Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторные работы №1-5 вариант №3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа №3.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа №4.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа №5.doc
material.view.file_icon Прочитать.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Лабораторная работа No 1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
Вариант No03
3 3 Скорость работы с таблицей символов At89s53

Лабораторная работа No 2
Вывод информации через параллельные порты
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.
2.1. По конспекту лекций изучить схемы параллельных портов микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций изучить схемы подключения светодиодов и семисегментных индикаторов к параллельным портам микроконтроллеров.
2.3. Изучить принципиальную схему лабораторного стенда ЛЭСО1.
2.4. Изучить язык программирования C.
2.5. Составить программу, зажигающую светодиоды в соответствии с заданием.
2.6. Составить программу, выводящую цифровые значения на семисегментные индикаторы в соответствии с заданием.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ ЛЭСО1.
3.1. Программирование лабораторного стенда ЛЭСО1.

Лабораторная работа No 3
Ввод информации через параллельный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.

2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы параллельных портов микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы подключения кнопок и клавиатуры к параллельным портам микроконтроллеров.
2.3. Изучить принципиальную схему лабораторного стенда ЛЭСО1.
2.4. Изучить язык программирования C.
2.5. Составить программу, зажигающую светодиоды, соответствующие номерам битов порта ввода P1, установленных в единичное состояние.
3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ КНОПОК К ПАРАЛЛЕЛЬНОМУ ПОРТУ.

Лабораторная работа No 4
Вывод информации через последовательный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схему последовательного порта микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы согласования логических уровней последовательных портов микроконтроллера и персонального компьютера.
2.3. Изучить особенности использования последовательного порта микроконтроллера.
2.4. Составить программу, выводящую надпись на экран компьютера.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ ЛЭСО1.

Лабораторная работа No 5
Разработка цифрового измерителя температуры
В качестве цифрового датчика температуры в схеме стенда используется цифровой датчик DS18B20 фирмы Dallas Semiconductor (D1), который с помощью однопроводного интерфейса подключен к разряду 3 порта P3. Для работы с температурным датчиком можно воспользоваться следующими готовыми файлами:
ADuC842.h – файл в котором описаны все регистры специальных функций ADuC842
dallas.c – модуль, для измерения температуры (на языке С)
dallas.h заголовочный файл с описанием функций модуля dallas.c
Перед созданием проекта нужно предварительно создать папку (например TEMP) и поместить в нее файлы ADuC842.h, dallas.c, dallas.h.
Далее с помощью среды Keil в этой папке создать двухмодульный проект с файлами main.c и dallas.c. Предварительно в файл main.c поместить свою программу. В модуле dallas.c описана функция GetTemp(), при обращении к которой происходит измерение температуры и присваивание ее значения этой функции. Температура измеряется в виде двухразрядного, положительного десятичного числа. Таким образом, для измерения температуры можно записать следующий оператор:
T=GetTemp();
Переменной Т будет присвоено значение измеренной температуры.
1. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.
1.1. Разработать программу, измеряющую температуру в лаборатории с удаленным доступом и выводящую значение температуры на цифровой индикатор.
1.2. С помощью среды программирования Keil создать двухмодульный прект, состоящий из модулей main.c и dallas.c.
1.3. Определить реальную температуру в лаборатории.
1.4. Скопировать изображение стенды с результатами измерений в отчет.

Дополнительная информация

важаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.03.2018
Рецензия:Уважаемый
Борисов Александр Васильевич


Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.03.2018
Рецензия:Уважаемый
Борисов Александр Васильевич


Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.03.2018
Рецензия:Уважаемый
Борисов Александр Васильевич


Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.03.2018
Рецензия:Уважаемый
Борисов Александр Васильевич


Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.03.2018
Рецензия:Уважаемый
Борисов Александр Васильевич
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1
1. Цель работы 1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 3. Получить навыки работы с программными проектами. 4. Научиться транслировать программы. 5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. 2. Исходный текст программы. main() { int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива int I,S,P; //объявление переменных цел
User bayball : 19 апреля 2014
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов - лабораторные работы №1-5
Лабораторная №1 Знакомство с интегрированной средой программирования keil-C 1. Цель работы 1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 3. Получить навыки работы с программными проектами. 4. Научиться транслировать программы. 5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Лабораторная №2 Ввод и вывод информации через параллельные порты 1. Цель работы. 1.1. Изучи
User VVA77 : 20 сентября 2017
250 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторные работы №1-5 вариант №8
Вариант 8 Лабораторная работа No 1 Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. Вариант No03 3 3 Скорость работы с таблицей символов At89s53 Лабор
User yulichna : 23 апреля 2021
150 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторные работы №№1, 2, 3, 5. Вариант 22.
Лабораторная работа №1 Знакомство с интегрированной средой программирования keil-C Лабораторная работа №2 Вывод информации через параллельные порты Лабораторная работа №3 Ввод информации через параллельный порт Лабораторная работа №5 Разработка цифрового измерителя температуры
User Walk_ns : 27 февраля 2016
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторные работы №№1, 2, 3, 5. Вариант 22.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1, №2, №3, №4, №5. Вариант 03
Лабораторная работа No 1 Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. 2. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ. Изучить следующие вопросы: 2.1.
User thoridal : 16 ноября 2017
399 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1, №2, №3, №4, №5. Вариант 03
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа №1. 7-й семестр. 06 вариант
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтроллер 6 Размер кода с ассемблерным кодом At89c55 ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрирова
User qqq21 : 28 октября 2012
90 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 1. Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C. Вариант 08 (2018)
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов» Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C Вариант 08 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. П
User rmn77 : 10 марта 2018
50 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 1. Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C. Вариант 08 (2018)
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 1. Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C. Вариант 20 (2018)
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов» Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
User rmn77 : 10 марта 2018
70 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 1. Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C. Вариант 20 (2018)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх