Интернет-маркетинг (Зачет)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Зачет
По дисциплине: Интернет - маркетинг
Выполнил:
Группа:
Вариант:
Проверил: Струкова Елена Геннадьевна
Новосибирск, 2018 г
Зачет по курсу «Интерент-маркетинг»
1. Компания может снизить издержки на коммуникацию с клиентами, используя Интернет в том случае, если:
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Зачет
По дисциплине: Интернет - маркетинг
Выполнил:
Группа:
Вариант:
Проверил: Струкова Елена Геннадьевна
Новосибирск, 2018 г
Зачет по курсу «Интерент-маркетинг»
1. Компания может снизить издержки на коммуникацию с клиентами, используя Интернет в том случае, если:
Дополнительная информация
Оценка преподавателя: Зачёт. Сибгути 2019
Похожие материалы
Интернет-маркетинг
jaggy
: 5 апреля 2017
Зачет
1. Компания может снизить издержки на коммуникацию с клиентами, используя Интернет в том случае, если:
2. Какую цель может достичь автомобилестроительная компания через Интернет:
3. Система вывода потенциального потребителя на контакт может быть построена через:
4. Перечислите инструменты, используемые компанией в Интернете для достижения цели «снижение издержек»:
5. Отметьте товары/услуги, которые компания может предлагать через Интернет, преследуя цель повышения лояльности потребителей:
400 руб.
Интернет-маркетинг
jaggy
: 5 апреля 2017
Отчет о выполнении индивидуального задания (контрольной работы) должен включать текст заданий и подробный четкий ответ с пояснениями на поставленный в задании вопрос, а также ссылки на источники информации, которые были использованы при выполнении заданий. Ответы пишите после каждого пункта задания.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовате
900 руб.
Интернет как инструмент маркетинга
DocentMark
: 28 октября 2012
Интернет как канал прямого маркетинга
Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки"[1].
Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почт
5 руб.
Кейс задачи - Интернет-маркетинг
alexey2021
: 2 ноября 2023
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Интернет-маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
1000 руб.
Интернет-маркетинг 93_из_100_Синергия. Тест .
ProF3206
: 12 января 2023
Интернет-маркетинг. Ответы на 114 вопросов. . Сдан в 2023году (93 балла-отлично) Ответы на 4-5. МФПУ Синергия, Московский открытый институт (МОИ)
Файл содержит ответы на 114 вопросов. Для быстрого поиска ответа воспользуйтесь клавишами Ctrl+F
Убедитесь, что вопросы соответствуют вашему тесту.
1.Такие показатели, как ..., относятся к качественным показателям целевого рынка
2. ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций
- ...
3. Концепция маркетинга «Интенсификация комм
200 руб.
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
ЗАДАНИЕ № 1
Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду.
ЗАДАНИЕ № 2
Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами.
Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечислять каждого клиента отдельно), но и не слишком укрупняйте.
ЗАДАНИЕ № 3
1. Для составленного списка коммуникаций своей компании укажите достижимость целевой группы и достижимость коммуникации с этой це
480 руб.
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
ЗАДАНИЕ №1
Компания «book22» занимается продажей книжной и сопутствующей продукции. Компания реализует свои функции по следующим приоритетным направлениям: оптовая и розничная торговля, интернет-торговля.
Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду.
ЗАДАНИЕ № 2 (Глава 2)
Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами.
Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечис
480 руб.
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
ЗАДАНИЕ №1
В рамках проведения маркетингового анализа ситуации были выбраны следующие конкуренты ООО «СКАТТ» в городе Новосибирске:
Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду.
ЗАДАНИЕ № 2 (Глава 2)
Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами.
Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечислять каждого клиента отдельно), но и не слишком укрупняйте.
ЗАДАНИЕ № 3
480 руб.
Другие работы
Программа маркетинга инновационного товара на ЗАО Хлебокомбинат «ПЕКО»
oleg778
: 29 мая 2013
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга инноваций 6
1.1. Применение маркетинговой концепции в деятельности компании 6
1.2. Особенности маркетинга инноваций 9
1.3. Разработка программы маркетинга инноваций 23
Глава 2 . Результаты анализа маркетинговой деятельности ЗАО «Хлебокомбинат «ПЕКО» 29
2.1. Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Хлебокомбинат «ПЕКО» 29
2.2. Оценка финансового состояния предприятия ЗАО «Хлебокомбинат «ПЕКО» 38
2.3. Характеристика маркетинговой деятельнос
500 руб.
Экономические механизмы управления безопасностью труда
Elfa254
: 16 марта 2014
Введение 3
Глава1. Социально-экономическое значение, экономический механизм и источники финансирования охраны труда 4
Глава2. Экономические последствия (ущерб) от производственного травматизма и профессиональных заболеваний 9
Глава3. Экономический эффект мероприятий по улучшению условий и охране труда. 13
Глава4. Экономическая эффективность мероприятий по улучшению усло-вий и охране труда 15
Заключение 18
Список используемой литературы 19
Приложение 20
Введение
Одной из важнейших проблем соврем
5 руб.
Лабораторная работа №2. РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Джек
: 1 февраля 2022
Лабораторная работа №2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы:
Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Задание:
Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данн
560 руб.
Проектирование технологіе заміни блоку шестерень проміжного вала з розробкою пристрою для розбирання зєднань з натягом ГАЗ-53
ostah
: 31 октября 2014
Аналіз конструкції об’єкта ремонту
Прогнозування можливих дефектів деталі
Перелік і послідовність виконання операцій розбирання об’єкту ремонту
Обґрунтування переліку інструментів, пристроїв та устаткування
для операцій розбирання і складання
Основні недоліки відомих інструментів, пристроїв
та устаткування
Розробка пристрою для оптимізації процесів розбирання та складання
Формування технічного завдання
Будова і принцип дії пристрою
Розрахунок кінематичних режимів або деталей на міцність
Можливі
48 руб.