Кейс. Введение в специальность
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Проанализируйте ситуацию в организации и оцените эффективность
использования средств на обучение персонала, используя стохастическую позиционную
модель.
В Omicron, средней по размерам электронной фирме, существовала практика, когда
уже работающие и будущие менеджеры среднего звена проходили спонсируемые
компанией университетские программы обучения. Компания платила обучаемым
небольшую стипендию, но занятия не должны были мешать основной работе. Хотя
только половина всех менеджеров прошла эти курсы, в компании верили, что те, кто их
прошел, более готовы к исполнению роли руководителя. Эта вера основывалась на
точках зрения руководства, самих обучающихся и инструкторов.
Ситуация с курсами не менялась до тех пор, пока новый президент компании
Кевин Хартман не поднял вопрос об эффективности программ обучения. Он
предположил, что с точки зрения потенциала руководителя нет никакой разницы между
теми, кто прошел курсы, и теми, кто не сделал этого. В таком случае издержки
проведения программ значительно выше той пользы, которую можно из них извлечь.
Директор по человеческим ресурсам Джон Уолкер не согласился с такой позицией.
По его мнению, программы следует продолжать, хотя он и не может доказать их
эффективность цифрами. Чтобы подкрепить свою точку зрения, он пригласил
консультанта, знакомого с принципами АЧР, чтобы тот оценил эффективность программ
развития руководителей с точки зрения их индивидуальной стоимости для компании.
Определение служебных состояний. На первом этапе применения модели был
определен набор служебных состояний или позиций.
Определите:
1) Насколько участие в программах обучения увеличивает вероятность повышения
сотрудника по карьерной лестнице.
2) Насколько снижается вероятность ухода сотрудника из организации, если он
участвовал в программах обучения.
использования средств на обучение персонала, используя стохастическую позиционную
модель.
В Omicron, средней по размерам электронной фирме, существовала практика, когда
уже работающие и будущие менеджеры среднего звена проходили спонсируемые
компанией университетские программы обучения. Компания платила обучаемым
небольшую стипендию, но занятия не должны были мешать основной работе. Хотя
только половина всех менеджеров прошла эти курсы, в компании верили, что те, кто их
прошел, более готовы к исполнению роли руководителя. Эта вера основывалась на
точках зрения руководства, самих обучающихся и инструкторов.
Ситуация с курсами не менялась до тех пор, пока новый президент компании
Кевин Хартман не поднял вопрос об эффективности программ обучения. Он
предположил, что с точки зрения потенциала руководителя нет никакой разницы между
теми, кто прошел курсы, и теми, кто не сделал этого. В таком случае издержки
проведения программ значительно выше той пользы, которую можно из них извлечь.
Директор по человеческим ресурсам Джон Уолкер не согласился с такой позицией.
По его мнению, программы следует продолжать, хотя он и не может доказать их
эффективность цифрами. Чтобы подкрепить свою точку зрения, он пригласил
консультанта, знакомого с принципами АЧР, чтобы тот оценил эффективность программ
развития руководителей с точки зрения их индивидуальной стоимости для компании.
Определение служебных состояний. На первом этапе применения модели был
определен набор служебных состояний или позиций.
Определите:
1) Насколько участие в программах обучения увеличивает вероятность повышения
сотрудника по карьерной лестнице.
2) Насколько снижается вероятность ухода сотрудника из организации, если он
участвовал в программах обучения.
Дополнительная информация
2018г. Оценка отлично.
Похожие материалы
Введение в специальность. Кейс
Mega1
: 6 июля 2020
Геральд Скволиш — руководитель инженерной службы «Канадиан Ойл Рэфинери» (КОР) — бюджетной организации. Казалось, идет беда — открывай ворота. Ну, во-первых, тому предшествовало два случившихся инцидента.
Месяц назад двое тинэйджеров утонули, очищая закрепленный за ними водоем. Скволиш говорил своим подчиненным о том, что водоем следует поддерживать в чистоте, но он, вероятно, не понимал, что при этом не соблюдалось каких-либо мер по безопасности. А двумя неделями позже им пришлось прекратить ра
350 руб.
Кейс. Введение в специальность.
studypro2
: 24 января 2017
ЗАДАНИЕ
На сегодняшний день в научных и деловых кругах ещё не сложилось единого и чёткого определения термина "глобализация экономики". Под глобализацией экономики чаще всего понимается стремительное увеличение потоков товаров, инвестиций, кредитов, информации, обменов людьми и идеями, а также расширение географии их распространения. Глобализация.
Скорость, интенсивность и глубина проникновения этих потоков возрастает до степени, когда национальные экономики становятся взаимозависимыми. Элемент
400 руб.
Кейс "Введение в специальность" СИБИТ
Света5
: 26 марта 2018
На сегодняшний день в научных и деловых кругах ещё не сложилось единого и
чёткого определения термина "глобализация экономики". Под глобализацией экономики
чаще всего понимается стремительное увеличение потоков товаров, инвестиций,
кредитов, информации, обменов людьми и идеями, а также расширение географии их
распространения. Глобализация.
Скорость, интенсивность и глубина проникновения этих потоков возрастает до
степени, когда национальные экономики становятся взаимозависимыми. Элементы
национа
120 руб.
Введение в специальность. Кейс. СИБИТ.
studypro
: 17 июля 2016
ЗАДАНИЕ
На сегодняшний день в научных и деловых кругах ещё не сложилось единого и чёткого определения термина "глобализация экономики". Под глобализацией экономики чаще всего понимается стремительное увеличение потоков товаров, инвестиций, кредитов, информации, обменов людьми и идеями, а также расширение географии их распространения. Глобализация.
Скорость, интенсивность и глубина проникновения этих потоков возрастает до степени, когда национальные экономики становятся взаимозависимыми. Элемен
70 руб.
Кейс. управление персоналом введение в специальность
Анастасия181
: 17 августа 2020
СИБИТ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
КЕЙС №5
300 руб.
«Введение в специальность» РЕШЕНИЕ КЕЙСА СИБИТ
Максим336
: 7 декабря 2019
II. Интерактивная деятельность (решение кейса).
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления.
Задание
На сегодняшний день в научных и деловых кругах ещё не сложилось единого и чёткого определения термина "глобализация экономики". Под глобализацией экономики чаще всего понимается стремительное увеличение потоков товаров, инвестиций, кредитов, информации, обменов людьми и идеями, а также расширение географии их ра
150 руб.
«Введение в специальность»
LanaTol
: 30 октября 2021
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Введение в специальность»
Информационная безопасность
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Сложение синусоидальных сигналов со сдвигом фаз. Теорема косинусов 4
1.1 Построение на оси времени графика трех периодов синусоидаль-ной функции …………………………………………………………………………. 4
1.2. Построение на том же рисунке графики функций 4
1.3 Исследование поведения функций и суммы, изменяя сдвиг фаз…………………………………………………………………………...5
1.4 Создание анимации рисун-ка…………………………………………....7
1.5 Теорема кос
100 руб.
Введение в специальность
Mega1
: 13 августа 2020
ТЕСТ
по дисциплине «Введение в специальность»
для направления «Управление персоналом»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1
Процесс использования сотрудников для достижения целей компании — это:
1. Управление человеческими ресурсами
2. Развитие человеческих ресурсов
3. Общее линейное руководство
4. Политика компании в области управления кадровым потенциалом
2
Косвенным показателем эффективности работы службы управления персоналом является
А. Компетентность персонала
Б. Текучесть персонал
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.