Первичный вал 77-1701015 коробки перемены передач трактора МТЗ-82 (рабочий чертеж)

Цена:
299 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 77-1701v1.bmp
material.view.file_icon 77-1701v11.bmp
material.view.file_icon 77-1701v1.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

В трёхвальной коробке передач имеются первичный, вторичный и промежуточный валы.

Первичный (ведущий) вал через сцепление соединяется с маховиком двигателя.
Вторичный (ведомый) вал жёстко соединён с карданным валом.
Промежуточный вал служит для передачи вращения от первичного вала вторичному.
Первичный и вторичный валы расположены последовательно, вторичный опирается при этом на подшипник, установленный в хвостовике первичного. Жёсткой связи они не имеют и вращаются независимо друг от друга. Промежуточный вал расположен под первичным и вторичным валами параллельно им, нередко со смещением вбок. На валах находятся блоки шестерён. Чтобы уменьшить шумность работы, шестерни обычно делают косозубыми.

На первичном валу находится ведущая шестерня, приводящая промежуточный вал в движение. На промежуточном валу расположен блок промежуточных шестерён, шестерни которого как правило жестко соединены с промежуточным валом и часто изготавливаются как единое целое с ним. На вторичном валу расположены ведомые шестерни, которые могут либо находиться на продольных шлицах вала и свободно перемещаться по ним в продольном направлении (скользящие шестерни), либо свободно вращаться на нём (шестерни постоянного зацепления), в этом случае их продольное перемещение исключено, а передача включается путём присоединения шестерни к валу скользящей на его шлицах муфтой включения передач, часто снабженной механизмом, выравнивающим угловые скорости вала и шестерни — синхронизатором. В несинхронизированных КП спортивных автомобилей или спецтехники для этой же цели часто используются кулачковые муфты.
Фреза концевая (рабочий чертеж)
Фреза концевая – многолезвийный металлообрабатывающий инструмент для работы с перпендикулярными плоскостями, вырезания глубоких пазов, канавок, уступов и профилей, криволинейных контуров, изготовления фигурных и сложных деталей и изделий. Рабочая часть фрезы изготавливается из твердого сплава либо быстрорежущей стали. Концевые фрезы обладают высокой жесткостью, виброустойчивостью, производительностью и точностью обработки.
User kurs9 : 1 августа 2018
399 руб.
Фреза концевая (рабочий чертеж)
Фреза червячная (рабочий чертеж)
Червячные фрезы для нарезания эвольвентных цилиндрических колес и шлицевых валов для чернового и чистового нарезания изготавливают в диа-пазоне модулей 0,1—40 мм. В зависимости от назначения и размеров червячные фрезы изготавливаются классов точности ААА, АА, А, В, С и D и рекомендуются соответственно для нарезания зубчатых колес и шлицевых валов 7, 8, 9 и 11-й степеней точности. По способу соединения со станком фрезы делятся на насадные и хвостовые. При этом наибольшее распространение получ
User maobit : 5 апреля 2018
390 руб.
Фреза червячная (рабочий чертеж)
Рабочий чертеж детали. Вариант 1
ЛИСТ 5 Рабочий чертеж детали Порядок выполнения листа 5. На формате А4(210*297) выполнить рабочий чертѐж детали по индивидуальному варианту согласно таблице с данными для формирования изображения. Все варианты заданий представляют собой рабочие чертежи деталей, имеющих резьбовые поверхности. Изображение и обозначение резьбы выполнить соответственно ГОСТ 2.311-68. Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 16 и в джпг, пдф Файлы компаса можно просматривать и сохранят
User Laguz : 22 сентября 2025
150 руб.
Рабочий чертеж детали. Вариант 1
Шатун двигателя А01 (рабочий чертеж)
Шатун служит для соединения поршня с кривошипом коленчатого вала и обеспечивает при такте рабочего хода передачу усилия от давления газов на поршень к коленчатому валу, а при вспомогательных тактах (впуск, сжатия, выпуск), наоборот, от коленчатого вала к поршню. При работе двигателя шатун совершает сложное движение. Он движется возвратно-поступательно вдоль оси цилиндра и качается относительно оси поршневого кольца.
User kurs9 : 23 апреля 2021
399 руб.
Шатун двигателя А01 (рабочий чертеж)
Сверло комбинированное ступенчатое (рабочий чертеж)
Для повышения производительности обработки отверстия с перепадом диаметра необходимо применять специальный инструмент – ступенчатое сверло. Выбираем спиральное сверло с коническим хвостовиком (для лучшего центрирования) Геометрические параметры рабочей части сверл (ω, γ, 2φ) в зависимости от материала заготовки (сталь 40Х) выбираем по таблице 60 [4]: ω = 300 ± 20; 2φ = 1170 ± 30; γ = 100; По таблице 62 [4] выбираем основные размеры наружного инструментального конуса Морзе с лапкой. Принимаем ко
User maobit : 5 июня 2018
490 руб.
Сверло комбинированное ступенчатое (рабочий чертеж) promo
Технологический анализ рабочего чертежа детали
Для разработки технологического процесса в качестве исходных данных задаются: рабочий чертеж детали (задание), годовая программа выпуска (N=2000шт). Назначение и условия работы: Стакан по своим технологическим признакам относится к большому классу деталей– класс шестеренка. Данный зубчатый венец является элементом, который устанавливается на маховик, являясь промежуточным звеном. Деталь испытывает радиальные напряжения, а также переменные напряжения от вибрационных нагрузок и незначительные тепл
User selinasta : 16 ноября 2014
Технологический анализ рабочего чертежа детали
Поршень двигателя Д-260 (рабочий чертеж)
Поршень – ключевая деталь КШМ цилиндрической формы, которая предназначена для трансформации топливной энергии в механическую работу автомобильного двигателя. Поршень выполняет ряд важных функций: обеспечивает передачу механических усилий на шатун; отвечает за герметизацию камеры сгорания топлива; обеспечивает своевременный отвод избытка тепла из камеры сгорания Работа поршня проходит в сложных и во многом опасных условиях – при повышенных температурных режимах и усиленных нагрузках, поэтому осо
User AgroDiplom : 6 сентября 2018
490 руб.
Поршень двигателя Д-260 (рабочий чертеж) promo
Шатун двигателя Д-240 (рабочий чертеж)
Шатун воспринимает от поршня и передает коленчатому валу силу давления газов при рабочем ходе, а также перемещает поршень при вспомогательных процессах. Он совершает сложное плоскопараллельное движение, т.е. движется возвратно-поступательно вдоль оси цилиндра и качается относительно оси поршневого пальца. Сила давления газов, воспринимаемая поршнем, сжимает шатун во время рабочего хода и в конце такта сжатия, а инерционные нагрузки, стремясь оторвать поршень от коленчатого вала, растягивают его.
User kreuzberg : 29 июня 2018
599 руб.
Шатун двигателя Д-240 (рабочий чертеж) promo
Метод Монте-Карло и его применение
Зубанов М. А.,Арзамасский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, Арзамас, 2002 г. - 20 с. Введение. Оценка погрешности метода Монте-Карло. Вычисление интегралов методом Монте-Карло. Способ, основанный на истолковании интеграла как площади. Программа вычисления определенного интеграла методом Монте-Карло. Вычисление кратных интегралов методом Монте-Карло. Метод Монте-Карло можно определить как метод моделирования случайных величин с целью вычисления характерист
User DocentMark : 18 октября 2012
20 руб.
Настоящий стандарт распространяется на тепловозы, электровозы и моторвагонный подвижной состав, эксплуатируемые на железнодорожном транспорте в Российской Федерации. Настоящий стандарт устанавливает методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза (н
Настоящий стандарт распространяется на шарнирные приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей, предназначенные для привода ведущих колес автомобильных транспортных средств категории М1 по ГОСТ Р 52051 Дата введения в действие 2009-01-01
User GnobYTEL : 29 июня 2013
Цифровые системы передачи (часть 2-я). Контрольная работа. Вариант №6.
Варианты 6 ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 11, 32 7 16, 13 Задание по теме: «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) 11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное. Задание по теме: «Системы синхронизации в ЦСП» 7. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3. Задание
User balonand : 28 января 2018
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационные технологии в сетях электросвязи (ДВ 6.1). Вариант №10
Вариант No10 ЗАДАНИЕ Разработать программный интерфейс с помощью визуальных графических окон. Информационная система должна содержать меню из кнопок, позволяющему выполнение следующих действий: - строить график функции в заданном диапазоне; - формировать матрицу размером 4х4 датчиком случайных чисел и выводить ее функцией x_matrix; -выполнять обработку матрицу и выводить результаты в окно; - вызывать модель, созданную в среде визуального моделирования xcos; - выводить информацию о разработчи
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационные технологии в сетях электросвязи (ДВ 6.1). Вариант №10 promo
up Наверх