Состав работы

material.view.file_icon 61034B39-4CE9-489D-ADFE-E12317391D25.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Триггеры предназначены для запоминания двоичной информации.
Использование триггеров позволяет реализовывать устройства оперативной памяти (то есть памяти, информация
в которой хранится только на время вычислений).
Однако триггеры могут использоваться и для построения некоторых
цифровых устройств с памятью, таких как счётчики, преобразователи последовательного кода в параллельный или цифровые линии задержки.
Исследование триггеров
Лабораторная работа № 3 1.Схема лабораторной установки RS-триггера 2.Схема лабораторной установки синхронного RS-триггера 3.Схема лабораторной установки D-триггера Контрольные вопросы 1.Схема RS-триггера на логических элементах И-НЕ 2.Схема RS-триггера на логических элементах ИЛИ-НЕ 3.Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер? 4.Почему JK -триггер называют универсальным? 5.Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов на выходе T –триггера?
User Ivanych : 19 марта 2017
100 руб.
Исследование триггеров
1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 4. Задание к лабораторной работе Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров.
User Dctjnkbxyj789 : 16 января 2016
80 руб.
Лабораторная работа №3 (Исследование триггеров)
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров.
User Grechikhin : 19 февраля 2023
150 руб.
Лабораторная работа №3 (Исследование триггеров)
Лабораторная работа № 4 «Исследование триггеров»
Лабораторная работа № 4 по Электротехнике на тему «Исследование триггеров» Цель работы: Экспериментально исследовать работу различных типов триггеров, а именно :RS-триггера, синхронного RS-триггера, D-триггера, счётного триггера (Т-триггера), универсального триггера (JK-триггера). Задания к работе Исследовать триггеры, заполнить таблицы на элементах «ИЛИ-НЕ» и таблицы переходов. 1.Асинхронный RS- триггер. 2. Синхронный RS- триггер. 3. D- триггер. 4. Т-триггер. 5. JK-триггер.
User kiskiskis : 4 сентября 2019
70 руб.
Лабораторная работа № 3 «Исследование триггеров»
Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Вычислительная техника и информационные технологии» тема: «Исследование триггеров» 1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 2. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
User 4eJIuk : 13 октября 2011
70 руб.
Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров
1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 2. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
User ВороноФФ : 12 декабря 2008
Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров
Отчет по лабораторной работе № 3. Исследование триггеров
1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить классификацию и параметры триггеров. 2.2. Принципы построения асинхронных и синхронных RS -триггеров на логических элементах. 2.3. Функциональное назначение различных типов триггеров.
User nataliykokoreva : 2 апреля 2013
150 руб.
Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров. Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Лабораторная работа № 3 Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу. 2. Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер? 3. Почему JK -триггер называют универсальным? 4. Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов на выходе T -триггера?
User ViktorLV : 1 декабря 2016
100 руб.
Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров. Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх