Интернет-маркетинг (Зачет)

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Интернет-маркетинг(Зачет).docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Федеральное агентство связи

Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики

Межрегиональный центр переподготовки специалистов

Зачет
По дисциплине: Интернет - маркетинг


Выполнил:
Группа:
Вариант:
Проверил: Струкова Елена Геннадьевна

Новосибирск, 2018 г

Зачет по курсу «Интерент-маркетинг»

1. Компания может снизить издержки на коммуникацию с клиентами, используя Интернет в том случае, если:

Дополнительная информация

Оценка преподавателя: Зачёт. Сибгути 2019
Интернет-маркетинг
Зачет 1. Компания может снизить издержки на коммуникацию с клиентами, используя Интернет в том случае, если: 2. Какую цель может достичь автомобилестроительная компания через Интернет: 3. Система вывода потенциального потребителя на контакт может быть построена через: 4. Перечислите инструменты, используемые компанией в Интернете для достижения цели «снижение издержек»: 5. Отметьте товары/услуги, которые компания может предлагать через Интернет, преследуя цель повышения лояльности потребителей:
User jaggy : 5 апреля 2017
400 руб.
Интернет-маркетинг
Отчет о выполнении индивидуального задания (контрольной работы) должен включать текст заданий и подробный четкий ответ с пояснениями на поставленный в задании вопрос, а также ссылки на источники информации, которые были использованы при выполнении заданий. Ответы пишите после каждого пункта задания. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовате
User jaggy : 5 апреля 2017
900 руб.
Интернет как инструмент маркетинга
Интернет как канал прямого маркетинга Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки"[1]. Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почт
User DocentMark : 28 октября 2012
5 руб.
Кейс задачи - Интернет-маркетинг
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (код и наименование направления подготовки /специальности) Профиль/специализация: Интернет-маркетинг (наименование профиля/специализации) Форма обучения: заочная (очная, очно-заочная, заочная)
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Интернет-маркетинг 93_из_100_Синергия. Тест .
Интернет-маркетинг. Ответы на 114 вопросов. . Сдан в 2023году (93 балла-отлично) Ответы на 4-5. МФПУ Синергия, Московский открытый институт (МОИ) Файл содержит ответы на 114 вопросов. Для быстрого поиска ответа воспользуйтесь клавишами Ctrl+F Убедитесь, что вопросы соответствуют вашему тесту. 1.Такие показатели, как ..., относятся к качественным показателям целевого рынка 2. ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... 3. Концепция маркетинга «Интенсификация комм
User ProF3206 : 12 января 2023
200 руб.
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
ЗАДАНИЕ № 1 Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду. ЗАДАНИЕ № 2 Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами. Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечислять каждого клиента отдельно), но и не слишком укрупняйте. ЗАДАНИЕ № 3 1. Для составленного списка коммуникаций своей компании укажите достижимость целевой группы и достижимость коммуникации с этой це
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
480 руб.
promo
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
ЗАДАНИЕ №1 Компания «book22» занимается продажей книжной и сопутствующей продукции. Компания реализует свои функции по следующим приоритетным направлениям: оптовая и розничная торговля, интернет-торговля. Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду. ЗАДАНИЕ № 2 (Глава 2) Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами. Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечис
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
480 руб.
promo
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
ЗАДАНИЕ №1 В рамках проведения маркетингового анализа ситуации были выбраны следующие конкуренты ООО «СКАТТ» в городе Новосибирске: Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду. ЗАДАНИЕ № 2 (Глава 2) Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами. Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечислять каждого клиента отдельно), но и не слишком укрупняйте. ЗАДАНИЕ № 3
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
480 руб.
promo
Программа маркетинга инновационного товара на ЗАО Хлебокомбинат «ПЕКО»
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга инноваций 6 1.1. Применение маркетинговой концепции в деятельности компании 6 1.2. Особенности маркетинга инноваций 9 1.3. Разработка программы маркетинга инноваций 23 Глава 2 . Результаты анализа маркетинговой деятельности ЗАО «Хлебокомбинат «ПЕКО» 29 2.1. Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Хлебокомбинат «ПЕКО» 29 2.2. Оценка финансового состояния предприятия ЗАО «Хлебокомбинат «ПЕКО» 38 2.3. Характеристика маркетинговой деятельнос
User oleg778 : 29 мая 2013
500 руб.
Экономические механизмы управления безопасностью труда
Введение 3 Глава1. Социально-экономическое значение, экономический механизм и источники финансирования охраны труда 4 Глава2. Экономические последствия (ущерб) от производственного травматизма и профессиональных заболеваний 9 Глава3. Экономический эффект мероприятий по улучшению условий и охране труда. 13 Глава4. Экономическая эффективность мероприятий по улучшению усло-вий и охране труда 15 Заключение 18 Список используемой литературы 19 Приложение 20 Введение Одной из важнейших проблем соврем
User Elfa254 : 16 марта 2014
5 руб.
Лабораторная работа №2. РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Лабораторная работа №2 РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net. Задание: Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данн
User Джек : 1 февраля 2022
560 руб.
Проектирование технологіе заміни блоку шестерень проміжного вала з розробкою пристрою для розбирання зєднань з натягом ГАЗ-53
Аналіз конструкції об’єкта ремонту Прогнозування можливих дефектів деталі Перелік і послідовність виконання операцій розбирання об’єкту ремонту Обґрунтування переліку інструментів, пристроїв та устаткування для операцій розбирання і складання Основні недоліки відомих інструментів, пристроїв та устаткування Розробка пристрою для оптимізації процесів розбирання та складання Формування технічного завдання Будова і принцип дії пристрою Розрахунок кінематичних режимів або деталей на міцність Можливі
User ostah : 31 октября 2014
48 руб.
up Наверх