Алгебра и геометрия. 10-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
2 Даны координаты вершин пирамиды . Найти:
1 длину ребра ;
2 угол между ребрами ; и ;
3 площадь грани ;
4 уравнение плоскости ;
5 объём пирамиды .
А1 ( 6; 6; 5), А2 ( 4; 9; 5), А3 ( 4; 6; 11), А4 ( 6; 9; 3)
2 Даны координаты вершин пирамиды . Найти:
1 длину ребра ;
2 угол между ребрами ; и ;
3 площадь грани ;
4 уравнение плоскости ;
5 объём пирамиды .
А1 ( 6; 6; 5), А2 ( 4; 9; 5), А3 ( 4; 6; 11), А4 ( 6; 9; 3)
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Алгебра и геометрия
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Похожие материалы
Алгебра и геометрия. 3-й вариант
vovovo
: 15 мая 2021
Дистанционное обучение
Направление «Информатика и вычислительная техника»
Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»
Дисциплина Алгебра и геометрия
Оригинальная работа сдавалась единожды.
200 руб.
Алгебра и геометрия. 8-й вариант
kala4ev
: 14 октября 2015
Дана система трех линейных уравнений. Решите систему трех линейных уравнений методом Крамера и методом Гаусса. Зачет.
70 руб.
Алгебра и геометрия. 2-й вариант
fractal
: 20 октября 2014
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1.длину ребра А1А2;
2.угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3.площадь грани А1А2А3;
4.уравнение плоскости А1А2А3.
5.объём пирамиды А1А2А3А4.
50 руб.
Алгебра и геометрия Контрольная работа. 1-й вариант
87086956641
: 13 мая 2016
Вариант №1
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольника АВС.
50 руб.
Алгебра и геометрия
blur
: 6 февраля 2023
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу.
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольника АВС.
5. Даны координаты вершин п
50 руб.
«Алгебра и геометрия»
LenaSibsutis
: 4 февраля 2022
СибГУТИ. Дистанционное обучение
Контрольная работа на темы: матрицы, метод Крамера, метод Гаусса, составление уравнений по координатам вершин фигур
Контрольная из 5 заданий:
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравне
250 руб.
Алгебра и геометрия
s0nnk
: 28 января 2022
Контрольная работа №1
Вариант 1
По дисциплине «Алгебра и геометрия»
СибГУТИ 1 семестр
Работа выполнена на ОТЛИЧНО
ЗАДАНИЯ (скриншот задания прикрепила):
1.Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение
50 руб.
Алгебра и геометрия
gradus15
: 9 августа 2017
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы {-2,-3,-1} {3,-1,2} {-4,2,-3}
4. Даны координаты вершин треугольника
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.