Кейс «Увеличить продажи – наша задача!

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 445C4D44-5788-42C4-B507-0B5E428C9A83.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ситуация
Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу -
построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы
безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и
удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым,
удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких
амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая база, позволяющая изучать поведение покупателей и предлагать им наилучший
сервис и ассортимент.
Руководством было принято решение о создании собственного отдела аналитики.
Начальником нового отдела был назначен Роман Лозовой. Главными задачами отдела
были анализ деятельности отдела маркетинга и построение системы управленческой отчетности. Однако динамика роста Prom1.ru и возрастающие объемы деятельности компании красноречиво свидетельствовали о неэффективной работе отдела, т.к. роста продаж не наблюдалось.
2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: в чем причина слабой организации работы Интернет-магазина? Какие инструменты предложить для решения поставленных задач?
3. Ключевое задание: разработать возможные варианты решения проблемы и обосновать выбор оптимального варианта.
Этапы выполнения кейса:
1. Найдите в российском сегменте сети Интернет 2-3 компании, занимающиеся деятельностью, максимально близкой к описанному в ситуации
2. Изучите сайты выбранных компаний и составьте набор из 10-15 характеристик, по которым данные компании отличаются друг от друга
3. Определите значения каждой из характеристик для каждой из компаний.
4. Выделите возможный набор внутренних сильных и слабых сторон в компании, набор
потенциальных внешних возможностей для реализации компанией на рынке товаров
(услуг), набор потенциальных внешних угроз для бизнеса компании на рынке товаров
(услуг);
5. Постройте SWOT матрицу для предполагаемой компании, описывающую стратегические альтернативы и ограничения. Выделяя те, которые могут лечь в основу формирования стратегии.
6. Сделайте вывод по смыслу полученного результата и содержанию возможной стратегии компании.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
Ситуация Prom1.ru - молодой Интернет-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая ба
User OLGA555 : 6 февраля 2019
130 руб.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!» Ситуация Prom1.ru - молодой Интернет-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого р
User studypro2 : 19 ноября 2016
500 руб.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
Ситуация Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая баз
User studypro : 27 июля 2015
150 руб.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!» 2016
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!» Ситуация Prom1.ru - молодой Интернет-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого р
User studypro : 4 марта 2016
300 руб.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача». 2015.
Ситуация Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая баз
User studypro : 27 июля 2015
100 руб.
Увеличить продажи – наша задача!
Ситуация Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая ба
User Daniel174 : 15 мая 2017
250 руб.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!» 2016 год
Полное и оригинальное решение кейса. Оценка отлично. 2016 год выполнения. Ситуация Prom1.ru - молодой Интернет-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных
User studypro : 22 августа 2016
250 руб.
Кейс. Казнить нельзя помиловать. Решение кейса.
КЕЙС «Казнить нельзя помиловать» Исполнительный директор фирмы «Инженерные технологии» Николай Дружинин вступает в конфронтацию с руководителем компании Алексеем Ходовским, и тот намерен его уволить. Судьба Дружинина будет решаться на ближайшем совете директоров. Убежденный в своей правоте, Дружинин думает, как защитить себя. Проблема Четверг, 7 февраля, 16:10 Николай Дружинин вышел из ресторана «Dolce Vita» и закурил. В памяти всплыли строки из стихов давнишнего приятеля — пару дней назад он
User studypro : 2 ноября 2016
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Билет №08.
1. Определить входное сопротивление усилителя, если при ЭДС источника сигнала Еист=1 мВ и внутреннем сопротивлении источника сигнала Rист = 1 кОм входное напряжение Uвх = 0,8 мВ. 2. Усилительное устройство (УУ) без ООС имеет значение сквозных коэффициентов усиления на средней частоте K*fср = 70, на нижней частоте K*fн = 60, на верхней частоте K*fв = 70. Найти, чему будут равны значения этих же коэффициентов усиления при введении в УУ частотнонезависимой ООС, если ее глубина на средней частоте ди
User teacher-sib : 23 декабря 2016
100 руб.
promo
Институционализм вебленовской традиции в политэкономии
План Введение 1. ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ ВЕБЛЕНОВСКОЙ ТРАДИЦИИ 1.1 Веблен и основные черты его теории 1.2 Сущность и методология институционализма 2. НЕОИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ. 2.1 Рождение теории 2.2 Основные течения современного неоинституционализма 3. СТАРЫЙ И НОВЫЙ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ Заключение Введение Уже в конце 19-го века, в США, начался отмеченный В.И.Лениным процесс сращивания монополий и буржуазного государства. Крупные монополистические объединения определяли внутреннюю политику государс
User Lokard : 9 ноября 2013
10 руб.
Кондуктор МЧ00.45.00.00. Деталирование
Задание №45 из альбома Боголюбова С.К. Чтение и деталирование сборочных чертежей Деталирование кондуктора. Рабочие чертежи 6 деталей: 1. корпус 2. упор 3. призма 4. втулка 5. рукоятка 6. вилка Сборочный чертеж, спецификация Аксонометрическая проекция деталей Призма, Корпус 3D модели деталей и сборка
User kershib : 9 апреля 2018
170 руб.
Кондуктор МЧ00.45.00.00. Деталирование promo
Дипломный проект. Эксплуатация магистральных насосов на НПС «Сургут» магистрального нефтепровода «Сургут – Горький. Сооружение и эксплуатация нефтегазопроводов и нефтегазохранилищ.
Дипломный проект. Эксплуатация магистральных насосов на НПС «Сургут» магистрального нефтепровода «Сургут – Горький Сооружение и эксплуатация нефтегазопроводов и нефтегазохранилищ. Исходные данные - Годовая производительность -12 млн. тон, - протяженность трубопровода -1600 км., - разность нивелирных отметок конца и начала - трубопровода ∆Z = 200 м. Введение 1 Технологическая часть 1.1 Характеристика НПС и МТ 1.2 Технологические операции на НПС 1.3 Технологическая схема НПС 1.4 Ге
User DiKey : 17 февраля 2023
500 руб.
Дипломный проект. Эксплуатация магистральных насосов на НПС «Сургут» магистрального нефтепровода «Сургут – Горький. Сооружение и эксплуатация нефтегазопроводов и нефтегазохранилищ.
up Наверх