Модернизация тележки грузовой ТГ-150М на складе запчастей (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Содержание
5 Конструкторская разработка
5.1 Анализ существующих аналогов и обоснование разработки
5.2 Расчет подшипника скольжения колеса тележки
5.3 Проверка упорного подшипника подпружиненного колеса
5.4 Подбор пружины для амортизационного устройства
5 Конструкторская разработка
5.1 Анализ существующих аналогов и обоснование разработки
Несмотря на стремление автоматизировать все погрузочно-разгрузочные процессы на товарных и производственных складах, ручные тележки, как и грузовые платформенные аналоги, не уступают своих позиций, по-прежнему применяясь для перемещения товаров и размещения их на хранение. Разнообразные типы грузовых тележек оптимально подходят для небольших складских помещений, где хранится компактный по размеру, но достаточно тяжелый груз: перенести его вручную из-за непомерной нагрузки невозможно, тогда как крупная складская техника не всегда может развернуться в ограниченном пространстве.
Преимущества ручных и грузовых платформенных тележек нередко определяют выбор именно в их пользу. Прежде всего, в тележках внимание покупателей привлекает доступная цена – расходы на приобретение ручных тележек, приводимых в движение усилием человека, приемлемы для небольшого магазина или склада компании, только начинающей свою деятельность. В случае, если грузооборот на предприятии невелик, приобретение дорогостоящих автоматических устройств (например, ручных гидравлических тележек) экономически нецелесообразно, тогда как невысокая стоимость платформенных или ручных тележек полностью окупит себя за непродолжительный период использования.
Тележки платформенные, предлагаемые на продажу многими производителями складской техники, просты в эксплуатации, не требуют сложного ухода, ремонтопригодны и универсальны в использовании. Платформенные тележки позволяют перевозить груз с любыми параметрами, кроме повышенной массы, которая не позволит сдвинуть груз с места.
В зависимости от особенностей конструкции, ручные тележки классифицируют по нескольким признакам:
по количеству колес: ручные тележки двух- и четырехколесные;
по виду изготовления колес: тележки с литыми или пневматическими шинами;
по возможности замены колес: стационарная или съемная конструкция ручной тележки;
по типу конструкции тележки: ручная тележка складная или сварная;
по уровню максимально допустимой массы груза;
по основному назначению: ручные тележки для бочек, тележки для баллонов, платформенные тележки для перевозки мебели и предметов интерьера, ручные тележки для перевозки грузов, тележки для упакованных или распакованных товаров и т.д.;
по конструктивным особенностям: ручные тележки с бортами или без них, с дополнительным укреплением платформы, с двумя платформами, расположенными одна под другой, тележки с дополнительными полками и т.д.
Работа и складирование грузовк различной весовой категории это трудоёмкий процесс, что бы его облегчить используется оборудование для перемещения , кантования, перевозки, складирования. Так для перемещения используют тележки BOSCH GSH 27 [14] (рисунок 5.1).
Рисунок 5.1 Тележка BOSCH GSH 27
Ещё один вид оборудования это платформенная тележка (рисунок 5.2).
Рисунок 5.2 - Платформенная тележка
Тележка оснащена 2 поворотных и 2 фиксированных колесами.
Поверхность платформы тележки покрыта антискользящим материалом.
Для перевозки складской тары также используют тележку DF 2.5 (рисунок 5.3).
Рисунок 5.3 - Тележка гидравлическая DF 2.5
Тележка платформенная новая очень надежная. Имеет знак качества GS И TUV.
Тележка оснащена 2 поворотных и 2 фиксированных колеса
Поверхность платформы тележки покрыта антискользящим материалом
Размеры в сложенном виде:
Ширина: 605 мм
Длина: 915 мм
Высота: 280 мм
Размеры в разложенном виде:
Ширина: 605 мм
Длина: 915 мм
Высота ручки 870 мм
Платформа находится на высоте 20 см
На складе лакокрасочной продукции ОАО «Борисовский завод автотракторного электрооборудованияя» используются тележки ТГ-150 (рисунок 5.4).
Рисунок 5.4 - Тележка ТГ-150
Тележка грузовая ТГ-150М изготавливается в соответствии с требованиями ТУ BY 500059647.025-2005 и предназначена для перевозки штучной тары массой до 150 кг. Тележка изготовлена из алюминиевых и пластмассовых деталей.
Для облегчения труда складских рабочих при транспортировке различных грузов предлагается установить дополнительное подпружиненное колесо (рисунок 5.5). Подгруженная поворотная колесная опора применяется на тележках перемещающих тяжелые грузы. Отличительной особенностью этих опор является устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам. Данная модернизация позволит облегчить процесс транспортировки тары и соответственно увеличить производительность труда на складе.
а б
Рисунок 5.5 - а-Тележка грузовая ТГ-150М, б-Подпружиненное опорное колесо
Дополнительное опорное колесо выполнено поворотным, что делает тележку более маневренной, а пружинная часть опоры позволяет использовать тележку с грузом на складах с неровным напольным покрытием, что расширяет возможности примения данной тележки.
5.2 Расчет подшипника скольжения колеса тележки
В подпружиненой опоре используем подшипники скольжения так как они обладают следующими преимуществами:
Хорошо воспринимают вибрационные и ударные нагрузки.
Работают бесшумно.
Имеют сравнительно малые радиальные размеры.
Рисунок 5.6 - Схема расчета подшипников колеса тележки.
Рассчитаем подшипник скольжения подпружиненной опоры тележки грузовой ТГ-150, работающих при полужидкостном трении. К таким подшипникам относятся подшипники грубых тихоходных механизмов, машин с частыми пусками и остановками, неустановившимся режимом нагрузки, плохими условиями подвода масла и т. п. Эти подшипники рассчитывают по условному давлению. Для определения давления, испытываемого подшипника, используются расчетная схема на рисуноке 5.6 и формула (5.1)
, (5.1)
где dn – внутренний диаметр подшипника, м;
ln – длина подшипника, м;
Fn – сила, действующая на подшипник, определяется по формуле
Из формулы (5.1) можем найти длину подшипника:
, (5.2)
где [pa]– допусимое давление, МПа;
[pa]=0,700 Мпа для металлокерамических вкладышей [7].
Принимаем длину подпипника l=50 мм.
Суммарная сила, действующая на опорное колесо тележки, находим по формуле
5.3 Проверка упорного подшипника подпружиненного колеса
На оси грузозахватного устройства установлен шариковый упорный однорядный подшипник No 8205 по ГОСТ 6874-75. Его статическая грузоподъемность С 0 = 4000 Н [20]. Конструкция опоры предопределяет действие на подшипник только осевой силы Fа = 676 Н. Предполагая наличие динамических нагрузок расчет ведем с учетом двукратной перегрузки [20,21].
P = 676•2•1,5 = 2028 < С 0 = 4000 Н. (5.3)
Подшипник по статической грузоподъемности работоспособен.
5.2.3 Расчет сварного шва крепления подпружиненного колеса к раме тележки
Подпружиненное колесо крепится к раме тележки грузовой ТГ-150 к раме при помощи сварки, приваренной по периметру угловыми швами. Катет шва К=5 мм.
Максимальный изгибающий момент определяется как вес тележки и веса емкости с лакокрасочными материалами на расстояние от шва к конечной точки колеса.
МИЗГ МАХ =0,490∙0,56=0,27 кН•м
Определим напряжения этого момента:
, (5.4)
где - момент сопротивления швов, Н/мм3
, (5.5)
где - моменты инерции параметров швов, мм4 .
, (5.6)
, - длины швов, мм;
мм; мм;
К – катет сварного шва, мм.
мм4 ;
мм4
мм3 ;
Н/мм2 .
Допускаемые напряжения для сварочного шва, выполненного ручной сваркой электродами типа Э-34:
(5.7)
Где [τр] допускаемое напряжение основного материала для стали Ст. 3 ,
[τр]=72 МПа
Таким образом условие прочности швов соблюдается.
5.4 Подбор пружины для амортизационного устройства
Предварительно выбираем класс применяемой пружины таблице 6.1 [14].
Определяем максимальную силу при максимальной деформации по формуле:
F (5.8)
где Fр сила действующая на пружину, Н
Fр=676 Н
δ осевой инерционный зазор пружины, δ=0,05 стр.116 [6].
Тогда сила действующая на пружину:
F =711 Н
Про ГОСТ 13770-68 и силе F подбираем пружину ПР-1.4.52.00.603 ВО2.
Её параметры: F=1450 Н, D=50 мм, d=8 мм, z1=150 Н/мм [8].
Определяем жёсткость пружины при работе:
(5.9)
где h—рабочий ход пружины, принимаем h=50 мм.
Н/мм
Число рабочих витков будет:
(5.10)
Принимаем n=11 витков.
5 Конструкторская разработка
5.1 Анализ существующих аналогов и обоснование разработки
5.2 Расчет подшипника скольжения колеса тележки
5.3 Проверка упорного подшипника подпружиненного колеса
5.4 Подбор пружины для амортизационного устройства
5 Конструкторская разработка
5.1 Анализ существующих аналогов и обоснование разработки
Несмотря на стремление автоматизировать все погрузочно-разгрузочные процессы на товарных и производственных складах, ручные тележки, как и грузовые платформенные аналоги, не уступают своих позиций, по-прежнему применяясь для перемещения товаров и размещения их на хранение. Разнообразные типы грузовых тележек оптимально подходят для небольших складских помещений, где хранится компактный по размеру, но достаточно тяжелый груз: перенести его вручную из-за непомерной нагрузки невозможно, тогда как крупная складская техника не всегда может развернуться в ограниченном пространстве.
Преимущества ручных и грузовых платформенных тележек нередко определяют выбор именно в их пользу. Прежде всего, в тележках внимание покупателей привлекает доступная цена – расходы на приобретение ручных тележек, приводимых в движение усилием человека, приемлемы для небольшого магазина или склада компании, только начинающей свою деятельность. В случае, если грузооборот на предприятии невелик, приобретение дорогостоящих автоматических устройств (например, ручных гидравлических тележек) экономически нецелесообразно, тогда как невысокая стоимость платформенных или ручных тележек полностью окупит себя за непродолжительный период использования.
Тележки платформенные, предлагаемые на продажу многими производителями складской техники, просты в эксплуатации, не требуют сложного ухода, ремонтопригодны и универсальны в использовании. Платформенные тележки позволяют перевозить груз с любыми параметрами, кроме повышенной массы, которая не позволит сдвинуть груз с места.
В зависимости от особенностей конструкции, ручные тележки классифицируют по нескольким признакам:
по количеству колес: ручные тележки двух- и четырехколесные;
по виду изготовления колес: тележки с литыми или пневматическими шинами;
по возможности замены колес: стационарная или съемная конструкция ручной тележки;
по типу конструкции тележки: ручная тележка складная или сварная;
по уровню максимально допустимой массы груза;
по основному назначению: ручные тележки для бочек, тележки для баллонов, платформенные тележки для перевозки мебели и предметов интерьера, ручные тележки для перевозки грузов, тележки для упакованных или распакованных товаров и т.д.;
по конструктивным особенностям: ручные тележки с бортами или без них, с дополнительным укреплением платформы, с двумя платформами, расположенными одна под другой, тележки с дополнительными полками и т.д.
Работа и складирование грузовк различной весовой категории это трудоёмкий процесс, что бы его облегчить используется оборудование для перемещения , кантования, перевозки, складирования. Так для перемещения используют тележки BOSCH GSH 27 [14] (рисунок 5.1).
Рисунок 5.1 Тележка BOSCH GSH 27
Ещё один вид оборудования это платформенная тележка (рисунок 5.2).
Рисунок 5.2 - Платформенная тележка
Тележка оснащена 2 поворотных и 2 фиксированных колесами.
Поверхность платформы тележки покрыта антискользящим материалом.
Для перевозки складской тары также используют тележку DF 2.5 (рисунок 5.3).
Рисунок 5.3 - Тележка гидравлическая DF 2.5
Тележка платформенная новая очень надежная. Имеет знак качества GS И TUV.
Тележка оснащена 2 поворотных и 2 фиксированных колеса
Поверхность платформы тележки покрыта антискользящим материалом
Размеры в сложенном виде:
Ширина: 605 мм
Длина: 915 мм
Высота: 280 мм
Размеры в разложенном виде:
Ширина: 605 мм
Длина: 915 мм
Высота ручки 870 мм
Платформа находится на высоте 20 см
На складе лакокрасочной продукции ОАО «Борисовский завод автотракторного электрооборудованияя» используются тележки ТГ-150 (рисунок 5.4).
Рисунок 5.4 - Тележка ТГ-150
Тележка грузовая ТГ-150М изготавливается в соответствии с требованиями ТУ BY 500059647.025-2005 и предназначена для перевозки штучной тары массой до 150 кг. Тележка изготовлена из алюминиевых и пластмассовых деталей.
Для облегчения труда складских рабочих при транспортировке различных грузов предлагается установить дополнительное подпружиненное колесо (рисунок 5.5). Подгруженная поворотная колесная опора применяется на тележках перемещающих тяжелые грузы. Отличительной особенностью этих опор является устойчивость к сильным ударным нагрузкам, высокая износостойкость, устойчивость к порезам. Данная модернизация позволит облегчить процесс транспортировки тары и соответственно увеличить производительность труда на складе.
а б
Рисунок 5.5 - а-Тележка грузовая ТГ-150М, б-Подпружиненное опорное колесо
Дополнительное опорное колесо выполнено поворотным, что делает тележку более маневренной, а пружинная часть опоры позволяет использовать тележку с грузом на складах с неровным напольным покрытием, что расширяет возможности примения данной тележки.
5.2 Расчет подшипника скольжения колеса тележки
В подпружиненой опоре используем подшипники скольжения так как они обладают следующими преимуществами:
Хорошо воспринимают вибрационные и ударные нагрузки.
Работают бесшумно.
Имеют сравнительно малые радиальные размеры.
Рисунок 5.6 - Схема расчета подшипников колеса тележки.
Рассчитаем подшипник скольжения подпружиненной опоры тележки грузовой ТГ-150, работающих при полужидкостном трении. К таким подшипникам относятся подшипники грубых тихоходных механизмов, машин с частыми пусками и остановками, неустановившимся режимом нагрузки, плохими условиями подвода масла и т. п. Эти подшипники рассчитывают по условному давлению. Для определения давления, испытываемого подшипника, используются расчетная схема на рисуноке 5.6 и формула (5.1)
, (5.1)
где dn – внутренний диаметр подшипника, м;
ln – длина подшипника, м;
Fn – сила, действующая на подшипник, определяется по формуле
Из формулы (5.1) можем найти длину подшипника:
, (5.2)
где [pa]– допусимое давление, МПа;
[pa]=0,700 Мпа для металлокерамических вкладышей [7].
Принимаем длину подпипника l=50 мм.
Суммарная сила, действующая на опорное колесо тележки, находим по формуле
5.3 Проверка упорного подшипника подпружиненного колеса
На оси грузозахватного устройства установлен шариковый упорный однорядный подшипник No 8205 по ГОСТ 6874-75. Его статическая грузоподъемность С 0 = 4000 Н [20]. Конструкция опоры предопределяет действие на подшипник только осевой силы Fа = 676 Н. Предполагая наличие динамических нагрузок расчет ведем с учетом двукратной перегрузки [20,21].
P = 676•2•1,5 = 2028 < С 0 = 4000 Н. (5.3)
Подшипник по статической грузоподъемности работоспособен.
5.2.3 Расчет сварного шва крепления подпружиненного колеса к раме тележки
Подпружиненное колесо крепится к раме тележки грузовой ТГ-150 к раме при помощи сварки, приваренной по периметру угловыми швами. Катет шва К=5 мм.
Максимальный изгибающий момент определяется как вес тележки и веса емкости с лакокрасочными материалами на расстояние от шва к конечной точки колеса.
МИЗГ МАХ =0,490∙0,56=0,27 кН•м
Определим напряжения этого момента:
, (5.4)
где - момент сопротивления швов, Н/мм3
, (5.5)
где - моменты инерции параметров швов, мм4 .
, (5.6)
, - длины швов, мм;
мм; мм;
К – катет сварного шва, мм.
мм4 ;
мм4
мм3 ;
Н/мм2 .
Допускаемые напряжения для сварочного шва, выполненного ручной сваркой электродами типа Э-34:
(5.7)
Где [τр] допускаемое напряжение основного материала для стали Ст. 3 ,
[τр]=72 МПа
Таким образом условие прочности швов соблюдается.
5.4 Подбор пружины для амортизационного устройства
Предварительно выбираем класс применяемой пружины таблице 6.1 [14].
Определяем максимальную силу при максимальной деформации по формуле:
F (5.8)
где Fр сила действующая на пружину, Н
Fр=676 Н
δ осевой инерционный зазор пружины, δ=0,05 стр.116 [6].
Тогда сила действующая на пружину:
F =711 Н
Про ГОСТ 13770-68 и силе F подбираем пружину ПР-1.4.52.00.603 ВО2.
Её параметры: F=1450 Н, D=50 мм, d=8 мм, z1=150 Н/мм [8].
Определяем жёсткость пружины при работе:
(5.9)
где h—рабочий ход пружины, принимаем h=50 мм.
Н/мм
Число рабочих витков будет:
(5.10)
Принимаем n=11 витков.
Похожие материалы
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 20 июля 2020
Содержание
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 28 мая 2019
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства.
СОДЕРЖАНИЕ
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
2.2. РАЗРАБОТКА
999 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.