Модернизация установки для обработки культурного слоя почвы МПР – 1,4 (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
6. Конструкторская разработка.
6.1. Обоснование выбора установки для обработки культурного слоя почвы МПР – 1,4
Орудия основной обработки не обеспечивают готовность поля к посеву, поэтому проводят рад последовательных операций: боронование, культивацию, прикатывание и др. Это приводит к уплотнению почвы за счет многократных проходов агрегатов. Кроме того, проведение дополнительных операций растягивает сроки сева. Все это неблагоприятно влияет на плодородие почвы и урожайность.
С целью сокращения выше перечисленных факторов и повышения качества обработки культурного слоя перед посевом принято решение о необходимости спроектировать и внедрить в использование установку для комплексной обработке культурного слоя почвы. Это позволит значительно сократить затраты труда на производство продукции.
6.2. Общее устройство установки для комплексной обработки культурного слоя почвы МПР – 1,4.
Установка состоит из рамы, к которой в передней части крепятся два опорных колеса при помощи кронштейнов. В нижней части рамы крепится (шарнирно) лемех, за ним на раме установлен нижний ротор. Выше ротора на раме установлен верхний барабан. Рабочие органы установки приводятся в действие от ВОМ трактора при помощи карданного вала через коническо-цилиндрический редуктор и цепные передачи.
Рис. 6.5. Схема установки МПР – 1,4.
1 – рама; 2 – косынка; 3 – карданный вал; 4 – направляющая; 5 – кронштейн; 6 – втулка кронштейна; 7 – опорное колесо; 8 – лемех; 9 – пластина; 10 – кронштейн крепления и нижний ротор- 11; 12 – верхний роторный барабан; 13 – кронштейн крепления верхнего ротора; 14 – пластина; 15 – косынка; 16, 19 – переда цепная; 17 – натяжное устройство; 18 – редуктор.
6.3. Устройство узлов и деталей, составляющих установку.
Сварная рама установки состоит из двух частей: основания рамы и нижней полурамы.
Основание рамы имеет прямоугольную форму, составленную из пяти Брусов сечением 60 х 40 мм., сваренных между собой ручной дуговой электросваркой: двух продольных и трех поперечных. Для увеличения жесткости и крепления редуктора поперечные брусья 18 и 19 сварены между собой брусами жесткости.
Для присоединения установки к трактору в передней части основания рамы к поперченному брусу приварено навесное устройство, имеющее проушины. Для увеличения жесткости все сварные соединения элементов полурамы сварены посыпками из листовой стали ст. 3 толщиной 3 мм. Также для упрочнения конструкции навесное устройство связано с задним поперечным брусом основания рамы раскосом со стойкой, приваренной к раскосу и среднему поперечному брусу.
В передней части оснований рамы к продольным брусьям приварены направляющие для крепления кронштейнов опорных колес. Направляющие изготовлены из пустотелого бруса прямоугольного сечения с размерами 50 х 40 мм. В задней части основания рамы справа по ходу агрегата приварены кронштейны натяжного механизма цепной кинематической передачи, под углом 30 к продольной балке основания рамы.
Нижняя полурама сварена из пустотелых брусьев прямоугольного сечения размерами 60 х 40 и 100 х 60 мм. Она состоит из 4-х вертикальных (2-х передних и 2-х задних) брусьев, связанных между собой с боков и сзади тремя продольными брусьями.
В нижней части передние вертикальные брусья имеют сквозное отверстие 21 мм., находящихся друг от друга на расстоянии 15 мм.
Такие же отверстия имеются и в задних вертикальных брусьях – они необходимы для крепления и изменения положения верхнего барабана. В боковых продольных брусьях полурамы также имеется по 10 сквозных отверстий 11 мм. для крепления и перемещения в горизонтальной плоскости нижнего ротора. Брусья жесткости основания раны имеют по 3 сквозных отверстия 17 мм. для закрепления редуктора на раме. Продольные брусья имеют по 2 сквозных отверстия 15 мм. для крепления опорных кронштейнов полуосей привода рабочих ротационных органов. Для увеличения жесткости конструкции все стыковые соединения полурамы соединены косынками и пластинками из листовой стали ст. 3. толщиной 8 мм.
Рис. 6.6. Схема устройства рамы.
1 – верхний кронштейн; 2 – навесное устройство; 3,6,10,11 – косынка; 4 – нижний кронштейн; 5 – направляющая; 7 – передний брус, 8 – пластина; 9 – нижний вертикальный брус; 12 – задний вертикальный брус; 13 – кронштейн натяжного устройства; 14 – вертикальный брус; 15 – стойка; 16 – раскос; 17 – проушина;18 – передний поперечный брус; 19 -= задний поперечный брус; 20 – средний поперечный брус; 21 – брус жесткости.
Опорные колеса крепятся к раме при помощи кронштейнов, вставляемых в направляющие. Кронштейны фиксируются в оправках через отверстия стальными пальцами, которые в свою очередь фиксируются шплинтами. Кронштейн состоит из стойки, изготовленной из стального прямоугольного бруса сечением 50 х 40 мм и ступицы. В теле стойки имеются 8 отверстий 16 мм. на расстоянии 20 мм друг от друга. В нижней части к стойке приварена втулка, которая имеет цилиндрическую форму с наружным 70 мм. В теле втулки имеется сквозное отверстие 50 мм, в которое вставлена ось крепления опорного колеса.
Опорные колеса изготовлены из листовой стали ст. 3 толщиной 5 мм. В его центре устанавливается опорная втулка, имеющая цилиндрическую форму 70 мм. снаружи и внутренним 50 мм. Ступица имеет фланец для крепления втулки к колесу. Опорное колесо состоит из двух одинаковых частей, которые сварены между собой электродуговой сваркой, ступица крепится к колесу заклепками 8 мм. и обваривается. Ось в сборе с колесом и подшипниками качения вставлена во втулку и закреплена гайкой М 46 х 1,5 с последующей шплинтовкой.
В нижней части на полурамах крепится лемех, имеющий клиновидную форму, при помощи 4 стальных пальцев 20 мм. Лемех изготовлен из легированной стали толщиной 10 мм. с заточенной рабочей кромкой.
За лемехом на опорах к полураме закреплен нижний ротор, состоящий из вала, в котором имеется 26 сквозных отверстий 17 мм. Оси отверстий смещены по отношению друг к другу на 90. В отверстия вставлены двухсторонние зубья 10 мм. и L = 100 мм. Для крепления их к валу зубья имеют резьбу М 16 в своей средней части. Зубья крепят при помощи гаек с двух сторон.
Выше вала на задних стойках закреплен барабан, состоящий из вала 30 мм., имеющим на одном конце буртик толщиной 5 мм. и 40 мм. для упора барабана. Барабан изготовлен из стали ст. 3. В поверхности барабана имеются отверстия 15 мм. с резьбой М 16. В отверстия вставлены зубья. Барабан прикреплен к валу электродуговой сваркой.
6.4. Принцип действия и технологические регулировки МПР – 1,4.
Установка приводится в действие от ВОМ трактора посредством карданного вала через редуктор и две кинематические цепные передачи.
При движении агрегата на рабочей скорости 4...6 км/ч, пласт земли подрезается лемехом на необходимую глубину обработки и направляется на ротационные рабочие органы, вращающиеся навстречу друг другу. Рабочие органы ротора зубьями перемахивают подрезанный лемехом слой почвы. Слой почвы, находящийся ниже плоскости среза взрыхляется нижним ротором, что предотвращает образование плотной земельной подушки. Измельченный верхний слой одновременно выравнивается верхним барабаном.
Глубина обработки почвы установкой изменяется путем перемещения кронштейнов опорных колес в оправах по имеющимся в них отверстиям.
Глубина обработки почвы установкой изменяется путем перемещения кронштейнов опорных колес в оправах по имеющимся в них отверстиям.
Глубина хода лемеха изменяется поворот его вокруг оси, образованной двумя пальцами, вставленными в отверстия в передних вертикальных брусьях полурамы по отверстиям, имеющимся в боковинах лемеха. Лемех фиксируется в необходимом положении второй парой пальцев, которые после проведения регулировки шплинтуются.
Горизонтальный зазор между лемехом и нижним ротором изменяется путем перемещения в горизонтальной плоскости ротора по имеющимся в продольных балках полурамы отверстиям.
Положение роторного верхнего барабана изменяется в горизонтальной и вертикальной плоскостях. В вертикальной плоскости – путем перемещения барабана по отверстиям в задних вертикальных брусьях полурамы. В горизонтальной плоскости – путем перемещения пластин крепления барабана по имеющимся в них отверстиям.
6.1. Обоснование выбора установки для обработки культурного слоя почвы МПР – 1,4
Орудия основной обработки не обеспечивают готовность поля к посеву, поэтому проводят рад последовательных операций: боронование, культивацию, прикатывание и др. Это приводит к уплотнению почвы за счет многократных проходов агрегатов. Кроме того, проведение дополнительных операций растягивает сроки сева. Все это неблагоприятно влияет на плодородие почвы и урожайность.
С целью сокращения выше перечисленных факторов и повышения качества обработки культурного слоя перед посевом принято решение о необходимости спроектировать и внедрить в использование установку для комплексной обработке культурного слоя почвы. Это позволит значительно сократить затраты труда на производство продукции.
6.2. Общее устройство установки для комплексной обработки культурного слоя почвы МПР – 1,4.
Установка состоит из рамы, к которой в передней части крепятся два опорных колеса при помощи кронштейнов. В нижней части рамы крепится (шарнирно) лемех, за ним на раме установлен нижний ротор. Выше ротора на раме установлен верхний барабан. Рабочие органы установки приводятся в действие от ВОМ трактора при помощи карданного вала через коническо-цилиндрический редуктор и цепные передачи.
Рис. 6.5. Схема установки МПР – 1,4.
1 – рама; 2 – косынка; 3 – карданный вал; 4 – направляющая; 5 – кронштейн; 6 – втулка кронштейна; 7 – опорное колесо; 8 – лемех; 9 – пластина; 10 – кронштейн крепления и нижний ротор- 11; 12 – верхний роторный барабан; 13 – кронштейн крепления верхнего ротора; 14 – пластина; 15 – косынка; 16, 19 – переда цепная; 17 – натяжное устройство; 18 – редуктор.
6.3. Устройство узлов и деталей, составляющих установку.
Сварная рама установки состоит из двух частей: основания рамы и нижней полурамы.
Основание рамы имеет прямоугольную форму, составленную из пяти Брусов сечением 60 х 40 мм., сваренных между собой ручной дуговой электросваркой: двух продольных и трех поперечных. Для увеличения жесткости и крепления редуктора поперечные брусья 18 и 19 сварены между собой брусами жесткости.
Для присоединения установки к трактору в передней части основания рамы к поперченному брусу приварено навесное устройство, имеющее проушины. Для увеличения жесткости все сварные соединения элементов полурамы сварены посыпками из листовой стали ст. 3 толщиной 3 мм. Также для упрочнения конструкции навесное устройство связано с задним поперечным брусом основания рамы раскосом со стойкой, приваренной к раскосу и среднему поперечному брусу.
В передней части оснований рамы к продольным брусьям приварены направляющие для крепления кронштейнов опорных колес. Направляющие изготовлены из пустотелого бруса прямоугольного сечения с размерами 50 х 40 мм. В задней части основания рамы справа по ходу агрегата приварены кронштейны натяжного механизма цепной кинематической передачи, под углом 30 к продольной балке основания рамы.
Нижняя полурама сварена из пустотелых брусьев прямоугольного сечения размерами 60 х 40 и 100 х 60 мм. Она состоит из 4-х вертикальных (2-х передних и 2-х задних) брусьев, связанных между собой с боков и сзади тремя продольными брусьями.
В нижней части передние вертикальные брусья имеют сквозное отверстие 21 мм., находящихся друг от друга на расстоянии 15 мм.
Такие же отверстия имеются и в задних вертикальных брусьях – они необходимы для крепления и изменения положения верхнего барабана. В боковых продольных брусьях полурамы также имеется по 10 сквозных отверстий 11 мм. для крепления и перемещения в горизонтальной плоскости нижнего ротора. Брусья жесткости основания раны имеют по 3 сквозных отверстия 17 мм. для закрепления редуктора на раме. Продольные брусья имеют по 2 сквозных отверстия 15 мм. для крепления опорных кронштейнов полуосей привода рабочих ротационных органов. Для увеличения жесткости конструкции все стыковые соединения полурамы соединены косынками и пластинками из листовой стали ст. 3. толщиной 8 мм.
Рис. 6.6. Схема устройства рамы.
1 – верхний кронштейн; 2 – навесное устройство; 3,6,10,11 – косынка; 4 – нижний кронштейн; 5 – направляющая; 7 – передний брус, 8 – пластина; 9 – нижний вертикальный брус; 12 – задний вертикальный брус; 13 – кронштейн натяжного устройства; 14 – вертикальный брус; 15 – стойка; 16 – раскос; 17 – проушина;18 – передний поперечный брус; 19 -= задний поперечный брус; 20 – средний поперечный брус; 21 – брус жесткости.
Опорные колеса крепятся к раме при помощи кронштейнов, вставляемых в направляющие. Кронштейны фиксируются в оправках через отверстия стальными пальцами, которые в свою очередь фиксируются шплинтами. Кронштейн состоит из стойки, изготовленной из стального прямоугольного бруса сечением 50 х 40 мм и ступицы. В теле стойки имеются 8 отверстий 16 мм. на расстоянии 20 мм друг от друга. В нижней части к стойке приварена втулка, которая имеет цилиндрическую форму с наружным 70 мм. В теле втулки имеется сквозное отверстие 50 мм, в которое вставлена ось крепления опорного колеса.
Опорные колеса изготовлены из листовой стали ст. 3 толщиной 5 мм. В его центре устанавливается опорная втулка, имеющая цилиндрическую форму 70 мм. снаружи и внутренним 50 мм. Ступица имеет фланец для крепления втулки к колесу. Опорное колесо состоит из двух одинаковых частей, которые сварены между собой электродуговой сваркой, ступица крепится к колесу заклепками 8 мм. и обваривается. Ось в сборе с колесом и подшипниками качения вставлена во втулку и закреплена гайкой М 46 х 1,5 с последующей шплинтовкой.
В нижней части на полурамах крепится лемех, имеющий клиновидную форму, при помощи 4 стальных пальцев 20 мм. Лемех изготовлен из легированной стали толщиной 10 мм. с заточенной рабочей кромкой.
За лемехом на опорах к полураме закреплен нижний ротор, состоящий из вала, в котором имеется 26 сквозных отверстий 17 мм. Оси отверстий смещены по отношению друг к другу на 90. В отверстия вставлены двухсторонние зубья 10 мм. и L = 100 мм. Для крепления их к валу зубья имеют резьбу М 16 в своей средней части. Зубья крепят при помощи гаек с двух сторон.
Выше вала на задних стойках закреплен барабан, состоящий из вала 30 мм., имеющим на одном конце буртик толщиной 5 мм. и 40 мм. для упора барабана. Барабан изготовлен из стали ст. 3. В поверхности барабана имеются отверстия 15 мм. с резьбой М 16. В отверстия вставлены зубья. Барабан прикреплен к валу электродуговой сваркой.
6.4. Принцип действия и технологические регулировки МПР – 1,4.
Установка приводится в действие от ВОМ трактора посредством карданного вала через редуктор и две кинематические цепные передачи.
При движении агрегата на рабочей скорости 4...6 км/ч, пласт земли подрезается лемехом на необходимую глубину обработки и направляется на ротационные рабочие органы, вращающиеся навстречу друг другу. Рабочие органы ротора зубьями перемахивают подрезанный лемехом слой почвы. Слой почвы, находящийся ниже плоскости среза взрыхляется нижним ротором, что предотвращает образование плотной земельной подушки. Измельченный верхний слой одновременно выравнивается верхним барабаном.
Глубина обработки почвы установкой изменяется путем перемещения кронштейнов опорных колес в оправах по имеющимся в них отверстиям.
Глубина обработки почвы установкой изменяется путем перемещения кронштейнов опорных колес в оправах по имеющимся в них отверстиям.
Глубина хода лемеха изменяется поворот его вокруг оси, образованной двумя пальцами, вставленными в отверстия в передних вертикальных брусьях полурамы по отверстиям, имеющимся в боковинах лемеха. Лемех фиксируется в необходимом положении второй парой пальцев, которые после проведения регулировки шплинтуются.
Горизонтальный зазор между лемехом и нижним ротором изменяется путем перемещения в горизонтальной плоскости ротора по имеющимся в продольных балках полурамы отверстиям.
Положение роторного верхнего барабана изменяется в горизонтальной и вертикальной плоскостях. В вертикальной плоскости – путем перемещения барабана по отверстиям в задних вертикальных брусьях полурамы. В горизонтальной плоскости – путем перемещения пластин крепления барабана по имеющимся в них отверстиям.
Похожие материалы
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 20 июля 2020
Содержание
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 28 мая 2019
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства.
СОДЕРЖАНИЕ
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
2.2. РАЗРАБОТКА
999 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.