Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №1-5. Вариант №10

Цена:
65 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №5.doc
material.view.file_icon Расчет.xlsx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Лабораторная работа 1
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2.2. Контрольная задача.
Условие задачи
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ = 0,05%, доверительная вероятность P = 0,999. Предельное значение шкалы 150 Гц.
Необходимо определить:
 результат многократных наблюдений;
 оценку СКО результата наблюдения;
 оценку СКО результата измерения;
 доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения с заданной доверительной вероятностью;
 предел допускаемой абсолютной погрешности средства измерений;
 доверительные границы результата измерений с учетом класса точности средства измерений.
 Записать результат измерения частоты согласно МИ 1317-2004.
 Результаты вычислений свести в таблицу, аналогичную таблице 4.

Лабораторная работа 2
1. Цель работы
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.

Лабораторная работа 3
1. Цель работы
1. Изучить:
1.1. Параметры переменных напряжений и токов;
1.2. Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.3. Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.4. Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.5. Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
3. Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров.

Лабораторная работа 4
1. Цель работы
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.

Лабораторная работа 5
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.03.2017
Рецензия:Уважаемый ,
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.
Запасный Игорь Николаевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.02.2017
Рецензия:Уважаемый,
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.
Запасный Игорь Николаевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.03.2017
Рецензия:Уважаемый ,
ЗАЧЕТ.Обратите внимание на единицы измерения.
Запасный Игорь Николаевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.03.2017
Рецензия:Уважаемый,
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.
Запасный Игорь Николаевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.03.2017
Рецензия:Уважаемый,
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.
Запасный Игорь Николаевич
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 10
Лабораторная работа № 5 1 Цель работы Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигна-лов специализированными средствами измерений. Приобрести практиче-ские навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, изме-рительными генераторами. Получить практические навыки обработки ре-зультатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2 Программа лабораторной работы 2.1. Измерение частоты и периода источника
User ВитОс : 15 ноября 2017
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 10
Лабораторная работа № 1 1 Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2 Программа лабораторной работы 2.1.Выполненить многократные независимые наблюдения в автоматическом режиме. 2.2.Произвести автоматизированную упрощенную процедуру обработки результа
User ВитОс : 15 ноября 2017
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 10
Лабораторная работа № 3 1 Цель работы Изучить: параметры переменных напряжений и токов; методы измерения параметров переменных напряжений и токов; принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. Получить навыки работы с измерительными приборами. Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненн
User ВитОс : 15 ноября 2017
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 10
Лабораторная работа № 4 1 Цель работы Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. Получить практические навыки рабо-ты с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генератора-ми. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью элек-тронного осциллографа. Освоить методику оценки погрешности измере-ний, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформле-ния
User ВитОс : 15 ноября 2017
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2. Контрольная задача. В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора задан в таблице 2. Предельное значение шкалы . Используя результаты наблюдений (см. Таб
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Лабораторная работа № 1. 4 «Метрология, стандартизация и сертификация»
Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. Исходные данные для варианта 07: i=10-14; Р=0,950; γ=0,05%.
User Lampa : 27 января 2014
35 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант №10
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погр
User Bodibilder : 21 мая 2019
20 руб.
Контрольная работа "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант №10
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности ре
User Lanisto : 29 марта 2015
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх