Расчетно-графическое задание по дисциплине «UNIX системы»

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2008A250-4623-41D5-96F8-2B0846FC3245.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант расчетно-графического задания: 25
Задачи:
1) В одном из текстовых файлов лабораторной работы №1 после строки, которая заканчивается точкой или запятой, вставить пустую строку
2) Написать shell-процедуру, которая:
- Читает содержимое файла, передаваемого в качестве первого параметра;
- Создаёт в текущем каталоге цепочку подкаталогов с относительным именем, повторяющим полное имя текущего каталога;
- Записывает в новый файл строки первого файла в обратном порядке, вставляя после каждого слова фразу «That is all» столько раз, сколько задано третьим параметром
3) Укажите параметры команды route и iptables для:
• настройки таблицы маршрутизации 192.168.0.1 подсеть на 128 адресов, запрета входящих соединений для сервиса udp с хостов сети, к которой настроена маршрутизация

1) В задании требуется написать скрипт, который после строк, заканчивающихся точкой или запятой, вставляют пустую строку.
2)
Считаем содержимое файла, переданного первым параметром командой cat $1
Команда pwd покажет полный путь текущего каталога, тогда командой mkdir создадим цепочку подкаталогов с относительным именем, повторяющим полное имя текущего каталога. Для перехода по цепочке используем команду cd.
3) Чтобы настроить таблицу маршрутизации используем команды route и iptables. Нам нужна сеть на 128 адресов. Мы могли бы использовать маску 255.255.255.0, но не стоит забывать о двух зарезервированных адресах. Поэтому мы будем использовать маску 255.255.255.128. Для начала установим адрес сети и маску:
Расчетно-графическое задание по дисциплине «UNIX системы»
Вариант: 23 Задание: 1) Создайте сжатый архив всех файлов в системе, которые содержат шаблон 192.168.0. 2) Написать скрипт, запрашивающий имя пользователя, а затем выдающий на экран информацию о нем( UID,GID, домашний каталог, содержимое домашнего каталога с полной информацией о каждом файле) 3) Укажите параметры команды route и iptables для: • Настройки маршрута к сети 192.168.1.0 подсеть на 128 адресов • Запрета входящих соединений pop3 с хостов сети, к которой настроена маршрутизация Пояснен
User 23071827 : 8 апреля 2017
300 руб.
Расчетно-графическое задание по дисциплине «UNIX системы»
Вариант расчетно-графического задания: 15 1.Сформируйте файл со списком файлов в домашнем каталоге, выведите на экран этот список в алфавитном порядке и общее количество файлов. 2.Написать скрипт, копирующий файлы с расширением, заданным в параметре, из текущего каталога и его подкаталогов , во вновь созданный. 3.Укажите параметры команд route и iptables для: • настройки маршрута к сети 192.168.1.0 подсеть на 256 адресов • запрета входящих соседний ftp с хостов сети, к которой настроена маршру
User 23071827 : 8 апреля 2017
350 руб.
Расчетно-графическое задание по дисциплине «UNIX системы»
Вариант расчетно-графического задания: 8 Задачи: 1) Задайте право на чтение для всех пользователей всем файлам, имена которых содержат букву «а». 2) Написать скрипт, который производит рекурсивно поиск заданной подстроки в файлах указанного каталога. Подстрока и каталог для поиска задаются в качестве параметров. Если каталог не задан, то использовать в качестве каталога текущий. 3) Укажите параметры команды route и iptables для: • Настройки маршрута к сети 192.168.5.0 подсеть на 8 адресов • Зап
User 23071827 : 8 апреля 2017
350 руб.
Расчетно-графическое задание по дисциплине «UNIX системы» Вариант №20
Вариант расчетно-графического задания: 20 Задачи: 1) Определить количество файлов или подкаталогов в корневом каталоге, к которым все имеют полные права доступа. 2) Вывести списки всех файлов в заданном каталоге, которые были созданы в один день. Команда ls с опцией –l выдаст список файлов с указанием даты создания. Затем можно выбрать строку из полученного списка и либо соединять (join) ее со списком, либо использовать дату из нее для формирования шаблона поиска в команде grep. 3)Укажите параме
User 23071827 : 8 апреля 2017
200 руб.
Расчетно – графическое задание по дисциплине: «Техника мультисервисных сетей»
Расчетно – графическое задание по дисциплине: «Техника мультисервисных сетей» 1.Разработать участок транспортной сети: произвести выбор уровня STM в зависимости от топологии сети и способа защиты информации (показать динамику работы при обрыве на участке сети, заданном в п.7). Разработать схемы организации связи и синхронизации (показать динамику работы при обрыве на участке сети, заданном в п.7).
User ksemerius : 14 июля 2021
1500 руб.
Расчетно – графическое задание по дисциплине: «Техника мультисервисных сетей»
Расчетно-графическое задание по дисциплине «Техника мультисервисных сетей»
Разработать участок транспортной сети: произвести выбор уровня STM в зависимости от топологии сети и способа защиты информации (показать динамику работы при обрыве на участке связи сети, заданном в п.7). Разработать схемы организации связи и синхронизации (показать динамику работы при обрыве на участке сети, заданном в п.7).
User KPanda : 7 декабря 2019
700 руб.
Расчетно-графическое задание по дисциплине «Техника мультисервисных сетей»
Расчетно-графическое задание по дисциплине «Сети доступа». Вариант №12
• уведомление о втором вызове; • удержание вызова; • перевод соединения другому абоненту; • конференцсвязь на 28 участника; • временный запрет входящей связи; • переадресация вызовов; • классы обслуживания; • музыка на удержании; • голосовая почта; Скорость интернет канала, 100 Мбит/с, Wi-Fi, Public IP Технические условия: 166 метров от узла в здании Задание 1. Рассчитать количество входящих линий при условии, что средняя нагрузка на линию: СаLL-центр 0,6-0,7 эрл Такси, службы доставки и т.д 0,
User 23071827 : 6 марта 2019
300 руб.
Расчетно-графическое задание по дисциплине:.Базы данных. Вариант 8
Написать три сценария (командные файлы): 1) создания таблицы, 2) начального заполнения таблицы данными, 3) выборки из нее итоговой информации. Таблица должна содержать данные согласно вашему варианту задания (варианты указаны в файлах *.txt, где * соответствует номеру группы, N варианта соответствует номеру в журнале группы). Имя таблицы должно быть в точности таким, как написано в задании. Изменять данные в приведенных таблицах НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ! Структура таблицы должна включать ключево
User zalexz95 : 17 октября 2017
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх