Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
999 Технология ремонта неповоротной платформы автомобильного крана КС-4572 (технологический раздел дипломного проекта)ID: 197303Дата закачки: 26 Декабря 2018 Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Назначение детали в узле: Неповоротная часть (платформа) крана представляет собой жесткую сварную раму с выносными опорами и механизмом блокировки задней подвески шасси. Неповоротная рама устанавливается на раме автомобильного шасси, с которой она соединена при помощи болтов или заклепок. В верхней части неповоротной рамы имеется опорно-поворотное устройство, на подвижной части которого закреплена поворотная часть грузоподъемной установки крана. Неповоротная платформа является одним из основных элементов металлоконструкции крана. В процессе эксплуатации крана, особенно в период интенсивной эксплуатации (в зимнее время, при тяжелых условиях работы), существует вероятность появления дефектов на кране, в частности на неповоротной платформе. Характерными дефектами металлоконструкции неповоротной части крана являются: • дефекты сварных соединений; • деформации и трещины в листовых элементах неповоротной рамы. Существует несколько методов обнаружения дефектов металлоконструкции. Начиная от визуального осмотра, позволяющего выявить дефекты, представляющие явную опасность возможного хрупкого разрушения, и заканчивая применением неразрушающих методов контроля с высокой разрешающей способностью при обнаружении дефектов (ультразвуковой, рентгеновский, электромагнитный и другие методы). Ремонт неповоротной платформы в случае обнаружения трещины в сварном шве. Предлагаемый технологический процесс проведения ремонта. Маршрут проведения ремонта металлоконструкции: Подготовка под сварку: Операция 005 – зачистка. Операция 010 – дефектация. Операция 015 – термическая кислородная резка. Операция 020 – зачистка. Операция 025 – слесарная. Операция 030 – зачистка. Операция 035 – контроль внешнего вида. Заготовка деталей: Операция 040 – разметка. Операция 045 – термическая кислородная резка. Операция 050 – зачистка. Операция 055 – правка. Операция 060 – контроль внешнего вида. Операция 065 – контроль линейных размеров. Ремонт: Операция 070 – сварка. Операция 075 – зачистка. Операция 080 – контроль внешнего вида. Операция 085 – сварка. Операция 090 – зачистка. Операция 095 – контроль внешнего вида. Операция 100 – контроль линейных размеров. Операция 105 – сварка. Операция 110 – зачистка. Операция 115 – контроль внешнего вида. При обнаружении трещины в сварном шве металлоконструкции неповоротной рамы (см. рис.4.1) выполняются следующие основные действия: Подготовка под сварку: Операция 010 – дефектация. Эта операция необходима для обнаружения действительных размеров трещины. Для этого необходимы: керосин, мел и кисть маховая. Место предполагаемой трещины зачищают до блеска, смачивают его керосином и вытирают Рис.4.1 Трещина в сварном шве неповоротной платформы. насухо. Затем поверхность покрывают слоем мела. Трещина проявляется при обработке поверхности кистью. Операция 015 – термическая кислородная резка. После обнаружения трещины необходимо удалить сварной шов на длину дефектного места плюс 10 мм в оба конца. Повторная заварка без вырубки дефектного места недопустима. Для данной операции необходимы: резак, кислород газообразный и пропанобутановая смесь. Заготовка деталей: Необходимо разметить на листе 6-10 мм деталь, чертеж которой пока-зан на рис. 4.2, в количестве 2-х штук. Рис. 4.2 Косынка. Затем с помощью резака вырезать их по размерам. Ремонт: Необходимо с помощью ручной дуговой сварки заварить вырубленные сварные швы; усилить полученный сварной шов 2-мя косынками рис.4.3. Рис. 4.3 Произведен ремонт неповоротной платформы. Перед проведением всех сварочных работ необходимо производить зачистку обрабатываемых поверхностей. После сварочных работ необходимо зачистить сварные швы от шлака, а околошовные места от брызг металла. Ремонт неповоротной платформы в случае обнаружения трещины в листовых элементах. Предлагаемый технологический процесс проведения ремонта. Маршрут проведения ремонта металлоконструкции: Подготовка под сварку: Операция 005 – зачистка. Операция 010 – дефектация. Операция 015 – сверлильная. Операция 020 – слесарная. Операция 025 – зачистка. Операция 030 – контроль внешнего вида. Заготовка деталей: Операция 035 – разметка. Операция 040 – термическая кислородная резка. Операция 045 – зачистка. Операция 050 – правка. Операция 055 – контроль внешнего вида. Операция 060 – контроль линейных размеров. Ремонт: Операция 065 – сварка. Операция 070 – зачистка. Операция 075 – контроль внешнего вида. Операция 080 – сборка. Операция 085 – сварка. Операция 090 – зачистка. Операция 095 – контроль внешнего вида. При обнаружении трещины в листовых элементах металлоконструкции неповоротной рамы (см. рис.4.4) выполняются следующие основные дейст-вия: Рис. 4.4 Трещина в листовом элементе металлоконструкции неповорот-ной платформы. Подготовка под сварку: Аналогично предыдущему технологическому процессу. Только необходимо сделать следующие операции: Операция 015 – сверлильная. Просверлить 2 отверстия 10 мм в целом металле с центром на расстоянии 10 мм от видимого конца трещины в сторону ее распространения. Это необходимо, чтобы исключить дальнейшее распространение трещины. Операция 020 – слесарная. Произвести разделку кромок рис. 4.5. глубина и вид разделки зависят от толщины свариваемого металла. Рис. 4.5 Разделка трещины под сварку. Заготовка деталей: Необходимо разметить на листе 6-10 мм деталь, чертеж которой пока-зан на рис. 4.6. Рис. 4.6 Деталь. Затем с помощью резака вырезать ее по размерам. Ремонт: Необходимо с помощью ручной дуговой сварки приварить полученную деталь. Разработка приспособления для ремонта металлоконструкций. В рассмотренных методах ремонта металлоконструкций не применялось специальное механическое сварочное оборудование. В случае если необходим значительный ремонт металлоконструкции, а также в случае возникновения дефектов в трудно доступных местах производится разборка крана с последующим его ремонтом. В этих случаях необходимо применение специального сварочного оборудования. Кантователи служат для поворота изделия в положение удобное для сварки. Наибольшее распространение получили кантователи цепные рис. 4.7. Рис. 4.7 Цепной кантователь. Цепные кантователи предназначены для сварки симметричных изделий, имеющих треугольное, квадратное или прямоугольное, приближающееся к квадратному, сечение. Для цепных кантователей не требуется применение специальных крепежных рам, кроме того, время установки изделия в кантователь – минимальное. Изделие в кантователе не крепится. Цепные кантователи применяют при ручной и полуавтоматической сварке. Привод цепного кантователя состоит из электродвигателя (1) и редук-тора. Крутящий момент от электродвигателя, через редуктор, с помощью приводных валов, передается на приводные звездочки (4), расположенные в нижней части стойки (3). Приводные звездочки связаны с помощью цепью (2) со звездочками (4) расположенными в верхней части стойки (цепь замкнута по круговому маршруту). При повороте приводной звездочки, деталь (5) свободно лежащая на цепи, также поворачивается на определенный угол. Размер файла: 8,2 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Система диагностирования автомобильных кранов с автоматизированной обработкой результатов на примере Калужской областиЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Технология ремонта неповоротной платформы автомобильного крана КС-4572 (технологический раздел дипломного проекта)
Вход в аккаунт: