Кейс. Введение в специальность

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1A30F706-D40A-4478-A2B5-47E834DA0B5D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Проанализируйте ситуацию в организации и оцените эффективность
использования средств на обучение персонала, используя стохастическую позиционную
модель.
В Omicron, средней по размерам электронной фирме, существовала практика, когда
уже работающие и будущие менеджеры среднего звена проходили спонсируемые
компанией университетские программы обучения. Компания платила обучаемым
небольшую стипендию, но занятия не должны были мешать основной работе. Хотя
только половина всех менеджеров прошла эти курсы, в компании верили, что те, кто их
прошел, более готовы к исполнению роли руководителя. Эта вера основывалась на
точках зрения руководства, самих обучающихся и инструкторов.
Ситуация с курсами не менялась до тех пор, пока новый президент компании
Кевин Хартман не поднял вопрос об эффективности программ обучения. Он
предположил, что с точки зрения потенциала руководителя нет никакой разницы между
теми, кто прошел курсы, и теми, кто не сделал этого. В таком случае издержки
проведения программ значительно выше той пользы, которую можно из них извлечь.
Директор по человеческим ресурсам Джон Уолкер не согласился с такой позицией.
По его мнению, программы следует продолжать, хотя он и не может доказать их
эффективность цифрами. Чтобы подкрепить свою точку зрения, он пригласил
консультанта, знакомого с принципами АЧР, чтобы тот оценил эффективность программ
развития руководителей с точки зрения их индивидуальной стоимости для компании.
Определение служебных состояний. На первом этапе применения модели был
определен набор служебных состояний или позиций.
Определите:
1) Насколько участие в программах обучения увеличивает вероятность повышения
сотрудника по карьерной лестнице.
2) Насколько снижается вероятность ухода сотрудника из организации, если он
участвовал в программах обучения.

Дополнительная информация

2018г. Оценка отлично.
Введение в специальность. Кейс
Геральд Скволиш — руководитель инженерной службы «Канадиан Ойл Рэфинери» (КОР) — бюджетной организации. Казалось, идет беда — открывай ворота. Ну, во-первых, тому предшествовало два случившихся инцидента. Месяц назад двое тинэйджеров утонули, очищая закрепленный за ними водоем. Скволиш говорил своим подчиненным о том, что водоем следует поддерживать в чистоте, но он, вероятно, не понимал, что при этом не соблюдалось каких-либо мер по безопасности. А двумя неделями позже им пришлось прекратить ра
User Mega1 : 6 июля 2020
350 руб.
Кейс. Введение в специальность.
ЗАДАНИЕ На сегодняшний день в научных и деловых кругах ещё не сложилось единого и чёткого определения термина "глобализация экономики". Под глобализацией экономики чаще всего понимается стремительное увеличение потоков товаров, инвестиций, кредитов, информации, обменов людьми и идеями, а также расширение географии их распространения. Глобализация. Скорость, интенсивность и глубина проникновения этих потоков возрастает до степени, когда национальные экономики становятся взаимозависимыми. Элемент
User studypro2 : 24 января 2017
400 руб.
Кейс "Введение в специальность" СИБИТ
На сегодняшний день в научных и деловых кругах ещё не сложилось единого и чёткого определения термина "глобализация экономики". Под глобализацией экономики чаще всего понимается стремительное увеличение потоков товаров, инвестиций, кредитов, информации, обменов людьми и идеями, а также расширение географии их распространения. Глобализация. Скорость, интенсивность и глубина проникновения этих потоков возрастает до степени, когда национальные экономики становятся взаимозависимыми. Элементы национа
User Света5 : 26 марта 2018
120 руб.
Введение в специальность. Кейс. СИБИТ.
ЗАДАНИЕ На сегодняшний день в научных и деловых кругах ещё не сложилось единого и чёткого определения термина "глобализация экономики". Под глобализацией экономики чаще всего понимается стремительное увеличение потоков товаров, инвестиций, кредитов, информации, обменов людьми и идеями, а также расширение географии их распространения. Глобализация. Скорость, интенсивность и глубина проникновения этих потоков возрастает до степени, когда национальные экономики становятся взаимозависимыми. Элемен
User studypro : 17 июля 2016
70 руб.
300 руб.
Кейс. управление персоналом введение в специальность
«Введение в специальность» РЕШЕНИЕ КЕЙСА СИБИТ
II. Интерактивная деятельность (решение кейса). Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления. Задание На сегодняшний день в научных и деловых кругах ещё не сложилось единого и чёткого определения термина "глобализация экономики". Под глобализацией экономики чаще всего понимается стремительное увеличение потоков товаров, инвестиций, кредитов, информации, обменов людьми и идеями, а также расширение географии их ра
User Максим336 : 7 декабря 2019
150 руб.
«Введение в специальность»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Введение в специальность» Информационная безопасность СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Сложение синусоидальных сигналов со сдвигом фаз. Теорема косинусов 4 1.1 Построение на оси времени графика трех периодов синусоидаль-ной функции …………………………………………………………………………. 4 1.2. Построение на том же рисунке графики функций 4 1.3 Исследование поведения функций и суммы, изменяя сдвиг фаз…………………………………………………………………………...5 1.4 Создание анимации рисун-ка…………………………………………....7 1.5 Теорема кос
User LanaTol : 30 октября 2021
100 руб.
Введение в специальность
ТЕСТ по дисциплине «Введение в специальность» для направления «Управление персоналом» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Процесс использования сотрудников для достижения целей компании — это: 1. Управление человеческими ресурсами 2. Развитие человеческих ресурсов 3. Общее линейное руководство 4. Политика компании в области управления кадровым потенциалом 2 Косвенным показателем эффективности работы службы управления персоналом является А. Компетентность персонала Б. Текучесть персонал
User Mega1 : 13 августа 2020
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх