Основы инфокоммуникационных технологий. 1 семестр. вариант №11

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курс,Вар-11.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Ответить на вопросы, в соответствии со своим вариантом.
Вариант 11
1. Электросвязь
2. Принцип электросвязи.
3. Виды электросвязи:
4. Перечислите услуги электросвязи, которые Вы знаете?
5. Проводные линии электросвязи.
6. Спутниковая связь.
7. Спутниковые ретрансляторы.
8. Орбиты спутниковых ретрансляторов.
9. Спутниковая связь. Многократное использование частот. Зоны покрытия.
10. Спутниковая связь. Модуляция и помехоустойчивое кодирование.

2. Выполнить практические задания
Задание 1.
 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков - 2Е4, 12Е3,170Е1. Расчеты показать и аргументировать.
Задание 2.
1. Закодировать кодом ASCII (рисунок 5б) 9 первых символов своей фамилии и имени.
В каждую комбинацию добавить бит проверки на четность.
2. Сформировать структуру трех кадров в формате, принятом в протоколе передачи файлов X-Modem. В поле <данные> каждого кадра должно содержаться по три комбинации из предыдущего пункта задачи.
3. Изобразить в виде таблицы (см. пример рисунок 10) процесс передачи этих трех кадров по протоколу X-Modem. Считать, что приемник обнаружил ошибку в кадре с номером К. <К> рассчитывается как остаток от деления последней цифры пароля на 3 (если остаток равен 0, то считать К=1).

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 29.12.2018
Рецензия:Уважаемый......,

Кунц Екатерина Юрьевна
Основы инфокоммуникационных технологий, кр, вариант №11
Реферат Что такое роуминг и хендовер? Как он осуществляется? План: I. Введение 3 II. Основные понятия связи 5 III. Хэндовер и роуминг 16 IV. Заключение 27 V. Литература: 29 V. Литература: 1. Communications. – Third Edition. John Wiley & Sons Ltd. – 2004. 2. Harri Holma and Antti Toskala. WCDMA for UMTS. Radio Access for Third Generation Mobile 3. http://www.telesputnik.ru/archive/116/article/62.html Стандарт DVB-S2. Новые задачи - новые решения//Журнал по спутниковому и кабельному телевидению
User cotikbant : 13 сентября 2017
50 руб.
1 семестр ДО. Основы инфокоммуникационных технологий. Билет №9
Билет №9 1. Укажите достоинства сетей с коммутацией каналов :возможность ведения непосредственных переговоров между абонентами :отсутствие задержки в передаче сообщений после установления соединения :относительная простота и меньшая стоимость оборудования :высокая чувствительность к перегрузкам :низкое использование каналов 2. Пусть передается сообщение, указанное на рисунке. Чему будет равна скорость передачи информации? 3.Каковы преимущества беспроводных сетей по сравнению с проводными сетям
User Мария60 : 6 марта 2016
80 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачетная работа. Вариант №11
1. LTE – это a. устройство подключения к сети. b. тип беспроводной связи. c. компания, изготавливающая модемы. 2. Файл размером 2 Кбайта передаётся через некоторое соединение со скоростью 256 бит в секунду. Определите размер файла (в байтах), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 512 бит в секунду. В ответе укажите одно число — размер файла в байтах. a. 1 b. 3 c. 8 d. 4 3. Всемирная паутина – это система в глобальной сети носит название a. FTP b. WWW c
User Sibur54 : 16 марта 2019
150 руб.
Реферат, Основы инфокоммуникационных технологий, 1 семестр, 8 вариант
8. Конференции и чаты в Интернет. Введение………………………………………………………………………3 1. История возникновения чата и конференций………………………….5 2. Что такое конференция и чаты………………………………………….7 2.1. Конференция. Виды. Определение…………………………………...7 2.2. Чаты. Виды. Определение…………………………………………….19 3. Использование чатов и веб-конференций. Цели. Задачи……………...25 3.1. Чаты их использование. Назначение……………………………….....25 3.2. Конференция использование и назначение …………………………..29 4. Особенности общение в сети: чата
User Andreas74 : 29 июля 2018
40 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. 1-й семестр. Зачет
10 вариант 1. Как определить ошибку квантования сигнала? 2. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? 3. Каким показателем оценивается качество предоставления сетевых ресурсов в телефонных сетях? 4. Поясните сущность факсимильной передачи сообщений. 5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
User NataFka : 14 октября 2013
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Экзамен. Билет №3. курс 1. семестр 1
1. Укажите способ коммутации наиболее распространенной сегодня в компьютерных сетях: - коммутация каналов; - коммутация пакетов; - коммутация сообщений. 2. Сравнить коммутацию сообщений и пакетов. 3. Назовите отличия централизованной сигнализации от децентрализованной. 4. В чем состоит принцип частотной модуляции? Сигнал на входе модулятора 101100. Изобразите сигнал на выходе.
User ANNA : 13 мая 2017
60 руб.
Курсовая работа. Основы инфокоммуникационных технологий. 1 семестр..Вариант №13
ЧАСТЬ 1 Ответить на вопросы. 1. Электросвязь - это... 2. Принцип электросвязи. 3. Виды электросвязи. 4. Перечислите услуги электросвязи, которые Вы знаете? 5. Сети NGN. 6. Базовая эталонная модель NGN. 7. Общая функциональная архитектура NGN. 8. Функции NGN. 9. Четырехуровневая модель NGN. 10. Назначение и функции каждого уровня четырехуровневой модели NGN. ЧАСТЬ 2 Задание 1. Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии мо
User usrnu : 4 ноября 2019
150 руб.
Контрольная работа. Вариант №3. (1 семестр), Основы инфокоммуникационных технологий
2.4 Каким образом классифицируются системы электросвязи? 3.4 У какого импульса амплитуда спектральных составляющих убывает быстрее: а) более короткого или более длинного? б) с более крутым фронтом или с более пологим? в) повторяющегося чаще или реже? 4.4 Произведите сравнительную оценку амплитудной и частотной модуляций. 5.4 В чем заключается принцип двоичного кодирования сигнала?
User virtualman : 22 октября 2017
127 руб.
Контрольная работа. Вариант №3. (1 семестр), Основы инфокоммуникационных технологий
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх