Корчеватель на базе трактора Т-170
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Курсовой проект состоит из графической части в объёме – 4 листа чертежей и пояснительной записки.
Работы выполнены в КОМПАСЕ 3D - 17V.
Содержание
Введение 3
1. Патентно-технический анализ 5
1.1 Назначение, область применения и классификация корчевателей 5
1.2 Устройство и принцип работы корчевателя 6
1.3 Патентно-технический анализ 6
2. Расчёт основных параметров корчевателя 8
2.1 Выбор главных параметров машины 8
3.Тягово-мощностной расчёт корчевателя 10
4. Расчет гидравлической системы 12
4.1 Определение усилий на гидроцилиндрах корчевателя 12
4.2 Выбор номинального давления 15
4.3 Подбор гидродвигателя 15
5. Расчёт производительности корчевателя 18
6. Расчет на прочность 20
6.1 Расчет на прочность стойки зуба 20
6.2 Расчет пальца гидроцилиндра на срез 21
7. Конструкторские мероприятия по охране труда 23
Заключение 24
Список используемых источников 25
Введение
Грандиозные масштабы дорожного строительства в современном мире требуют непрерывного увеличения выпуска специализированных дорожных машин современной конструкции, комплексной механизацией автоматизацией строительного производства. Использование этих машин обеспечивает достижение необходимой производительности труда и выполнение задач, поставленных перед дорожниками-строителями.
Для конструирования, освоения произволства и организации правильной эксплуатации машин для земляных работ требуется большое количество инженерных кадров, подготовка которых осуществляется рядом вузов страны по специальности “Строительные и дорожные машины и оборудование”.
Интенсивное развитие строительного производства и сокращения сроков ввода в эксплуатацию новых жилых домов, заводов и фабрик, железных и автомобильных дорог, газо-, нефтепроводов требуют ускоренного выполнения больших объёмов и комплексной механизации земляных работ, значительную долю которых выполняют бульдозеры, бульдозеры – рыхлители, бульдозеры – погрузчики, скреперы и грейдеры.
Отраслью строительного и дорожного машиностроения проводится работа по усовершенствованию конструкций бульдозеров, бульдозеров – рыхлителей, бульдозеров – погрузчиков, скреперы и грейдеров, улучшению технико-экономических показателей, повышению единичной мощности, гидрофицированию управления, увеличению надёжности и ресурса в эксплуатационных условиях, облегчению технического обслуживания и ремонта, улучшению условий труда машиниста и эргономических показателей.
В данном курсовом проекте будет рассмотрена такая дорожная машина как – корчеватель на базе трактора Т-170. Он применяется для корчевки пней и уборки с дорожной полосы камней, пней, корней, кустарника и мелкого леса, срезаемого кусторезами. Они обычно используются в комплекте с другими машинами- бульдозерами.
Работы выполнены в КОМПАСЕ 3D - 17V.
Содержание
Введение 3
1. Патентно-технический анализ 5
1.1 Назначение, область применения и классификация корчевателей 5
1.2 Устройство и принцип работы корчевателя 6
1.3 Патентно-технический анализ 6
2. Расчёт основных параметров корчевателя 8
2.1 Выбор главных параметров машины 8
3.Тягово-мощностной расчёт корчевателя 10
4. Расчет гидравлической системы 12
4.1 Определение усилий на гидроцилиндрах корчевателя 12
4.2 Выбор номинального давления 15
4.3 Подбор гидродвигателя 15
5. Расчёт производительности корчевателя 18
6. Расчет на прочность 20
6.1 Расчет на прочность стойки зуба 20
6.2 Расчет пальца гидроцилиндра на срез 21
7. Конструкторские мероприятия по охране труда 23
Заключение 24
Список используемых источников 25
Введение
Грандиозные масштабы дорожного строительства в современном мире требуют непрерывного увеличения выпуска специализированных дорожных машин современной конструкции, комплексной механизацией автоматизацией строительного производства. Использование этих машин обеспечивает достижение необходимой производительности труда и выполнение задач, поставленных перед дорожниками-строителями.
Для конструирования, освоения произволства и организации правильной эксплуатации машин для земляных работ требуется большое количество инженерных кадров, подготовка которых осуществляется рядом вузов страны по специальности “Строительные и дорожные машины и оборудование”.
Интенсивное развитие строительного производства и сокращения сроков ввода в эксплуатацию новых жилых домов, заводов и фабрик, железных и автомобильных дорог, газо-, нефтепроводов требуют ускоренного выполнения больших объёмов и комплексной механизации земляных работ, значительную долю которых выполняют бульдозеры, бульдозеры – рыхлители, бульдозеры – погрузчики, скреперы и грейдеры.
Отраслью строительного и дорожного машиностроения проводится работа по усовершенствованию конструкций бульдозеров, бульдозеров – рыхлителей, бульдозеров – погрузчиков, скреперы и грейдеров, улучшению технико-экономических показателей, повышению единичной мощности, гидрофицированию управления, увеличению надёжности и ресурса в эксплуатационных условиях, облегчению технического обслуживания и ремонта, улучшению условий труда машиниста и эргономических показателей.
В данном курсовом проекте будет рассмотрена такая дорожная машина как – корчеватель на базе трактора Т-170. Он применяется для корчевки пней и уборки с дорожной полосы камней, пней, корней, кустарника и мелкого леса, срезаемого кусторезами. Они обычно используются в комплекте с другими машинами- бульдозерами.
Дополнительная информация
2017, Братский Государственный Университет, ХОРОШО.
Похожие материалы
Корчеватель на базе трактора Т-170
Boshman
: 26 июня 2012
В данном курсовом проекте будет рассмотрена такая дорожная машина как – корчеватель на базе трактора Т-170. Он применяется для корчевки пней и уборки с дорожной полосы камней, пней, корней, кустарника и мелкого леса, срезаемого кусторезами. Они обычно используются в комплекте с другими машинами- бульдозерами.
Задача курсового проекта состоит в закреплении теоретических знаний студентов и выработки навыков самостоятельного расчёта и проектирования машин.
Курсовой проект состоит из графической час
300 руб.
Корчеватель на базе трактора Т-130
bez_1985
: 5 октября 2014
Базовым трактором является гусеничный трактор Т-130.
Корчеватель состоит из базового трактора, сменных рабочих органов, навешиваемых на трактор с помощью универсальной рамы.
Рабочий орган корчевателя состоит из силовой балки, снизу которой приварены шесть корчующих зуба, лобового щита, на стойках которого приварены проушины для крепления корчующего органа на универсальной раме.
Рама состоит из двух полурам, сваренных из равнобоких уголков и имеющих коробчатое сечение.
Для предохранения трактор
2400 руб.
Бульдозер на базе Т-170
leha.se92@mail.ru
: 7 мая 2020
Бульдозер на базе Т-170-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
299 руб.
Разработка грунта бульдозером Т - 170
elementpio
: 23 января 2015
Назначение и классификация бульдозера
Определение производительности бульдозеров и расчет их количества
Определение производительности цикла бульдозера
Определение технической производительности бульдозера
Определение эксплуатационной производительности бульдозера
Определение годовой производительности бульдозера и их количество
Производственно финансовый план
План по труду
Определение среднемесячной заработной платы одного механизатора
Определение заработной платы ИТР
Определение общего годов
250 руб.
Проект корчевателя на базе Т-170
VikkiROY
: 7 декабря 2014
Грандиозные масштабы дорожного строительства в современном мире требуют непрерывного увеличения выпуска специализированных дорожных машин современной конструкции, комплексной механизацией автоматизацией строительного производства. Использование этих машин обеспечивает достижение необходимой производительности труда и выполнение задач, поставленных перед дорожниками-строителями.
Для конструирования, освоения произволства и организации правильной эксплуатации машин для земляных работ требуется бол
48 руб.
Проведение сертификации бульдозера Б-170
ostah
: 4 декабря 2014
Техническая характеристика:
1 Тип бульдозера - средний, с неповоротным отвалом
2 Марка трактора Т-170
3 Максимальное тяговое усилие при общей эксплуатационной массе, кН (не менее) 144
4 Эксплуатационная мощность двс 128,6 кВт
5 Скорость, км/ч
Минимальная вперед 2,58
Максимальная назад 10,2
6 Тип трансмиссии механическая
7 Форма отвала прямая
8 Масса конструктивная кг, /не более/
трактора. 14660
бульдозерного оборудования 2450
эксплуатационная бульдозера 17480
Оглавление
Введение
Землеройная
450 руб.
Проект рыхлителя на базе трактора Т-170
DocentMark
: 28 июня 2016
ВВЕДЕНИЕ
1 Патентно-технический анализ
1.1 Анализ научно-технической информации
1.2 Область применения рыхлителей
1.3 Классификация рыхлителей
1.4 Обзор конструкций рыхлителей
1.5 Патентный анализ
1.6 Обоснование принятых решений по совершенствованию проектируемой техники
2 Определение основных параметров рыхлителя на базе трактора Т-170
2.1 Определение основных параметров
2.2 Тяговый расчет рыхлителя
2.3 Расчет гидравлической системы
3 Расчеты на прочность
3.1 Расчет на прочность стойки зу
750 руб.
Проект разработки грунта бульдозером Т – 170
Elfa254
: 16 апреля 2016
Назначение и классификация бульдозера
Определение производительности бульдозеров и расчет их количества
Определение производительности цикла бульдозера
Определение технической производительности бульдозера
Определение эксплуатационной производительности бульдозера
Определение годовой производительности бульдозера и их количество
Производственно финансовый план
План по труду
Определение среднемесячной заработной платы одного механизатора
Определение заработной платы ИТР
Определение общего годово
650 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.