«Исследование триггеров»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Триггеры предназначены для запоминания двоичной информации.
Использование триггеров позволяет реализовывать устройства оперативной памяти (то есть памяти, информация
в которой хранится только на время вычислений).
Однако триггеры могут использоваться и для построения некоторых
цифровых устройств с памятью, таких как счётчики, преобразователи последовательного кода в параллельный или цифровые линии задержки.
Использование триггеров позволяет реализовывать устройства оперативной памяти (то есть памяти, информация
в которой хранится только на время вычислений).
Однако триггеры могут использоваться и для построения некоторых
цифровых устройств с памятью, таких как счётчики, преобразователи последовательного кода в параллельный или цифровые линии задержки.
Похожие материалы
Исследование триггеров
Ivanych
: 19 марта 2017
Лабораторная работа № 3
1.Схема лабораторной установки RS-триггера
2.Схема лабораторной установки синхронного RS-триггера
3.Схема лабораторной установки D-триггера
Контрольные вопросы
1.Схема RS-триггера на логических элементах И-НЕ
2.Схема RS-триггера на логических элементах ИЛИ-НЕ
3.Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер?
4.Почему JK -триггер называют универсальным?
5.Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов на выходе T –триггера?
100 руб.
Исследование триггеров
Dctjnkbxyj789
: 16 января 2016
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
4. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров.
80 руб.
Лабораторная работа №3 (Исследование триггеров)
Grechikhin
: 19 февраля 2023
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров.
150 руб.
Лабораторная работа № 4 «Исследование триггеров»
kiskiskis
: 4 сентября 2019
Лабораторная работа № 4 по Электротехнике на тему
«Исследование триггеров»
Цель работы:
Экспериментально исследовать работу различных типов триггеров, а именно :RS-триггера, синхронного RS-триггера, D-триггера, счётного триггера (Т-триггера), универсального триггера (JK-триггера).
Задания к работе
Исследовать триггеры, заполнить таблицы на элементах «ИЛИ-НЕ» и таблицы переходов.
1.Асинхронный RS- триггер.
2. Синхронный RS- триггер.
3. D- триггер.
4. Т-триггер.
5. JK-триггер.
70 руб.
Лабораторная работа № 3 «Исследование триггеров»
4eJIuk
: 13 октября 2011
Лабораторная работа № 3
по дисциплине
«Вычислительная техника и
информационные технологии»
тема:
«Исследование триггеров»
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
70 руб.
Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров
ВороноФФ
: 12 декабря 2008
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
Отчет по лабораторной работе № 3. Исследование триггеров
nataliykokoreva
: 2 апреля 2013
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить классификацию и параметры триггеров.
2.2. Принципы построения асинхронных и синхронных RS -триггеров на логических элементах.
2.3. Функциональное назначение различных типов триггеров.
150 руб.
Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров. Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
ViktorLV
: 1 декабря 2016
Лабораторная работа № 3
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу.
2. Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер?
3. Почему JK -триггер называют универсальным?
4. Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов на выходе T -триггера?
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.