Лабораторная работа №2 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1) «Вывод информации через параллельные порты». Вариант 09

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon L2a.hex
material.view.file_icon Lab2b.hex
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.

Исходные данные:
Предпоследняя цифра кода студента: 0
Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде: VD2, VD4
Последняя цифра кода студента: 9
Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе: 78

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: ноябрь 2018 г.
Преподаватель: Борисов А.В.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Вывод информации через параллельные порты
Лабораторная работа № 2 Вывод информации через параллельные порты ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Все исходники во вложении.
User dsimav : 29 января 2018
30 руб.
Вывод информации через параллельные порты. Ввод информации через параллельный порт - Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант 17
Лабораторная работа №1 «Вывод информации через параллельные порты. Ввод информации через параллельный порт» Лабораторная работа № 1 (часть 1) «Вывод информации через параллельные порты» 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтролле
User Roma967 : 7 января 2024
500 руб.
promo
Лабораторная работа № 2. Вывод информации через параллельные порты. Вариант №1
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2.Зажечь на лабораторном стенде светодиоды : VD3, VD4.
User 8arracuda : 2 октября 2016
150 руб.
Лабораторная Работа №2. Вывод информации через параллельные порты. Вариант 9.
Лабораторная работа № 2 Вывод информации через параллельные порты Цель работы: 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
User Александр : 28 сентября 2014
100 руб.
Лабораторная Работа №2. Вывод информации через параллельные порты. Вариант 9.
Вывод информации с помощью параллельных портов
1.Цель работы: 1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 4. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 5. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде SDK-11.
User xtrail : 12 марта 2013
50 руб.
Лабораторная работа №1 «Вывод информации через параллельные порты» По дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Вариант 2
Задание к лабораторной работе. Таблица 1 – Вариант задания к лабораторной работе: № варианта Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе 2 VD2 13 Таблица 1 – Вариант задания к лабораторной работе: № варианта P1.3 P1.2 P1.1 P1.0 Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде 2 0 0 1 0 VD2
User troy777 : 12 декабря 2019
150 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант №7. Лабораторная работа 2. Вывод информации через параллельные порты
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов» Вывод информации через параллельные порты Вариант 07 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на ла
User rmn77 : 18 марта 2018
50 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант №7. Лабораторная работа 2. Вывод информации через параллельные порты
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 2. Вывод информации через параллельные порты. Вариант 20 (2018)
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов» Вывод информации через параллельные порты Вариант 20 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лаб
User rmn77 : 10 марта 2018
50 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 2. Вывод информации через параллельные порты. Вариант 20 (2018)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх