Интерактивная деятельность (Кейс-метод)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1: Ответьте на вопрос и аргументируйте свою позицию.
Что является лучшим примером практической реализации властных полномочий?
а) принуждение и давление со стороны А вынуждают Б совершить нечто такое, чего он сам никогда бы не сделал;
б) Б выполняет диктуемые требования в обмен на вознаграждение со стороны А;
в) А вынуждает Б сделать нечто, наносящее ущерб интересам Б;
г) Б совершает действие с единственной целью получить одобрение со стороны А.
Задание 2: Сформулируйте сильные и слабые стороны основных теорий происхождения неравенства.Задание 3: Представьте поэтапный план избирательной компании.
Представьте себе, что вы решили баллотироваться на выборах. Ваш соперник – искушенный политик, длительное время находившийся у власти. Какую тактику вы изберете?
Задание 4: Заполните таблицу. Задание 5: Проанализируйте известные политические конфликты по методике М. Дюверже и выделите факторы, влияющие на их возникновение и развитие. Задание 6: Обоснуйте решение задачи.
Согласно наиболее распространенной классификации, глобальные проблемы делятся на три основные группы:
1. проблемы, связанные со сферой международных отношений;
2. проблемы взаимодействия общества и личности;
3. проблемы взаимодействия общества и природы.
Определите, к какой из указанных групп относятся проблемы войны и мира, охраны окружающей среды, экологическая, энергетическая, сырьевая, продовольственная, демографическая проблемы, проблема мирного освоения Космоса и Мирового океана, преодоления экологической отсталости развивающихся государств, ликвидации опасных болезней, сохранения культурного наследия и многообразия человечества, межнациональных отношений.
Что является лучшим примером практической реализации властных полномочий?
а) принуждение и давление со стороны А вынуждают Б совершить нечто такое, чего он сам никогда бы не сделал;
б) Б выполняет диктуемые требования в обмен на вознаграждение со стороны А;
в) А вынуждает Б сделать нечто, наносящее ущерб интересам Б;
г) Б совершает действие с единственной целью получить одобрение со стороны А.
Задание 2: Сформулируйте сильные и слабые стороны основных теорий происхождения неравенства.Задание 3: Представьте поэтапный план избирательной компании.
Представьте себе, что вы решили баллотироваться на выборах. Ваш соперник – искушенный политик, длительное время находившийся у власти. Какую тактику вы изберете?
Задание 4: Заполните таблицу. Задание 5: Проанализируйте известные политические конфликты по методике М. Дюверже и выделите факторы, влияющие на их возникновение и развитие. Задание 6: Обоснуйте решение задачи.
Согласно наиболее распространенной классификации, глобальные проблемы делятся на три основные группы:
1. проблемы, связанные со сферой международных отношений;
2. проблемы взаимодействия общества и личности;
3. проблемы взаимодействия общества и природы.
Определите, к какой из указанных групп относятся проблемы войны и мира, охраны окружающей среды, экологическая, энергетическая, сырьевая, продовольственная, демографическая проблемы, проблема мирного освоения Космоса и Мирового океана, преодоления экологической отсталости развивающихся государств, ликвидации опасных болезней, сохранения культурного наследия и многообразия человечества, межнациональных отношений.
Дополнительная информация
оценка отлично
Похожие материалы
Интерактивная деятельность (кейс)
terminal1238546
: 6 марта 2017
Интерактивная деятельность (кейс)Ситуация № 1
На предприятии многие специалисты курят. Для того чтобы сделать «перекур» требуется пройти через всё здание в специально отвёдённое место во дворе строения. Этот переход занимает от 6 до 8 минут. Ко всему средний процесс курения составлял около 7 минут. Для того чтобы вернуться на своё рабочее место требуется ещё от 6 до 8 минут. Для того, чтобы решить проблему курения на предприятии специалисту Петру Смирнову руководитель организации дал задание пр
40 руб.
Интерактивная деятельность (кейс) по менеджменту
terminal1238546
: 6 марта 2017
Интерактивная деятельность (кейс)по менеджментуКейс. «Аквариус» меняет стратегию
Пионер российского компьютерного производства (правильнее говорить о компьютерной сборке) фирма «Аквариус Системе Информ» в апреле 1995 г. объявила о том, что она практически выходит из этого бизнеса и концентрируется на продаже в России зарубежных компьютеров. В связи с тем, что намечался выход на российский рынок таких известных производителей компьютеров, как фирмы «Фудзицу» и «Диджитал», «Аквариус» надеялась доб
40 руб.
Политология интерактивная деятельность (кейс)
margynochek
: 14 июня 2016
Задание 1: Ответьте на вопрос и аргументируйте свою позицию.
Что является лучшем примером практической реализации властных полномочий?
а) принуждение и давление со стороны А вынуждают Б совершить нечто такое, чего он сам никогда бы не сделал;
б) Б выполняет диктуемые требования в обмен на вознаграждение со стороны А;
в) А вынуждает Б сделать нечто, наносящее ущерб интересам Б;
г) Б совершает действие с единственной целью получить одобрение со стороны А.
Задание 2: Сформулируйте сильные и слаб
150 руб.
Кейс "Интерактивная деятельность (подготовка кейса)". 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Ашот Валерьевич решил создать свой бизнес. Он хотел создать организацию по производству контрольных браслетов для баров, ресторанов, клубов и т.д. До него на рынке этого города никто этим не занимался, приходилось все заказывать из Москвы. Он был слабо знаком со стратегическим планированием и решил не заморачиваться по этому поводу. Его бизнес занял свою нишу и существовал 4 года, за это время Ашот Валерьевич диверсифицировал деятельность своего бизнеса (не меняя основного профиля) и создал множ
150 руб.
Финансовый менеджмент. кейс. интерактивная деятельность
OLGA555
: 16 декабря 2018
Интерактивная деятельность
При решении конкретной ситуации обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить проблему, факторы
влияющие на её решение, и дать им оценку;
2) сформулировать и предложить возможные пути решения ситуации, выбрать
лучшие из них.
Письменное решение ситуации должно быть выполнено в виде ответов на вопросы.
Ситуация: Внеоборотные активы фирмы равны 100 тыс. руб. Собственный
капитал – 140 тыс. руб. Валюта баланса равна 200 тыс. рублей. Долгосрочные и
100 руб.
Конституционное право. Интерактивная деятельность (решение кейса)
IVANOVA
: 1 февраля 2019
Кейс 5.
Ситуация № 1
В Конституционный Суд РФ обратилось Законодательное Собрание республики Коми с запросом, в котором оспаривало непосредственное вхождение Коми-пермяцкого автономного округа в состав РФ. По мнению заявителя, автономный округ в составе РСФСР не был субъектом федерации, следовательно не имел государственно-правового, а имел лишь административно-территориальный статус и не мог участвовать в подписании Федеративного договора. Российская Федерация как федеративное государство уст
130 руб.
Кейс интерактивная деятельность. Бухгалтерский учет. Вариант №3
studypro
: 28 мая 2016
I. Интерактивная деятельность (решение ситуационных заданий).
В разделе представлены два блока контроля по разделам дисциплины:
1) бухгалтерский учет;
2) теория экономического анализа.
В рамках первого блока студенту предлагается три ситуации-упражнения, требующие решения на основе использования законодательно-нормативной базы, методов и методик бухгалтерского учета:
1. Классификация счетов бухгалтерского учета. Данная ситуация-упражнение предполагает подготовку характеристики счетов по следу
200 руб.
Подготовка лекции. Интерактивная деятельность .
studypro3
: 30 июля 2018
Интерактивная деятельность (подготовка практического проекта (плана лекции или семинарского занятия).
Разбор и подготовка практического задания подразумевает развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления, умения самостоятельно конструировать ход своих рассуждений. Опираясь на знания, полученные в ходе изучения основной и дополнительной литературы, учиться формулировать проблему.
На основе анализа представленного лекционного материала студентам необходимо подготови
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.