Проектирование технологического процесса изготовления детали вал первичный коробки переключения передач (КПП) (курсовой проект)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Excel
Описание
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение
1. Назначение условия работы и особенности конструкции детали
2. Анализ технологичности конструкции детали
2.1 Качественная оценка технологичности
2.2 Количественная оценка технологичности
3. Выбор типа и организационной формы производства
4. Анализ базового технологического процесса
5. Выбор заготовки
6. Выбор технологических баз и оценка точности базирования
7. Проектирование технологического процесса
7.1 Разработка и выбор варианта технологического маршрута механической обработки заготовки
7.2 Расчет припусков на обработку
7.3 Расчет режимов резания
7.4 Расчет технологической нормы времени на обработку детали
8. Проектирование станочного приспособления
8.1. Расчет станочного приспособления
8.2 Расчет приспособления на точность
9. Экономическое обоснование технологического проекта
Выводы
Литература
Приложение. Комплект документов на технологический процесс обра-ботки
1. Назначение, условия работы и особенности конструкции детали
Заданная деталь относится к группе валов. Все поверхности детали имеют доступ для обработки, имеется возможность многорезцовой производительной обработки на автоматах и полуавтоматах. Вал имеет небольшое количество ступеней с незначительным перепадом их диаметров, поэтому данная деталь изготавливается из штучных заготовок. Поверхности вала, имеющие разные параметры шероховатости и обработанные по разной степени точности, разделены канавками. Деталь имеет возрастающие диаметры ступеней.. Вал имеет небольшое количество ступеней с незначительным перепадом их диаметров, поэтому данная деталь изготавливается из штучных заготовок. Поверхности вала, имеющие разные параметры шероховатости и обработанные по разной степени точности, разделены канавками. Деталь имеет возрастающие диаметры ступеней, возрастающие с левого торца и до зубчатой поверхности с диаметорм 49мм, после чего убывает к правому торцу. Чётко разграничиваются обработанные и необработанные поверхности. На вал действуют большие динамические нагрузки в связи с передачей большого крутящего момента, а именно – ударные и срезающие нагрузки, действующие на шлицевые и зубчатые по-верхности.
Для изготовления вала первичного КПП взята сталь 25ХГТ ГОСТ 4543-71. Применяется для изготовления деталей ответственного назначения, от которых требуется повышенная прочность и вязкость сердцевины, а также высокая поверхностная твердость, работающая под действием ударных нагрузок. Данный материал применяется для изготовления характеризуется хорошей обрабатываемостью резанием и хорошими пластическими свойствами.
Сталь 25ХГТ ГОСТ 4543-71. Эта сталь имеет следующий химический состав и механические свойства, которые сведены в таблицы 1 и 2 [2].
7. Проектирование маршрутного технологического процесса
При проектировании технологического процесса следует руководствоваться следующими соображениями [5]:
• в первую очередь обрабатываются поверхности, принятые за чистые технологические базы;
• последовательность обработки зависит от системы простановки раз-меров. В начало маршрута выносят обработку той поверхности, относительно которой координировано большее число других поверхностей;
• при невысокой точности сначала следует обрабатывать поверхности, имеющие наибольшую толщину удаляемого материала. Далее последовательность операций устанавливается в зависимости от требуемой точности поверхности;
• операции обработки поверхностей, имеющих второстепенное значение и не влияющих на точность основных параметров детали, следует выполнять в конце техпроцесса, но до операций окончательной обработки.
При разработке маршрутного ТП составляется маршрутная карта, в которую заносят наименование операций, их краткое содержание, тип оборудования и оснастку.
Таблица 5 -Маршрутный технологический процесс
№
оп. Наименование и краткое содержание операции Модель станка, при-способление Режущий инструмент Технологические базы
1 2 3 4 5
010 Ленточно отрезная
1. Отрезать заготовку, выдерживая размеры МП6-1920 ПИЛА 2257-0162 ГОСТ 4047-82
Цилиндрические поверхности заготовки
015 Фрезерно - центроваль-ная
1. Подрезать торец, вы-держивая размеры
2. Центровать торец по форме B 10 ГОСТ 14034-74, RA0.32. МР 73 ПАТРОН 7100-0009 ГОСТ 2675-80; ОП-РАВКА 6039-0019 ГОСТ 2682-86; РЕ-ЗЕЦ 2103-0025 Т15К6 ГОСТ 18879-73; СВЕРЛО 2317-0044 ГОСТ 14952-75 Цилиндрические поверхности вала, левый торец
020 Токарно-винторезная
1. Точить поверхности, выдерживая размеры
2. Подрезать торец, вы-держивая размеры
3. Точить фаски выдер-живая размеры 16А20Ф3 РЕЗЕЦ 2103-0023 Т15К6 ГОСТ 18879-73; ЦЕНТР А1-5-Н ГОСТ 8742-75 Цилиндрическая поверхность вала, левый торец
025 Токарно-винторезная
1. Точить поверхности, выдерживая размеры
2. Подрезать торец, вы-держивая размеры
3. Точить фаски выдер-живая размеры 16К20Ф3 РЕЗЕЦ 2103-0025 Т15К6 ГОСТ 18879-73 И ДР. Цилиндрическая поверхность вала, левый торец
030 Зубофрезерная
Фрезеровать зубья, вы-держивая длину общей нормали 5К32П ФРЕЗА 2510-4214 С ГОСТ 9324-80 Цилиндрическая поверхность вала, центро-вые отверстия
035 Зубофасочная
Снять фаски по контуру зубьев 5525-2 100Х4Х20 24А 40-Н СМ2 6 В 35 М/С Б 3КЛ. ГОСТ 2424-83 Цилиндрическая поверхность вала, центро-вые отверстия
040 Шлицефрезерная
Фрезеровать шлицевый профиль 5350А СПЕЦ. ФРЕЗА; ЦЕНТР 7032-0043 МОРЗЕ 6 ГОСТ 13214-79 Цилиндрическая поверхность вала, центро-вые отверстия
045 Вертикально-сверлильная
Сверлить овтерстие вы-держивая размеры (обра-ботать за два перехода) ГФ2171 СВЕРЛО 2301-0113 Ф2,5 ГОСТ 10903-77 Цилиндрическая поверхность вала, торец
050 Круглошлифовальная
Шлифовать поверхность , выдерживая размеры 3М152В 600Х80Х305 14А 40-Н СТ1 5К 35 М/С А 1КЛ. ГОСТ 2424-83 Цилиндрическая поверхность вала, центро-вые отверстия
055 Моечная Н-367 Ванна
060 Контроль Стол контрольный
Введение
1. Назначение условия работы и особенности конструкции детали
2. Анализ технологичности конструкции детали
2.1 Качественная оценка технологичности
2.2 Количественная оценка технологичности
3. Выбор типа и организационной формы производства
4. Анализ базового технологического процесса
5. Выбор заготовки
6. Выбор технологических баз и оценка точности базирования
7. Проектирование технологического процесса
7.1 Разработка и выбор варианта технологического маршрута механической обработки заготовки
7.2 Расчет припусков на обработку
7.3 Расчет режимов резания
7.4 Расчет технологической нормы времени на обработку детали
8. Проектирование станочного приспособления
8.1. Расчет станочного приспособления
8.2 Расчет приспособления на точность
9. Экономическое обоснование технологического проекта
Выводы
Литература
Приложение. Комплект документов на технологический процесс обра-ботки
1. Назначение, условия работы и особенности конструкции детали
Заданная деталь относится к группе валов. Все поверхности детали имеют доступ для обработки, имеется возможность многорезцовой производительной обработки на автоматах и полуавтоматах. Вал имеет небольшое количество ступеней с незначительным перепадом их диаметров, поэтому данная деталь изготавливается из штучных заготовок. Поверхности вала, имеющие разные параметры шероховатости и обработанные по разной степени точности, разделены канавками. Деталь имеет возрастающие диаметры ступеней.. Вал имеет небольшое количество ступеней с незначительным перепадом их диаметров, поэтому данная деталь изготавливается из штучных заготовок. Поверхности вала, имеющие разные параметры шероховатости и обработанные по разной степени точности, разделены канавками. Деталь имеет возрастающие диаметры ступеней, возрастающие с левого торца и до зубчатой поверхности с диаметорм 49мм, после чего убывает к правому торцу. Чётко разграничиваются обработанные и необработанные поверхности. На вал действуют большие динамические нагрузки в связи с передачей большого крутящего момента, а именно – ударные и срезающие нагрузки, действующие на шлицевые и зубчатые по-верхности.
Для изготовления вала первичного КПП взята сталь 25ХГТ ГОСТ 4543-71. Применяется для изготовления деталей ответственного назначения, от которых требуется повышенная прочность и вязкость сердцевины, а также высокая поверхностная твердость, работающая под действием ударных нагрузок. Данный материал применяется для изготовления характеризуется хорошей обрабатываемостью резанием и хорошими пластическими свойствами.
Сталь 25ХГТ ГОСТ 4543-71. Эта сталь имеет следующий химический состав и механические свойства, которые сведены в таблицы 1 и 2 [2].
7. Проектирование маршрутного технологического процесса
При проектировании технологического процесса следует руководствоваться следующими соображениями [5]:
• в первую очередь обрабатываются поверхности, принятые за чистые технологические базы;
• последовательность обработки зависит от системы простановки раз-меров. В начало маршрута выносят обработку той поверхности, относительно которой координировано большее число других поверхностей;
• при невысокой точности сначала следует обрабатывать поверхности, имеющие наибольшую толщину удаляемого материала. Далее последовательность операций устанавливается в зависимости от требуемой точности поверхности;
• операции обработки поверхностей, имеющих второстепенное значение и не влияющих на точность основных параметров детали, следует выполнять в конце техпроцесса, но до операций окончательной обработки.
При разработке маршрутного ТП составляется маршрутная карта, в которую заносят наименование операций, их краткое содержание, тип оборудования и оснастку.
Таблица 5 -Маршрутный технологический процесс
№
оп. Наименование и краткое содержание операции Модель станка, при-способление Режущий инструмент Технологические базы
1 2 3 4 5
010 Ленточно отрезная
1. Отрезать заготовку, выдерживая размеры МП6-1920 ПИЛА 2257-0162 ГОСТ 4047-82
Цилиндрические поверхности заготовки
015 Фрезерно - центроваль-ная
1. Подрезать торец, вы-держивая размеры
2. Центровать торец по форме B 10 ГОСТ 14034-74, RA0.32. МР 73 ПАТРОН 7100-0009 ГОСТ 2675-80; ОП-РАВКА 6039-0019 ГОСТ 2682-86; РЕ-ЗЕЦ 2103-0025 Т15К6 ГОСТ 18879-73; СВЕРЛО 2317-0044 ГОСТ 14952-75 Цилиндрические поверхности вала, левый торец
020 Токарно-винторезная
1. Точить поверхности, выдерживая размеры
2. Подрезать торец, вы-держивая размеры
3. Точить фаски выдер-живая размеры 16А20Ф3 РЕЗЕЦ 2103-0023 Т15К6 ГОСТ 18879-73; ЦЕНТР А1-5-Н ГОСТ 8742-75 Цилиндрическая поверхность вала, левый торец
025 Токарно-винторезная
1. Точить поверхности, выдерживая размеры
2. Подрезать торец, вы-держивая размеры
3. Точить фаски выдер-живая размеры 16К20Ф3 РЕЗЕЦ 2103-0025 Т15К6 ГОСТ 18879-73 И ДР. Цилиндрическая поверхность вала, левый торец
030 Зубофрезерная
Фрезеровать зубья, вы-держивая длину общей нормали 5К32П ФРЕЗА 2510-4214 С ГОСТ 9324-80 Цилиндрическая поверхность вала, центро-вые отверстия
035 Зубофасочная
Снять фаски по контуру зубьев 5525-2 100Х4Х20 24А 40-Н СМ2 6 В 35 М/С Б 3КЛ. ГОСТ 2424-83 Цилиндрическая поверхность вала, центро-вые отверстия
040 Шлицефрезерная
Фрезеровать шлицевый профиль 5350А СПЕЦ. ФРЕЗА; ЦЕНТР 7032-0043 МОРЗЕ 6 ГОСТ 13214-79 Цилиндрическая поверхность вала, центро-вые отверстия
045 Вертикально-сверлильная
Сверлить овтерстие вы-держивая размеры (обра-ботать за два перехода) ГФ2171 СВЕРЛО 2301-0113 Ф2,5 ГОСТ 10903-77 Цилиндрическая поверхность вала, торец
050 Круглошлифовальная
Шлифовать поверхность , выдерживая размеры 3М152В 600Х80Х305 14А 40-Н СТ1 5К 35 М/С А 1КЛ. ГОСТ 2424-83 Цилиндрическая поверхность вала, центро-вые отверстия
055 Моечная Н-367 Ванна
060 Контроль Стол контрольный
Похожие материалы
Съемник подшипников КПП (курсовой проект)
maobit
: 18 апреля 2018
В процессе выполнения курсового проекта был разработан план технологического процесса ремонта коробки передач автомобиля ЗИЛ 130. Также был разработан и рассчитан съемник для снятия подшипников вторичного и первичного валов, что значительно должно упростить и ускорить процесс ремонта коробки передач и автомобиля в целом.
390 руб.
Технологический процесс изготовления первичного вала КПП (курсовой проект)
AgroDiplom
: 28 августа 2018
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение
1. Назначение условия работы и особенности конструкции детали
2. Анализ технологичности конструкции детали
2.1 Качественная оценка технологичности
2.2 Количественная оценка технологичности
3. Выбор типа и организационной формы производства
4. Анализ базового технологического процесса
5. Выбор заготовки
6. Выбор технологических баз и оценка точности базирования
7. Проектирование технологического процесса
7.1 Разработка и выбор варианта технологического маршрута мех
690 руб.
Технологический процесс восстановления ведущего вала КПП (курсовой проект)
kurs9
: 26 апреля 2015
Курсовой проект в своем объеме содержит 3 листа графической части и по-яснительную записку объемом 33 лист.
В курсовом проекте разработаны технологические процессы дефектации и восстановления ведущего вала, были произведены: выбор и обоснование способов обнаружения дефектов; выбор и обоснование применение различных способов восстановления детали; разработка маршрута восстановления детали; выбор технологических режимов и норм времени на основные операции восстановления.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
690 руб.
Технологический процесс изготовления шестерни нижнего вала КПП (курсовой проект)
AgroDiplom
: 10 января 2019
СОДЕРЖАНИЕ
Введение........
1. Технологический раздел....
Назначение и конструкция детали.........
Анализ технологичности конструкции.........
Определение типа производства.........
Выбор заготовки......
Выбор технологических баз и оценка технологичности конструкции..................
Проектирование маршрута технологического процесса...
Расчет припусков на обработку.........
Расчет режимов резания...........................
Расчет норм времени...
1.10 Расчет точности операц
599 руб.
Съемник подшипников вторичного и первичного валов КПП ЗИЛ (курсовой проект)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
5.Описание приспособления и принципа его работы
Для удаления подшипников с валов КПП необходимо использовать специальный съемник.
Выбор типа и модели съемника для демонтажа подшипников является важнейшим моментом для проведения демонтажных работ.
Для обеспечения легкого и эффективного демонтажа подшипника важен не только тип съемника подшипника, но и максимальное усилие, которое он развивает. Чрезмерное усилие на съемнике подшипника чревато поломкой захватов, повреждением подшипников, вала ил
790 руб.
Технологический процесс изготовления вала-шестерни КПП автомобиля МАЗ-53366 (курсовой проект)
AgroDiplom
: 4 сентября 2018
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение......
1. Технологический раздел
1.1. Назначение и особенности конструкции детали......
1.2. Анализ базового технологического процесса
1.3. Определение типа производства...
1.4. Выбор заготовки......
1.5. Выбор технологических баз...
1.6. Проектирование маршрутного технологического процесса...
1.7. Расчет припусков на обработку......
1.8. Расчет режимов резания.........
1.9. Расчет норм времени...
2. Конструкторский раздел
2.1. Расчет станочного приспос
790 руб.
Проектирование коробки перемены передач (КПП) автомобиля МАЗ-64229 (курсовой проект + чертеж)
kurs9
: 17 июня 2015
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЯ
1.1. Исходные данные
1.2. Анализ компоновки автомобиля и определения параметров массы
1.3. Подбор шин
1.4. Определение КПД трансмиссии автомобиля
1.5. Фактор сопротивления воздуха
1.6. Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики
1.7 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля
1.8 Расчет тягово–скоростных характеристик. Построение динамического паспорта
699 руб.
Технологический процесс изготовления первичного вала 1701030 КПП автомобиля МАЗ (курсовой проект)
kurs9
: 27 апреля 2015
Пояснительная записка выполнена на 27 страницах, в том числе 5 таблиц, 7 литературных источников, 4 листа графической части.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Технологический раздел.
Назначение и конструкция детали
Анализ технологичности конструкции
Определение типа производства
Выбор заготовки
Выбор технологических баз и оценка технологичности конструкции
Проектирование маршрута технологического процесса...
Расчет припусков на обработку
Расчет режимов резания
Расчет норм времени
Конструктор
990 руб.
Другие работы
Онлайн-тест по дисциплине: Производственная санитария и гигиена труда (часть 2) (Верно 100%)
Учеба "Под ключ"
: 20 июня 2025
Тест состоит из 20 вопросов. На все вопросы даны верные ответы.
Вопрос No1
К какой подгруппе производственных процессов относят процессы при неблагоприятных метеорологических условиях и показателях микроклимата, либо связанные с выделением пыли, напряженной физической работой, характеризующиеся избытком явного лучистого тепла?
- 1А
- 1Б
- 1В
- 2А
- 2Б
- 2В
- 2Г
- 3А
- 3Б
Вопрос No2
Подгруппы производственных процессов 1А обеспечиваются основными бытовыми помещениями:
- Душем.
- Кранами с г
500 руб.
Государственное финансовое регулирования экономики
Elfa254
: 26 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 6
1.1.Развитие государственного регулирования. Исторический аспект 6
1.2.Сущность государственного регулирования 10
1.3. Направления государственного регулирования 14
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 22
2.1. Финансовая политика государства 22
2.2. Монетарная политика государства 27
ГЛАВА 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ
10 руб.
Технологический процесс востановления ротора вакуумного насоса РВН-40/350 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
При разработке технологического процесса ремонта оборудования животноводства руководствовались типовыми проектами ремонтных работ в мастерских райагросервиса и аналогичными типовыми проектами.
Техническая исправность механизмов обеспечивается рядом ремонтных ремонтно-профилактических воздействий, различающихся между собой сложностью работ и необходимым набором оборудования и специальных инструментов.
Основным методом ремонта машин на районном сервисном предприятии является агрегатный метод, с
990 руб.
Заякоревующее устройство Электроцентробежного насоса ЭЦН. Спускается в скважину на колонне НКТ, находясь между обратным клапаном и верхней секцией насоса-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 28 июля 2016
Заякоревующее устройство Электроцентробежного насоса ЭЦН. Спускается в скважину на колонне НКТ, находясь между обратным клапаном и верхней секцией насоса-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Применение кабельных протекторов
Кабельные протекторы:
а) типа LASALLE JN 13640 в настоящее время спущены на всех высокодебитных скважинах.
б) Кабельные протекторы типа ПП-1Н73, КЗК под НКТ 89, 102, 114мм отечественного производства также нашли широкое применение.
Применение защи
1114 руб.