Мировая экономика. Вариант №7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 7
Задание 1
По данным двух таблиц проверить теорию Хекшера-Олина:
Структура обеспеченности развитых стран факторами производства, %
Страна Капитал Научный персонал Квалиф. рабочая сила П/квалиф. рабочая сила Обрабаты
ваемая земля Все факторы
(ВНП)
США 33,6 50,7 27,7 19,1 29,3 28,6
Канада 3,9 1,8 2,9 2,1 6,1 2,6
Япония 15,5 23,0 8,7 11,5 0,8 11,2
Германия 7,7 10,0 6,9 5,5 1,1 7,2
Франция 7,5 6,0 6,0 3,9 2,6 6,0
Англия 4,5 8,5 5,1 4,9 1,0 1,0
Остальной мир 27,3 - 42,7 53,0 59,1 39,3
Характеристика структуры внешней торговли развитых стран,
(log экспорт/импорт - 1)
Страна Товары Услуги Сырье Все товары
Техно-емкие Стан-дартные Трудо-емкие
США 0,52 -0,61 -0,62 0,50 -0,45 0,03
Канада -0,23 0,38 -0,80 -0,51 1,21 -0,07
Япония 4,67 0,09 0,04 -0,28 -0,96 -0,06
Германия 1,40 -0,16 -0,41 -0,18 -0,71 0,02
Франция 0,38 0,03 -0,14 0,22 -0,48 0,04
Англия 0,39 -0,24 -0,29 0,28 -0,19 0,02
Положительные значения таблицы свидетельствуют о том, что экспорт больше импорта, отрицательные наоборот.
Задание 1
По данным двух таблиц проверить теорию Хекшера-Олина:
Структура обеспеченности развитых стран факторами производства, %
Страна Капитал Научный персонал Квалиф. рабочая сила П/квалиф. рабочая сила Обрабаты
ваемая земля Все факторы
(ВНП)
США 33,6 50,7 27,7 19,1 29,3 28,6
Канада 3,9 1,8 2,9 2,1 6,1 2,6
Япония 15,5 23,0 8,7 11,5 0,8 11,2
Германия 7,7 10,0 6,9 5,5 1,1 7,2
Франция 7,5 6,0 6,0 3,9 2,6 6,0
Англия 4,5 8,5 5,1 4,9 1,0 1,0
Остальной мир 27,3 - 42,7 53,0 59,1 39,3
Характеристика структуры внешней торговли развитых стран,
(log экспорт/импорт - 1)
Страна Товары Услуги Сырье Все товары
Техно-емкие Стан-дартные Трудо-емкие
США 0,52 -0,61 -0,62 0,50 -0,45 0,03
Канада -0,23 0,38 -0,80 -0,51 1,21 -0,07
Япония 4,67 0,09 0,04 -0,28 -0,96 -0,06
Германия 1,40 -0,16 -0,41 -0,18 -0,71 0,02
Франция 0,38 0,03 -0,14 0,22 -0,48 0,04
Англия 0,39 -0,24 -0,29 0,28 -0,19 0,02
Положительные значения таблицы свидетельствуют о том, что экспорт больше импорта, отрицательные наоборот.
Похожие материалы
Зачетная работа. Мировая экономика. Вариант №7
Яна29
: 25 января 2019
Билет 7
1. При классификации стран по уровню экономического развития (классификация Всемирного банка) в качестве основного используется следующий показатель:
а) экспортная квота
б) темп экономического роста
в) ВВП
г) ВВП на душу населения
2. Пусть ставка российского импортного тарифа на готовые телевизоры составляет 12%, на комплектующие для сборки телевизоров — 20%. Рассчитайте эффективный уровень таможенной защиты отрасли, производящей телевизоры из импортных комплектующих, если стоимость комп
Мировая экономика
Яна29
: 25 января 2019
1.Что является основой международной торговли согласно теории сравнительных преимуществ? Что такое сравнительные (относительные) издержки? Как формируется выигрыш страны от внешней торговли, согласно этой теории?
2.Выделите основные положительные и отрицательные последствия международной миграции рабочей силы для принимающих стран.
3.Дайте определение понятия «глобальные проблемы мирового хозяйства». Какие проблемы современного мира относят к глобальным? Какие из названных проблем, по Вашему м
100 руб.
Мировая экономика
mahaha
: 4 марта 2017
Экзаменационное задание
Билет № 6
1. Назовите основные формы государственной поддержки прямых инвестиций.
2. Дайте определение международной экономической интеграции. Какие выгоды от интеграции получают ее участники?
3. Подумайте, какими преимуществами и недостатками обладают плавающие и фиксированные валютные курсы? Какой режим валютного курса - плавающий или фиксированный - предпочтительнее для России? Аргументируйте Ваше мнение.
4. Дополнительный вопрос по реферату: какие изменения прои
30 руб.
Мировая экономика
mahaha
: 4 марта 2017
Реферат
Тема № 6: Внешняя торговля России на рубеже XX-XXI веков
Содержание
Введение
Объем и динамика внешней торговли России.
Товарная структура внешней торговли
Международная конкурентоспособность России.
Заключение
Список используемой литературы
30 руб.
Мировая экономика
СибирскийГУТИ
: 18 августа 2013
Оглавление
1. Что такое ГАТТ/ВТО? Назовите основные принципы деятельности этой организации. Какова роль ВТО в современной мировой экономике?
2. Что такое «платёжный баланс страны», для чего он составляется? Дайте определение следующим понятиям, используемым при составлении платёжного баланса: 2) резиденты/нерезиденты; б) метод двойной записи сделок; в) пропуски и ошибки. Каковы основные источники информации, используемой при составлении платёжного баланса?
3. Расскажите кратко об основных этапа
100 руб.
Мировая экономика
тантал
: 8 августа 2013
ЭМ96, 3 задания
Задание 1
В чем сущность теории «сравнительных издержек» (или «относительных преимуществ)?
Задание 2
Каковы глобальные экономические проблемы?
Задание 3
После проведения мер стимулирующей фискальной политики уровень инфляции составил 10%, номинальная ставка процента равна 12%, доля первоначального бюджетного дефицита в ВВП составила 3%, а доля долга в ВВП увеличилась на 2,04% при темпе роста реального ВВП в 5%. Каким было соотношение долг/ВВП до проведения в экономике бюджетно-на
100 руб.
Мировая экономика
тантал
: 3 августа 2013
- ЭМ, 25 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Изучить тему 1, 2.
Вопрос 1. Что изучает международная микроэкономика?
1. закономерности движения конкретных товаров;
2. факторы производства товаров;
3. рыночные характеристики товаров и факторов их производства;
4. все вышеперечисленное;
5. закономерности функционирования открытых национальных экономик и мирового хозяйства в целом.
Вопрос 2. Что изучает международная макроэкономика?
1. закономерности движения конкретных товаров;
2. факторы произ
100 руб.
Мировая экономика
тантал
: 3 августа 2013
- ЭМ, 26 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. Какой ученый открыл теорию абсолютных преимуществ:
1. К.Маркс;
2. Д.Рикардо;
3. А.Смит;
4. ДЖ.Кейнс;
5. Р.Вернон.
Вопрос 2. По данным таблицы рассчитайте цену 1 танка в России и 1 танка в Германии (относительно автомобиля):
Страна Количество танков на ед. ресурсов Количество автомобилей на ед. ресурсов
Россия 0,2 0,25
Германия 0,25 0,5
1. 3;1,5;
2. 2;2,5;
3. 2,5;1,5;
4. 1,25;2;
5. 0,5;2,25.
Вопрос 3. Каковы недостатки теории сравнительн
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.