Контрольная работа По дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №7.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
Дополнительная информация
Проверил: Борисов А.В., зачет
2019
В решении нет задачи 6, однако, данную работу зачли без проблем.
2019
В решении нет задачи 6, однако, данную работу зачли без проблем.
Похожие материалы
Микропроцессорные системы (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант №7
Damovoy
: 8 июля 2021
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Задание №2
Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Задание №4
190 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант 15
SibGOODy
: 22 августа 2024
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента: 5
Первое число: 31,62(10)
Второе число: 143,5(10)
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1-я). Вариант №0.
Алексей134
: 5 марта 2021
Контрольная работа
по дисциплине
«Микропроцессорные системы (часть 1)»
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 0
Первое число 61.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
IT-STUDHELP
: 4 января 2020
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 9
Первое число 43,7410
Второе число 213,510
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы сч
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 4 января 2020
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 8
Первое число 145,410
Второе число 27,5610
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы сч
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №2
IT-STUDHELP
: 4 января 2020
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 2
Первое число 231.610
Второе число 51.2610
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы сч
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №0
IT-STUDHELP
: 4 января 2020
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 0
Первое число 61.2810
Второе число 187.410
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы сч
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Микропроцессорные системы (часть 1)». Вариант №06.
teacher-sib
: 8 января 2019
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
, .
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
.
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
.
Задание №4
Перевести чис
500 руб.
Другие работы
Отчет по практике: Задачи права права обязанности функции налоговых органов РФ
alfFRED
: 27 октября 2013
Содержание
1. ИМНС РФ: задачи, права, права, обязанности, функции налоговых органов.
2. Структура налогового органа и функции отделов.
3.Формы проявления налогового контроля. Учет налогоплательщиков.
4. Налоговые проверки и их назначение.
4.1 Камеральная налоговая проверка, её назначение и методика проведения.
Оформление и реализация материалов камеральной налоговой проверки.
Использование результатов камеральной проверки бухгалтерской и налоговой отчетности при планировании выездных нало
10 руб.
Микроэкономика цели, инструменты, механизм и результаты
Qiwir
: 25 февраля 2014
Микроэкономика для студентов, интересующихся тем, как работает хозяйственный механизм, самый подходящий и наиболее интересный предмет. Ясное понимание того, что такое микроэкономика, необходимо для управленческих решений, разработки социальной политики, а в более общем плане для понимания механизма функционирования современной экономики.
Экономика подразделяется на две основные области:
микроэкономику (приставка «микро» происходит от греческого слова «маленький»). Многие из отдельных субъектов н
5 руб.
Эффективность деятельности торговой фирмы
evelin
: 21 октября 2013
Введение…………………………………………………………………….
Глава I. Сущность экономической эффективности деятельности
различных форм рыночных субъектов ……….…………………
1.1. Характеристика современных форм рыночных субъектов
1.2. Понятие экономической эффективности деятельности рыночных
субъектов
Глава II. Организационно-экономическая характеристика деятельности
ООО «Европа»……………………………………..
Глава III. Анализ эффективности функционирования ООО «Европа» как
15 руб.
«Банки и базы данных». Лабораторная работа №4. Вариант № 18
dimont1984
: 1 июля 2013
Задание:
Пароходство
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
1. Судно - название, грузоподъемность, порт приписки, судовая роль (список экипажа), назначение, координаты, дата постановки на капитальный ремонт.
2. Рейс - судно, генеральный груз, порт отправления, порт назначения, порты захода, даты выхода-план, даты выхода-факт, даты прибытия-план, даты прибытия-факт, причина задержки, фрахтователь.
3. Выходные документы: Сводка о задержке судов в портах захода, сводка о ра
150 руб.
Комментарии (1)