И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта деталировка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта чертежи
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта деталирование
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта деталировка
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта 3д модель
При установке двигателя и редуктора на одной раме необходимо сцентрировать их между собой. Практически центрирование может быть произведено с некоторым отклонением — 0,5-0,8 мм.
Для компенсации оставшейся после центрирования несоосности между валами устанавливают гибкие соединительные муфты различного типа. На чертеже приведена муфта шарикового типа.
На шлицы ведущего и ведомого валов устанавливают внутренние обоймы 3 и закрепляют на валах болтами 5, которые контрятся стопорными шайбами 6. На сферической наружной поверхности фланца внутренней обоймы имеются восемь лунок, в которые вставлены шарики 15.
Выступающие над поясками внутренних обойм 3 шарики 15 входят в продольные цилиндрические пазы наружных обойм 2. Наружные обоймы 2 стянуты между собой шестью болтами 7, которые контрятся попарно стопорными пластинами 11.
Промежуточное кольцо 1 служит для удобства монтажа и демонтажа муфты без нарушения положения ведущего и ведомого валов, а также для ограничения осевого перемещения наружных обойм муфты.
Основным передаточным элементом муфты являются шарики 15, которые имеют некоторую свободу перемещения в продольных пазах наружных обойм 2. За счет этого при работе наружные обоймы 2 могут несколько перекашиваться и устанавливаться в таком положении, при котором вся несоосность валов будет восприниматься муфтой.
Внутренняя полость гибкой муфты заполняется густой смазкой, которую добавляют с помощью масленки 14.
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта
И00.87.00.01 Кольцо промежуточное
И00.87.00.02 Обойма наружна
И00.87.00.03 Обойма внутрення
И00.87.00.04 Крышка
И00.87.00.05 Болт
И00.87.00.06 Шайба стопорная
И00.87.00.07 Болт
И00.87.00.08 Прокладка кольца
И00.87.00.09 Прокладка обоймы
И00.87.00.10 Кольцо уплотнения
И00.87.00.11 Пластина стопорная
Выполнены в компасе 3D V13 чертежи и 3д модели
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта деталирование
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта деталировка
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта 3д модель
При установке двигателя и редуктора на одной раме необходимо сцентрировать их между собой. Практически центрирование может быть произведено с некоторым отклонением — 0,5-0,8 мм.
Для компенсации оставшейся после центрирования несоосности между валами устанавливают гибкие соединительные муфты различного типа. На чертеже приведена муфта шарикового типа.
На шлицы ведущего и ведомого валов устанавливают внутренние обоймы 3 и закрепляют на валах болтами 5, которые контрятся стопорными шайбами 6. На сферической наружной поверхности фланца внутренней обоймы имеются восемь лунок, в которые вставлены шарики 15.
Выступающие над поясками внутренних обойм 3 шарики 15 входят в продольные цилиндрические пазы наружных обойм 2. Наружные обоймы 2 стянуты между собой шестью болтами 7, которые контрятся попарно стопорными пластинами 11.
Промежуточное кольцо 1 служит для удобства монтажа и демонтажа муфты без нарушения положения ведущего и ведомого валов, а также для ограничения осевого перемещения наружных обойм муфты.
Основным передаточным элементом муфты являются шарики 15, которые имеют некоторую свободу перемещения в продольных пазах наружных обойм 2. За счет этого при работе наружные обоймы 2 могут несколько перекашиваться и устанавливаться в таком положении, при котором вся несоосность валов будет восприниматься муфтой.
Внутренняя полость гибкой муфты заполняется густой смазкой, которую добавляют с помощью масленки 14.
И87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта
И00.87.00.01 Кольцо промежуточное
И00.87.00.02 Обойма наружна
И00.87.00.03 Обойма внутрення
И00.87.00.04 Крышка
И00.87.00.05 Болт
И00.87.00.06 Шайба стопорная
И00.87.00.07 Болт
И00.87.00.08 Прокладка кольца
И00.87.00.09 Прокладка обоймы
И00.87.00.10 Кольцо уплотнения
И00.87.00.11 Пластина стопорная
Выполнены в компасе 3D V13 чертежи и 3д модели
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Дополнительная информация
2019
Другие работы
Разработка конструкции Штанговой винтовой насосной установки ШВНУ для добычи нефти в осложненных условиях (а именно в скважины с высоким содержанием АСПО и механических примесей)-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 22 июля 2016
При выборе прототипа насоса в проекте были рассмотрены различные виды штанговых винтовых насосов, а именно:
- стандартная схема исполнения ШВНУ
Преимуществом данной схемы является: простота конструкции, малая масса привода, простота монтажа, транспортировки и обслуживания.
Недостатками являются: невозможность использования в наклонных скважинах и невысокая эффективность использования данной схемы при высоких температурах пластовой жидкости
-схема с использованием полых штанг.
Данная схема мо
3388 руб.
Модернизация конструкции рабочего оборудования автогрейдера ДЗ-122 с целью повышения его надёжности
svid
: 30 марта 2022
В данной бакалаврской работе в качестве рабочей техники рассматривается автогрейдер ДЗ-122 с модернизированным ножом грейдерного отвала.
Выполнение земляных работ традиционным способом, т. е. автогрейдером, является самым распространенным на сегодня способом. В результате работы автогрейдера ножи грейдерного отвала подлежат частой замене в результате фрикционного воздействия изделия с такими препятствиями как: снег, лёд, грунт, щебень. Оптимизировать статью расходов дорожного предприятия на данн
700 руб.
Комплексна механізація робіт
Калян
: 6 марта 2012
Вступ
1. Технологія виконання підготовчих робіт та підбір комплекту машин
2. Машини для планувальних робіт
3. Вибір комплекти машин для виконання планувальних робіт
4. Розробка ґрунту одноковшевими екскаваторами
5. Вибір комплекти машин для розробки котлавана
6. Монтажні роботи
7. Вибір і розрахунок стрілового крана
8. Автоматизація робочих процесів в будівництві
9. Охорона праці і навколишнього середовища
Використана література
Вихідні дані:
Категорія ґрунту – ІІІ;
Середній діаметр каміння/пен
101 руб.
Социальная стратификация современного российского общества
Elfa254
: 6 февраля 2014
Трансформация институтов российского общества серьезно сказалась на его социальной структуре. Изменились и продолжают меняться отношения собственности и власти, перестраивается механизм социальной стратификации, идет интенсивная смена элит. На общественную сцену выходят новые социальные группы, массовые слои маргинализуются, расширяется "социальное дно", все более криминализируются экономические отношения. Соответственно, меняется система групповых интересов, способов поведения, социальных взаим
5 руб.