Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

400

Управление взаимоотношениями с потребителями.

ID: 198583
Дата закачки: 08 Февраля 2019
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
Технологии работы с возражениями покупателей
Практическая часть.
1) Краткое описание ситуации любой организации (1 стр). Вид деятельности любой. Источники информации: личный опыт работы, публикации, сайты организаций.
Задания по деятельности организации:
А) Какие признаки сегментирования рынка использует организация? Стратегия охвата (сегментирования) рынка?
Б) Какие исследования можно провести для проверки гипотез о профилях сегментов?В) Определите возможные признаки позиционирования компании на рынке для любых 2-х сегментов
Г) Охарактеризуйте уровни формирования ценности товара для потребителей любых 2-х сегментов
Д). Постройте «пирамиду ценностей» марки (атрибуты марки, выгоды, убеждения) «Пирамида» ценностей марки для потребителей:



Размер файла: 59,2 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Управление взаимоотношениями с потребителями.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!