Теория связи. ВАРИАНТ №5

Цена:
110 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

«Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами»

Исходные данные.

Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
Номер варианта N =5.
Вид сигнала в канале связи: ДЧМ.
Способ приема сигнала: КГ
1)Амплитуда канальных сигналов А =3,464 мВ
2) Дисперсия шума 2 =1,968*10-6 Вт
3) Априорная вероятность передачи символа "1" p(1) = 0,72
4) Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи
Z(t0)=0,866 мВ; Z(t1)= 0,0866 мВ; Z(t2)=0,0519 мВ; Z(t3)=0,0952 мВ
5) Скорость передачи сигналов V=8*103 Бод
6) Максимальная амплитуда аналогового сигнала bmax = 4.4 В.
7) Пик-фактор аналогового сигнала П = 2.3
8) Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n = 8
9) Дискретная последовательность:
S1(t)= 6118 = 110001001 2

Заменяем 0 на -1: S1(t)= 1,1,-1,-1,-1,1,-1,-1,1

S2(t)=-S1(t)
S2(t)= -1,-1,1,1,1,-1,1,1,-1

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория связи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 16.11.2018
Рецензия:Уважаемый Ваша работа выполнена весьма грамотно и аккуратно. Но считаю необходимым сделать одно небольшое замечание.Условные функции плотности вероятностей для оценки отношения правдоподобия принимаемых сигналов на стр.9 и 10 взяты для случай применения ДФМ. Хотя в задании оговаривается применение ДЧМ.
Общая оценка - пять с минусом.

Резван Иван Иванович
Теория связи. Курсовая работа, вариант 5
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: Номер варианта N =5. Вид сигнала в канале связи: ДЧМ. Способ приема сигнала: КГ 1)Амплитуда канальных сигналов А =3,464 мВ 2) Дисперсия шума 2 =1,968*10-6 Вт 3) Априорная вероятность передачи символа "1" p(1) = 0,72 4) Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи Z(t0)=0,866 мВ; Z(t1)= 0,0866 мВ; Z(t2)=0,0519 мВ; Z(t3)=0,0952 мВ 5) Скорость передачи сигналов V=8*103 Бод 6)
User lidaZ : 18 октября 2019
200 руб.
Теория связи. Курсовая работа. Вариант №5.
Описание: «Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами» Задание: разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные 1 Номер варианта: N=05
User vecrby : 26 марта 2016
50 руб.
Лабораторная №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 5
«Исследование корректирующего кода» 1. Цель работы Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода. 2. Описание лабораторной установки Лабораторная установка выполнена в виде программно-управляемой модели на ПЭВМ 3. Предварительные расчеты Структура заданной кодовой последовательности приведена в таблице 3.1. № Комбинации: 5 Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации: 1011 000 4. Выполнение
User xtrail : 1 августа 2024
400 руб.
promo
Лабораторная №2 по дисциплине: Теория связи. Вариант 5
«Исследование согласованного фильтра» Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром. Лабораторное задание. 1. Ознакомиться с особенностями экспериментального исследования на ЭВМ приёма дискретных сигналов согласованным фильтром (СФ). 2. Исследовать связь между импульсной характеристикой СФ и видом сигнала, с которым он должен быть согласован. 3. Исследовать форму сигнала на выходе согласованного фильтра при подаче на ег
User xtrail : 1 августа 2024
300 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант №5
Тема 1. Спектральное представление сигналов на выходе нелинейных цепей Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом где - ток стока, u - напряжение на затворе транзистора Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Тема 2. Умножение и преобразование частоты Задание 2 То
User vecrby : 11 марта 2017
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №5
Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)= Um1*cosw1t+Um2*cosw2t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом: ic=a0+a1u+a2u^(2) где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Вариант: 05 a0: 10мА a1: 20мА/В a2: 10мА/В^2 f1: 6кГц f2: 1,6кГц Um1: 0,6В Um2: 0,1В
User SibGOODy : 19 марта 2018
1200 руб.
promo
Теория связи
контрольная работа по теории связи 02 вариант группа 80 2020 год "Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами" Техническое задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные
User kombatowoz : 22 октября 2020
500 руб.
Теория связи
Вариант 13 Исходные данные. Номер варианта N = 13. Вид сигнала в канале связи (ДФМ). Скорость передачи сигналов V = 26000 Бод. Амплитуда канальных сигналов А = 5.586мВ. Дисперсия шума 2 =6.365мкВт. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0.692 Способ приема сигнала - КГ 8 Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных, ДФМ, вычисляется по формулам fпрОФМ = 2/T=2 V= 52000 кГц где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая с
User stirner : 13 декабря 2019
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх