Разработка грузоподъёмного устройства для эвакуации техники на базе газ 3310
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Пояснительная записка 137 стр., 46 рис., 22 табл., 35 библ.
Перечень графического материала, презентаций:
Вид общий: Эвакуатор на базе ГАЗ 3310, Варианты использования, Обзор существующих конструкций эвакуаторов.
Чертежи сборочных единиц: Деталировка, Стрела, Траверс.
Гидравлическая схема: Принципиальная.
Работы выполнены в КОМПАСЕ 3D - 17V.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Способы эвакуации неисправных автомобилей 9
1.2 Типы эвакуаторов 17
1.3 Выводы и предложения 29
1.4 Описание разрабатываемой конструкции эвакуатора с частичной погрузкой 31
1.5 Выбор схемы запасовки каната 35
1.6 Определение усилия для вытаскивания автомобиля 35
1.7 Выбор электролебедки 37
1.8 Определения веса автомобиля, приходящегося на траверсу разрабатываемого устройство 39
1.9 Расчет необходимых усилий гидроцилиндров 40
1.9.1 Гидроцилиндр подъёма корпуса 40
1.9.2 Гидроцилиндр управления траверсой 41
1.9.3 Гидроцилиндр выдвижения верхней секции стрелы 42
1.9.4 Гидроцилиндр выдвижения траверса 44
1.9.5 Гидроцилиндр управления захватами 44
1.10 Расчет гидрооборудования 46
1.10.1 Обоснования уровня номинального давления в гидросистеме 46
1.10.2 Выбор рабочей жидкости 46
1.10.3 Расчет мощности, подачи гидронасосов и их выбор 47
1.10.4 Расчет и выбор гидроцилиндров 49
1.10.5 Расчет и выбор трубопроводов 54
1.10.6 Выбор направляющей и регулирующей гидроаппаратуры 56
1.10.7 Выбор фильтров 57
1.10.8 Расчет и выбор емкости гидробака 58
1.11 Поверочный расчёт гидропривода 58
1.11.1 Расчет потерь давления в гидросистеме 58
1.11.2 Расчет действительного значения КПД гидропривода 63
1.11.3 Тепловой расчет гидросистемы 64
1.12 Расчет устойчивости эвакуатора 65
1.13 Расчет металлоконструкций на прочность 68
1.13.1 Расчет металлоконструкции корпуса и выдвежных секций 68
1.11.2 Расчёт болтов для крепления электролебедки 74
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 76
2.1 Технологический процесс изготовления пальца 76
2.2 Расчет припусков 77
2.3 Фрезерно-центровальная операция 81
2.4 Расчет режимов токарной обработки 88
2.5 Расчет сверлильной операции 94
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 98
3.1 Расчет затрат на материалы 100
3.2 Определение затрат на покупные изделия 101
3.3 Расчет затрат на электроэнергию 102
3.4 Расчет основной заработной платы рабочих 103
3.5 Определение цеховых и общезаводских расходов 113
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 115
4.1.Определение обзорности с рабочего места оператора машины 115
4.2 Микроклимат кабины оператора 119
4.3 Система защиты от падающих предметов и опрокидывания 128
4.3.1 Стандарты ROPS/FOPS 128
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 134
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 135
Техническая эксплуатация грузоподъёмного устройство на базе ГАЗ 3310, позволяет без дополнительных материальных затрат, технических средств и обслуживающего персонала, способом частичной погрузки, доставить поврежденные или неисправные технические средства до места назначения.
Данный способ дает возможность избежать создания аварийных ситуаций на дорогах, и получение дополнительных повреждений транспортными средствами.
Перечень графического материала, презентаций:
Вид общий: Эвакуатор на базе ГАЗ 3310, Варианты использования, Обзор существующих конструкций эвакуаторов.
Чертежи сборочных единиц: Деталировка, Стрела, Траверс.
Гидравлическая схема: Принципиальная.
Работы выполнены в КОМПАСЕ 3D - 17V.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Способы эвакуации неисправных автомобилей 9
1.2 Типы эвакуаторов 17
1.3 Выводы и предложения 29
1.4 Описание разрабатываемой конструкции эвакуатора с частичной погрузкой 31
1.5 Выбор схемы запасовки каната 35
1.6 Определение усилия для вытаскивания автомобиля 35
1.7 Выбор электролебедки 37
1.8 Определения веса автомобиля, приходящегося на траверсу разрабатываемого устройство 39
1.9 Расчет необходимых усилий гидроцилиндров 40
1.9.1 Гидроцилиндр подъёма корпуса 40
1.9.2 Гидроцилиндр управления траверсой 41
1.9.3 Гидроцилиндр выдвижения верхней секции стрелы 42
1.9.4 Гидроцилиндр выдвижения траверса 44
1.9.5 Гидроцилиндр управления захватами 44
1.10 Расчет гидрооборудования 46
1.10.1 Обоснования уровня номинального давления в гидросистеме 46
1.10.2 Выбор рабочей жидкости 46
1.10.3 Расчет мощности, подачи гидронасосов и их выбор 47
1.10.4 Расчет и выбор гидроцилиндров 49
1.10.5 Расчет и выбор трубопроводов 54
1.10.6 Выбор направляющей и регулирующей гидроаппаратуры 56
1.10.7 Выбор фильтров 57
1.10.8 Расчет и выбор емкости гидробака 58
1.11 Поверочный расчёт гидропривода 58
1.11.1 Расчет потерь давления в гидросистеме 58
1.11.2 Расчет действительного значения КПД гидропривода 63
1.11.3 Тепловой расчет гидросистемы 64
1.12 Расчет устойчивости эвакуатора 65
1.13 Расчет металлоконструкций на прочность 68
1.13.1 Расчет металлоконструкции корпуса и выдвежных секций 68
1.11.2 Расчёт болтов для крепления электролебедки 74
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 76
2.1 Технологический процесс изготовления пальца 76
2.2 Расчет припусков 77
2.3 Фрезерно-центровальная операция 81
2.4 Расчет режимов токарной обработки 88
2.5 Расчет сверлильной операции 94
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 98
3.1 Расчет затрат на материалы 100
3.2 Определение затрат на покупные изделия 101
3.3 Расчет затрат на электроэнергию 102
3.4 Расчет основной заработной платы рабочих 103
3.5 Определение цеховых и общезаводских расходов 113
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 115
4.1.Определение обзорности с рабочего места оператора машины 115
4.2 Микроклимат кабины оператора 119
4.3 Система защиты от падающих предметов и опрокидывания 128
4.3.1 Стандарты ROPS/FOPS 128
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 134
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 135
Техническая эксплуатация грузоподъёмного устройство на базе ГАЗ 3310, позволяет без дополнительных материальных затрат, технических средств и обслуживающего персонала, способом частичной погрузки, доставить поврежденные или неисправные технические средства до места назначения.
Данный способ дает возможность избежать создания аварийных ситуаций на дорогах, и получение дополнительных повреждений транспортными средствами.
Дополнительная информация
2018г, Братский Государственный Университет.,ХОРОШО.
Другие работы
Проектирование автоматизированной системы управления насосными агрегатами ДНС Покамасовского месторождения
Aronitue9
: 5 мая 2012
Содержание
Введение 9
1 Характеристика автоматизированной системы управления 11
1.1 Характеристика объекта управления 11
1.2 Назначение АСУ 11
2 Проектирование автоматизированной системы управления 12
2.1 Структура системы 12
2.2 Комплекс технических средств нижнего уровня 13
2.2.1 Выбор средства измерения давления 13
2.2.2 Выбор средства измерения температуры подшипников 15
2.2.3 Выбор средства измерения температуры помещений 16
2.2.4 Выбор датчиков вибрации 17
2.2.5 Выбор сигнализатора загазов
450 руб.
Общий вид ВАЗ 2110
159357
: 19 октября 2012
общий вид ваз 2110 выполнен в Компас, так же открывается и в autocad и других редакторах.
В файле два вида вид сверху и вид сбоку
Контрольная работа По дисциплине: Операционные системы. Вариант №6
teacher-sib
: 30 августа 2023
Вариант 6
Теоретический вопрос:
1. Файловая система Unix. Типы файлов. Атрибуты файлов.
Задание:
1. Создать сжатый архив всех файлов, размер которых превышает 1 Кбайт.
2. Подсчитать количество строк во всех файлах с заданными правами доступа каждого класса пользователей.
3. Укажите параметры команд route и iptables для:
a. настройки таблицы маршрутизации 10.30.1.0, подсеть на 256 адресов;
b. запрета входящих соединений для сервиса http с хостов сети, к которой настроена маршрутизация.
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление проектами. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 23 декабря 2022
Контрольная работа
Задание
1. Смоделировать структуру проекта, с исходными данными (название задач и последовательность задач) согласно Рис. 2.1.
2. Сделать копию проекта и в ней определить длительности задач проекта и проекта в целом методом Монте-Карло с вероятностью достижения сроков равной 50% , числом циклов расчета 50 и выбранным параметром «Округлением до дней». Сроки задач (оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический) брать из рисунка Рис. 2.2. Определить значения длительнос
950 руб.