Контрольная работа по предмету "Производственный менеджмент". Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Методические указания к выполнению контрольной работы
Задание на контрольную работу "Технико-экономический проект развития ГТС"
Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля.
Исходные данные для каждого студента представлены в следующем виде:
Ёмкость проектируемой АТС, номеров ____ .
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 ___ /___ УВС 1 ___ / __
АТС 2 ___ /___ УВС 2 ___ / __
АТС 3 ___ /___ УВС 3 ___ / __
Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 ____ УВС 1 ____
АТС 2 ____ УВС 2 ____
АТС 3 ____ УВС 3 ____
Средняя длина прямых линий, км _____ .
Средняя длина ЗСЛ, км ____.
Средняя длина абонентских линий, км
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
Описать применяемые способы построения ГТС.
Провести технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС.
Рассчитать показатели экономической эффективности.
Сделать выводы на основании проведённых расчётов.
Задание на контрольную работу "Технико-экономический проект развития ГТС"
Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля.
Исходные данные для каждого студента представлены в следующем виде:
Ёмкость проектируемой АТС, номеров ____ .
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 ___ /___ УВС 1 ___ / __
АТС 2 ___ /___ УВС 2 ___ / __
АТС 3 ___ /___ УВС 3 ___ / __
Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 ____ УВС 1 ____
АТС 2 ____ УВС 2 ____
АТС 3 ____ УВС 3 ____
Средняя длина прямых линий, км _____ .
Средняя длина ЗСЛ, км ____.
Средняя длина абонентских линий, км
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
Описать применяемые способы построения ГТС.
Провести технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС.
Рассчитать показатели экономической эффективности.
Сделать выводы на основании проведённых расчётов.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.01.2018
Рецензия:
Дектярев Сергей Валерьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.01.2018
Рецензия:
Дектярев Сергей Валерьевич
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету "Производственный менеджмент". Вариант №14
ZhmurovaUlia
: 8 февраля 2019
Задание на контрольную работу
«Технико-экономический проект развития ГТС»
Исходные данные:
Емкость проектируемой АТС, номеров - 9000.
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 - 57/59 УВС 1 - - / 174
АТС 2 - 67/73 УВС 2 - 155 / -
АТС 3 - 72/69 УВС 3 - 137 / -
Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 - 3,4 УВС 1 - 5,9
АТС 2 - 1,7 УВС 2 - 4,7
АТС 3 - 2,4
120 руб.
Балансир. Вариант 3
Laguz
: 22 сентября 2025
Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 20 и в джпг, пдф
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Алгебра, вариант 3
Infanta
: 8 октября 2023
1. Найти пределы функций не пользуясь правилом Лопиталя.
2. Найти значение первой и второй производной функций y=f(x) в точке x0
3. Найти производные dy/dx
4. Исследовать методами дифференциального исчисления данные функции. На основе результатов исследования построить графики этих функций.
500 руб.
Корпус. Вариант 3
coolns
: 10 марта 2023
Корпус. Вариант 3
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Стойка. Вариант 3
coolns
: 18 января 2023
Стойка. Вариант 3
По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем
120 руб.
Корпус. Вариант 3
coolns
: 18 января 2023
Корпус. Вариант 3
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Угольник. Вариант 3
coolns
: 18 января 2023
Угольник. Вариант 3
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Плита. Вариант 3
coolns
: 18 января 2023
Плита. Вариант 3
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.