Производственная практика. Отчет. Для направления "09.03.01 Информатика и вычислительная техника", профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем". Вариант 1.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОТЧЕТ по производственной практике
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Содержание
1. Постановка задачи 4
2. Краткая теория по использованным технологиям 5
3. Описание разработки приложения 7
3.1 Описание иерархии объектов и методов объектов 7
3.2 Описание алгоритма основной программы 9
Заключение 10
Список использованных источников 11
Приложение А. Листинг программы 12
Приложение Б. Результат тестирования 18
1. Постановка задачи
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов, выбирается по таблице согласно своему варианту (вариант определяется по последней цифре пароля).
1 Студенты.
Студенты, обучающиеся на бюджете, платно.
Поля данных: фамилия, год рождения, предыдущее образование, факультет, группа, направление и т.д.
Постановка задачи, содержимое классов – Ваше творческое решение. В таблице к каждой теме приводится пример возможных полей данных и действий.
Таким образом, результатом работы будет: иерархия классов и программа с каким-либо примером работы с объектами этих классов.
Описания объектов и методов необходимо оформить в отдельном модуле.
Язык и Среда разработки:
Паскаль (PascalABC), С++ (Dev-C++, VisualStudio 2012, 2013 или 2015)
Использовать простые алгоритмы, позволяющие понять применяемую технологию.
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Содержание
1. Постановка задачи 4
2. Краткая теория по использованным технологиям 5
3. Описание разработки приложения 7
3.1 Описание иерархии объектов и методов объектов 7
3.2 Описание алгоритма основной программы 9
Заключение 10
Список использованных источников 11
Приложение А. Листинг программы 12
Приложение Б. Результат тестирования 18
1. Постановка задачи
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов, выбирается по таблице согласно своему варианту (вариант определяется по последней цифре пароля).
1 Студенты.
Студенты, обучающиеся на бюджете, платно.
Поля данных: фамилия, год рождения, предыдущее образование, факультет, группа, направление и т.д.
Постановка задачи, содержимое классов – Ваше творческое решение. В таблице к каждой теме приводится пример возможных полей данных и действий.
Таким образом, результатом работы будет: иерархия классов и программа с каким-либо примером работы с объектами этих классов.
Описания объектов и методов необходимо оформить в отдельном модуле.
Язык и Среда разработки:
Паскаль (PascalABC), С++ (Dev-C++, VisualStudio 2012, 2013 или 2015)
Использовать простые алгоритмы, позволяющие понять применяемую технологию.
Дополнительная информация
декабрь 2019, зачтено, Ситняковская Е.И., отчет + дневник + программа на С++
Похожие материалы
Технологическая практика (Профиль - Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем). Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 16 июля 2025
План-график проведения технологической практики
Дневник практики
Постановка задачи
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов, выбирается по таблице согласно своему варианту (вариант определяется по последней цифре пароля).
Вариант 1:
Студенты.
Студенты, обучающиеся на бюджете, платно.
Поля данных: фамилия, год рождения, предыдущ
700 руб.
Отчет по технологической практике (профиль: Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем). Вариант 8
xtrail
: 24 августа 2025
Наименование видов деятельности
ЭТАП I ‒ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
- Ознакомление с программой и планом-графиком практики.
- Инструктаж по технике безопасности.
- Ознакомление с задачей, изучение алгоритмов.
ЭТАП II ‒ ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ОТЛАДКА
- Разработка алгоритма.
- Реализация алгоритма.
- Отладка программы.
ЭТАП III ‒ ТЕСТИРОВАНИЕ
- Создание тестов, проверка корректности работы программы для разных наборов данных.
ЭТАП IV – ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА И ЗАЩИТА РАБОТЫ
- Подготовка и оформление отчета по прак
800 руб.
Отчет по производственной практике для студентов дистанционной формы обучения направления 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»
freelancer
: 27 августа 2016
Вариант №1.
Задание
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Студенты.
Вариант №1. Студенты, обучающееся на бюджете, платно
Поля данных: фамилия, год рождения, предыдущее образование, факультет, группа, направление и т.д..
200 руб.
Учебная практика. Отчет. Для направления "Информатика и вычислительная техника", профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем". Вариант 1
Zergling
: 12 августа 2019
Написать программу, находящую все варианты разбиений натурального числа n на слагаемые. Входные данные: n. Выходные данные: все упорядоченные варианты разбиений числа n на слагаемые.
350 руб.
Учебная практика. Отчет. Для направления "Информатика и вычислительная техника", профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем". Вариант 1.
nik200511
: 27 мая 2019
Условие задачи
Написать программу, находящую все варианты разбиений натурального числа n на слагаемые. Входные данные: n. Выходные данные: все упорядоченные варианты разбиений числа n на слагаемые.
Описание используемого алгоритма
Листинг программы
Результаты тестирования
Список использованных источников
290 руб.
Направление 09.03.01 Информатика и вычислительная техника. Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем». Вариант №1
boeobq
: 2 декабря 2021
Задание на практику.
Написать программу, находящую все варианты разбиений натурального числа n на слагаемые. Входные данные: n. Выходные данные: все упорядоченные варианты разбиений числа n на слагаемые.
Некоторые выдержки из описания используемого алгоритма:
Разбиение подразумевает представление натурального числа n в виде суммы натуральных слагаемых, при этом суммы должны отличаться набором чисел, а не их последовательностью. В разбиение также может входить одно число.
В канонической записи
300 руб.
Ответы на госы «Информатика и вычислительная техника», профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем».
Madam
: 27 марта 2018
Программа государственного экзамена
по направлению «Информатика и вычислительная техника», профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники
и автоматизированных систем».
Возможно теорию немного дополнили, но основные вопросы думаю, актуальны до сих пор.
Раздел 1. Языки программирования. Структуры и алгоритмы обработки данных.
1. Язык программирования: Си, С++.
2. Использование динамической области памяти. Указатели.
3. Динамические структуры данных.
4. Методы сортировки масс
300 руб.
ОТЧЕТ по учебной практике "Направление 09.03.01 Информатика и вычислительная техника Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем". Вариант №1.
teacher-sib
: 14 апреля 2017
Условие задачи
Написать программу, находящую все варианты разбиений натурального числа n на слагаемые. Входные данные: n. Выходные данные: все упорядоченные варианты разбиений числа n на слагаемые.
Описание используемого алгоритма
1. Открываем файл, в который будут записываться все варианты разбиений натурального числа n на слагаемые.
2. Вводим натуральное число n;
3. Вызываем функцию разбиения натурального числа на слагаемые. Функция перебирает в цикле в качестве текущего слагаемого все воз
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.