий, профессиональных заболеваний и загрязнений окружающей среды.
ТЕМА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
22.01.02.00 «Комплекс для бурения БУ 3Д-76 с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки В 2-5-5»
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР
1.1 Назначение и комплектность оборудования буровой установки с дизельным приводом
1.2 Техническая характеристика выбранной буровой установки
1.3 Назначение и комплектность буровых лебедок
1.3.1 Конструктивное исполнение и характеристика оборудования
1.4 Буровые лебедки зарубежного производства
1.4.1 Буровые лебедки фирмы “LEWCO”
1.4.2 Буровые лебедки фирмы “USTEL”
1.4.3 Буровые лебедки фирмы “WIRTH”
2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1 Расчет и подбор технологического оборудования
2.2 Назначение, выполняемые функции, условия работы рассматриваемого оборудования
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНЧНОЇ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1 Анализ конструкции скважины
5.2 Выбор категории, класса, вида и основных параметров буровой установки
5.3 Выбор талевого каната и максимальной кратности талевой системы
5.4 Определение оптимальных скоростей спуска и подъема
5.5 Кинематика подъемной системы
5.6 Определение мощности спускопідйомного комплекса
5.7 Расчет барабана лебедки
5.8 Расчет бочки барабана
6 РЕМОНТ
6.1 Ремонт и техническое обслуживание буровой лебедки при эксплуатации
6.2 Определение припусков на обработку аналитическим методом
6.3 Расчет режимов резания
7 ОРГАНИЗАЦИОННО–ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
7.1 Организация работы по монтажу силового привода буровой лебедки
7.2 Организация работы по монтажу буровой лебедки
8 ОХРАНА ТРУДА
8.1 Анализ потенциальных опасностей возникающих при бурении скважин
8.2 Технические мероприятия по технике безопасности предусмотрены в проекте
8.2.1 Расчет устойчивости лебедок
8.3 Техника безопасности при эксплуатации буровой лебедки
9 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1 Анализ основных источников загрязнения окружающей среды при бурении скважин
9.2 Мероприятия по охране окружающей среды предусмотрены в проекте
9.2.1 Основные этапы рекультивации земель
9.2.2 Биотехнология ликвидации шламовых амбаров
10 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ
11 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
11.1 Методическое обоснование расчета экономического эффекта
11.2 Расчет годового экономического эффекта от внедрения тормоза лебедки новой конструкции
ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЧЕРТЕЖИ:
1 Буровой комплекс Уралмаш 3Д-76 (А1)
2 Комплекс буровой 3Д-76. Схема монтажная (А1)
3 Кинематическая схема буровой установки 3Д-76 (А1)
4 буровая Лебедка У2-5-5. Вид общий (А1)
5.1 Кинематическая схема лебедки (А2)
5.2 Схема усовершенствованной конструкции ленточного тормоза лебедки (А2)
6 Ленточный тормоз лебедки. Сборочный чертеж (А1)
7 Устройство ручного управления тормозом. Сборочный чертеж (А1)
8.1 Трансмиссионный вал ротора (А2)
9 Вал. Технологический процесс изготовления(А1)
9.1 Вал (А3)
9.2 Ось (А3)
10.1 Втулка трансмиссионного вала (А4)
10.2 Звездочка ведомая (А3)
10.3 Колесо зубчатое (А3)
10.4 Прокладка (А4)
10.5 Крышка (А3)
11. Геолого-технический наряд на бурение скважины (А1)
ПРИМЕЧАНИЯ:
В наличии также спецификации, маршрутная карта.
В дипломном проекте на базе известных технических, конструктивных и организационных решений был решен комплекс задач, была предложена модернизация конструкции ленточного тормоза буровой лебедки.
В проекте была раскрыта конструкция, особенности работы и особенности ремонта подъемной системы, были проведенные расчеты и подбор основного оснащения, расчеты трудоспособности лебедки.
Также обосновано экономическую целесообразность модернизации данного технологического оснащения. Рассмотренны вопросы охраны окружающей среды и безопасных условий работы. Разработанные рекомендации по проведению монтажных работ.
Экономическая часть включает расчет экономического эффекта от внедрения технического предложения.
В процессе работы над темой дипломного проекта разработан технологический процесс изготовления вала.
В разделах “Охрана работы” и ”Охрана окружающей среды” разработанный комплекс мероприятий на предотвращение аварий, профессиональных заболеваний и загрязнений окружающей среды.
Дополнительная информация
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНЧНОЇ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Известен ленточный тормоз буровой лебедки, что имеет тормозной рычаг с кривошипным валом, тормозные ленты с фрикционными колодками и тормозной пневмоцилиндр [Ильский А. Л. Оборудование для бурения нефтяных скважин. - М.: Машиностроение, 1980, рис. 78, с. 214].
Недостатком такого тормоза является многозвеньевое підоймної системы.
Известны также ленточные тормоза буровых лебедок, изготовленных Уральским заводом тяжелого машиностроения. За прототип выбран ленточный тормоз буровой лебедки У2-5-5 [Алексеевский Г.В. Буровые установки Уралмашзаводу. - М.: Недра, 1971, илл. 80, с. 118].
Ленточный тормоз участвует в большом объеме спуско-підємних операций, выполняемых буровой лебедкой в процессе проводки нефтяных и газовых скважин. Оно состоит из тормозного рычага, расположенного на коленчатом валовые, тормозных лент с фрикционными колодками и тормозным пневмоциліндром. Пневмоцилиндр включается в работу, когда максимальное усилие бурильщика на тормозном рычаге составляет 250Н и больше.
Работа с торможения буровой лебедки выполняется бурильщиком из положения стоя со значительными затратами физических усилий и утомляет его.
Предлагаемый ленточный тормоз буровой лебедки предназначено для устранения отмеченных недостатков и повышения на этой основе эффективности и безопасности работы спускопідйомного агрегата.
Изобретение относится к оборудованию для бурения нефтяных и газовых скважин и может быть использовано в лебедках различного назначения. Устройство содержит рычаг на коленчатом валовые, тормозные ленты с колодками, кран машиниста, рабочее место бурильщика, пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом, кулачковую муфту и рукоятку. Муфта связана кинематической связью с рабочим местом бурильщика, выполненным в виде откидного сиденья. Рукоятка кинематически связана с краном машиниста посредством конической передачи и пары тросовых блоков. Откидное сиденье выполнено с возможностью включения в работу трансмиссии пары тросовых блоков для управления краном машиниста за счет переключения муфты при переводе откидного сиденья в вертикальное положение. Пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом связанный с рычагом на коленчатом валовые. Изобретение позволяет уменьшить физические усилия бурильщика и его утомляемость.
Рисунок 4.1 – Схема конструкции предложенного тормоза
Предлагаемый ленточный тормоз буровой лебедки состоит из коленчатого вала 1 с рычагом 2, тормозных лент 3 с балансиром 4, тормозного пневмоцилиндра 5, крана машиниста 6, откидного сидения 7, рукоятки 8, пружинного фиксатора 9, предохранительного шплинта 10, обоймы 11, конических пар 12 и 14 и тросовых блоков 13 и 15 для включения крана машиниста, а также кулачковой или зубчатой муфты 16, приводимый в действие зубчатой парой 17, кинематически связанной с муфтой 16 підоймною системой 18.
Предлагаемый ленточный тормоз буровой лебедки работает следующим образом. Перед началом работы с тормозным пневмоциліндром 5 рычаг 2 с помощью пружинного фиксатора 9, соединенного с коленчатым валом 1, переводится в нейтральное положение, устанавливается вертикально на предохранительный шплинт 10 и не передает крутящего на коленчатый вал. Кран машиниста 6, управляемый при обычной схеме торможение вращением обоймы 11, конической пары 12 и блоков тросовой трансмиссии 13, также не может быть включен, то есть тормозной рычаг 2 отключается и становится резервным.
Торможение барабана предлагаемым ленточным тормозом производится с помощью пневмоцилинра 5, приводимый в действие сжатым воздухом через кран машиниста 6, включается бурильщиком с откидного сидения 7 путем вращения рукояткой 8 конической пары 14 и блоков тросовой трансмиссии 15 с предварительным переводом кулачковой или зубчатой муфты 16 из положения "а" в положение "б" (в положении "а" муфта 16 включает трансмиссию 13 для работы с рычагом 2 по обычной схеме).
Муфта 16 включается автоматически зубчатой парой 17 откидного сидения 7 и підоймною системой 18.
При отказе тормозной системы, работает с пневмоциліндром 5, бурильщик встает с сиденья 7 (оно при этом за счет пружины переводится в вертикальное положение и переключает муфту 16 из положения "б" в положение "а", то есть включает в работу трансмиссию тросовых блоков 13 для управления краном машиниста 6), поворачивает рычаг 2, предохранительный шплинт 10 выдергивается из проушины, фиксатор 9 за счет пружины устанавливается в одно из сверлений коленчатого вала 1 и ленточный тормоз работает по обычной схеме.
Предлагаемое ленточный тормоз позволяет резко уменьшить затраты физических усилий бурильщика и его утомляемость, а также обеспечить удобство управления тормозом.
Все это способствует повышению эффективности и безопасности буровых процессов и операций.
Ленточный тормоз буровой лебедки, содержащий рычаг на коленчатом валовые, тормозные ленты с колодками, кран машиниста, рабочее место бурильщика, отличающийся тем, что он имеет пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом, кулачковую муфту, которая связана кинематической связью с рабочим местом бурильщика, выполненным в виде откидного сиденья, рукоятку, кинематически связанную с краном машиниста посредством конической передачи и пары тросовых блоков, при этом откидное сиденье выполнено с возможностью включения в работу трансмиссии пары тросовых блоков для управления краном машиниста за счет переключения муфты при переводе откидного сиденья в вертикальное положение, а пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом связанный с рычагом на коленчатом валовые.
Известен ленточный тормоз буровой лебедки, что имеет тормозной рычаг с кривошипным валом, тормозные ленты с фрикционными колодками и тормозной пневмоцилиндр [Ильский А. Л. Оборудование для бурения нефтяных скважин. - М.: Машиностроение, 1980, рис. 78, с. 214].
Недостатком такого тормоза является многозвеньевое підоймної системы.
Известны также ленточные тормоза буровых лебедок, изготовленных Уральским заводом тяжелого машиностроения. За прототип выбран ленточный тормоз буровой лебедки У2-5-5 [Алексеевский Г.В. Буровые установки Уралмашзаводу. - М.: Недра, 1971, илл. 80, с. 118].
Ленточный тормоз участвует в большом объеме спуско-підємних операций, выполняемых буровой лебедкой в процессе проводки нефтяных и газовых скважин. Оно состоит из тормозного рычага, расположенного на коленчатом валовые, тормозных лент с фрикционными колодками и тормозным пневмоциліндром. Пневмоцилиндр включается в работу, когда максимальное усилие бурильщика на тормозном рычаге составляет 250Н и больше.
Работа с торможения буровой лебедки выполняется бурильщиком из положения стоя со значительными затратами физических усилий и утомляет его.
Предлагаемый ленточный тормоз буровой лебедки предназначено для устранения отмеченных недостатков и повышения на этой основе эффективности и безопасности работы спускопідйомного агрегата.
Изобретение относится к оборудованию для бурения нефтяных и газовых скважин и может быть использовано в лебедках различного назначения. Устройство содержит рычаг на коленчатом валовые, тормозные ленты с колодками, кран машиниста, рабочее место бурильщика, пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом, кулачковую муфту и рукоятку. Муфта связана кинематической связью с рабочим местом бурильщика, выполненным в виде откидного сиденья. Рукоятка кинематически связана с краном машиниста посредством конической передачи и пары тросовых блоков. Откидное сиденье выполнено с возможностью включения в работу трансмиссии пары тросовых блоков для управления краном машиниста за счет переключения муфты при переводе откидного сиденья в вертикальное положение. Пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом связанный с рычагом на коленчатом валовые. Изобретение позволяет уменьшить физические усилия бурильщика и его утомляемость.
Рисунок 4.1 – Схема конструкции предложенного тормоза
Предлагаемый ленточный тормоз буровой лебедки состоит из коленчатого вала 1 с рычагом 2, тормозных лент 3 с балансиром 4, тормозного пневмоцилиндра 5, крана машиниста 6, откидного сидения 7, рукоятки 8, пружинного фиксатора 9, предохранительного шплинта 10, обоймы 11, конических пар 12 и 14 и тросовых блоков 13 и 15 для включения крана машиниста, а также кулачковой или зубчатой муфты 16, приводимый в действие зубчатой парой 17, кинематически связанной с муфтой 16 підоймною системой 18.
Предлагаемый ленточный тормоз буровой лебедки работает следующим образом. Перед началом работы с тормозным пневмоциліндром 5 рычаг 2 с помощью пружинного фиксатора 9, соединенного с коленчатым валом 1, переводится в нейтральное положение, устанавливается вертикально на предохранительный шплинт 10 и не передает крутящего на коленчатый вал. Кран машиниста 6, управляемый при обычной схеме торможение вращением обоймы 11, конической пары 12 и блоков тросовой трансмиссии 13, также не может быть включен, то есть тормозной рычаг 2 отключается и становится резервным.
Торможение барабана предлагаемым ленточным тормозом производится с помощью пневмоцилинра 5, приводимый в действие сжатым воздухом через кран машиниста 6, включается бурильщиком с откидного сидения 7 путем вращения рукояткой 8 конической пары 14 и блоков тросовой трансмиссии 15 с предварительным переводом кулачковой или зубчатой муфты 16 из положения "а" в положение "б" (в положении "а" муфта 16 включает трансмиссию 13 для работы с рычагом 2 по обычной схеме).
Муфта 16 включается автоматически зубчатой парой 17 откидного сидения 7 и підоймною системой 18.
При отказе тормозной системы, работает с пневмоциліндром 5, бурильщик встает с сиденья 7 (оно при этом за счет пружины переводится в вертикальное положение и переключает муфту 16 из положения "б" в положение "а", то есть включает в работу трансмиссию тросовых блоков 13 для управления краном машиниста 6), поворачивает рычаг 2, предохранительный шплинт 10 выдергивается из проушины, фиксатор 9 за счет пружины устанавливается в одно из сверлений коленчатого вала 1 и ленточный тормоз работает по обычной схеме.
Предлагаемое ленточный тормоз позволяет резко уменьшить затраты физических усилий бурильщика и его утомляемость, а также обеспечить удобство управления тормозом.
Все это способствует повышению эффективности и безопасности буровых процессов и операций.
Ленточный тормоз буровой лебедки, содержащий рычаг на коленчатом валовые, тормозные ленты с колодками, кран машиниста, рабочее место бурильщика, отличающийся тем, что он имеет пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом, кулачковую муфту, которая связана кинематической связью с рабочим местом бурильщика, выполненным в виде откидного сиденья, рукоятку, кинематически связанную с краном машиниста посредством конической передачи и пары тросовых блоков, при этом откидное сиденье выполнено с возможностью включения в работу трансмиссии пары тросовых блоков для управления краном машиниста за счет переключения муфты при переводе откидного сиденья в вертикальное положение, а пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом связанный с рычагом на коленчатом валовые.
Похожие материалы
Комплекс для бурения буровая установка БУ 3Д-76 с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки У 2-5-5-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.se92@mail.ru
: 20 июня 2018
Комплекс для бурения буровая установка БУ 3Д-76 с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки У 2-5-5-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНЧНОЇ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Известен ленточный тормоз буровой лебедки, что им
2584 руб.
Комплекс для бурения буровая установка БУ 3Д-76 с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза буровой лебедки У 2-5-5-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газов
leha.se92@mail.ru
: 14 июня 2018
Комплекс для бурения буровая установка БУ 3Д-76 с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза буровой лебедки У 2-5-5-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ:
1 Буровой комплекс Уралмаш 3Д-76 (А1)
2 Комплекс буровой 3Д-76. Схема монтажная (А1)
3 Кинематическая схема буровой установки 3Д-76 (А1)
4 буровая Лебедка У2-5-5. Вид общий (А1)
5.1 Кинематическая схема лебедки (А2)
5.2 Схема усовершенствованной конструкции ленточного тормоза лебедки (А2)
6 Ленточный тормоз лебедки. Сборочный чертеж (А1)
924 руб.
Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 апреля 2020
Курсовая работа-ЛБУ-22-670-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Введение………………………………………………………………...…2
1. Выбор способа бурения ……………………………………………….…...4
2. Выбор конструкции скважины…………………………………..……...…8
3. Выбор породоразрушающего инструмента………………….…………..10
4. Выбор параметров режима бурения…………………………………..….12
5. Выбор компоновки бурильной колонны………………………………....17
6. Расчет бурильных труб при роторном способе бурения……….…….....21
7. Выбор класса буровой установки………………………………….
896 руб.
Гидроразрыв пласта ГРП-Пакерное оборудование-Техника бурения нефтяных и газовых скважин-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 1 июня 2023
Гидроразрыв пласта ГРП-Пакерное оборудование-Техника бурения нефтяных и газовых скважин-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
Нефтегазодобывающая промышленность занимает особое место в экономике страны.
Ускорение научно-технического прогресса в нефтегазодобывающей промышленности и, в частности интенсификация процесса разработки в основных нефтегазодобывающих районах страны предлагает использование всех возможностей для наращивания добычи нефти.
На современном этапе
874 руб.
Турбобур 3ТСШ1-240-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 15 мая 2023
Турбобур 3ТСШ1-240-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
Институт нефти и газа. Машины и оборудование нефтегазового комплекса
1.Введение
2. История развития гидравлических забойных двигателей
3. Принцип действия турбобуров
4. Конструкции турбобуров
5. Турбобуры секционные шпиндельные унифицированные типа ТСШ1.
6. Расчетная часть
7. Патентно-информационный обзор
8. Заключение
9. Список использованной литературы
10.Приложение
Состав: Секция турбинная турбобура 3ТСШ-2
874 руб.
Многофункциональный плашечный превентор-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
nakonechnyy.1992@list.ru
: 8 августа 2016
Многофункциональный плашечный превентор-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Выпускная квалификационная работа по теме «Многофункциональный плашечный превентор» содержит 160 страниц текстового документа, 4 приложений, 30 использованных источников, 9 листов графического материала.Объект модернизации –плашечный превентор с ручным приводом.
Цели модернизации:
-облегчить работу на рассматриваемом превенторе;
-обеспечить большую безопасность при работе с превентором,
-
1855 руб.
Стальные бурильные трубы. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 марта 2016
4.6 Влияние конструкции замка на срок службы БТ.
Рассмотрим замковую часть трубы ее износ и ремонт. Износ замковой резьбы зависит от числа свинчиваний. Для соединения труб ниппель верхней трубы устанавливают в муфту. В этот момент резьбы ниппеля и муфты соприкасаются по узкому кольцу на поверхности витка, что вызывает максимальное удельное давление на контактируемые поверхности витков резьбы. При вращении трубы в этот момент и изнашивается резьба. После свинчивания замковое соединение работает к
1988 руб.
Турбобур ЗТСШ1-195. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
Несмотря на сокращение объема буровых работ в последние годы, доля турбинного способа бурения по-прежнему составляет более 75% общего объе-ма. В связи с этим внимание к турбобуру как объекту дальнейшего совершен-ствования сохраняется и в настоящее время.
На данный момент глубины скважин увеличиваются, возрастают нагрузки, действующие на бурильную колонну и турбобур в частности. Возникает необ-ходимость увеличения надежности турбобура.
Как объект исследований был выбран турбобур 3ТСШ1-195, серийн
1392 руб.
Другие работы
Обзор систем обработки экспериментальных данных.
Miller99254
: 14 февраля 2024
Обзор систем обработки экспериментальных данных.
250 руб.
Цели международного сотрудничества в налоговой сфере
Qiwir
: 19 декабря 2013
Введение
1. Цели международного сотрудничества в налоговой сфере
2. Виды международных договоров
3. Международное двойное налогообложение
4. Оффшорные механизмы в международном налогообложении
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Во многих государствах существуют налоговые правила, регулирующие налоговый режим для работающих за границей резидентов и действующих в данном государстве иностранных лиц. И хотя налоговые системы в разных странах неодинаковы, между ними необходимо сх
10 руб.
ФОЭ. Лабораторные работы №1,2,3. 3-й семестр. Вариант №14
58197
: 26 марта 2013
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №1
ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ДИОДОВ
Цель работы:
Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов.
Отчет по работе
СНЯТИЕ ВОЛЬТАМПЕРНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДИОДОВ Д7Ж И Д220 ПРИ ПРЯМОМ ВКЛЮЧЕНИИ.
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №2
ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК БИ
80 руб.
Гидравлика Задача 3.60 Вариант 14
Z24
: 20 ноября 2025
Поворотный клапан АО закрывает выход из бензохранилища в трубу квадратного сечения со стороной h, м. Прямоугольная пластина клапана опирается на срез трубы, сделанный под углом α=45º. В трубе жидкость отсутствует.
Определить (без учета трения в опоре «О» клапана и в ролике «В») силу Т натяжения троса, необходимую для открытия клапана, если уровень бензина Н, м (см. по варианту), а давление над ним по манометру рм, кг/см². Удельный вес бензина 750 кг/м³.
200 руб.