Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1231 Комплекс для бурения буровая установка БУ 3Д-76 с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки У 2-5-5-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважинID: 197013Дата закачки: 18 Декабря 2018 Продавец: leha.se92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: CAD-системы и проектирование, AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Описание: Комплекс для бурения буровая установка БУ 3Д-76 с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки У 2-5-5-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин ТЕМА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 22.01.02.00 «Комплекс для бурения БУ 3Д-76 с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки В 2-5-5» СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ 1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР 1.1 Назначение и комплектность оборудования буровой установки с дизельным приводом 1.2 Техническая характеристика выбранной буровой установки 1.3 Назначение и комплектность буровых лебедок 1.3.1 Конструктивное исполнение и характеристика оборудования 1.4 Буровые лебедки зарубежного производства 1.4.1 Буровые лебедки фирмы “LEWCO” 1.4.2 Буровые лебедки фирмы “USTEL” 1.4.3 Буровые лебедки фирмы “WIRTH” 2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2.1 Расчет и подбор технологического оборудования 2.2 Назначение, выполняемые функции, условия работы рассматриваемого оборудования 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 4 ОПИСАНИЕ ТЕХНЧНОЇ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ 5.1 Анализ конструкции скважины 5.2 Выбор категории, класса, вида и основных параметров буровой установки 5.3 Выбор талевого каната и максимальной кратности талевой системы 5.4 Определение оптимальных скоростей спуска и подъема 5.5 Кинематика подъемной системы 5.6 Определение мощности спускопідйомного комплекса 5.7 Расчет барабана лебедки 5.8 Расчет бочки барабана 6 РЕМОНТ 6.1 Ремонт и техническое обслуживание буровой лебедки при эксплуатации 6.2 Определение припусков на обработку аналитическим методом 6.3 Расчет режимов резания 7 ОРГАНИЗАЦИОННО–ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ 7.1 Организация работы по монтажу силового привода буровой лебедки 7.2 Организация работы по монтажу буровой лебедки 8 ОХРАНА ТРУДА 8.1 Анализ потенциальных опасностей возникающих при бурении скважин 8.2 Технические мероприятия по технике безопасности предусмотрены в проекте 8.2.1 Расчет устойчивости лебедок 8.3 Техника безопасности при эксплуатации буровой лебедки 9 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 9.1 Анализ основных источников загрязнения окружающей среды при бурении скважин 9.2 Мероприятия по охране окружающей среды предусмотрены в проекте 9.2.1 Основные этапы рекультивации земель 9.2.2 Биотехнология ликвидации шламовых амбаров 10 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ 11 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 11.1 Методическое обоснование расчета экономического эффекта 11.2 Расчет годового экономического эффекта от внедрения тормоза лебедки новой конструкции ВЫВОД ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ ЧЕРТЕЖИ: 1 Буровой комплекс Уралмаш 3Д-76 (А1) 2 Комплекс буровой 3Д-76. Схема монтажная (А1) 3 Кинематическая схема буровой установки 3Д-76 (А1) 4 буровая Лебедка У2-5-5. Вид общий (А1) 5.1 Кинематическая схема лебедки (А2) 5.2 Схема усовершенствованной конструкции ленточного тормоза лебедки (А2) 6 Ленточный тормоз лебедки. Сборочный чертеж (А1) 7 Устройство ручного управления тормозом. Сборочный чертеж (А1) 8.1 Трансмиссионный вал ротора (А2) 9 Вал. Технологический процесс изготовления(А1) 9.1 Вал (А3) 9.2 Ось (А3) 10.1 Втулка трансмиссионного вала (А4) 10.2 Звездочка ведомая (А3) 10.3 Колесо зубчатое (А3) 10.4 Прокладка (А4) 10.5 Крышка (А3) 11. Геолого-технический наряд на бурение скважины (А1) ПРИМЕЧАНИЯ: В наличии также спецификации, маршрутная карта. В дипломном проекте на базе известных технических, конструктивных и организационных решений был решен комплекс задач, была предложена модернизация конструкции ленточного тормоза буровой лебедки. В проекте была раскрыта конструкция, особенности работы и особенности ремонта подъемной системы, были проведенные расчеты и подбор основного оснащения, расчеты трудоспособности лебедки. Также обосновано экономическую целесообразность модернизации данного технологического оснащения. Рассмотренны вопросы охраны окружающей среды и безопасных условий работы. Разработанные рекомендации по проведению монтажных работ. Экономическая часть включает расчет экономического эффекта от внедрения технического предложения. В процессе работы над темой дипломного проекта разработан технологический процесс изготовления вала. В разделах “Охрана работы” и ”Охрана окружающей среды” разработанный комплекс мероприятий на предотвращение аварий, профессиональных заболеваний и загрязнений окружающей среды. Комментарии: 4 ОПИСАНИЕ ТЕХНЧНОЇ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Известен ленточный тормоз буровой лебедки, что имеет тормозной рычаг с кривошипным валом, тормозные ленты с фрикционными колодками и тормозной пневмоцилиндр [Ильский А. Л. Оборудование для бурения нефтяных скважин. - М.: Машиностроение, 1980, рис. 78, с. 214]. Недостатком такого тормоза является многозвеньевое підоймної системы. Известны также ленточные тормоза буровых лебедок, изготовленных Уральским заводом тяжелого машиностроения. За прототип выбран ленточный тормоз буровой лебедки У2-5-5 [Алексеевский Г.В. Буровые установки Уралмашзаводу. - М.: Недра, 1971, илл. 80, с. 118]. Ленточный тормоз участвует в большом объеме спуско-підємних операций, выполняемых буровой лебедкой в процессе проводки нефтяных и газовых скважин. Оно состоит из тормозного рычага, расположенного на коленчатом валовые, тормозных лент с фрикционными колодками и тормозным пневмоциліндром. Пневмоцилиндр включается в работу, когда максимальное усилие бурильщика на тормозном рычаге составляет 250Н и больше. Работа с торможения буровой лебедки выполняется бурильщиком из положения стоя со значительными затратами физических усилий и утомляет его. Предлагаемый ленточный тормоз буровой лебедки предназначено для устранения отмеченных недостатков и повышения на этой основе эффективности и безопасности работы спускопідйомного агрегата. Изобретение относится к оборудованию для бурения нефтяных и газовых скважин и может быть использовано в лебедках различного назначения. Устройство содержит рычаг на коленчатом валовые, тормозные ленты с колодками, кран машиниста, рабочее место бурильщика, пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом, кулачковую муфту и рукоятку. Муфта связана кинематической связью с рабочим местом бурильщика, выполненным в виде откидного сиденья. Рукоятка кинематически связана с краном машиниста посредством конической передачи и пары тросовых блоков. Откидное сиденье выполнено с возможностью включения в работу трансмиссии пары тросовых блоков для управления краном машиниста за счет переключения муфты при переводе откидного сиденья в вертикальное положение. Пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом связанный с рычагом на коленчатом валовые. Изобретение позволяет уменьшить физические усилия бурильщика и его утомляемость. Рисунок 4.1 – Схема конструкции предложенного тормоза Предлагаемый ленточный тормоз буровой лебедки состоит из коленчатого вала 1 с рычагом 2, тормозных лент 3 с балансиром 4, тормозного пневмоцилиндра 5, крана машиниста 6, откидного сидения 7, рукоятки 8, пружинного фиксатора 9, предохранительного шплинта 10, обоймы 11, конических пар 12 и 14 и тросовых блоков 13 и 15 для включения крана машиниста, а также кулачковой или зубчатой муфты 16, приводимый в действие зубчатой парой 17, кинематически связанной с муфтой 16 підоймною системой 18. Предлагаемый ленточный тормоз буровой лебедки работает следующим образом. Перед началом работы с тормозным пневмоциліндром 5 рычаг 2 с помощью пружинного фиксатора 9, соединенного с коленчатым валом 1, переводится в нейтральное положение, устанавливается вертикально на предохранительный шплинт 10 и не передает крутящего на коленчатый вал. Кран машиниста 6, управляемый при обычной схеме торможение вращением обоймы 11, конической пары 12 и блоков тросовой трансмиссии 13, также не может быть включен, то есть тормозной рычаг 2 отключается и становится резервным. Торможение барабана предлагаемым ленточным тормозом производится с помощью пневмоцилинра 5, приводимый в действие сжатым воздухом через кран машиниста 6, включается бурильщиком с откидного сидения 7 путем вращения рукояткой 8 конической пары 14 и блоков тросовой трансмиссии 15 с предварительным переводом кулачковой или зубчатой муфты 16 из положения "а" в положение "б" (в положении "а" муфта 16 включает трансмиссию 13 для работы с рычагом 2 по обычной схеме). Муфта 16 включается автоматически зубчатой парой 17 откидного сидения 7 и підоймною системой 18. При отказе тормозной системы, работает с пневмоциліндром 5, бурильщик встает с сиденья 7 (оно при этом за счет пружины переводится в вертикальное положение и переключает муфту 16 из положения "б" в положение "а", то есть включает в работу трансмиссию тросовых блоков 13 для управления краном машиниста 6), поворачивает рычаг 2, предохранительный шплинт 10 выдергивается из проушины, фиксатор 9 за счет пружины устанавливается в одно из сверлений коленчатого вала 1 и ленточный тормоз работает по обычной схеме. Предлагаемое ленточный тормоз позволяет резко уменьшить затраты физических усилий бурильщика и его утомляемость, а также обеспечить удобство управления тормозом. Все это способствует повышению эффективности и безопасности буровых процессов и операций. Ленточный тормоз буровой лебедки, содержащий рычаг на коленчатом валовые, тормозные ленты с колодками, кран машиниста, рабочее место бурильщика, отличающийся тем, что он имеет пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом, кулачковую муфту, которая связана кинематической связью с рабочим местом бурильщика, выполненным в виде откидного сиденья, рукоятку, кинематически связанную с краном машиниста посредством конической передачи и пары тросовых блоков, при этом откидное сиденье выполнено с возможностью включения в работу трансмиссии пары тросовых блоков для управления краном машиниста за счет переключения муфты при переводе откидного сиденья в вертикальное положение, а пружинный фиксатор с предохранительным шплинтом связанный с рычагом на коленчатом валовые. Размер файла: 4,1 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Комплекс для бурения буровая установка БУ 3Д-76 с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза буровой лебедки У 2-5-5-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Комплекс для бурения буровая установка БУ 3Д-76 с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки У 2-5-5-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Вход в аккаунт: