Интернет-маркетинг (Зачет)

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Интернет-маркетинг(Зачет).docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Федеральное агентство связи

Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики

Межрегиональный центр переподготовки специалистов

Зачет
По дисциплине: Интернет - маркетинг


Выполнил:
Группа:
Вариант:
Проверил: Струкова Елена Геннадьевна

Новосибирск, 2018 г

Зачет по курсу «Интерент-маркетинг»

1. Компания может снизить издержки на коммуникацию с клиентами, используя Интернет в том случае, если:

Дополнительная информация

Оценка преподавателя: Зачёт. Сибгути 2019
Интернет-маркетинг
Зачет 1. Компания может снизить издержки на коммуникацию с клиентами, используя Интернет в том случае, если: 2. Какую цель может достичь автомобилестроительная компания через Интернет: 3. Система вывода потенциального потребителя на контакт может быть построена через: 4. Перечислите инструменты, используемые компанией в Интернете для достижения цели «снижение издержек»: 5. Отметьте товары/услуги, которые компания может предлагать через Интернет, преследуя цель повышения лояльности потребителей:
User jaggy : 5 апреля 2017
400 руб.
Интернет-маркетинг
Отчет о выполнении индивидуального задания (контрольной работы) должен включать текст заданий и подробный четкий ответ с пояснениями на поставленный в задании вопрос, а также ссылки на источники информации, которые были использованы при выполнении заданий. Ответы пишите после каждого пункта задания. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовате
User jaggy : 5 апреля 2017
900 руб.
Интернет как инструмент маркетинга
Интернет как канал прямого маркетинга Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки"[1]. Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почт
User DocentMark : 28 октября 2012
5 руб.
Кейс задачи - Интернет-маркетинг
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (код и наименование направления подготовки /специальности) Профиль/специализация: Интернет-маркетинг (наименование профиля/специализации) Форма обучения: заочная (очная, очно-заочная, заочная)
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Интернет-маркетинг 93_из_100_Синергия. Тест .
Интернет-маркетинг. Ответы на 114 вопросов. . Сдан в 2023году (93 балла-отлично) Ответы на 4-5. МФПУ Синергия, Московский открытый институт (МОИ) Файл содержит ответы на 114 вопросов. Для быстрого поиска ответа воспользуйтесь клавишами Ctrl+F Убедитесь, что вопросы соответствуют вашему тесту. 1.Такие показатели, как ..., относятся к качественным показателям целевого рынка 2. ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... 3. Концепция маркетинга «Интенсификация комм
User ProF3206 : 12 января 2023
200 руб.
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
ЗАДАНИЕ № 1 Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду. ЗАДАНИЕ № 2 Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами. Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечислять каждого клиента отдельно), но и не слишком укрупняйте. ЗАДАНИЕ № 3 1. Для составленного списка коммуникаций своей компании укажите достижимость целевой группы и достижимость коммуникации с этой це
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
480 руб.
promo
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
ЗАДАНИЕ №1 Компания «book22» занимается продажей книжной и сопутствующей продукции. Компания реализует свои функции по следующим приоритетным направлениям: оптовая и розничная торговля, интернет-торговля. Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду. ЗАДАНИЕ № 2 (Глава 2) Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами. Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечис
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
480 руб.
promo
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
ЗАДАНИЕ №1 В рамках проведения маркетингового анализа ситуации были выбраны следующие конкуренты ООО «СКАТТ» в городе Новосибирске: Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду. ЗАДАНИЕ № 2 (Глава 2) Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами. Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечислять каждого клиента отдельно), но и не слишком укрупняйте. ЗАДАНИЕ № 3
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
480 руб.
promo
Лабораторная работа № 3 по схемотехнике. Вариант № 8
Лабораторная работа № 3 По дисциплине: « Основы схемотехники» “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
User verunchik : 19 февраля 2013
50 руб.
Лабораторная работа № 3 по схемотехнике. Вариант № 8
Место и роль Совета сотрудничества арабских государств Залива в международной и региональной безопасности
Совет сотрудничества арабских государств Залива (ССАГЗ) является одним из ведущих акторов в регионе Залива. Наряду с Ираном эта организация определяет региональный баланс сил. Ирак в его нынешнем состоянии целиком и полностью занят решением своих внутренних проблем, поэтому его влияние на региональную ситуацию опосредованное, хотя в перспективе и эта страна должна стать силой, от которой также будет зависеть развитие отношений в регионе. Кроме того, Совет сотрудничества доказал свою возможность
User alfFRED : 12 сентября 2013
5 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №2. Вариант 02
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля Em. 1. Определить амплитуду отраженной волны. 2. Определить амплитуду прошедшей волны. 3. Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4. Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5. Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами по
User hedgehog : 25 ноября 2014
200 руб.
Специальные главы математического анализа. Билет №2
1. Интегрирование изображений. Интегрирование оригинала. 2. Найти решение дифференциального уравнения, удовлетворяющего данному условию 3. Найти общее решение дифференциального уравнения 4. Восстановить оригинал по изображению
User bananchik : 14 апреля 2020
144 руб.
Специальные главы математического анализа. Билет №2
up Наверх