Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Управление взаимоотношениями с потребителями.ID: 198583Дата закачки: 08 Февраля 2019 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Технологии работы с возражениями покупателей Практическая часть. 1) Краткое описание ситуации любой организации (1 стр). Вид деятельности любой. Источники информации: личный опыт работы, публикации, сайты организаций. Задания по деятельности организации: А) Какие признаки сегментирования рынка использует организация? Стратегия охвата (сегментирования) рынка? Б) Какие исследования можно провести для проверки гипотез о профилях сегментов?В) Определите возможные признаки позиционирования компании на рынке для любых 2-х сегментов Г) Охарактеризуйте уровни формирования ценности товара для потребителей любых 2-х сегментов Д). Постройте «пирамиду ценностей» марки (атрибуты марки, выгоды, убеждения) «Пирамида» ценностей марки для потребителей: Размер файла: 59,2 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Управление взаимоотношениями с потребителями.