И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта деталировка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта чертежи
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта деталирование
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта деталировка
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта 3д модель
При установке двигателя и редуктора на одной раме необходимо сцентрировать их между собой. Практически центрирование может быть произведено с некоторым отклонением — 0,5-0,8 мм.
Для компенсации оставшейся после центрирования несоосности между валами устанавливают гибкие соединительные муфты различного типа. На чертеже приведена муфта шарикового типа.
На шлицы ведущего и ведомого валов устанавливают внутренние обоймы 3 и закрепляют на валах болтами 5, которые контрятся стопорными шайбами 6. На сферической наружной поверхности фланца внутренней обоймы имеются восемь лунок, в которые вставлены шарики 15.
Выступающие над поясками внутренних обойм 3 шарики 15 входят в продольные цилиндрические пазы наружных обойм 2. Наружные обоймы 2 стянуты между собой шестью болтами 7, которые контрятся попарно стопорными пластинами 11.
Промежуточное кольцо 1 служит для удобства монтажа и демонтажа муфты без нарушения положения ведущего и ведомого валов, а также для ограничения осевого перемещения наружных обойм муфты.
Основным передаточным элементом муфты являются шарики 15, которые имеют некоторую свободу перемещения в продольных пазах наружных обойм 2. За счет этого при работе наружные обоймы 2 могут несколько перекашиваться и устанавливаться в таком положении, при котором вся несоосность валов будет восприниматься муфтой.
Внутренняя полость гибкой муфты заполняется густой смазкой, которую добавляют с помощью масленки 14.
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта
И00.87.00.01 Кольцо промежуточное
И00.87.00.02 Обойма наружна
И00.87.00.03 Обойма внутрення
И00.87.00.04 Крышка
И00.87.00.05 Болт
И00.87.00.06 Шайба стопорная
И00.87.00.07 Болт
И00.87.00.08 Прокладка кольца
И00.87.00.09 Прокладка обоймы
И00.87.00.10 Кольцо уплотнения
И00.87.00.11 Пластина стопорная
Выполнены в компасе 3D V13 чертежи и 3д модели
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта деталирование
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта деталировка
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта 3д модель
При установке двигателя и редуктора на одной раме необходимо сцентрировать их между собой. Практически центрирование может быть произведено с некоторым отклонением — 0,5-0,8 мм.
Для компенсации оставшейся после центрирования несоосности между валами устанавливают гибкие соединительные муфты различного типа. На чертеже приведена муфта шарикового типа.
На шлицы ведущего и ведомого валов устанавливают внутренние обоймы 3 и закрепляют на валах болтами 5, которые контрятся стопорными шайбами 6. На сферической наружной поверхности фланца внутренней обоймы имеются восемь лунок, в которые вставлены шарики 15.
Выступающие над поясками внутренних обойм 3 шарики 15 входят в продольные цилиндрические пазы наружных обойм 2. Наружные обоймы 2 стянуты между собой шестью болтами 7, которые контрятся попарно стопорными пластинами 11.
Промежуточное кольцо 1 служит для удобства монтажа и демонтажа муфты без нарушения положения ведущего и ведомого валов, а также для ограничения осевого перемещения наружных обойм муфты.
Основным передаточным элементом муфты являются шарики 15, которые имеют некоторую свободу перемещения в продольных пазах наружных обойм 2. За счет этого при работе наружные обоймы 2 могут несколько перекашиваться и устанавливаться в таком положении, при котором вся несоосность валов будет восприниматься муфтой.
Внутренняя полость гибкой муфты заполняется густой смазкой, которую добавляют с помощью масленки 14.
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта
И00.87.00.01 Кольцо промежуточное
И00.87.00.02 Обойма наружна
И00.87.00.03 Обойма внутрення
И00.87.00.04 Крышка
И00.87.00.05 Болт
И00.87.00.06 Шайба стопорная
И00.87.00.07 Болт
И00.87.00.08 Прокладка кольца
И00.87.00.09 Прокладка обоймы
И00.87.00.10 Кольцо уплотнения
И00.87.00.11 Пластина стопорная
Выполнены в компасе 3D V13 чертежи и 3д модели
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Дополнительная информация
2019
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №16
Учеба "Под ключ"
: 2 января 2017
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью E, магнитной проницаемостью ma=m0, проводимостью q. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Em.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения d0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеаль
600 руб.
Лабораторные работы №1-3 По дисциплине: Вычислительная математика. Вариант 3
xtrail
: 22 июля 2024
Лабораторная работа №1
«Линейная интерполяция»
Задание на лабораторную работу
1. Рассчитать h - шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после точки.
2. Написать программу, которая
а) выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h на интервале [c, c+15h] (таблица должна содержать 2 столбца: значения аргумента и соответствующее ему о
900 руб.
А6ГР.01.03.00.000 Корпус
bublegum
: 7 сентября 2020
А6ГР.01.03.00.000 Корпус сборочный чертеж
А6ГР.01.03.00.000 Корпус спецификация
А6ГР.01.03.00.002 Ложемент
А6ГР.01.03.00.003 Крышка
А6ГР.01.03.01.000 Корпус сварной сборочный чертеж
А6ГР.01.03.01.000 Корпус сварной спецификация
А6ГР.01.03.01.001_Ложемент верхний
А6ГР.01.03.01.002_Ребро
А6ГР.01.03.01.003_Основание
Корпус сборочный чертеж
Корпус чертежи
Корпус деталировка
Корпус скачать
Корпус AutoCAD 3d модель
Чертежи и 3d модель выполнены в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2020 версиях.
600 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 21 Вариант 9
Z24
: 18 ноября 2025
Вал гидродвигателя Д, рабочий объем которого V0, нагружен крутящим моментом Мк. К двигателю подводится поток рабочей жидкости – масло Ж, температура которого 60 ºС, с расходом Q. К.п.д. гидродвигателя: объемный η0=0,96, гидромеханический ηгм.
Определить частоту вращения вала гидродвигателя и показание манометра М, установленного непосредственно перед двигателем, если потери давления в обратном клапане Коб составляет Δркл=0,05 мм. Длина сливной линии равна lc. Эквивалентная шероховатость Δэ=0,
150 руб.